Hardtmuth 5 843 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) Зато какое название! к моду ЛА сделали Директорс кат, а к дирекекторс кату прилепили экстендед! вот это ваау! Это должна быть идеальная версия по идее. А на деле не то, не се... как обычно недоделок полно. Что то добавляли там, тут вырезали, норм. Хоть ты хрен редькой назови, он от этого слаще не станет. Изменено 18 мая, 2022 пользователем big and fat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 18 мая, 2022 2 часа назад, big and fat сказал: Директорс кат Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 6 часов назад, Denis1989 сказал: Что это? Авторское видение модификации. В фильмах тоже такое сплошь и рядом, но там режиссеры, а не разрабы. 8 часов назад, big and fat сказал: Это должна быть идеальная версия по идее Исключительно по твоей идее, а все остальное не имеет смысла, как и твой пост. 8 часов назад, big and fat сказал: к дирекекторс кату прилепили экстендед! ЛАДСЕ - на секунду - никоим образом не относится к разрабам исходника. Изменено 19 мая, 2022 пользователем Maximouse Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 19 мая, 2022 2 часа назад, Maximouse сказал: Авторское видение модификации. В фильмах тоже такое сплошь и рядом, но там режиссеры, а не разрабы. Исключительно по твоей идее, а все остальное не имеет смысла, как и твой пост. ЛАДСЕ - на секунду - никоим образом не относится к разрабам исходника. DC - directors cut, много где приписывают, а толку мало, но LA DC например вполне ничего, ведь там есть приличные изменения. Но экстендед в чем? Расширение, а где оно? если чуть меньше половины вырезано. Ну кв простые добавили, ребаланс, ну ошибки кое - где исправили, а где то появились. И да, Мой пост имеет побольше смысла чем фантазия некоторых разрабов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zluk 3 Опубликовано 20 мая, 2022 В общем индивидуму, придумавшему таких конченых контролеров желаю сдохнуть от рака жопы. Пусть сам играет в это дерьмо- с меня хватит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 20 мая, 2022 2 часа назад, Zluk сказал: В общем индивидуму, придумавшему таких конченых контролеров желаю сдохнуть от рака жопы. Пусть сам играет в это дерьмо- с меня хватит.... На каком уровне играеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zluk 3 Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Denis1989 сказал: На каком уровне играеш? На ветеране. Да похер на каком уровне. Я ставил новичка в настройках-эффект тот же. С этими кончеными спецэффектами бороться с контролерами анрил просто. Пошел сегодня за костюмом для Шустрого под янтарь- раз 20 пытался пройти этого контролера в комнате где лежит костюм. Меченого качает так, что хочется рыгать, ходит жопой в сторону, а смотрит ушами потому что фонарик светит в другую сторону совсем, а не куда его глаза смотрят, потому нихрена не видно. Контр при этом срать хотел на 3 вога, которые я ему закинул из грозы. Жопа сгорела короче- снес этот "шедевр" к херам... Изменено 20 мая, 2022 пользователем Zluk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Защита от Електричества не робатает? Без комбеза снимает за удар электры 35% В Заре-5(защита 16) - тоже снимает 35% Дополнено 2 минуты спустя А где есть исходники движка? Кому и как писать? Дайте зацепку? Изменено 22 мая, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danielxeon2017@gmail 0 Опубликовано 25 мая, 2022 hello guys, I'm unable to advance in the missions, I can't go to the prypiat map, and there's no information or message to proceed, does anyone know how to solve this? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) В 21.05.2022 в 00:57, Zluk сказал: На ветеране. Да похер на каком уровне. Я ставил новичка в настройках-эффект тот же. С этими кончеными спецэффектами бороться с контролерами анрил просто. Пошел сегодня за костюмом для Шустрого под янтарь- раз 20 пытался пройти этого контролера в комнате где лежит костюм. Меченого качает так, что хочется рыгать, ходит жопой в сторону, а смотрит ушами потому что фонарик светит в другую сторону совсем, а не куда его глаза смотрят, потому нихрена не видно. Контр при этом срать хотел на 3 вога, которые я ему закинул из грозы. Жопа сгорела короче- снес этот "шедевр" к херам... Дело в том, что в данном моде против каждого противника нужна своя четкая стратегия и сборка из костюма/шлема/артефактов/оружия/медикаментов. Я тоже в первый раз столкнувшись с контролером прифигел, но потом стал разбираться, думать и нашел выигрышную стратегию. Я играю на мастере, контролеры неприятны, но вполне убиваемы. Но на то они и самый топовый мутант в игре, чтобы с ними было сложнее всего. Главные рекомендации против контролеров: 1. Обязательно использовать пси-блокаду. Она действует долго и дает +50(!) к пси-защите. Подобную прибавку очень сложно получить за счет брони/шлема и артефактов, особенно в первой половине игры. Я всегда с собой таскаю минимум две штуки, особенно если иду в места, где обычно рождаются контролеры. Да, пси-блокада не самая дешевая, но без нее, особенно на мастере, контролера убить очень сложно, фактически невозможно. Особенно пока не будет много артефактов и прокачанного костюма/шлема на пси-защиту. Но даже с этим всем я все равно использую пси-блокаду, особенно против контролеров на высоких тирах. 2. Перед боем поставить все артефакты на пси-защиту. Не на восстановление пси-здоровья, а именно на пси-защиту. На восстановление пси-здоровья артефакты потребуются после победы над контролером, чтобы побыстрее восстановить пси-здоровье, не прибегая к водке. 3. Очень важно подбежать к контролеру в упор как можно быстрее, не попадая в его поле зрения. В принципе то же самое касается и бюреров - с ними тоже важно как можно быстрее сокращать дистанцию, чтобы они не могли использовать свой жестокий гравитационный удар. Расстреливать же контролера из гранатомета невыгодно и нецелесообразно. Против контролеров 1-2 тира достаточно обычного винчестера с дробью - даже на мастере хватает 3-4 выстрелов в упор. Если повезет попасть в голову, то может даже еще меньше. Дробовик наиболее эффективен против контролера, потому что при каждой своей атаке контролер заставляет опускать оружие и до следующей атаки контролера времени хватает буквально на 1 выстрел. Поэтому нужно оружие с максимальным уроном за один выстрел и которым легко попасть в упор. То есть дробовик с дробью. В итоге получается, что контролер наносит пси-удар, я в ответ в упор из дробовика, он следующий пси-удар, я следующий выстрел в упор. Побеждает тот, у кого первым закончится здоровье - обычное у контролера или пси-здоровье у меня. Если пси-защиты достаточно, то я успеваю убить контролера до того, как у меня закончится пси-здоровье. После чего я тут же меняю артефакты с пси-защитой на артефакты с восстановлением пси-здоровья, чтобы как можно быстрее перестало колбасить и можно было дальше играть. 4. Крайне желательно предварительно расчистить поле боя с контролером от других мутантов. Даже несчастная собака может послужить причиной смерти в битве с контролером. 5. Если мало пси-защиты от брони/шлема/артефактов и/или нет желания/денег использовать пси-блокаду, то можно использовать водку или другое спиртное, но от него начнет дополнительно шатать где-то через 15-20 секунд, поэтому с водкой нужно действовать максимально оперативно: желательно выпить ее уже подобравшись совсем близко к контролеру, например, стоя рядом с ним за углом вне поля его зрения. 6. Также важны броня/шлем с прокачкой пси-защиты. В противогазе и бронежилете будет опять же весьма сложно победить контролера. Дополнено 5 минуты спустя В 22.05.2022 в 15:22, Denis1989 сказал: Защита от Електричества не робатает? Без комбеза снимает за удар электры 35% В Заре-5(защита 16) - тоже снимает 35%? У меня электрозащита работает. Только что проверял на Дикой Территории, там где ж/д платформа с крутым артом наверху, а рядом башня с несколькими электрами на лестнице. Без защиты убивает с первой же электры. С артефактами на электро урон убивает только с 3 электры. Но нужно качаться дальше, так как, чтобы забраться наверх, нужно пережить и 3-ью электру) Вообще формула урона от аномалий следующая: a = Урон аномалии в единицах b = Защита медикаментов в виде десятичного числа (33 защиты == 0.67). Иными словами проценты c = Защита артефактов в виде десятичного числа (33 защиты == 0.67). Иными словами проценты d = Защита шлема в единицах разделить на 10. 60 защита равно 6 e = Защита костюма в единицах разделить на 10. 60 защита равно 6 f = Прокачка выживания в виде десятичного числа. Прокачка перка на 5 == 20% == 0.8 g = Сложность игры в виде десятичного числа. Иными словами проценты Таким образом, значение защиты костюма - это не проценты, а фиксированное снижение урона. Согласно формуле 16 защиты у Зари-5 уменьшают урон от аномалии всего на 16 / 10 = 1.6 урона. Артефакты же уменьшают урон на соответствующий процент. Дополнено 21 минуты спустя В 17.05.2022 в 08:16, Zluk сказал: Ещё бесят мобы, которые умудряются тебя убить парой выстрелов хз откуда через кусты и траву, что ты их даже не видишь. При этом найм в обычной куртке порой выдерживает магаз грозы в упор и тебя успевает убить, хотя ты сидишь за укрытием, и из-за угла выцеливаешь. Чтобы не умирать с пары выстрелов в перестрелках против людей нужно обязательно одевать прокаченный на пулестойкость бронежилет и шлем плюс артефакты на броню. Вступать в перестрелки желательно всегда из укрытия и следить за своим тылом, потому что даже самые лучшие броня и шлем не спасут от очереди или прямого попадания в голову. Против врагов из кустов помогает прокачка оружия на обнаружение целей - оружие с тепловизором видит врагов и через кусты. Кроме того можно высунуться, увидеть откуда был выстрел, и туда же пальнуть в это же место ответ - чаще всего этого достаточно. В игре очень большая разница между обычными и бронебойными патронами. Наймов в куртках я вообще не видел - даже самые простые наймы бегают в брониках. И обычных патронов против тех же наймов нужно в разы больше, чем бронебойных. Я специально проверял: один и тот же чел ложится с 2 бронебойных патронов и только с 5-6 обычных. Поэтому с собой обязательно нужно иметь обычные патроны для мутантов и бронебойные против людей. Для СВД улучшенные бронебойные патроны 7Н14, кстати, еще и гораздо более точные и дальнобойные - снимать из них тех же наймов одно удовольствие. Только само собой нужно предварительно обязательно прокачать СВД на удобность и прокачать свою меткость хотя бы до 5, чтобы ствол не водило и пули летели в цель, а не в молоко. Дополнено 43 минуты спустя В 12.05.2022 в 20:35, AA_013 сказал: Zluk 5,45 стволы в LA DCE на мой взгляд - кривое говно, которым разве что бандитов и новичков бить да собак. Этот патрон в LA DCE откровенно слабоват, не такой точный как 7,62х54/51 и дороже пистолетного 9мм, которыми можно поливать все что движется из бизона. Хотел бы отметить, что я очень даже неплохо бегал первые 2 тира с LA85 и 5,56 патронами. Когда поменял на LR-300, то это оказался еще лучше вариант. Тут важно учитывать насколько бронебойные патроны мощнее обычных против людей в брониках, а таких подавляющее большинство. Без броников по-моему только бандиты и то на начальных локациях. Я когда понял, что бронебойные валят всех с 1-2 двух точных выстрелов притом даже не в голову, стал закупаться в основном ими. При этом полностью соглашусь, что снайперки и 7.62 патроны рулят, особенно улучшенные версии - да, это дорого, но точность и убойность просто шикарные. Поэтому штурмовые винтовки использую только на коротких расстояниях, в ограниченных пространствах и в плохую погоду, когда ни хрена не видно вдалеке. При этом против мутантов лично у меня лучше всего заходила не дробь или картечь, а жекан. Во-первых, он бьет до 100 метров, то есть против своры мутантов я успеваю уложить 1-2 особи еще пока свора бежит ко мне. Соответственно против одиночных и пар мутантов жекан вообще очень сочно работает. Во-вторых, урон у жекана по факту получается больше, чем у дроби и картечи, которые просто разлетаются в стороны и резко теряют урон на расстоянии, чуть большем чем 1 метр. Кроме того, не знаю баг это или фича, но жекан простреливает несколько целей насквозь. Это можно увидеть просто выстрелив по нескольким рядом стоящим ящикам - он прошивает насквозь сразу все ящики. И то же самое с мутантами. Против особенно больших свор и толстых мутантов, конечно, удобнее всего пулемет, но к нему нужна прокачанная на разрыв броня и арты, потому что придется все равно каждый раз выдерживать "царапины" по себе. Плюс из пулемета убивать мутантов обходится дороже, чем из дробовика, поэтому использую пулемет обычно только по необходимости или для веселья) Изменено 28 мая, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химера 4 Опубликовано 31 мая, 2022 Всем дня доброго! Как зовут, и где 5 техников, которым нужны инструменты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 7 часов назад, Химера сказал: Всем дня доброго! Как зовут, и где 5 техников, которым нужны инструменты? Привет) Я пока могу точно назвать только четверых: Лис на Кордоне, Кулибин на Агропроме, Азот в Баре, Отец Диодор на Янтаре. Насколько я знаю, еще один техник с инструментами в Окрестностях Припяти на базе Свободы, но я еще туда не дошел. Хочу отметить, что за каждый полный набор инструментов каждый техник дает 100 очков опыта. Кроме того, на Янтаре кроме Отца Диодора есть второй техник Круглов прямо в бункере, но ему инструменты не нужны, он не прокачивает оружие, и у него конские цены на апгрейд. Зато у него самый дешевый ремонт оружия и брони после сдачи квестов для ученых, а также он умеет без инструментов прокачивать детекторы и восстановление сил/здоровья/кровотечения на всех костюмах после нахождения игроком соответствующих флешек с апгрейдами. Изменено 31 мая, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 31 мая, 2022 Только что, EtOpIST сказал: еще один техник с инструментами в Окрестностях Припяти на базе Свободы Повар. Только что, EtOpIST сказал: за каждый полный набор инструментов каждый техник дает 100 очков опыта Да, при этом всех технарей можно не окучивать, поскольку опыта все равно не хватит. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equi 1 Опубликовано 1 июня, 2022 Кайфовый мод, взял квест на зачистку плотей в северных холмах, зачистил их и еще пол територии от всякого и не засчитывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 1 июня, 2022 30 минут назад, Equi сказал: взял квест на зачистку плотей в северных холмах, зачистил их.... и не засчитывает Подобное встречается и в обычной ЛА; не всех, выходит, положил. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equi 1 Опубликовано 1 июня, 2022 23 минуты назад, Maximouse сказал: Подобное встречается и в обычной ЛА; не всех, выходит, положил. Только что проверил, багует зачисление зачистки, если взят кв "найти обходной путь в подземелья" (там где встретится нужно с отшельником и тд) в холмах. На это намекнуло, то что часть квиксейв зон исчезает при взятии кв на обходной путь. Мб разбагается после выполнения этого кв (не проверял). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 2 июня, 2022 35 минут назад, Equi сказал: Мб разбагается после выполнения Не уверен, потому что когда сам проходил, все было гораздо хуже. 36 минут назад, Equi сказал: часть квиксейв зон исчезает при взятии кв на обходной путь Возможно....черт, я повторно сейчас точно не поеду в ЛА ДСЕ, без обид. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equi 1 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) 30 минут назад, Maximouse сказал: Не уверен, потому что когда сам проходил, все было гораздо хуже. Возможно....черт, я повторно сейчас точно не поеду в ЛА ДСЕ, без обид. Да ненужно. Все работает, если выполнять до мейнквеста в холмах. Изменено 2 июня, 2022 пользователем Equi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 707 Опубликовано 2 июня, 2022 32 минуты назад, Equi сказал: если выполнять до мейнквеста в холмах Вспомнил тут. Сам разраб говорил об этом, но это было так давно, что теперь не уверен, что это вообще было. 34 минуты назад, Equi сказал: Да ненужно Я в любом случае сперва еще раз сделаю ЛА7 (с автодопом), а потом и ДСЕ8, пусть даже без допа. А ты не стесняйся, если что, и просто сбрасывай сейф, чтобы люди помогли. Пусть и не всегда, но чаще всего ты получишь ответ раньше ожидаемого. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 2 июня, 2022 Подскажите, пожалуйста, какая стоимость покупки частей мутантов на Цементном Заводе на сложности мастер? В процентах от номинальной стоимости. И укажите, пожалуйста, значение своего навыка торговли, чтобы я мог точно прикинуть. Просто в новостях написали, что, мол, там дороже всего покупают. Теперь думаю, есть ли смысл придержать части мутантов до Цементного или там незначительная надбавка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomenok 1 Опубликовано 2 июня, 2022 Всем привет, зашёл в мод начал новую игру поиграл чуть чуть потом перезапустил игру запустил сохранение и под конец чёрный экран и ничего не происходит что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
40OIL 0 Опубликовано 4 июня, 2022 всем привет! может кто поможет - скачал LADCE полный с торрента, поставил, обновил ланчером, запустил - а там стволы не перезаряжаются никак. кнопка переназначается (т.е. игра ее нажатия видит) - и не работает. как поправить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 4 июня, 2022 1 час назад, 40OIL сказал: как поправить это А патроны на поясе? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
40OIL 0 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) 6 минут назад, Mervin62 сказал: А патроны на поясе? повесил на пояс - стало перезаряжать. А ГДЕ ЭТО В ДОКАХ? я все-таки не контролер, по мозгам разрабов не хожу ) и что еще надо вешать туда для того чтоб сработало? Изменено 4 июня, 2022 пользователем 40OIL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 4 июня, 2022 1 минуту назад, 40OIL сказал: я все-таки не контролер Вообще то при установке выбираешь параметры если мне не изменяет память. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты