Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
20 часов назад, Fantozzi сказал:

Поиск артефактов и стрельба по мутантам - основные занятия в игре?

Идеальный старлкер, который его хочет видеть народ, это не про сюжет, это про песочницу.

Суть сталкера ходить в ходку, з зону за хабаром. Долго и мучительно думать что взять с собой из снаряжения. Потом пробираться через аномалии, монстров, врагов.
Наконец-то, дойдя до цели, возвращаться на базу без одного патрона, но с полным рюкзаком хабара.

Продавать это Бармену, брать водку и сидеть у костра слушать истории. А завтра снова в поход.
Сами декорации зоны этому способствуют - сотни заброшенных заводов, лабораторий. Ещё все это в уникальной пост-советской стилистике.

Основной сюжет - это только как маяк на горизонте, который двигает игрока вперед. Ибо движение без глобальной цели это смерть.

А так в нас есть глобальная цель-монолит, к которой ты идешь. Считай, что это как восхождение на Эверест. 


Дополнено 10 минуты спустя

Вообще, сталкер как игра попал в точку. Но его нужно пилить и пилить.

Во что люди любят играть? В GTA, Far Cry. Механики в них приличные. Но комплексно не дотягивают.

Например в  Far Cry если ты воюешь со зверьем, или со солдатами, то ты знаешь, что они были специально сгенерированы за поворотом чтобы развлекать игрока. Все ситуации тупо сгенерированы и не несут под собой контекста.

A-Life все это с головой перекрывает. И это основа сталкера. Хорошая система есть также в Mount and Blade.

Также аномалии, артефакты сдесь можно делать все что душе угодно..

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Denis1989 сказал:

Идеальный старлкер, который его хочет видеть народ, это не про сюжет, это про песочницу.

Суть сталкера ходить в ходку, з зону за хабаром. Долго и мучительно думать что взять с собой из снаряжения. Потом пробираться через аномалии, монстров, врагов.
Наконец-то, дойдя до цели, возвращаться на базу без одного патрона, но с полным рюкзаком хабара.

Продавать это Бармену, брать водку и сидеть у костра слушать истории. А завтра снова в поход.
Сами декорации зоны этому способствуют - сотни заброшенных заводов, лабораторий. Ещё все это в уникальной пост-советской стилистике.

Основной сюжет - это только как маяк на горизонте, который двигает игрока вперед. Ибо движение без глобальной цели это смерть.

А так в нас есть глобальная цель-монолит, к которой ты идешь. Считай, что это как восхождение на Эверест.

 

  Ну вот, один говорит, что этот мод-игра про мутантов; другой говорит, что этот мод-игра про бичей; а третий всё ищет смысл в мало-мальском сюжете.

   Можно было бы походить по помойкам Зоны, если бы оно того стоило. С самого начала игры попадаются стоящие артефакты: "медуза", "потроха". Но потом происходит какая галиматья. Более-менее серьезные, стоящие артефакты находятся аж за Радаром. Обвешиваться халтурно сделанными  артефактами - половина пояса теряется. Собирать их ходить специально по локации - ущерб от пуль, мутантов и аномалий будет в три раза дороже.

   Я собираю артефакты, когда прохожу неподалеку, или по делам заскочил в локацию. Затем складирую их и потом справляюсь на счёт их поиска. Если торговцам или кому ещё нужен имеющийся у меня арт, то я продаю его. А так их собирать и продавать - невыгодное дело! И не верю, хоть убейте, что это выгодно. Вам нравится - это другое дело.

   Автор лучше бы костюмы  по-человечески сделал. В моде вся броня - навоз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

  Ну вот, один говорит, что этот мод-игра про мутантов; другой говорит, что этот мод-игра про бичей; а третий всё ищет смысл в мало-мальском сюжете.

Потому что здесь есть все)

 

Цитата

   Можно было бы походить по помойкам Зоны, если бы оно того стоило. С самого начала игры попадаются стоящие артефакты: "медуза", "потроха". Но потом происходит какая галиматья. Более-менее серьезные, стоящие артефакты находятся аж за Радаром. Обвешиваться халтурно сделанными  артефактами - половина пояса теряется. Собирать их ходить специально по локации - ущерб от пуль, мутантов и аномалий будет в три раза дороже.

Я вам выше писал, что только в Мертвом Городе (который ниже Радара) на мастере мной был найден следующий контент:

Спойлер

Ночная звезда (3 тир, +6 к разрывоустойчивости, 6000 рублей, 9900 рублей по квесту)

Медуза (-2 к радиации, никому не отдам, потому что бесценна )

Кристальная колючка (2 тир, +4 к разрывоустойчивости, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту)

Слизняк (+6 к пси-защите, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту)

Ломоть плоти (+10 к химзащите, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту)

Капли (+1 к броне, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту)

Желчь камня (+5 к химзащите, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту)

Бенгальский огонь (+2 к электрозащите, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту)

То есть сразу 8 (!) артефактов, некоторые из которых будут особенно полезны игроку. Полезны, потому что они как раз именно сейчас, на данном этапе игры, очень пригодятся игроку, то есть идеально подобраны под момент нахождения их игроком.

Идем дальше по списку.

Полностью целая LR-300, Боевой Винчестер а также несколько калашей и мп5.

2 гранаты ВОГ-25 (стоимость около 4-5 тыс. у торговцев).

Бронебойные и обычные 5.45 и 5.56 и, самое главное, около 8 пачек 9х39 патронов и 3 пачки 7Н14.

Само собой было найдена куча расходников от воды до научных аптечек.

Помимо этого получено 5 артефактов 2 тира в аномальных зонах. Волейбольная площадка разродилась аж сразу 2 артефактами)

На мой взгляд, это очень неплохое наполнение локации лутом. Повторюсь, что это без учета тайников, в которых контент, насколько я помню, еще интереснее. Что видно по примеру пока единственного тайника с РПГ и гранатами к нему.

 

В чем именно халтурность артефактов? Каждый вид артефактов либо апает защиту, либо восстановление чего-то. Все прибавки прекрасно отбалансированы и артефакты прекрасно дополняют костюмы, а также берегут их от повреждения.

 

Цитата

   Я собираю артефакты, когда прохожу неподалеку, или по делам заскочил в локацию. Затем складирую их и потом справляюсь на счёт их поиска. Если торговцам или кому ещё нужен имеющийся у меня арт, то я продаю его. А так их собирать и продавать - невыгодное дело! И не верю, хоть убейте, что это выгодно. Вам нравится - это другое дело.

Ваше дело - верить или не верить. Я вам выше давал четкий расклад с конкретными цифрами, почему это выгодно даже на мастере. И да, артефакты нужно в первую очередь не продавать, а сдавать по квестам. Которые есть на каждый артефакт, иногда по 2-3 штуки у разных НПС. По квесту награда за артефакт на порядок больше, чем просто деньги за продажу.

 

Цитата

   Автор лучше бы костюмы  по-человечески сделал. В моде вся броня - навоз!

В чем именно проблема с броней? Полагаю, вы, наверное. опять пытаетесь делать что-то, противоречащее механике  и логике мода, например в костюме без прокачки на разрыв и артефактов на разрыв воевать с толпой мутантов? Или без прокачки на броню и артов на броню подставляться под очередь? Или без нормального шлема ловить хедшоты?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Мёртвом городе в первый заход можно неплохо навариться, но последующие заходы - это ничего. Некоторые аномалии не порождают артефакты после выбросов, только напрасно портишь костюм.

Броня в игре - боль! Я уже писал, что противопульная и противоосколочная броня разрывается руками зомби в лёт, а кровосос умудряется нанести урон через прокачанную боевую сферу-шлем. Мелочи, но это всё сильно может раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Fantozzi сказал:

В Мёртвом городе в первый заход можно неплохо навариться, но последующие заходы - это ничего. Некоторые аномалии не порождают артефакты после выбросов, только напрасно портишь костюм.

Из МГ можно после выброса забрать до 5 артефактов. Шанс порождения арта в каждой аномальной зоне после каждого выброса - где-то 50%. 

В смысле напрасно портишь костюм? Каким образом? В каждой аномальной зоне расположение и маршруты движения артефактов известны заранее плюс детектор можно на дальность прокачать. В части зон артефакты вообще видны невооруженным глазом. В итоге просто подходишь в нужное место в каждой зоне и проверяешь, есть артефакт или нет. Потом загружаешься и повторно пробегаешь только те зоны, где артефакты заспавнились.

 

Цитата

Броня в игре - боль! Я уже писал, что противопульная и противоосколочная броня разрывается руками зомби в лёт, а кровосос умудряется нанести урон через прокачанную боевую сферу-шлем. Мелочи, но это всё сильно может раздражать.

Почему противопульная и противоосколочная броня должны помогать, если от мутантов нужна разрывоустойчивость? Плюс нужны артефакты на разрывоустойчивость в комплексе с броней, чтобы еще больше уменьшить урон и повреждение брони. А шлем вообще не влияет на разрывоустойчивость. В битвах с мутантами, кроме контролера, шлем вообще можно снимать для снижения утомляемости.

 

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, EtOpIST сказал:

Почему противопульная и противоосколочная броня должны помогать, если от мутантов нужна разрывоустойчивость?

  А, то бишь мутанта разрывает тяжёлую броню, аки пьяный мужлан труселя бабёнки на сеновале? Жаль. Я думал, что броня - это броня, защищает и от пуль и от зубов, а броню можно страстно порвать.

  В Мёртвом городе я нахожу постоянно артефакты в следующих местах: 1 - аномальная зона на спортивной площадке; 2 - аномальная зона на городском кладбище; 3 - аномальная зона за гаражами. 

  Но есть артефакты, которые можно взять один раз. Такой я находил в открытом гараже. 

  Кстати, планирую спущаться в х-16. Посоветует, может, кто-то чего-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Fantozzi сказал:

  А, то бишь мутанта разрывает тяжёлую броню, аки пьяный мужлан труселя бабёнки на сеновале? Жаль. Я думал, что броня - это броня, защищает и от пуль и от зубов, а броню можно страстно порвать.

Прекрасно, что вы так думали. Но в оригинальных движках Тени Чернобыля и Чистого Небе, а также во всех модах на этих движках пулестойкость и разрывоустойчивость - это 2 РАЗНЫХ характеристики костюма. Механика костюмов на этих движках так сделана ИЗНАЧАЛЬНО, а не конкретно авторами мода. И опять же возникает вопрос - зачем вы стали играть в Лост Альфу, которая на движке ТЧ, если вас не устраивает такой подход к броне? Играли бы в Зов Припяти и ту же Аномалию - там броня единая характеристика. Хотя лично мне даже больше нравится, что здесь это разные характеристики, потому что это дает большее разнообразие костюмам и больше вариантов их прокачки.

 

Цитата

  В Мёртвом городе я нахожу постоянно артефакты в следующих местах: 1 - аномальная зона на спортивной площадке; 2 - аномальная зона на городском кладбище; 3 - аномальная зона за гаражами. 

Есть еще одна аномальная зона - на северо-востоке, за деревней со свободовцами, там даже на карте видна круглая ниша. А на спортивной площадке может рождаться 2 артефакта сразу.

 

Цитата

  Но есть артефакты, которые можно взять один раз. Такой я находил в открытом гараже. 

Любопытно это было прочитать от вас, учитывая, что выше я дважды вам написал подробный список из 8 одноразовых артефактов, которые можно найти в МГ) И Желчь Камня из гаража тоже была в этом списке)

 

Цитата

  Кстати, планирую спущаться в х-16. Посоветует, может, кто-то чего-нибудь?

Приготовить большую пачку успокоительного)) А еще я бы посоветовал взять туда хороший дробовик, например, ту же Сайгу, потому что там будет много мутантов в замкнутом пространстве. Далее обязательно бронебойные патроны и нормальную винтовку, потому что там будут куча зомбированных в экзачах и тяжелых брониках. Также там мощная радиация, поэтому очень пригодятся антирады и радиопротекторы.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, EtOpIST сказал:

...пулестойкость и разрывоустойчивость - это 2 РАЗНЫХ характеристики костюма. Механика костюмов на этих движках так сделана ИЗНАЧАЛЬНО, а не конкретно авторами мода. 

  А мог бы и убрать. Болотник и зомбарь алкашинными "в размашечку" ломают экзоскелет - это бред в чистом виде. С другими комбезами, где пластины нашиты на тряпку, такое прокатит - согласен. Но кевларовая армированная ткань, с бронежилетом, с гидравликой стальной, с сферой защитной, которые разрываются "алкашами" - жуткий недочёт.

46 минут назад, EtOpIST сказал:

И опять же возникает вопрос - зачем вы стали играть в Лост Альфу, которая на движке ТЧ, если вас не устраивает такой подход к броне? Играли бы в Зов Припяти и ту же Аномалию....

  Это не игры, это зелёная тошнотворщина. К сожалению, большинство людей судят по игре СТАЛКЕР по ЗП, а ЗП - это наспех сколоченная халтура, чтобы рвануть еще немножечко бабла после неудачной ЧН. Доктор-вампир, здание забитое кровососами, техник-алкаш, весь набор мутантов у баржи "Скадовск" - это мне показалось халтурой и дичью! В мод "Аномалия" я играл. Играл за  "Чистое небо" и меня не покидало ощущение, что я НПС в чей-то игре. Дебильнейшие квесты и задания. Скукотища страшная. Ах, да! "Искателям артефактов" может понравиться "Аномалия". Какая разница им, где мутантов бить и копаться в мусоре? Сетевая "Аномалия", по-моему, была бы очень крутым проектом.

 

1 час назад, EtOpIST сказал:

Есть еще одна аномальная зона - на северо-востоке, за деревней со свободовцами, там даже на карте видна круглая ниша. А на спортивной площадке может рождаться 2 артефакта сразу.

  Спасибо. Я совсем забыл про неё.

1 час назад, EtOpIST сказал:

Приготовить большую пачку успокоительного)) А еще я бы посоветовал взять туда хороший дробовик, например, ту же Сайгу, потому что там будет много мутантов в замкнутом пространстве. Далее обязательно бронебойные патроны и нормальную винтовку, потому что там будут куча зомбированных в экзачах и тяжелых брониках. Также там мощная радиация, поэтому очень пригодятся антирады и радиопротекторы.

 Понятно, спасибо. Смотрел видосы по прохождению х-16. Так там у одного радиация сжирала все ХП,а весь пояс был в артефактах. Артефактах таких, что многие я и не встречал. У другого видел  поменьше артефактов, АК-74 снайперский и КС. Он потихоньку выманивал зомбарей на себя и отстреливал. Как так, в первом случае - радиация сжирает всё ХП, чувак прячется в туалете; во втором случае -  радиация незаметна?

  В свободное от работы время так жалко тратить часы на прохождение такого вот дерьма (х-16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Fantozzi сказал:

А мог бы и убрать. Болотник и зомбарь алкашинными "в размашечку" ломают экзоскелет - это бред в чистом виде. С другими комбезами, где пластины нашиты на тряпку, такое прокатит - согласен. Но кевларовая армированная ткань, с бронежилетом, с гидравликой стальной, с сферой защитной, которые разрываются "алкашами" - жуткий недочёт.

Если не ошибаюсь, единственный мод, где броня работает правильно, но это мод на ЗП с прочими огромными проблемами с балансом.

 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, mums сказал:

Если не ошибаюсь, единственный мод, где броня работает правильно, но это мод на ЗП с прочими огромными проблемами с балансом.

 

О, мод "Мизери"... Играл, играл. Помню. Жутчайшее извращение - космические цены ремонта и унизительная плата за работу. Но вот один момент в моде мне жутко понравился. Начинать игру нужно персонажем "снайпер", "разведчик" или "спецназ". Могу ошибаться, потому что давно было. Так вот, у каждого персонажа свой стиль в одежде, в оружии, в дальнейшей прокачке. Оружие плохонькое, кустарное, трешовое: трофейные "маузеры" с приделанными прикладами, обрез старой винтовки Мосина, ржавый автоматик складной от банд 90-х. Разведчик ходит бесшумно, снайпер точно бьет, спецназовец жестоко дерётся в ближнем бою. Это всё было самым настоящим трешем, хардкором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Fantozzi сказал:

  А мог бы и убрать. Болотник и зомбарь алкашинными "в размашечку" ломают экзоскелет - это бред в чистом виде. С другими комбезами, где пластины нашиты на тряпку, такое прокатит - согласен. Но кевларовая армированная ткань, с бронежилетом, с гидравликой стальной, с сферой защитной, которые разрываются "алкашами" - жуткий недочёт.

Убрать, насколько я знаю, это нельзя, потому что механика вшита в движок.

И я по-прежнему не понимаю, как вы в принципе играете в игры с таким восприятием игровых условностей... Болотник и зомбарь бывают разных подвидов и тиров. С 1-2 тира они не смогу разорвать экзоскелет. А 4 тира - это очень мощные болотники и зомбари, которые могут и экзоскелеты предыдущих тиров порвать. Да, это игровая условность, но совершенно естественная в любой игре с прокачкой. Что те же самые враги на новом тире становится гораздо мощнее и нужен новый шмот. Покупаете боевой экзоскелет, вкачиваете его полностью против разрыва, и болотник с зомби 4 тира уже не будут его вам рвать.

 

Цитата

  Это не игры, это зелёная тошнотворщина. К сожалению, большинство людей судят по игре СТАЛКЕР по ЗП, а ЗП - это наспех сколоченная халтура, чтобы рвануть еще немножечко бабла после неудачной ЧН. Доктор-вампир, здание забитое кровососами, техник-алкаш, весь набор мутантов у баржи "Скадовск" - это мне показалось халтурой и дичью! В мод "Аномалия" я играл. Играл за  "Чистое небо" и меня не покидало ощущение, что я НПС в чей-то игре. Дебильнейшие квесты и задания. Скукотища страшная. Ах, да! "Искателям артефактов" может понравиться "Аномалия". Какая разница им, где мутантов бить и копаться в мусоре? Сетевая "Аномалия", по-моему, была бы очень крутым проектом.

Ну с таким отношением к модам вам лучше тогда вообще книги читать да в сетевые РП по Сталкеру играть. Вы кстати не пробовали РП по Сталкеру? Например, DayZ. Возможно вам там больше понравится.

 

Цитата

 Понятно, спасибо. Смотрел видосы по прохождению х-16. Так там у одного радиация сжирала все ХП,а весь пояс был в артефактах. Артефактах таких, что многие я и не встречал. У другого видел  поменьше артефактов, АК-74 снайперский и КС. Он потихоньку выманивал зомбарей на себя и отстреливал. Как так, в первом случае - радиация сжирает всё ХП, чувак прячется в туалете; во втором случае -  радиация незаметна?

На радиацию влияют версия сборки мода, сложность, костюм, шлем, артефакты на радиозащиту и вывод радиации (это 2 разных вида артефактов). Также таблетка-радиопротетор дает -50% снижение радиации на длительное время. Очень полезная и недорогая вещь. Не путать с антирадами, которые выводят уже накопленную радиацию и имеют кратковременный эффект защиты.

 

Цитата

  В свободное от работы время так жалко тратить часы на прохождение такого вот дерьма (х-16).

Хм, вы совсем не понимаете, что ваши слова могут оскорблять и просто раздражать других читателей темы, посвященной моду, который вы регулярно называете дерьмо и т.п.? Если вы хотите обсудить мод, получить помощь и советы, то возможно стоит чуть более уважительно относится к обсуждаемому творению мододелов и тем людям, которым нравится данное творение и с которыми вы пытаетесь общаться?

 


Дополнено 3 минуты спустя
36 минут назад, mums сказал:

Если не ошибаюсь, единственный мод, где броня работает правильно, но это мод на ЗП с прочими огромными проблемами с балансом.

 

 

Дело в том, что понятие "нормально" весьма условное. На мой взгляд, в LADCE броня+артефакты прекрасно работают, все сбалансировано, костюмы можно по-разному прокачивать и делать разные сборки для разных ситуаций.

Мизери тоже неплохой мод, да. 

Просто у человека претензия конкретно к тому, что отдельная защита нужна от пуль и отдельная от мутантов. Типа это нелогично и неправильно, потому что если экзоскелет не прокачать против мутантов, то сильные мутанты будут его пробивать своими лапами. И это типа "тупость", потому что "это же экзоскелет". Ну не в курсе человек таких понятий как "игровая условность", "тир/уровень врагов/локации", "тип урона/защиты" и "баланс". Или делает вид, что не в курсе.

 


Дополнено 8 минуты спустя
21 минуту назад, Fantozzi сказал:

О, мод "Мизери"... Играл, играл. Помню. Жутчайшее извращение - космические цены ремонта и унизительная плата за работу. Но вот один момент в моде мне жутко понравился. Начинать игру нужно персонажем "снайпер", "разведчик" или "спецназ". Могу ошибаться, потому что давно было. Так вот, у каждого персонажа свой стиль в одежде, в оружии, в дальнейшей прокачке. Оружие плохонькое, кустарное, трешовое: трофейные "маузеры" с приделанными прикладами, обрез старой винтовки Мосина, ржавый автоматик складной от банд 90-х. Разведчик ходит бесшумно, снайпер точно бьет, спецназовец жестоко дерётся в ближнем бою. Это всё было самым настоящим трешем, хардкором!

Да, в Мизери неплохая ролевая составляющая. Но и в LADCE с этим тоже все неплохо - можно вкачивать Меткость и будете снайпером. Можно вкачивать Выживание - и будете неубиваемым танком. Можно вкачивать Выносливость - и можно будет таскать кучу шмота на разные случаи жизни и за счет этого выживать и убивать. Можно вкачивать Торговлю - и тогда гораздо быстрее можно будет покупать более мощный шмот, что тоже позволит выживать и убивать.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, EtOpIST сказал:

Ну с таким отношением к модам вам лучше тогда вообще книги читать да в сетевые РП по Сталкеру играть. Вы кстати не пробовали РП по Сталкеру? Например, DayZ. Возможно вам там больше понравится.

  Книги я читать люблю, но не такие, по которым создают видеоигры. В ДайС Сталкер РП играл. Но это опять же для любителей убивать мутантов и искать артефакты. Работа с модами на серверах ДайС идёт полным ходом. Возможно, что там появится что-то серьезное. Пока просто "выживалка".  После ДайС РП Лост Альфа кажется  таким уютненьким местом. Всё так продумано и красиво.

 

18 минут назад, EtOpIST сказал:

Таблетка-радиопротетор дает -50% снижение радиации на длительное время.

  Кстати, да! Эти таблеточки я швырял воронам, а они могут помочь в х-16. Спасибо.

 

20 минут назад, EtOpIST сказал:

Хм, вы совсем не понимаете, что ваши слова могут оскорблять и просто раздражать других читателей темы, посвященной моду, который вы регулярно называете дерьмо и т.п.? Если вы хотите обсудить мод, получить помощь и советы, то возможно стоит чуть более уважительно относится к обсуждаемому творению мододелов и тем людям, которым нравится данное творение и с которыми вы пытаетесь общаться?

  Афтыра мода я не оскорбил, на личности не переходил. Что же не так? Мод я нахожу лучшим из всех модов. А про дерьмо - это когда люди где-то что-то делают, пусть и хорошее, кое-где да оставят дерьмо. Вот такое вот афтыр оставил в х-16. Уж простите.


Дополнено 9 минуты спустя

 Зачем отрублена возможность проводниками добираться до Северных холмов с Юга, с Центра зоны, когда зачистил Северные холмы и все задания там выполнил? Учёный Д.Д. отходит от "кассы" и отказывается подходить, сволочь! А мне нужны патроны, лекарства, вода! Я по дурости слётал до Кордона, а потом часа три реальных добирался обратно. По логике: если есть проводник, который уводит оттуда, то есть и тот, который туда уведёт? Раньше бы я набузгал багажничек УАЗика и погнал бы хоть на край света, а сейчас... Немного жаль время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Fantozzi сказал:

  Афтыра мода я не оскорбил, на личности не переходил. Что же не так? Мод я нахожу лучшим из всех модов. А про дерьмо - это когда люди где-то что-то делают, пусть и хорошее, кое-где да оставят дерьмо. Вот такое вот афтыр оставил в х-16. Уж простите.

Вот зачем вы откровенно втираете и прикидываетесь невинной овечкой? Нет, вы никого не оскорбляли, просто называли "кретином", "недоумками", "больным на голову человеком", который "логически думать не умеет", хотели "раскрошить очкастую рожу штыковой лопатой",  "разбить рожу разок" и т.п. Нет, это все не оскорбления и не переходы на личности, а так ласковое воркование. Ну серьезно, как говорится, будьте мужиком и признайте наконец, что не работает у вас базар-фильтр, когда вам что-то не нравится. Не заставляйте меня специально кидать вам ссылки на ваши же сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, EtOpIST сказал:

Просто у человека претензия конкретно к тому, что отдельная защита нужна от пуль и отдельная от мутантов. Типа это нелогично и неправильно, потому что если экзоскелет не прокачать против мутантов, то сильные мутанты будут его пробивать своими лапами. И это типа "тупость", потому что "это же экзоскелет". Ну не в курсе человек таких понятий как "игровая условность", "тир/уровень врагов/локации", "тип урона/защиты" и "баланс". Или делает вид, что не в курсе.

  Это не претензия, а больше тема для разговора о наболевшем. Автор же не взял с меня деньги или какие-то обязательства. Даже табличку "Создатели мода не несут ответственность за..." не поставил при установке игры. Я играю в мод, вижу недостатки и на форуме освещаю их. Со мной соглашаются или нет. Для этого форум и есть. Бывает так, что несколько подряд словленных недостатков радикально меняют мнение обо всем продукте раз и навсегда. Боюсь, что многие поэтому из проекта 1.4008 уходят обратно в 1.4007. Это для меня лично плохо. Чем больше народу замечает недостатки, тем больше шанс, что авторы исправят неприятные мелочи.

  О каких "тирах" Вы всё время упоминаете? Вы так досконально изучили предисловие автора, используете скрытые механики игры, что очень интересно услышать Ваше мнение.

   Меняющаяся сложность по ходу игры? После Янтаря, когда пси-шлем у меня, появляются современные автоматы и пулемёты, но так было всегда, по-моему. Мутанты стали более резкими, но так тоже было всегда. Наверное, на сложности "новичок" эти тиры почти незаметны.


Дополнено 1 минуту спустя
16 минут назад, EtOpIST сказал:

Вот зачем вы откровенно втираете и прикидываетесь невинной овечкой? Нет, вы никого не оскорбляли, просто называли "кретином", "недоумками", "больным на голову человеком", который "логически думать не умеет", хотели "раскрошить очкастую рожу штыковой лопатой",  "разбить рожу разок" и т.п. Нет, это все не оскорбления и не переходы на личности, а так ласковое воркование. Ну серьезно, как говорится, будьте мужиком и признайте наконец, что не работает у вас базар-фильтр, когда вам что-то не нравится. Не заставляйте меня специально кидать вам ссылки на ваши же сообщения.

  Я написал про моё сообщение о х-16, а не про то, что писал раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Fantozzi сказал:

  Это не претензия, а больше тема для разговора о наболевшем. Автор же не взял с меня деньги или какие-то обязательства. Даже табличку "Создатели мода не несут ответственность за..." не поставил при установке игры.

Автор много чего разъяснил в официальной группе мода, ссылка на которую есть в шапке настоящей темы. Там много полезных статей. Возможно, если бы все их предварительно прочитали, прежде чем играть в данный мод, как это сделал, например, я, то у вас было бы гораздо меньше вопросов и негативных эмоций.

Рекомендую для начала прочитать вот эти статьи:

https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet

https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

 

Цитата

Я играю в мод, вижу недостатки и на форуме освещаю их. Со мной соглашаются или нет. Для этого форум и есть. Бывает так, что несколько подряд словленных недостатков радикально меняют мнение обо всем продукте раз и навсегда. Боюсь, что многие поэтому из проекта 1.4008 уходят обратно в 1.4007. Это для меня лично плохо. Чем больше народу замечает недостатки, тем больше шанс, что авторы исправят неприятные мелочи.

Если бы вы только освещали недостатки и КУЛЬТУРНО обсуждали мод с другими игроками и авторами, то никаких проблем и вопросов к вам не возникло. Вы же зачем-то, не прочитав даже базовую информацию в официальной группе мода (раз вы даже не знаете, что такое "тир"), заявились в чужой монастырь с мечом и своим уставом и облили говном авторов и их творение. После чего удивляетесь, почему к вам агрессивно настроены и не хотят с вами общаться и что-то конструктивно обсуждать. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится - се ля ви.

 

Цитата

  О каких "тирах" Вы всё время упоминаете? Вы так досконально изучили предисловие автора, используете скрытые механики игры, что очень интересно услышать Ваше мнение.

Я уже выше дал ссылку на статью про тиры, но на всякий случай повторюсь:

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

Механики игры не особо скрытые - просто нужно было хотя бы прочитать все статьи в официальной группе мода и по-человечески пообщаться с авторами и опытными игроками в официальном чате.

Тиры - это 4 группы локаций с соответствующим каждому тиру контентом. Система тиров - это, наверное, главная фишка и особенность данного мода. На каждом тире свои мутанты, артефакты, костюмы, оружие и т.д. При переходе на следующий тир происходит обновление инвентаря сразу у всех торговцев, и в продаже появляются вещи нового тира. Цены на вещи следующего тира обычно где-то в 4 раза больше, чем цены на вещи предыдущего тира. Монстры и сталкеры на локациях более высоких тиров значительно сильнее тех же самых мутантов и сталкеров на предыдущих тирах и требуют соответствующего нового шмота нового тира для комфортной игры на новом тире.

 

Цитата

   Меняющаяся сложность по ходу игры? После Янтаря, когда пси-шлем у меня, появляются современные автоматы и пулемёты, но так было всегда, по-моему. Мутанты стали более резкими, но так тоже было всегда. Наверное, на сложности "новичок" эти тиры почти незаметны.

Нет, так было не всегда и в других модах такого нет - система тиров есть пока только в данном моде. Тиры заметны на любой сложности, потому что их механика и логика те же самые.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Вы попросили в разговоре с Вами не оскорблять авторов мода, а я Вам пообещал не оскорблять в разговоре с Вами авторов мода. И слово держу. В разговорах с другими игроками-единомышленниками я буду рад называть авторов так, как они в ВК называют людей.

  Авторы мода очень плохо воспринимают критику. "Не ной", "Руки кривые", "Учись играть" - это первые ответы игроку, который пишет, что у него проблемы с игрой или наложились друг на друга неудачные моменты мода. Следующие ответы в более грубой форме. Мало того, на недовольного накидываются несколько прихвостней и модераторов. В конце концов человека банят, удаляют все его сообщения и оскорбляют!

  Моё мнение о группе создателей 1.4008 очень негативное. В энтузиазме, в бесплатных проектах главное - люди. Они же людей отталкивают.

  За статьи спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Fantozzi сказал:

 Вы попросили в разговоре с Вами не оскорблять авторов мода, а я Вам пообещал не оскорблять в разговоре с Вами авторов мода. И слово держу. В разговорах с другими игроками-единомышленниками я буду рад называть авторов так, как они в ВК называют людей.

  Авторы мода очень плохо воспринимают критику. "Не ной", "Руки кривые", "Учись играть" - это первые ответы игроку, который пишет, что у него проблемы с игрой или наложились друг на друга неудачные моменты мода. Следующие ответы в более грубой форме. Мало того, на недовольного накидываются несколько прихвостней и модераторов. В конце концов человека банят, удаляют все его сообщения и оскорбляют!

  Моё мнение о группе создателей 1.4008 очень негативное. В энтузиазме, в бесплатных проектах главное - люди. Они же людей отталкивают.

Вот как мне воспринимать ваши слова, если я общаюсь в официальном чате мода с авторами и местным коммьюнити, и меня никто не оскорбляет, никак не называет, на все мои вопросы по возможности отвечают, как и на вопросы других людей? И я сам тоже помогаю и отвечаю. Да, если кто-то въезжает с ходу с претензиями и нытьем, то и реакция соответствующая. Но если человек начинает общаться по-человечески, то и к нему отношение меняется. Только что на глазах у меня такое было - пока человек ныл и ругался, ему не особо хотели помогать. Как только прекратил ныть, начал задавать вопросы по существу и вести себя более сдержанно, ему тоже стали нормально отвечать и подсказывать. Вы же, к примеру, в теме для помощи игрокам зачем-то устроили такой срач, что модератору в итоге пришлось чистить тему...

Данный проект не для широких масс и при этом сразу же обозначены четкие правила:

ЗАПРЕЩЕНО (бан без разбирательств):
1. Мат в сторону собеседника с целью его оскорбления.
2. Необоснованная критика разных проектов без доводов, с целью личного самоутверждения.
3. Просьбы о помощи или обсуждение в случае распаковки архивов игры, использование спаунера, артмани и других читов, их распространение и прямые правки.
4. Обсуждения других тем с целью «лишь бы написать», без информативного подтекста
5. Нытьё по поводу сложности, почему нет сохранений и почему вас убивают оставьте при себе, Extended - это хард мод. Сложно - не играй. Играешь - не ной. Ноешь - БАН
6. ПИНГОВАНИЕ АВТОРА
7. Оправка голосовых сообщений.

Если люди не читают и/или не хотят придерживаться данных несложных правил, то кто виноват, авторы и коммьюнити мода или сами люди?

 


Дополнено 1 минуту спустя
41 минуту назад, Fantozzi сказал:

  За статьи спасибо. 

Пожалуйста) Очень рекомендую все внимательно прочитать. Если что-то будет по-прежнему непонятно, то можете спрашивать.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глянул статейку с тирами оружия тут что есть MP-153?  Кстати на оружейку тиры почти не распространяются больше зависит от типов патронов которые используешь калаш с бронебойными патронами спокойно будет щелкать монолитовцев в экзоскелетах (естественно в голову), а вот та же РПК 4 тира с обычными патронами вообще их не пробьет. Поэтому ребятки копите на хорошие броники и не ставьте хардкорную экономику, а то будете как я до конца игры в берилле бегать (да я с ним уже сросся как говорится часть команды часть корабля).  Артефакты очень даже компенсируют защиту если броня не подходит под текущий тир локации (проверено). Кстати я в берилле спокойно фармил аномалии с пассивным уроном (только аптечки жрал) в Припяти, Цементном Заводе и Северных Холмах из чего можно сделать вывод что ТИР в большей степени распространяется на физический урон (пулестойкость и разрыв).

Изменено пользователем ARomZes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитал я про ТЕИРы. Написано и оформлено красиво, но создатели сами запутались в своём детище. Объясню, почему так считаю:

1. Подонок Петренко посылает больного на голову человека за документами в х-18. Прежде, чем спуститься в х-18, нужно прорваться сквозь орду военного спецназа. То есть, игрок заходит в лабораторию в лохмотьях и почти без патронов. После лаборатории х-18 открывается проход (внимание!!!) в Тёмную лощину (теир 2) и тревожное сообщение поступает игроку "Стрелок здесь. Иди в  шахты". Это разве не свинство со стороны разработчиков? Такая издёвка над игроком и подлая подстава;

2. "Не одевайте прототип экзоскелета, купленный у Сидоровича, на Радар и дальнейшие локации. Вы погибнете" - как-то так пишет автор в статье. В других модах можно одеть костюм "СЕВА", а поверх пси-шлем. Здесь же автор напичкал торговцев сплошными комбезами, в которых на Радар не пройти. Пф-ф. А зачем ты их напичкал в нижайшие ТЕИРы? Чтобы подставить игрока? Чтобы украсть у него время? Скотство? Скотство;

3. "Умный" аффтор твердит и заставляет игроков "зарабатывать". Ибо так только можно пройти к Центру Зоны. А чего же Призрак в легком комбезе сталкера, даже без противогаза бегает по ЧАЭС и Генераторам? И почему у него нет денег? Почему у сталкеров-ветеранов по триста рублей, они как "живут" на радаре и Северных холмах? Им даже не отремонтироваться! Бред? Бред. Это может ввести игрока в заблуждение? Запросто. Игрок подумает,что это такая фишка,что так можно и ему, но потратит своё время и нервы, электричество. Мерзко сделано? Да вообще атас! Неуважение полное!


Дополнено 1 минуту спустя
19 минут назад, ARomZes сказал:

Глянул статейку с тирами оружия тут что есть MP-153?

Да, там написано и нарисовано красиво, но половины оружия нет. Многое оружие появляется сразу.

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Fantozzi сказал:

Почитал я про ТЕИРы. Написано и оформлено красиво, но создатели сами запутались в своём детище. Объясню, почему так считаю:

1. Подонок Петренко посылает больного на голову человека за документами в х-18. Прежде, чем спуститься в х-18, нужно прорваться сквозь орду военного спецназа. То есть, игрок заходит в лабораторию в лохмотьях и почти без патронов. После лаборатории х-18 открывается проход (внимание!!!) в Тёмную лощину (теир 2) и тревожное сообщение поступает игроку "Стрелок здесь. Иди в  шахты". Это разве не свинство со стороны разработчиков? Такая издёвка над игроком и подлая подстава;

В 10 раз вам пишу, что Extended - это мод поверх мода поверх еще одного мода. Сюжет придуман давным-давно и не авторами Extended. Авторы Extended наоборот упростили этот момент и сделали его более адекватным и комфортным для игроков. Раньше в предыдущих версиях Lost Alpha после Х18 нужно было под обстрелом вертолета судорожно бежать от военных через половину Темной Лощины, где Велес отбирал у игрока все вещи и отправлял в бандитской куртке с АКСУ обратно в Темную Долину на базу бандитов и повторно в Х18. Авторы Extended это все убрали и вдобавок еще отправили игроку в подмогу группу неплохо вооруженных сталкеров, которые вместе с игроком атакуют военных на базе монолита и прикрывают игрока по пути в Х18. При этом никто не заставляет игрока идти именно в Темную Лощину, потому что основная сюжетная ветка отправляет после Х18 на Янтарь. А с Темной Лощиной это вообще опциональная ветка и подстава очевидна, по-моему, даже самым наивным людям) 

Про игрока в лохмотьях и без патронов вы как обычно отжигаете) Грамотный игрок наоборот прекрасно понимает, что на базе монолита и в лабе будет замес и заранее готовится к этому, подготовив костюм, шлем, оружие, патроны, медицину. 

 

Цитата

2. "Не одевайте прототип экзоскелета, купленный у Сидоровича, на Радар и дальнейшие локации. Вы погибнете" - как-то так пишет автор в статье. В других модах можно одеть костюм "СЕВА", а поверх пси-шлем. Здесь же автор напичкал торговцев сплошными комбезами, в которых на Радар не пройти. Пф-ф. А зачем ты их напичкал в нижайшие ТЕИРы? Чтобы подставить игрока? Чтобы украсть у него время? Скотство? Скотство;

Каким образом костюм замкнутого цикла СЕВА можно одеть вместе со шлемом?) Нацепить шлем прямо поверх герметичного противогаза?)

Радар - это 3 тир. Для него нужны костюмы 3 тира. Костюмы 1-2 тира предназначены для 1-2 тира, а не для Радара. При этом после отключения Радара пси-шлем уже больше не требуется и можно носить вообще любые костюмы, в том числе замкнутые.

Прототип экзоскелета - недорогой, но при этом очень неплохой костюм против тех же мутантов, если игрок не хочет много уворачиваться и бегать (и некоторым нравится именно такой стиль). Неплохой, потому что у него можно разрывоустойчивость прокачать до 70, а стоимость ремонта будет в разы меньше, чем у более дорогих экзоскелетов. При этом с прототипом можно надеть любой шлем на свое усмотрение.

 

Цитата

3. "Умный" аффтор твердит и заставляет игроков "зарабатывать". Ибо так только можно пройти к Центру Зоны. А чего же Призрак в легком комбезе сталкера, даже без противогаза бегает по ЧАЭС и Генераторам? И почему у него нет денег? Почему у сталкеров-ветеранов по триста рублей, они как "живут" на радаре и Северных холмах? Им даже не отремонтироваться! Бред? Бред. Это может ввести игрока в заблуждение? Запросто. Игрок подумает,что это такая фишка,что так можно и ему, но потрит своё время и нервы, электричество. Мерзко сделано? Да вообще атас! Неуважение полное!

Вы просто откровенно докапываетесь до игровых условностей. Какое неуважение? Какие нервы? О чем вы? Зачем вообще смотреть на НПС и делать надуманные выводы о том, что "можно", а что "нельзя" ИГРОКУ, если для ИГРОКА есть набор подробных статей про все основные игровые аспекты? И на фига сталкерам даже исходя из вашей логики постоянно таскать с собой большую сумму денег и какие-либо ценности? В моде даже во внутриигровом сталкерском канале это обыгрывается и говорится, что опытные сталкеры берут всегда всего по минимуму, только то, что нужно, а все ценности у них в надежном никому больше не известном схроне.

 


Дополнено 9 минуты спустя
43 минуты назад, ARomZes сказал:

Глянул статейку с тирами оружия тут что есть MP-153?

Пока нет - будет в следующей версии под названием TES

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Fantozzi сказал:

Это не игры, это зелёная тошнотворщина. К сожалению, большинство людей судят по игре СТАЛКЕР по ЗП, а ЗП

Тяжело вам живется...

Так чего вы хотите от сталкера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот видите сколько, как Вы говорите, "условностей", "неприятных моментов", "недопонимания" можно обнаружить в моде?

Пси-шлем защищает от пси-воздействия снаружи и вполне себе мог бы просто надеваться сверху, а в игре полежать в слоте ПНВ.

Я не докапываюсь, а отмечаю и прошу вразумительного ответа. 

Еще один неприятный факт: у погибших сталкеров и врагов игрок находит деньги, но аффтары мода по какому-то сложному валютному курсу переводят деньги в карман игрока. Нашёл 10 советских рублей - это по логике 10 000? Ан нет.  После перевода ты получаешь не 10 000, а всего лишь 5 000, а иногда и вообще ничего. Это приятно? От такого вот нормально? Нет. Из людей дураков делать не надо!


Дополнено 2 минуты спустя
11 минут назад, Denis1989 сказал:

Тяжело вам живется...

Так чего вы хотите от сталкера?

 

От мода? Хочу увидеть заявленное качество и терпение к критике. Работу видно, но качество - нет. Критика заглушается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Fantozzi сказал:

Вот видите сколько, как Вы говорите, "условностей", "неприятных моментов", "недопонимания" можно обнаружить в моде?

Нет, не вижу) Все условности в моде на мой взгляд (человека, достаточно глубоко разобравшегося в механике и идеологии мода) совершенно логичны и прекрасно вписываются в общий баланс. И  любая игра в принципе невозможна без игровых условностей, иначе это уже не игра, а реальная жизнь) А неприятные моменты и недопонимание уже идут конкретно с вашей стороны, потому что вы не прочитали статьи и изначально даже не попытались системно понять экономику, логику и идеологию мода в целом. Либо вам просто не подходит идеология и механика данного мода, потому что у вас другие предпочтения и интересы в Сталкере. Да, в моде, как и в любой игре, есть определенные технические недоработки, ограничения и ошибки, но вы ни одну из них не упомянули - все ваши претензии были именно идеологического характера или от недопонимания игровой механики.

 

Цитата

Пси-шлем защищает от пси-воздействия снаружи и вполне себе мог бы просто надеваться сверху, а в игре полежать в слоте ПНВ.

Нет, не мог он одеваться сверху) Это уже даже не смешно) Одни игровые условности вы считаете обоснованными, а другие - нет. Шлем он на то и шлем, чтобы на голову одеваться, а не в слот ПНВ) Особенно тот шлем, от которого напрямую зависит выживание игрока.

 

Цитата

Я не докапываюсь, а отмечаю и прошу вразумительного ответа. 

Я вам по несколько раз на некоторые вопросы отвечал, но вы упорно не хотите понять и принять некоторые моменты, потому что они либо не укладываются у вас в голове, либо вы не согласны с позицией и логикой авторов, хотя они вполне ясны.

 

Цитата

Еще один неприятный факт: у погибших сталкеров и врагов игрок находит деньги, но аффтары мода по какому-то сложному валютному курсу переводят деньги в карман игрока. Нашёл 10 советских рублей - это по логике 10 000? Ан нет.  После перевода ты получаешь не 10 000, а всего лишь 5 000, а иногда и вообще ничего. Это приятно? От такого вот нормально? Нет. Из людей дураков делать не надо!

Вы прямо жжете))) Нет никакого сложного валютного курса - там просто пачки купюр разных номиналов, и для получения итоговой суммы нужно просто умножить номинал купюры на количество штук в найденной вами пачке)

 

Цитата

Дополнено 2 минуты спустя

От мода? Хочу увидеть заявленное качество и терпение к критике. Работу видно, но качество - нет. Критика заглушается.

Интересно, кто, где и как заявлял некое "качество"?) И критика бывает разной. Бывает конструктивная критика по существу, а бывают докапывания не по делу. У вас, на мой взгляд, очень много именно докапывания и мало конструктивной критики при серьезном недопонимании игровой механики и концепции мода. Вы сначала разберитесь полностью во всем, а потом уже критикуйте.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Fantozzi сказал:

От мода? Хочу увидеть заявленное качество и терпение к критике. Работу видно, но качество - нет. Критика заглушается.

Только что закончил прохождение на истинную концовку и как по мне Extended это лучшее что случалось с Лост Альфой особенно с учетом того что оригинал я дропнул мне он как то не зашел совсем (да и машины атмосферу портят хотя тут на вкус и цвет как говорится). И броня тут действительно работает я это хорошо заметил когда берил на экзоскелет М1 сменил (вообще не понятна претензия к броникам разве что маловато их с учетом разделения на тиры). Единственные "неприятные"  для меня моменты это  скриптовые сюжетные спавны монстров тебе за спину (псевдогиганта с контролером в лабе вообще чуть ли не в карман закидывают). С подобным конечно вполне можно справится (но не в моральном плане начинает казаться что тебе этого контролера в любой момент в карман закинуть могут). В проекте с таким геймплеем и уровнем погружения такие ситуации кардинально рушат "ту самую атмосферу".

Изменено пользователем ARomZes
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ARomZes сказал:

Только что закончил прохождение на истинную концовку и как по мне Extended это лучшее что случалось с Лост Альфой особенно с учетом того что оригинал я дропнул мне он как то не зашел совсем (да и машины атмосферу портят хотя тут на вкус и цвет как говорится). И броня тут действительно работает я это хорошо заметил когда берил на экзоскелет М1 сменил (вообще не понятна претензия к броникам разве что маловато их с учетом разделения на тиры). Единственные "неприятные"  для меня моменты это  скриптовые сюжетные спавны монстров тебе за спину (псевдогиганта с контролером в лабе вообще чуть ли не в карман закидывают). С подобным конечно вполне можно справится (но не в моральном плане начинает казаться что тебе этого контролера в любой момент в карман закинуть могут). В проекте с таким геймплеем и уровнем погружения это кардинально рушит "атмосферу".

Кстати, я видел немало похожих жалоб именно на NLC , где людей вымораживало падение на голову мутантов вообще фактически в любом месте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу