Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, Godcursed сказал:

На предыдущей локе сохранения есть

Кидай ближайший к Припяти.

8 минут назад, Godcursed сказал:

С допами

Огласите весь список, пожалуйста.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Maximouse сказал:

Огласите весь список, пожалуйста.)

Спойлер

369242518_.thumb.jpg.331b744645cc085d8ecb37961fddfb65.jpg863772041_.thumb.jpg.2b94f6c9abc55fb46a06833548b93f6c.jpg

Сейчас еще скину. Не могу понять как еще по другому это сделать


Дополнено 2 минуты спустя
Спойлер

2063996645_.thumb.jpg.60795030e92356f1bec49db0d3c6d6c6.jpg

 


Дополнено 4 минуты спустя
Спойлер

photo_2022-04-13_23-16-58.thumb.jpg.30aee81a515a0166b489239ce066e4d6.jpg1210419573_.thumb.jpg.e294e6be2d09a30c5952e245ae3c546f.jpg

 


Дополнено 10 минуты спустя
22 минуты назад, Maximouse сказал:

Кидай ближайший к Припяти.

https://disk.yandex.ru/d/gultIfzO5xuF0Q

Это на сейвы ссылка. oleg, это сохранение до лабы х-7, а с admin_quicksave_1 до admin_quicksave_18 самые ближайщие к выходу припять(на скрине скинул)

Спойлер

212312312.thumb.jpg.1345bea41666603b53e2e3579c626cdb.jpg

 

Изменено пользователем Godcursed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Godcursed сказал:

Не могу понять

Тут на любые "пикчи" ограничения, так что проще воспользоваться альтернативным источником.

Скромнее надо быть.)

5 часов назад, Godcursed сказал:

Это на сейвы ссылка

Ну вот, совсем другое дело, и даже полсотни метров с копейками не смущают никого.

Благодарю, теперь жди, сегодня или завтра отвечу.


Дополнено 5 минуты спустя

З.Ы. Не обещаю, что попадешь в Припять без жесткого отката, но все же попробую.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse , понял, огромное спасибо, прям от души))))Буду ждать;)
Как говорится, надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Godcursed, увы, можешь заново готовиться к подземельям Припяти.(

  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя, кто может помочь с вылетом.

Внезапно стала вылетать игра после сохранения, а теперь и даже не загружается сэйвы, сразу вылет..

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3393.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

Initializing File System...
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\bins_update.xdb0.
Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_anim_detectors.xdb0.
Processing archive mods\mod_dark_nights.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb1.
Processing archive mods\mod_grenader.xdb0.
Processing archive mods\mod_old_sidor.xdb0.
Processing archive mods\mod_soc_mm_music.xdb0.
Processing archive mods\mod_stalker_network.xdb0.
FS: 52345 files cached, 6301Kb memory used.
Init FileSystem 0.621610 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 7762, May  8 2020

EH: 14D9A65CDD24B612A25C65800B460F1E

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3964560 K], reserved[120072 K], committed[109608 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20423 K], process heap[20423 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9156 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, spec. 1.1 (default)
2. Generic Software on Динамики (Cirrus Logic CS4206B (AB 92)), spec. 1.1 
3. Generic Software on Цифровое аудио (S/PDIF) (Cirrus Logic CS4206B (AB 92)), spec. 1.1 
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r1_detail_textures
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.1800,0.4000]
[gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* SOUND: EAX extension: present
* SOUND: EAX deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11A3]: NVIDIA GeForce GTX 680MX
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 2007 M
*     Direct3D feature level used: 10.1
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
  
* Reading Textures:LTX
  
* Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1576
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting
Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting
  
* Reading Textures:MINI LTX: Count of .ltx files in Textures: = 68
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[8],section=[af_crystal_flower]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[8],section=[af_hedgehog]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[9],section=[af_stone_flower]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_cleaning_t2_master]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_cleaning_t2_regular]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_cleaning_t2_veteran]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_clear_sky_t2_regular]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_clear_sky_t2_veteran]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_milstalker_t3_master]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_milstalker_t3_regular]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_milstalker_t3_sniper]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[18],section=[wpn_binoc_sov]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[18],section=[wpn_binoc_tactic]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[19],section=[gunsmith_kit]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_ak74m]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_glock19]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_kar98k]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_m16a4]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_m4a1]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_mp133]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_mp153]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_mp5sd]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_scar]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_tt33]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_vihr]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_axe]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_hammer]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_knife_m9]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_knife_metro]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_short_shovel]:[x]
$ Frame [5076]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_shtik]:[x]
* [win32]: free[3687928 K], reserved[146808 K], committed[359504 K]
* [ D3D ]: textures[80 K]
* [x-ray]: crt heap[137013 K], process heap[137013 K], game lua[2622 K], render[160 K]
* [x-ray]: economy: strings[8495 K], smem[0 K]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -noprefetch -nospawncheck
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 154346 K
$ Frame [5268]; : Game_Start: Engine ver. Release(7762), Game: v1.4007.gold(181128)(7235)
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[8],section=[af_crystal_flower]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[8],section=[af_hedgehog]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[9],section=[af_stone_flower]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_cleaning_t2_master]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_cleaning_t2_regular]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_cleaning_t2_veteran]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_clear_sky_t2_regular]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_clear_sky_t2_veteran]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_milstalker_t3_master]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_milstalker_t3_regular]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[15],section=[sim_milstalker_t3_sniper]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[18],section=[wpn_binoc_sov]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[18],section=[wpn_binoc_tactic]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[19],section=[gunsmith_kit]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_ak74m]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_glock19]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_kar98k]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_m16a4]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_m4a1]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_mp133]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_mp153]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_mp5sd]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_scar]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_tt33]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[21],section=[wpn_vihr]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_axe]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_hammer]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_knife_m9]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_knife_metro]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_short_shovel]:[x]
$ Frame [5268]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[22],section=[wpn_shtik]:[x]
$ Frame [5268]; : level_weathers:initing level_weathers
$ Frame [5268]; : surge_manager:surge_manager inited
$ Frame [5268]; : stalker_network:initing stalker_network
$ Frame [5268]; : garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 212 ms
* phase cmem: 159033 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 158978 K
* Loading spawn registry...
* 26451 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37936 objects are successfully loaded
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [5270]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[8089] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[9039] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[15562] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[16007] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[17069] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[17226] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[18666] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[18978] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[19538] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[19790] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[19959] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[20159] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[21197] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[21198] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[21738] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[21739] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[27226] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[27473] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[43507] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[43529] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[44358] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[45587] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[46451] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[46812] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[55837] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56078] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56101] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56287] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56310] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56532] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56555] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56814] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56837] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[57057] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60299] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60597] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60754] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60956] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[60982] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[61217] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62653] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[65141] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[65758] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66178] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66194] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66202] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66203] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66526] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66535] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[66536] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[74991] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[76667] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[96736] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[128160] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[128478] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[141347] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[186036] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[188133] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[188734] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[189061] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[189085] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[189086] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[189376] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[189377] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[198624] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[198809] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[198839] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[200083] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[200344] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[201056] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[201326] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203167] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203168] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203487] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203488] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[204576] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[204844] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[204881] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[205132] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[206679] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[206946] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[207166] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[207483] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[207783] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[210603] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[211153] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[211154] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[215639] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[219291] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[219339] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[219632] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[222511] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[222780] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[223464] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[223747] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225259] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225449] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[226223] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[226224] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[226437] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[226438] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[226464] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[226755] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228387] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228614] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228879] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[229243] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[229299] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[229569] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[229585] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[229808] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[230276] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[230773] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[231477] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[231777] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[232713] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[232986] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[233008] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[233369] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[233391] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[233693] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[233961] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[233983] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234227] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234260] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234591] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[236004] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[237044] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[237045] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[238238] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[238663] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242950] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[243236] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[243633] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[243644] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[243918] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[243924] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[244298] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[245350] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[245625] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[246072] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[246086] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[246325] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[247110] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[247149] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[248744] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[249054] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[249429] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[250102] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[250731] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[251240] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[251563] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[251785] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[251786] <~ zero string
$ Frame [5270]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[252421] <~ zero string
$ Frame [5270]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [5270]; : load_storehouse: size=[15]/[261716]bytes : Build=[7235]
$ Frame [5270]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [5270]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21801.686]kB
$ Frame [5270]; : GameTime=[11:46:44] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1]
* Log file has been saved successfully!
* Game 616 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\616.sav' (3.430s)
* phase time: 3430 ms
* phase cmem: 221381 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 221702 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 221738 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 226830 K
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 289876 K
* phase time: 1875 ms
* phase cmem: 386731 K
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 36682 verts, 1146 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 63865 verts, 1995 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20330 verts, 635 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 451317 indices, 881 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 26622 verts, 311 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 865962 indices, 1691 Kb
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 395420 K
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 403701 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
* phase time: 189 ms
* phase cmem: 414091 K
* Loading HOM: gamedata\levels\la01_escape\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 415630 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 411410 K
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 431366 K
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
* t-report - base: 2376, 1572388 K
* t-report - lmap: 30, 30723 K
* phase time: 51197 ms
* phase cmem: 370516 K
* phase time: 826 ms
* phase cmem: 372777 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 372774 K
* [win32]: free[3367772 K], reserved[130880 K], committed[695588 K]
* [ D3D ]: textures[1620418 K]
* [x-ray]: crt heap[372774 K], process heap[372774 K], game lua[53033 K], render[207 K]
* [x-ray]: economy: strings[14519 K], smem[1427 K]
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [5295]; : level_weathers:presets level_weathers
$ Frame [5295]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 11:53:36
$ Frame [5295]; : stalker_network:presets stalker_network
$ Frame [5295]; : stalker_network:выполняется __init
$ Frame [5295]; : stalker_network:has sav
$ Frame [5295]; : stalker_network:load:#morning_news=[37],#day_news=[932],#evening_news=[42],#night_news=[71],#surge_news=[38],size=[259053]
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [5295]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 3 ids.
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] gamedata\scripts\level_weathers.script:579: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\level_weathers.script:579: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

0023:65E0453F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:704E5976 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:000E5105 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
 

Если я правильно понимаю, некий фатал ерор на level_weathers.script

В лаунчере обновил пару модов (оружейный и еще какието) и вылетело, не поехало..

UPD: В общем начал новую игру и проблем вроде нет..

Изменено пользователем malk616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, malk616 сказал:

некий фатал ерор

Допов, так или иначе связанных с погодой, не ставил?

13 часов назад, malk616 сказал:

обновил пару модов

К сожалению, не все они благоприятно влияют на стабильность ЛА.

13 часов назад, malk616 сказал:

начал новую игру и проблем вроде нет

Удачи, мод интересный и довольно продолжительный.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая-то ерунда с навыками. Прокачал торговлю, цена снизилась. Записался, потом гружусь - снова цены высокие, как будто и не прокачивал. По-моему, что-то в скриптах напутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse , эх, печально. Но хоть не заново игру проходить)Спасибо огромное за помощь))))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\level_weathers.script:642: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)                                                                                                                                                                                                                                                            Хорошая была игрушка - жалко сдохла) после обновления, откат к предыдущим настройкам ? реанимация? не предусмотрено! только начало новой игры? переезд в ведро? сохранения изъяты установленная игра. удалена. скачивание и установка по новой.

Снимок.PNG

Изменено пользователем Den74
переустановка игры. отказ установки обновления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Godcursed сказал:

печально

Согласен, но ты почти в финале, так что настрой должен быть только на победу.

21 час назад, Godcursed сказал:

Но хоть не заново игру проходить)

Именно!)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Den74 Сообщения не являются элементами интерфейса.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ладно хорошо, понятно не являются и не являются . Но вопрос остаётся в силе. Как выключить удалить или избавиться от этой ахинеи. Принудительно. что-то соответствующего модуля отвечающего за спам  на экране Я в лаунчере не Вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Den74 я думаю что где-то в скриптах можно отключить рандомные сообщения, спроси в теме модострой может кто из ребят подскажет.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно,  после сборки доработать напильником.  Распаковать Lost Alpha DC Extended в поисках  соответствующих скриптов ?) . Cоздатель этой блажи  "Stalker network" v1.02  Иван Кудинов (WikiRaccoon)  присутствует в Лаунчере  Вот только модуля этого нету . Очень похоже на то что Michael Rast хотел как лучше,  но по старой доброй традиции получилось как всегда. 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Den74
Вопрос Как выключить удалить или избавиться от этой ахинеи. снимается, найдено и удалено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где найти Шустрого?Вижу его в КПК,в районе моста,такое ощущение будто он под землёй.Поговорить и увидеть,естественно,никак не могу.


Дополнено 5 минуты спустя

Отбой,нашел дверь вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правильно заданный вопрос, половина ответа) Но ведь это только начало поисков) для Шустрого. спойлеры зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, нашёл шустрого в кпк висит задания доложить сидоровичу, но диалога нет, что мол нашёл, в лаунчере выбирал по умолчанию настройки, alife стимуляция вклчбаена написана на сюжет может повлиять, грешу на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Volkoed сказал:

нашёл шустрого

А он у тебя сейчас где, в ДН?

3 минуты назад, Volkoed сказал:

alife стимуляция

Маловероятно, хотя звучит смешно.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Maximouse сказал:

А он у тебя сейчас где, в ДН?

Стоял ждал в тоннеле пока я ним поговорю)) А я из подземелья этого с ним выскочил да по своим делам дернул. СпасибО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Volkoed сказал:

я из подземелья этого с ним выскочил да по своим делам дернул

Настоящий стулкер!)

Не забудь взять квесты у него, там будет много интересных вещей.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи можно как то отключить выпадение артефактов при ударах и выстрелах. Я конечно играю на ветеране с хардкорным выживанием - но это перебор. Интересно кто придумал - не выдумает ничего, только артефакты ни патроны, ни детектор, ни шлем. Даже оружие с такой частотой не выбивают. Что за бредятина ?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а моды которые в лаунчере есть, подразумевают новую игру, если в описании нет, и можно ли обновлять существующие моды без новой игры 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Volkoed сказал:

Подскажите, а моды которые в лаунчере есть, подразумевают новую игру, если в описании нет, и можно ли обновлять существующие моды без новой игры 

Лучше начинать с новой игры установку модов из лаунчера. С обновлениями могут быть проблемы, после которых может перестать запускается игра. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн