Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, yidrisov сказал:

Для сюжета - нет. Но без "экспедиции" теряется вкусный ап на радиус детектора артефактов. Кстати, квест на поиск доков на Шахте, вроде бы, бессрочный - можно в любой момент идти, и делать. Как именно он "потерялся"? 

Его никто не выдал; как я понял, связано с тем, что не всю макулатуру на Агропроме при первом набеге выгреб (первый раз решил по стелсу сработать:D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BM-Stryker сказал:

Его никто не выдал; как я понял, связано с тем, что не всю макулатуру на Агропроме при первом набеге выгреб (первый раз решил по стелсу сработать:D).

Возможно, да. По идее, если не собрать все документы, Сидорович дает квест на поиск трех артефактов, после которого таки выдает квест на поиск доков в Шахтах. Но сам я этим путем не ходил ни разу.  

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, yidrisov сказал:

Возможно, да. По идее, если не собрать все документы, Сидорович дает квест на поиск трех артефактов, после которого таки выдает квест на поиск доков в Шахтах. Но сам я этим путем не ходил ни разу.  

Да, есть такой квест. "Пружину" добыть так и не удалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BM-Stryker сказал:

Да, есть такой квест. "Пружину" добыть так и не удалось. 

Насколько помню, ее Лукаш, начальник Свободы, выдает, за отключение Х-7. Для которого надо забрать настроенный пси-шлем, и отключить Выжиг. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

игра периодически вылетает с ошибкой, подскажите как исправить

Ryzen 2600, 16gb, Radeon RX480

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function      : CHW::UpdateViews
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 629
[error]Description   : R
 

stack trace:

0023:66733FF1 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:664AABD5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering()
0023:00846A42 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:0084631F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:00845C62 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2023 в 23:55, yidrisov сказал:

Насколько помню, ее Лукаш, начальник Свободы, выдает, за отключение Х-7. Для которого надо забрать настроенный пси-шлем, и отключить Выжиг. 

Таки Лукаш к тому квесту вообще никаким боком, а Вороник и Бармен, как обычно, ни копейки не дали.


Дополнено 2 минуты спустя
41 минуту назад, vladnovak91 сказал:

игра периодически вылетает с ошибкой, подскажите как исправить

Ryzen 2600, 16gb, Radeon RX480

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function      : CHW::UpdateViews
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 629
[error]Description   : R
 

stack trace:

0023:66733FF1 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:664AABD5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering()
0023:00846A42 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:0084631F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:00845C62 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()

Освещение другое поставить. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на DX10 вылетает пореже, а больше ничего нельзя сделать?

Изменено пользователем vladnovak91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vladnovak91 сказал:

на DX10 вылетает пореже, а больше ничего нельзя сделать?

Я не знаю, но какие-то проблемы именно с типом освещения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vladnovak91 сказал:

игра периодически вылетает с ошибкой, подскажите как исправить

Ryzen 2600, 16gb, Radeon RX480

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function      : CHW::UpdateViews
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 629
[error]Description   : R
 

stack trace:

0023:66733FF1 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:664AABD5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering()
0023:00846A42 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:0084631F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:00845C62 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()

Здравствуйте.

Движок данного мода изначально не настроен на полноценную работу с картами АМД.

Тем не менее, все можно настроить, и я сам долгое время играл именно на такой же видеокарте, и вылетов месяцами не было.

Вы выставили настройки игры согласно официальному гайду для данного мода по картам АМД?

Если нет, то мне именно эти официальные статьи помогли избавиться от вылетов:

 

Настройка параметров графики для адекватной работы на видеокартах от AMD:

https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd

 

Настройка графики, поднятие FPS, системные требования игры и лечение известных багов:

https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понял! Движок Х-рэй стал поддерживать многопоточность??? Работают все 16 потоков. Если так, - разрабу большой респект и печеньку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, vovchick_ch сказал:

Не понял! Движок Х-рэй стал поддерживать многопоточность??? Работают все 16 потоков. Если так, - разрабу большой респект и печеньку!

Исходники когда-то там слили и движок допилили - это не ноухау этого мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lost Alpha DC 1.4008   это свежая версия  ?

В шапке Lost Alpha DC 1.4007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? КАК ПРОйТИ ЗАДАНИЕ КОЛБА НА ЯНТАРЕ уже 10 раз  умираю, не пойму что делать убиваю контролеров дальше персонаж тупа умирает пси шлем одет  и детектор который дал сахаров что делать там надо  он  систематически умирает за 1 секунду


Дополнено 23 минуты спустя

прошел, надо было стоять с детектором и не двигатсья в моем случае, я думал сначало какуе то колбу наити бегал во круг и умирал)) пошел дальше проходить 


Дополнено 15 минуты спустя
В 01.10.2020 в 14:34, Sawarim сказал:

переиграть, там в шахте с 1 раза сложно пройти, кровососы вообще по лестницам могут лазить 😄 

 


Дополнено 19 минуты спустя

а чем отличается 2.83 от 2.86? я в 2.83 дошел уже до северных холмов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, BM-Stryker сказал:

Исходники когда-то там слили и движок допилили - это не ноухау этого мода. 

Все жалятся, что допилить движок - это целый гемор и не один год усилий целой команды разрабов нужно. Реально удивлен. Объясните насколько это сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как лабу х16 проходить ? радиацией убивает вначале уровня постоянно,антирады не помогают, вниз не варик прыгать даже 3 гранаты ф1 не спасают хотя они тут очень мощные


Дополнено 5 минуты спустя

кста мод стабильно играется без вылетов до х16 добрался, если не считать пару быгов застревание в текстуре, в темной долине на  выходе из базы бандитов в бтр лучше не лезьте, не берите телевизор возле церкви в доме где арт на скорость передвижения 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Геха сказал:

а чем отличается 2.83 от 2.86? я в 2.83 дошел уже до северных холмов 

Много различных исправлений, улучшений баланса и экономики. Например, более детализированные описания костюмов с точными значениями их характеристик. Полный список изменений сейчас уже сложно найти.

Сейвы обратно совместимы. Поэтому при желании вы можете сделать бэкап папки mods и вернуться на старую версию, если на актуальной вас что-то не устроит.


Дополнено 7 минуты спустя
1 час назад, Геха сказал:

как лабу х16 проходить ? радиацией убивает вначале уровня постоянно,антирады не помогают, вниз не варик прыгать даже 3 гранаты ф1 не спасают хотя они тут очень мощные

С какими именно противниками у вас возникли непреодолимые сложности?

Против радиации можно использовать радиопротектор, который сразу же дает 50% радио резиста.

Также важно иметь нормальную радио защиту со шлема и костюма и высокий радио резист с артефактов.

Если что, 100% радио резиста с артефактов дают полный иммунитет к ЛЮБОЙ радиации.

Но даже без 100% радио резиста с артефактов к моменту Х16 несложно собрать достаточно суммарной радио защиты/резиста для полного иммуна к уровню радиации конкретно в Х16.

И гранаты там все-таки могут очень помочь.

Также один из наиболее эффективных вариантов в данном месте: СВУ. У нее самый высокий ДПС из всего доступного оружия к этому моменту. ББ патроны (черные) против людей, снайперские патроны (желтые) против мутантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, EtOpIST сказал:

Также один из наиболее эффективных вариантов в данном месте: СВУ. У нее самый высокий ДПС из всего доступного оружия к этому моменту. ББ патроны (черные) против людей, снайперские патроны (желтые) против мутантов.

Хм, а разве удобно со снайперки на монстров ходить, тем более в лаборатории, где расстояния небольшие? И вообще просто не припомню для нее таких использований 😃 Никогда со снайперкой на монстров не ходил.

И как кстати определять какой тип патронов для монстров. как это понять?)

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, gromila_63 сказал:

И как кстати определять какой тип патронов для монстров. как это понять?)

по урону и бронебойности,так как у мутантов нет брони бронебойные патроны бесполезны и это просто трата,по этому берёшь патрон с большим уроном и вперёд

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, EtOpIST сказал:

Также один из наиболее эффективных вариантов в данном месте: СВУ. У нее самый высокий ДПС из всего доступного оружия к этому моменту. ББ патроны (черные) против людей, снайперские патроны (желтые) против мутантов.

В этом моде мета сборка это акм с гп - прям на удивление адекватно реализован патрон 7.62 и подстволы; по моему, единственный мод, где 9х39 не имеет особого смысла.

Изменено пользователем BM-Stryker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, BM-Stryker сказал:

9х39 не имеет особого смысла

ну почему же,вал и винторез обладают низкой дальностью шума при выстрелах,и по этому нпс и мутанты могут не услышать и ихз можно щёлкать с далека,но надо мод ставить на звуки либо мой либо prooty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, gromila_63 сказал:

Хм, а разве удобно со снайперки на монстров ходить, тем более в лаборатории, где расстояния небольшие? И вообще просто не припомню для нее таких использований 😃

 

В данном моде СВУ гораздо более универсальное оружие, чем просто "снайперка". Просто снайперка - это СВД. И кстати весьма неплохая именно как снайперка до самого конца игры.

У СВУ огромная скорострельность, автоогонь и магазин на 20 патронов с огромным уроном (~250%).

Поэтому из СВУ за пару секунд можно высадить всю очередь с суммарным уроном 5000%.

На небольших расстояниях используется регулируемый прицел, который может уменьшать зум вплоть до 1х, то есть до оригинального размера объектов.

 

12 часов назад, gromila_63 сказал:

 Никогда со снайперкой на монстров не ходил.

Я у вас специально выше уточнил, с каким именно противниками возникли непреодолимые сложности? С зомбированными, снорками, псевдогигантом, кем именно?

Не подумайте, что я предлагаю ходить с СВУ на монстров как с повседневной пушкой. Отнюдь. Это палочка-выручалочка именно для сложных ситуаций. Стоимость стрельбы из нее весьма высока, но ДПС крайне высокий. Поэтому СВУ выручает в тех ситуациях, где нужно за секунды влить максимум урона по одной или нескольким целям.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

В данном моде СВУ гораздо более универсальное оружие, чем просто "снайперка". Просто снайперка - это СВД. И кстати весьма неплохая именно как снайперка до самого конца игры.

У СВУ огромная скорострельность, автоогонь и магазин на 20 патронов с огромным уроном (~250%).

Поэтому из СВУ за пару секунд можно высадить всю очередь с суммарным уроном 5000%.

На небольших расстояниях используется регулируемый прицел, который может уменьшать зум вплоть до 1х, то есть до оригинального размера объектов.

Оригинальная экономика автоогонь реализовать не позволит (гринд через сейв-лоад не рассматриваем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BM-Stryker сказал:

В этом моде мета сборка это акм с гп - прям на удивление адекватно реализован патрон 7.62 и подстволы; по моему, единственный мод, где 9х39 не имеет особого смысла.

АКМ, конечно, хорошая пушка, но с той же СВУ он даже близко не сравнится. И у них в любом случае разные области применения.

В данном моде нет одной единственной мета-пушки. Тут важен комплект: пистолет-дробовик-автомат-снайперка. По крайней мере, на сложности Мастер с хард экономикой.

 
8 минут назад, BM-Stryker сказал:

Оригинальная экономика автоогонь реализовать не позволит (гринд через сейв-лоад не рассматриваем).

К сожалению, совершенно не понял, что вы имеете виду...

Что такое "оригинальная экономика"? Что значит "не позволит реализовать автоогонь"? Что такое "гринд через сейв-лоад"?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, EtOpIST сказал:

АКМ, конечно, хорошая пушка, но с той же СВУ он даже близко не сравнится. И у них в любом случае разные области применения.

В данном моде нет одной единственной мета-пушки. Тут важен комплект: пистолет-дробовик-автоматическая винтовка-снайперка. 

Я труба шатал в местные забеги с таким количеством железа выходить - это перманентный перегруз и боль. Акм с подстволом реально большую часть игры перекрывает, буквально в 3 местах всс и пачку патронов брал. 

9 минут назад, EtOpIST сказал:

По крайней мере, на сложности Мастер с хард экономикой.

Да она и по дефолту какая-то конченная - с момента набега на Агропром ни от одного из "работодателей" не упало ни копейки, в какой-то момент даже пригорело. 

9 минут назад, EtOpIST сказал:

К сожалению, совершенно не понял, что вы имеете виду...

Что такое "оригинальная экономика"? Что значит "не позволит реализовать автоогонь"? Что такое "гринд через сейв-лоад"?

Там написано, что в оригинальной игре нет ни в продаже, ни, тем более, в луте столько патронов на сву, чтобы использовать его как замену автомату. Можно покупать по пачке через сохранение/загрузку (ассортимент перезагружается), но это порнография.

Изменено пользователем BM-Stryker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, BM-Stryker сказал:

Я труба шатал в местные забеги с таким количеством железа выходить - это перманентный перегруз и боль. Акм с подстволом реально большую часть игры перекрывает, буквально в 3 местах всс и пачку патронов брал. 

Хм, уточните, пожалуйста, в чем именно перегруз и боль? Я большую часть игры бегаю с загрузкой 100+ кг и никакого перегруза и боли не испытываю. На скорость бега это тоже не влияет - бегаю в скоростном ССП-10.

В итоге получаю наоборот одни удобства в том плане, что все свое ношу с собой и могу на ходу менять свою сборку Меченого под конкретную ситуацию. В том числе ношу патроны, закупаемые по самым низким ценам у Алекса / Сидора (у которых они в 1,5-2 раза дешевле, чем у других торговцев). На каждой конкретной локации по-быстрому разгружаюсь в сейв-зоне, и для работы на самой локации оставляю только то, что нужно именно там.

Также уточните, пожалуйста, каким образом вы без абузов и без нормальной снайперки воюете на локациях 3-4 тира, где полным полном мощных врагов с дальнобойными снайперками с ББ-патронами, которые даже близко не подпустят с АКМ и которых лучше всего снимать также издали на опережение?

И с мутантами каким образом вы воюете без дробовика, учитывая, что цена урона из дробовика в среднем в 2 раза ниже, чем из того же АКМ? Кроме того, одна обойма из АКМ - это только 3300% урона по сравнению с 5000% урона с одной обоймы из того же Вепря или СПАСа.

 

Цитата

Да она и по дефолту какая-то конченная - с момента набега на Агропром ни от одного из "работодателей" не упало ни копейки, в какой-то момент даже пригорело. 

Немного удивительно слышать про "конченную экономику" и одновременно про использование АКМ с подстволом для любых целей. Учитывая, что по мутантам АКМ выходит значительно дороже, чем дробовик, а про стоимость подствольных гранат я вообще молчу.

Не так уж и плохо у вас с деньгами, судя по всему, раз вы не используете наиболее эффективные и выгодные комплекты оружия и патронов для разных целей и ситуаций 🙂

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн