Hardtmuth 5 530 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 24 января, 2023 9 часов назад, yidrisov сказал: Для сюжета - нет. Но без "экспедиции" теряется вкусный ап на радиус детектора артефактов. Кстати, квест на поиск доков на Шахте, вроде бы, бессрочный - можно в любой момент идти, и делать. Как именно он "потерялся"? Его никто не выдал; как я понял, связано с тем, что не всю макулатуру на Агропроме при первом набеге выгреб (первый раз решил по стелсу сработать:D). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) 1 час назад, BM-Stryker сказал: Его никто не выдал; как я понял, связано с тем, что не всю макулатуру на Агропроме при первом набеге выгреб (первый раз решил по стелсу сработать:D). Возможно, да. По идее, если не собрать все документы, Сидорович дает квест на поиск трех артефактов, после которого таки выдает квест на поиск доков в Шахтах. Но сам я этим путем не ходил ни разу. Изменено 24 января, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 24 января, 2023 3 часа назад, yidrisov сказал: Возможно, да. По идее, если не собрать все документы, Сидорович дает квест на поиск трех артефактов, после которого таки выдает квест на поиск доков в Шахтах. Но сам я этим путем не ходил ни разу. Да, есть такой квест. "Пружину" добыть так и не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 24 января, 2023 7 часов назад, BM-Stryker сказал: Да, есть такой квест. "Пружину" добыть так и не удалось. Насколько помню, ее Лукаш, начальник Свободы, выдает, за отключение Х-7. Для которого надо забрать настроенный пси-шлем, и отключить Выжиг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladnovak91 2 Опубликовано 26 января, 2023 игра периодически вылетает с ошибкой, подскажите как исправить Ryzen 2600, 16gb, Radeon RX480 FATAL ERROR [error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 629 [error]Description : R stack trace: 0023:66733FF1 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:664AABD5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering() 0023:00846A42 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset() 0023:0084631F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:00845C62 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 26 января, 2023 В 24.01.2023 в 23:55, yidrisov сказал: Насколько помню, ее Лукаш, начальник Свободы, выдает, за отключение Х-7. Для которого надо забрать настроенный пси-шлем, и отключить Выжиг. Таки Лукаш к тому квесту вообще никаким боком, а Вороник и Бармен, как обычно, ни копейки не дали. Дополнено 2 минуты спустя 41 минуту назад, vladnovak91 сказал: игра периодически вылетает с ошибкой, подскажите как исправить Ryzen 2600, 16gb, Radeon RX480 FATAL ERROR [error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 629 [error]Description : R stack trace: 0023:66733FF1 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:664AABD5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering() 0023:00846A42 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset() 0023:0084631F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:00845C62 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() Освещение другое поставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladnovak91 2 Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) на DX10 вылетает пореже, а больше ничего нельзя сделать? Изменено 26 января, 2023 пользователем vladnovak91 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 26 января, 2023 3 часа назад, vladnovak91 сказал: на DX10 вылетает пореже, а больше ничего нельзя сделать? Я не знаю, но какие-то проблемы именно с типом освещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 26 января, 2023 (изменено) 6 часов назад, vladnovak91 сказал: игра периодически вылетает с ошибкой, подскажите как исправить Ryzen 2600, 16gb, Radeon RX480 FATAL ERROR [error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. [error]Function : CHW::UpdateViews [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 629 [error]Description : R stack trace: 0023:66733FF1 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:664AABD5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering() 0023:00846A42 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset() 0023:0084631F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:00845C62 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() Здравствуйте. Движок данного мода изначально не настроен на полноценную работу с картами АМД. Тем не менее, все можно настроить, и я сам долгое время играл именно на такой же видеокарте, и вылетов месяцами не было. Вы выставили настройки игры согласно официальному гайду для данного мода по картам АМД? Если нет, то мне именно эти официальные статьи помогли избавиться от вылетов: Настройка параметров графики для адекватной работы на видеокартах от AMD: https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd Настройка графики, поднятие FPS, системные требования игры и лечение известных багов: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Изменено 26 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchick_ch 0 Опубликовано 26 января, 2023 Не понял! Движок Х-рэй стал поддерживать многопоточность??? Работают все 16 потоков. Если так, - разрабу большой респект и печеньку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 26 января, 2023 53 минуты назад, vovchick_ch сказал: Не понял! Движок Х-рэй стал поддерживать многопоточность??? Работают все 16 потоков. Если так, - разрабу большой респект и печеньку! Исходники когда-то там слили и движок допилили - это не ноухау этого мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 4 Опубликовано 26 января, 2023 Lost Alpha DC 1.4008 это свежая версия ? В шапке Lost Alpha DC 1.4007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 26 января, 2023 ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? КАК ПРОйТИ ЗАДАНИЕ КОЛБА НА ЯНТАРЕ уже 10 раз умираю, не пойму что делать убиваю контролеров дальше персонаж тупа умирает пси шлем одет и детектор который дал сахаров что делать там надо он систематически умирает за 1 секунду Дополнено 23 минуты спустя прошел, надо было стоять с детектором и не двигатсья в моем случае, я думал сначало какуе то колбу наити бегал во круг и умирал)) пошел дальше проходить Дополнено 15 минуты спустя В 01.10.2020 в 14:34, Sawarim сказал: переиграть, там в шахте с 1 раза сложно пройти, кровососы вообще по лестницам могут лазить 😄 Дополнено 19 минуты спустя а чем отличается 2.83 от 2.86? я в 2.83 дошел уже до северных холмов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchick_ch 0 Опубликовано 27 января, 2023 22 часа назад, BM-Stryker сказал: Исходники когда-то там слили и движок допилили - это не ноухау этого мода. Все жалятся, что допилить движок - это целый гемор и не один год усилий целой команды разрабов нужно. Реально удивлен. Объясните насколько это сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 27 января, 2023 как лабу х16 проходить ? радиацией убивает вначале уровня постоянно,антирады не помогают, вниз не варик прыгать даже 3 гранаты ф1 не спасают хотя они тут очень мощные Дополнено 5 минуты спустя кста мод стабильно играется без вылетов до х16 добрался, если не считать пару быгов застревание в текстуре, в темной долине на выходе из базы бандитов в бтр лучше не лезьте, не берите телевизор возле церкви в доме где арт на скорость передвижения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 27 января, 2023 20 часов назад, Геха сказал: а чем отличается 2.83 от 2.86? я в 2.83 дошел уже до северных холмов Много различных исправлений, улучшений баланса и экономики. Например, более детализированные описания костюмов с точными значениями их характеристик. Полный список изменений сейчас уже сложно найти. Сейвы обратно совместимы. Поэтому при желании вы можете сделать бэкап папки mods и вернуться на старую версию, если на актуальной вас что-то не устроит. Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, Геха сказал: как лабу х16 проходить ? радиацией убивает вначале уровня постоянно,антирады не помогают, вниз не варик прыгать даже 3 гранаты ф1 не спасают хотя они тут очень мощные С какими именно противниками у вас возникли непреодолимые сложности? Против радиации можно использовать радиопротектор, который сразу же дает 50% радио резиста. Также важно иметь нормальную радио защиту со шлема и костюма и высокий радио резист с артефактов. Если что, 100% радио резиста с артефактов дают полный иммунитет к ЛЮБОЙ радиации. Но даже без 100% радио резиста с артефактов к моменту Х16 несложно собрать достаточно суммарной радио защиты/резиста для полного иммуна к уровню радиации конкретно в Х16. И гранаты там все-таки могут очень помочь. Также один из наиболее эффективных вариантов в данном месте: СВУ. У нее самый высокий ДПС из всего доступного оружия к этому моменту. ББ патроны (черные) против людей, снайперские патроны (желтые) против мутантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 28 января, 2023 (изменено) 10 часов назад, EtOpIST сказал: Также один из наиболее эффективных вариантов в данном месте: СВУ. У нее самый высокий ДПС из всего доступного оружия к этому моменту. ББ патроны (черные) против людей, снайперские патроны (желтые) против мутантов. Хм, а разве удобно со снайперки на монстров ходить, тем более в лаборатории, где расстояния небольшие? И вообще просто не припомню для нее таких использований 😃 Никогда со снайперкой на монстров не ходил. И как кстати определять какой тип патронов для монстров. как это понять?) Изменено 28 января, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 28 января, 2023 8 часов назад, gromila_63 сказал: И как кстати определять какой тип патронов для монстров. как это понять?) по урону и бронебойности,так как у мутантов нет брони бронебойные патроны бесполезны и это просто трата,по этому берёшь патрон с большим уроном и вперёд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 28 января, 2023 (изменено) 20 часов назад, EtOpIST сказал: Также один из наиболее эффективных вариантов в данном месте: СВУ. У нее самый высокий ДПС из всего доступного оружия к этому моменту. ББ патроны (черные) против людей, снайперские патроны (желтые) против мутантов. В этом моде мета сборка это акм с гп - прям на удивление адекватно реализован патрон 7.62 и подстволы; по моему, единственный мод, где 9х39 не имеет особого смысла. Изменено 28 января, 2023 пользователем BM-Stryker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 28 января, 2023 55 минут назад, BM-Stryker сказал: 9х39 не имеет особого смысла ну почему же,вал и винторез обладают низкой дальностью шума при выстрелах,и по этому нпс и мутанты могут не услышать и ихз можно щёлкать с далека,но надо мод ставить на звуки либо мой либо prooty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 28 января, 2023 (изменено) 12 часов назад, gromila_63 сказал: Хм, а разве удобно со снайперки на монстров ходить, тем более в лаборатории, где расстояния небольшие? И вообще просто не припомню для нее таких использований 😃 В данном моде СВУ гораздо более универсальное оружие, чем просто "снайперка". Просто снайперка - это СВД. И кстати весьма неплохая именно как снайперка до самого конца игры. У СВУ огромная скорострельность, автоогонь и магазин на 20 патронов с огромным уроном (~250%). Поэтому из СВУ за пару секунд можно высадить всю очередь с суммарным уроном 5000%. На небольших расстояниях используется регулируемый прицел, который может уменьшать зум вплоть до 1х, то есть до оригинального размера объектов. 12 часов назад, gromila_63 сказал: Никогда со снайперкой на монстров не ходил. Я у вас специально выше уточнил, с каким именно противниками возникли непреодолимые сложности? С зомбированными, снорками, псевдогигантом, кем именно? Не подумайте, что я предлагаю ходить с СВУ на монстров как с повседневной пушкой. Отнюдь. Это палочка-выручалочка именно для сложных ситуаций. Стоимость стрельбы из нее весьма высока, но ДПС крайне высокий. Поэтому СВУ выручает в тех ситуациях, где нужно за секунды влить максимум урона по одной или нескольким целям. Изменено 28 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 28 января, 2023 Только что, EtOpIST сказал: В данном моде СВУ гораздо более универсальное оружие, чем просто "снайперка". Просто снайперка - это СВД. И кстати весьма неплохая именно как снайперка до самого конца игры. У СВУ огромная скорострельность, автоогонь и магазин на 20 патронов с огромным уроном (~250%). Поэтому из СВУ за пару секунд можно высадить всю очередь с суммарным уроном 5000%. На небольших расстояниях используется регулируемый прицел, который может уменьшать зум вплоть до 1х, то есть до оригинального размера объектов. Оригинальная экономика автоогонь реализовать не позволит (гринд через сейв-лоад не рассматриваем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 28 января, 2023 (изменено) 1 час назад, BM-Stryker сказал: В этом моде мета сборка это акм с гп - прям на удивление адекватно реализован патрон 7.62 и подстволы; по моему, единственный мод, где 9х39 не имеет особого смысла. АКМ, конечно, хорошая пушка, но с той же СВУ он даже близко не сравнится. И у них в любом случае разные области применения. В данном моде нет одной единственной мета-пушки. Тут важен комплект: пистолет-дробовик-автомат-снайперка. По крайней мере, на сложности Мастер с хард экономикой. 8 минут назад, BM-Stryker сказал: Оригинальная экономика автоогонь реализовать не позволит (гринд через сейв-лоад не рассматриваем). К сожалению, совершенно не понял, что вы имеете виду... Что такое "оригинальная экономика"? Что значит "не позволит реализовать автоогонь"? Что такое "гринд через сейв-лоад"? Изменено 28 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 28 января, 2023 (изменено) 9 минут назад, EtOpIST сказал: АКМ, конечно, хорошая пушка, но с той же СВУ он даже близко не сравнится. И у них в любом случае разные области применения. В данном моде нет одной единственной мета-пушки. Тут важен комплект: пистолет-дробовик-автоматическая винтовка-снайперка. Я труба шатал в местные забеги с таким количеством железа выходить - это перманентный перегруз и боль. Акм с подстволом реально большую часть игры перекрывает, буквально в 3 местах всс и пачку патронов брал. 9 минут назад, EtOpIST сказал: По крайней мере, на сложности Мастер с хард экономикой. Да она и по дефолту какая-то конченная - с момента набега на Агропром ни от одного из "работодателей" не упало ни копейки, в какой-то момент даже пригорело. 9 минут назад, EtOpIST сказал: К сожалению, совершенно не понял, что вы имеете виду... Что такое "оригинальная экономика"? Что значит "не позволит реализовать автоогонь"? Что такое "гринд через сейв-лоад"? Там написано, что в оригинальной игре нет ни в продаже, ни, тем более, в луте столько патронов на сву, чтобы использовать его как замену автомату. Можно покупать по пачке через сохранение/загрузку (ассортимент перезагружается), но это порнография. Изменено 28 января, 2023 пользователем BM-Stryker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 28 января, 2023 (изменено) 27 минут назад, BM-Stryker сказал: Я труба шатал в местные забеги с таким количеством железа выходить - это перманентный перегруз и боль. Акм с подстволом реально большую часть игры перекрывает, буквально в 3 местах всс и пачку патронов брал. Хм, уточните, пожалуйста, в чем именно перегруз и боль? Я большую часть игры бегаю с загрузкой 100+ кг и никакого перегруза и боли не испытываю. На скорость бега это тоже не влияет - бегаю в скоростном ССП-10. В итоге получаю наоборот одни удобства в том плане, что все свое ношу с собой и могу на ходу менять свою сборку Меченого под конкретную ситуацию. В том числе ношу патроны, закупаемые по самым низким ценам у Алекса / Сидора (у которых они в 1,5-2 раза дешевле, чем у других торговцев). На каждой конкретной локации по-быстрому разгружаюсь в сейв-зоне, и для работы на самой локации оставляю только то, что нужно именно там. Также уточните, пожалуйста, каким образом вы без абузов и без нормальной снайперки воюете на локациях 3-4 тира, где полным полном мощных врагов с дальнобойными снайперками с ББ-патронами, которые даже близко не подпустят с АКМ и которых лучше всего снимать также издали на опережение? И с мутантами каким образом вы воюете без дробовика, учитывая, что цена урона из дробовика в среднем в 2 раза ниже, чем из того же АКМ? Кроме того, одна обойма из АКМ - это только 3300% урона по сравнению с 5000% урона с одной обоймы из того же Вепря или СПАСа. Цитата Да она и по дефолту какая-то конченная - с момента набега на Агропром ни от одного из "работодателей" не упало ни копейки, в какой-то момент даже пригорело. Немного удивительно слышать про "конченную экономику" и одновременно про использование АКМ с подстволом для любых целей. Учитывая, что по мутантам АКМ выходит значительно дороже, чем дробовик, а про стоимость подствольных гранат я вообще молчу. Не так уж и плохо у вас с деньгами, судя по всему, раз вы не используете наиболее эффективные и выгодные комплекты оружия и патронов для разных целей и ситуаций 🙂 Изменено 28 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты