Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 

pgQZ_pEKHe8.jpg

Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83
Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007
Разработчик: Michael Rast & Valerok
Дата выхода: 10 марта, 2020 г.
Официальная группа: vk.com/rastamichael_live

«Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.

Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. 


Полный список особенностей:

Спойлер

— добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета

— перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

— переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.

— на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты.

— добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок.

— вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан

— переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное.
— несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.

— перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

— худ переделан на более сложный

— сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

— баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них

— некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны

— встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент

— исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает.

— часть модов встроена

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ]

Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере.


» Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ]

При установке репака обновлять лаунчер не нужно.


Обновление движка до версии 7956:

» Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ]

Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно.


Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер:

1) Установить Lost Alpha DC 1.4007.
2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой.
3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0".
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.

Скриншоты:

Видео:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зато какое название! к моду ЛА сделали Директорс кат, а к дирекекторс кату прилепили экстендед! вот это ваау! Это должна быть идеальная версия по идее. А на деле не то, не се... как обычно недоделок полно. Что то добавляли там, тут вырезали, норм. Хоть ты хрен редькой назови, он от этого слаще не станет.

Изменено пользователем big and fat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, big and fat сказал:

Директорс кат

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Denis1989 сказал:

Что это?

Авторское видение модификации.

В фильмах тоже такое сплошь и рядом, но там режиссеры, а не разрабы.

8 часов назад, big and fat сказал:

Это должна быть идеальная версия по идее

Исключительно по твоей идее, а все остальное не имеет смысла, как и твой пост.

8 часов назад, big and fat сказал:

к дирекекторс кату прилепили экстендед!

ЛАДСЕ - на секунду - никоим образом не относится к разрабам исходника.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Maximouse сказал:

Авторское видение модификации.

В фильмах тоже такое сплошь и рядом, но там режиссеры, а не разрабы.

Исключительно по твоей идее, а все остальное не имеет смысла, как и твой пост.

ЛАДСЕ - на секунду - никоим образом не относится к разрабам исходника.

DC - directors cut, много где приписывают, а толку мало, но LA DC например вполне ничего, ведь там есть приличные изменения. Но экстендед в чем? Расширение, а где оно? если чуть меньше половины вырезано. Ну кв простые добавили, ребаланс, ну ошибки кое - где исправили, а где то появились.  И да, Мой пост имеет побольше смысла чем фантазия некоторых разрабов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем индивидуму, придумавшему таких конченых контролеров желаю сдохнуть от рака жопы. Пусть сам играет в это дерьмо- с меня хватит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Zluk сказал:

В общем индивидуму, придумавшему таких конченых контролеров желаю сдохнуть от рака жопы. Пусть сам играет в это дерьмо- с меня хватит....

На каком уровне играеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Denis1989 сказал:

На каком уровне играеш?

На ветеране. Да похер на каком уровне. Я ставил новичка в настройках-эффект тот же. С этими кончеными спецэффектами бороться с контролерами анрил просто.  Пошел сегодня за костюмом для Шустрого под янтарь- раз 20 пытался пройти этого контролера в комнате где лежит костюм.  Меченого качает так, что хочется рыгать, ходит жопой в сторону, а смотрит ушами потому что фонарик светит в другую сторону совсем, а не куда его глаза смотрят, потому нихрена не видно. Контр при этом срать хотел на 3 вога, которые я ему закинул из грозы. Жопа сгорела короче- снес этот "шедевр" к херам...

Изменено пользователем Zluk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Защита от Електричества не робатает?

Без комбеза снимает за удар электры 35%

В Заре-5(защита 16) - тоже снимает 35%

 

 


Дополнено 2 минуты спустя

А где есть исходники движка? Кому и как писать?

Дайте зацепку🙂

 

Изменено пользователем Denis1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hello guys, I'm unable to advance in the missions, I can't go to the prypiat map, and there's no information or message to proceed, does anyone know how to solve this?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.05.2022 в 00:57, Zluk сказал:

На ветеране. Да похер на каком уровне. Я ставил новичка в настройках-эффект тот же. С этими кончеными спецэффектами бороться с контролерами анрил просто.  Пошел сегодня за костюмом для Шустрого под янтарь- раз 20 пытался пройти этого контролера в комнате где лежит костюм.  Меченого качает так, что хочется рыгать, ходит жопой в сторону, а смотрит ушами потому что фонарик светит в другую сторону совсем, а не куда его глаза смотрят, потому нихрена не видно. Контр при этом срать хотел на 3 вога, которые я ему закинул из грозы. Жопа сгорела короче- снес этот "шедевр" к херам...

Дело в том, что в данном моде против каждого противника нужна своя четкая стратегия и сборка из костюма/шлема/артефактов/оружия/медикаментов. Я тоже в первый раз столкнувшись с контролером прифигел, но потом стал разбираться, думать и нашел выигрышную стратегию. Я играю на мастере, контролеры неприятны, но вполне убиваемы.  Но на то они и самый топовый мутант в игре, чтобы с ними было сложнее всего.

Главные рекомендации против контролеров:

1. Обязательно использовать пси-блокаду. Она действует долго и дает +50(!) к пси-защите. Подобную прибавку очень сложно получить за счет брони/шлема и артефактов, особенно в первой половине игры. Я всегда с собой таскаю минимум две штуки, особенно если иду в места, где обычно рождаются контролеры. Да, пси-блокада не самая дешевая, но без нее, особенно на мастере, контролера убить очень сложно, фактически невозможно. Особенно пока не будет много артефактов и прокачанного костюма/шлема на пси-защиту. Но даже с этим всем я все равно использую пси-блокаду, особенно против контролеров на высоких тирах. 

2. Перед боем поставить все артефакты на пси-защиту. Не на восстановление пси-здоровья, а именно на пси-защиту. На восстановление пси-здоровья артефакты потребуются после победы над контролером, чтобы побыстрее восстановить пси-здоровье, не прибегая к водке.

3. Очень важно подбежать к контролеру в упор как можно быстрее, не попадая в его поле зрения. В принципе то же самое касается и бюреров - с ними тоже важно как можно быстрее сокращать дистанцию, чтобы они не могли использовать свой жестокий гравитационный удар. Расстреливать же контролера из гранатомета невыгодно и нецелесообразно. Против контролеров 1-2 тира достаточно обычного винчестера с дробью - даже на мастере хватает 3-4 выстрелов в упор. Если повезет попасть в голову, то может даже еще меньше. Дробовик наиболее эффективен против контролера, потому что при каждой своей атаке контролер заставляет опускать оружие и до следующей атаки контролера времени хватает буквально на 1 выстрел. Поэтому нужно оружие с максимальным уроном за один выстрел и которым легко попасть в упор. То есть дробовик с дробью. В итоге получается, что контролер наносит пси-удар, я в ответ в упор из дробовика, он следующий пси-удар, я следующий выстрел в упор. Побеждает тот, у кого первым закончится здоровье - обычное у контролера или пси-здоровье у меня. Если пси-защиты достаточно, то я  успеваю убить контролера до того, как у меня закончится пси-здоровье. После чего я тут же меняю артефакты с пси-защитой на артефакты с восстановлением пси-здоровья, чтобы как можно быстрее перестало колбасить и можно было дальше играть.

4. Крайне желательно предварительно расчистить поле боя с контролером от других мутантов. Даже несчастная собака может послужить причиной смерти в битве с контролером.

5. Если мало пси-защиты от брони/шлема/артефактов и/или нет желания/денег использовать пси-блокаду, то можно использовать водку или другое спиртное, но от него начнет дополнительно шатать где-то через 15-20 секунд, поэтому с водкой нужно действовать максимально оперативно: желательно выпить ее уже подобравшись совсем близко к контролеру, например, стоя рядом с ним за углом вне поля его зрения.

6. Также важны броня/шлем с прокачкой пси-защиты. В противогазе и бронежилете будет опять же весьма сложно победить контролера.


Дополнено 5 минуты спустя
В 22.05.2022 в 15:22, Denis1989 сказал:

Защита от Електричества не робатает?

Без комбеза снимает за удар электры 35%

В Заре-5(защита 16) - тоже снимает 35%🙂

 

У меня электрозащита работает. Только что проверял на Дикой Территории, там где ж/д платформа с крутым артом наверху, а рядом башня с несколькими электрами на лестнице. Без защиты убивает с первой же электры. С артефактами на электро урон убивает только с 3 электры. Но нужно качаться дальше, так как, чтобы забраться наверх, нужно пережить и 3-ью электру)

Вообще формула урона от аномалий следующая:

a = Урон аномалии в единицах
b = Защита медикаментов в виде десятичного числа (33 защиты == 0.67). Иными словами проценты
c = Защита артефактов в виде десятичного числа (33 защиты == 0.67). Иными словами проценты
d = Защита шлема в единицах разделить на 10. 60 защита равно 6
e = Защита костюма в единицах разделить на 10. 60 защита равно 6
f = Прокачка выживания в виде десятичного числа. Прокачка перка на 5 == 20% == 0.8
g = Сложность игры в виде десятичного числа. Иными словами проценты

Таким образом, значение защиты костюма - это не проценты, а фиксированное снижение урона. Согласно формуле 16 защиты у Зари-5 уменьшают урон от аномалии всего на 16 / 10 = 1.6 урона.

Артефакты же уменьшают урон на соответствующий процент.


Дополнено 21 минуты спустя
В 17.05.2022 в 08:16, Zluk сказал:

Ещё бесят мобы, которые умудряются тебя убить парой выстрелов хз откуда через кусты и траву, что ты их даже не видишь. При этом найм в обычной куртке порой выдерживает  магаз грозы в упор и тебя успевает убить, хотя ты сидишь за укрытием, и из-за угла выцеливаешь. 

Чтобы не умирать с пары выстрелов в перестрелках против людей нужно обязательно одевать прокаченный на пулестойкость бронежилет и шлем плюс артефакты на броню. Вступать в перестрелки желательно всегда из укрытия и следить за своим тылом, потому что даже самые лучшие броня и шлем не спасут от очереди или прямого попадания в голову.

Против врагов из кустов помогает прокачка оружия на обнаружение целей - оружие с тепловизором видит врагов и через кусты. Кроме того можно высунуться, увидеть откуда был выстрел, и туда же пальнуть в это же место ответ - чаще всего этого достаточно.

В игре очень большая разница между обычными и бронебойными патронами. Наймов в куртках я вообще не видел - даже самые простые наймы бегают в брониках. И обычных патронов против тех же наймов нужно в разы больше, чем бронебойных. Я специально проверял: один и тот же чел ложится с 2 бронебойных патронов и только с 5-6 обычных. Поэтому с собой обязательно нужно иметь обычные патроны для мутантов и бронебойные против людей. Для СВД улучшенные бронебойные патроны 7Н14, кстати, еще и гораздо более точные и дальнобойные - снимать из них тех же наймов одно удовольствие. Только само собой нужно предварительно обязательно прокачать СВД на удобность и прокачать свою меткость хотя бы до 5, чтобы ствол не водило и пули летели в цель, а не в молоко.


Дополнено 43 минуты спустя
В 12.05.2022 в 20:35, AA_013 сказал:

Zluk 
5,45 стволы в LA DCE на мой взгляд - кривое говно, которым разве что бандитов и новичков бить да собак. Этот патрон в LA DCE откровенно слабоват, не такой точный как 7,62х54/51 и дороже пистолетного 9мм, которыми можно поливать все что движется из бизона.

Хотел бы отметить, что я очень даже неплохо бегал первые 2 тира с LA85 и 5,56 патронами. Когда поменял на LR-300, то это оказался еще лучше вариант. Тут важно учитывать насколько бронебойные патроны мощнее обычных против людей в брониках, а таких подавляющее большинство. Без броников по-моему только бандиты и то на начальных локациях. Я когда понял, что бронебойные валят всех с 1-2 двух точных выстрелов притом даже не в голову, стал закупаться в основном ими.

При этом полностью соглашусь, что снайперки и 7.62 патроны рулят, особенно улучшенные версии - да, это дорого, но точность и убойность просто шикарные. Поэтому штурмовые винтовки использую только на коротких расстояниях, в ограниченных пространствах и в плохую погоду, когда ни хрена не видно вдалеке.

При этом против мутантов лично у меня лучше всего заходила не дробь или картечь, а жекан. Во-первых, он бьет до 100 метров, то есть против своры мутантов я успеваю уложить 1-2 особи еще пока свора бежит ко мне. Соответственно против одиночных и пар мутантов жекан вообще очень сочно работает. Во-вторых, урон у жекана по факту получается больше, чем у дроби и картечи, которые просто разлетаются в стороны и резко теряют урон на расстоянии, чуть большем чем 1 метр. Кроме того, не знаю баг это или фича, но жекан простреливает несколько целей насквозь. Это можно увидеть просто выстрелив по нескольким рядом стоящим ящикам - он прошивает насквозь сразу все ящики. И то же самое с мутантами.

Против особенно больших свор и толстых мутантов, конечно, удобнее всего пулемет, но к нему нужна прокачанная на разрыв броня и арты, потому что придется все равно каждый раз выдерживать "царапины" по себе. Плюс из пулемета убивать мутантов обходится дороже, чем из дробовика, поэтому использую пулемет обычно только по необходимости или для веселья)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем дня доброго! Как зовут, и где 5 техников, которым нужны инструменты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Химера сказал:

Всем дня доброго! Как зовут, и где 5 техников, которым нужны инструменты? 

Привет) Я пока могу точно назвать только четверых: Лис на Кордоне, Кулибин на Агропроме, Азот в Баре, Отец Диодор на Янтаре. Насколько я знаю, еще один техник с инструментами в Окрестностях Припяти на базе Свободы, но я еще туда не дошел. 

Хочу отметить, что за каждый полный набор инструментов каждый техник дает 100 очков опыта.

Кроме того, на Янтаре кроме Отца Диодора есть второй техник Круглов прямо в бункере, но ему инструменты не нужны, он не прокачивает оружие, и у него конские цены на апгрейд. Зато у него самый дешевый ремонт оружия и брони после сдачи квестов для ученых, а также он умеет без инструментов прокачивать детекторы и восстановление сил/здоровья/кровотечения на всех костюмах после нахождения игроком соответствующих флешек с апгрейдами.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

еще один техник с инструментами в Окрестностях Припяти на базе Свободы

Повар.

Только что, EtOpIST сказал:

за каждый полный набор инструментов каждый техник дает 100 очков опыта

Да, при этом всех технарей можно не окучивать, поскольку опыта все равно не хватит.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кайфовый мод, взял квест на зачистку плотей в северных холмах, зачистил их и еще пол територии от всякого и не засчитывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Equi сказал:

взял квест на зачистку плотей в северных холмах, зачистил их.... и не засчитывает

Подобное встречается и в обычной ЛА; не всех, выходит, положил.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Maximouse сказал:

Подобное встречается и в обычной ЛА; не всех, выходит, положил.

Только что проверил, багует зачисление зачистки, если взят кв "найти обходной путь в подземелья" (там где встретится нужно с отшельником и тд) в холмах. На это намекнуло, то что часть квиксейв зон исчезает при взятии кв на обходной путь. Мб разбагается после выполнения этого кв (не проверял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Equi сказал:

Мб разбагается после выполнения

Не уверен, потому что когда сам проходил, все было гораздо хуже.

36 минут назад, Equi сказал:

часть квиксейв зон исчезает при взятии кв на обходной путь

Возможно....черт, я повторно сейчас точно не поеду в ЛА ДСЕ, без обид.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Maximouse сказал:

Не уверен, потому что когда сам проходил, все было гораздо хуже.

Возможно....черт, я повторно сейчас точно не поеду в ЛА ДСЕ, без обид.

Да ненужно. Все работает, если выполнять до мейнквеста в холмах.

Изменено пользователем Equi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Equi сказал:

если выполнять до мейнквеста в холмах

Вспомнил тут.

Сам разраб говорил об этом, но это было так давно, что теперь не уверен, что это вообще было.

34 минуты назад, Equi сказал:

Да ненужно

Я в любом случае сперва еще раз сделаю ЛА7 (с автодопом), а потом и ДСЕ8, пусть даже без допа.

А ты не стесняйся, если что, и просто сбрасывай сейф, чтобы люди помогли.

Пусть и не всегда, но чаще всего ты получишь ответ раньше ожидаемого.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, какая стоимость покупки частей мутантов на Цементном Заводе на сложности мастер? В процентах от номинальной стоимости. И укажите, пожалуйста, значение своего навыка торговли, чтобы я мог точно прикинуть.

Просто в новостях написали, что, мол, там дороже всего покупают. Теперь думаю, есть ли смысл придержать части мутантов до Цементного или там незначительная надбавка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, зашёл в мод начал новую игру поиграл чуть чуть потом перезапустил игру запустил сохранение и под конец чёрный экран и ничего не происходит что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет! может кто поможет - скачал LADCE полный с торрента, поставил, обновил ланчером, запустил - а там стволы не перезаряжаются никак. кнопка переназначается (т.е. игра ее нажатия видит) - и не работает.

как поправить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 40OIL сказал:

как поправить это

А патроны на поясе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mervin62 сказал:

А патроны на поясе?

повесил на пояс - стало перезаряжать. А ГДЕ ЭТО В ДОКАХ? я все-таки не контролер, по мозгам разрабов не хожу )

 

и что еще надо вешать туда для того чтоб сработало?

Изменено пользователем 40OIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 40OIL сказал:

я все-таки не контролер

Вообще то при установке выбираешь параметры если мне не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу