Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 29 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, krioish сказал: Если нормальный стелс в игре не сделать, то зачем добавлять задания, которые на него не то что намекают, а прямым текстом о необходимости пишут? Эти задания были в игре изначально, поэтому именно в Extended их никто специально не добавлял. Наоборот, в Extended были вырезаны многие другие задания, похоже по своей кривости и некорректности. Если бы вы играли в оригинальную Лост Альфу или в Лост Альфу DC, то разница вам была бы очевидна. Да, описание задания с документами на Агропроме не самое лучшее, потому что по факту данное задание почти все в итоге проходят агрессивным способом. При этом стоит отметить, что данное задание является явным исключением, а не основой всего сюжета и геймплея в данном моде. К сожалению, не все кривые задания были вырезаны или исправлены в Extended, но их количество ощутимо уменьшилось по сравнению с обычной DC. Цитата Отдельный "респект" гениальности разработчика за ограничения сна. Во первых, сон не больше 8 часов - это уже не очень реалистично, все спят по разному, а если мы гонимся за реалистичностью, то почему бы не расширить время сна до, например, 12? Или столько уставшие, бегающие десятки километров с рюкзаками по 30кг веса люди спать 12 часов не будут? А во-вторых, не давать спать в течение суток после сна - верх идиотизма. То есть пересменка начинается в 23:00, квест на документы я получил, выйдя из подземки в 13:00, поспал 8 часов, еще час подождал, за полчаса управился с доками - и теперь не могу скипнуть ночь, потому что гг не хочет спать. спс. Во-первых, самое главное - это игра, а не реал. И для игры важнее баланс и интересность, а не строгий реализм. Если строго следовать реализму, то Меченый после первого же серьезного ранения должен не аптечкой за 5 секунд излечиваться, а на пару месяцев, а то и на полгода-год на больничную койку отправляться) И еду он должен съедать не за 5 секунд, а хотя бы за минуту и еще потом переваривать. И наедаться явно не одной банкой тушенки за целый день. Еще Меченый должен регулярно писать, какать, мыться, стирать свои вещи. Также Меченый, к примеру, не должен бегать с 5-килограммовой СВД через всю локацию, не задыхаясь и без устали продолжая ее держать в руках наперевес. В дождь Меченый должен насквозь промокать и поскальзываться на каждом шагу. И так далее 😇 Во-вторых, сон сделан не больше 8 часов и с ограничением один раз в сутки для баланса с одной простой целью: предотвратить бесконечную прокрутку времени игроками и тем самым бесконечный фарм артефактов и цикличек, игнорируя все игровые таймеры. 2 часа назад, krioish сказал: Вы же в курсе, что в большинстве версий солянки есть античит, да? Нет, я не в курсе. Как именно там работает античит, и к чему вы об этом написали? В солянке тоже есть единый автор и единая команда и свой собственный движок, который при любых сторонних изменениях ломает прохождение? В таком случае не совсем понятно, каким именно образом появилась солянка и еще в таком количестве версий, если движок там такой же закрытый, как в Extended, и правки и сторонние вмешательства "народа" там также были изначально ограничены античитом, вшитом в движок? Полагаю, что в данном случае вы имеете в виду явно какой-то другой античит, работающий по другому принципу и в других целях. Изменено 29 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 29 января, 2023 (изменено) Поставил репак из шапки - полет нормальный но в лаунчере висит 2 одинаковых обновления и они не исчезают даже после кнопки обновить 1.1.133.19077 Чего делать ? Поставлен репак с шапки и обновы с лаунчера но висят 2 одинаковых обновления на флажке Винда 10 екзешник с админ правами Изменено 29 января, 2023 пользователем Made1nAbyss 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 29 января, 2023 (изменено) 37 минут назад, Made1nAbyss сказал: Поставил репак из шапки - полет нормальный но в лаунчере висит 2 одинаковых обновления и они не исчезают даже после кнопки обновить 1.1.133.19077 Чего делать ? Поставлен репак с шапки и обновы с лаунчера но висят 2 одинаковых обновления на флажке Винда 10 екзешник с админ правами Лаунчер больше не поддерживается, к сожалению. Висящие обновления можете просто игнорировать. Дальнейшие обновления теперь вручную. Складываем весь новый официальный контент для мода здесь: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Копировать интересующие моды как обычно в папку mods с заменой. Изменено 29 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) Что-то уже второй раз вылет во время экспедиции на янтаре на первой точке. Когда уже приходят на место ученые. Много зомбей, мб из-за этого: * Game Озеро Янтарь - Выход из безопасной зоны.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Озеро Янтарь - Выход из безопасной зоны.sav' Game save : 206.240097 milliseconds Screenshot : 0.001000 milliseconds ! Cannot build GAME path! (object dog_normal50718) ! CURRENT LEVEL : la06_yantar ! CURRENT game point position : [185.869431][6.961662][61.030449] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 118 Завалил всех заранее... и теперь вылета нет 😄 Но даже без вылета если заранее не завалить, то было бы нереально пройти. Изменено 30 января, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) В 29.01.2023 в 15:45, BM-Stryker сказал: Какая-то одна из самых первых, загруженных сюда. Если интересны перестрелки с отличным ИИ, всячески рекомендую ПП 1.6.1 . Но там хардкоре, предупреждаю сразу. 19 часов назад, BM-Stryker сказал: Любым штурмгевером с поздних этапов можно вынести 90% противников. Нит. На самом деле, в LADCE урон и пробитие больше определяются патроном, а не пушкой. Так, дробь 12х70 актуальна всю игру, а самые злые моники в экзачах валятся с 5.7х28 , доступного с середины игры. И наоборот, топовый UMP под .45 по неписям в броне не особо работает из-за низкого пробития. 19 часов назад, krioish сказал: либо никто не тестировал, либо никто и не пытался реализовать. Ващет, есть плотный коллектив людей, которым в это играть прямо нравится. Но ты не один из нас, это понятно и вполне нормально. 19 часов назад, krioish сказал: Стелс миссии с документами В этом моде стелса нет. За рабочим стелсом - в Prosector's Project, версии от 1.6.0 . Но я сразу предупрежу, тебе там боты бо-бо сделают. Здесь же есть много прекрасного помимо стелса. Но не для тебя, какая досада. Изменено 30 января, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 30 января, 2023 7 часов назад, gromila_63 сказал: Что-то уже второй раз вылет во время экспедиции на янтаре на первой точке. Когда уже приходят на место ученые. Много зомбей, мб из-за этого: * Game Озеро Янтарь - Выход из безопасной зоны.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Озеро Янтарь - Выход из безопасной зоны.sav' Game save : 206.240097 milliseconds Screenshot : 0.001000 milliseconds ! Cannot build GAME path! (object dog_normal50718) ! CURRENT LEVEL : la06_yantar ! CURRENT game point position : [185.869431][6.961662][61.030449] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 118 Завалил всех заранее... и теперь вылета нет 😄 Но даже без вылета если заранее не завалить, то было бы нереально пройти. Это как раз один из знаменитых кривых квестов из оригинальной Лост Альфы DC, который авторы Extended так и не смогли исправить... Тут проблема и с зомбями может, и с экологами, и с сохранениями в процессе квеста. Например, если сохранится и загрузиться ВО ВРЕМЯ квеста, то обычно кто-то гарантированно проваливается в подземку при загрузке и дальше либо вылет, либо затуп. Поэтому данный квест рекомендуется проходить с ПОЛНОЙ предварительной зачисткой локации и далее во время квеста вы тоже правильно сделали, что зачистили зомбей заране. Также рекомендуется проходить данный квест БЕЗ СОХРАНЕНИЙ и ЗАГРУЗОК в процессе квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) Подскажите ссылку на мод для детекторов анимированных только в начале + поставил моды с яндекса сложность какую посоветуете для новичка а то чую если неправильную выбрал выйду на орбиту на высоких тирах читал тут на ветеране весь сок мода пишут Изменено 30 января, 2023 пользователем Made1nAbyss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARHANGEL8909 13 Опубликовано 30 января, 2023 Вечер добрый,может кто сталкивался с ситуацией,при диалоге с серым нет начала квеста для похода на нии агропром,может есть какие либо фиксы данной проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 30 января, 2023 7 часов назад, EtOpIST сказал: Это как раз один из знаменитых кривых квестов из оригинальной Лост Альфы DC, который авторы Extended так и не смогли исправить... Тут проблема и с зомбями может, и с экологами, и с сохранениями в процессе квеста. Например, если сохранится и загрузиться ВО ВРЕМЯ квеста, то обычно кто-то гарантированно проваливается в подземку при загрузке и дальше либо вылет, либо затуп. Поэтому данный квест рекомендуется проходить с ПОЛНОЙ предварительной зачисткой локации и далее во время квеста вы тоже правильно сделали, что зачистили зомбей заране. Также рекомендуется проходить данный квест БЕЗ СОХРАНЕНИЙ и ЗАГРУЗОК в процессе квеста. Да уж, чет жесть. Там еще при заходе в это первое помещение в трамплинами начинают галлюцинации доставать и ПСИ здоровье прям нещадно убивают (даже с ПСИ блокадой, камней у меня маловато на это, а на восстановление всего +2) Это там где то рядом контроллер засел или это просто по квесту так задумано? И по трамплинам - вообще не могу дорожку найти к этим докам, там они сплошняком почти 😑 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 30 января, 2023 1 час назад, gromila_63 сказал: Да уж, чет жесть. Там еще при заходе в это первое помещение в трамплинами начинают галлюцинации доставать и ПСИ здоровье прям нещадно убивают (даже с ПСИ блокадой, камней у меня маловато на это, а на восстановление всего +2) Это там где то рядом контроллер засел или это просто по квесту так задумано? И по трамплинам - вообще не могу дорожку найти к этим докам, там они сплошняком почти 😑 Само место таким задумано с фантомами - ауры контролера там нет. Чтобы обойти трамплины и забрать костюм для Шустрого (кстати топовый костюм 1 тира по разрывоустойчивости, я его себе оставляю и до конца игры использую) нужно в одно окно запрыгнуть, а в другое напротив потом выпрыгнуть обратно 🤠 Дополнено 9 минуты спустя 4 часа назад, Made1nAbyss сказал: Подскажите ссылку на мод для детекторов анимированных Анимированных детекторов пока нет в репозитории. Я уточню, может сможем найти и добавить. 4 часа назад, Made1nAbyss сказал: только в начале + поставил моды с яндекса Вы все поставили не глядя или все-таки разобрались, какой мод для чего, и выборочно поставили? 4 часа назад, Made1nAbyss сказал: сложность какую посоветуете для новичка а то чую если неправильную выбрал выйду на орбиту на высоких тирах читал тут на ветеране весь сок мода пишут Именно для новичка лучше всего Сталкер. Это если вы в хардкорные моды наподобие Misery, NLC или Prosector до этого не играли. Ветеран уже значительно сложнее Сталкера. Это уже для игроков, имеющих опыт прохождения других хардкорных модов. Весь сок мода авторами задуман именно на Мастере. Но эта сложность задумана для опытных игроков уже именно в данном моде для его повторного прохождения. Вот более подробная официальная статья по поводу выбора сложности: https://vk.com/@stalker_tes-complexity Также рекомендую обязательно изучить данные статьи: https://vk.com/@stalker_tes-complexity https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Ссылка на полную энциклопедию по моду со всеми статьями: https://vk.com/@stalker_tes В статьях речь идет о ТЕС - это новое глобальное обновление для Extended, которое сейчас на этапе ЗБТ. Не обращайте на это внимание - информация в статьях на 90% актуальна именно для Extended. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 31 января, 2023 9 часов назад, EtOpIST сказал: Само место таким задумано с фантомами - ауры контролера там нет. Чтобы обойти трамплины и забрать костюм для Шустрого (кстати топовый костюм 1 тира по разрывоустойчивости, я его себе оставляю и до конца игры использую) нужно в одно окно запрыгнуть, а в другое напротив потом выпрыгнуть обратно 🤠 Понял про ауру, это одновременно и хорошо и плохо 😄 А про костюм для Шустрого не понял( Вроде бы в LA он был в x-16 самой насколько я помню. И сейчас я вот недавно совсем был у Шустрого, он мне не дает новый заказ (последний был вроде на Кольт Борова, который я выполнил) Там же в этой комнате надо дойти до документов, которые на полках лежат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, gromila_63 сказал: Понял про ауру, это одновременно и хорошо и плохо 😄 А про костюм для Шустрого не понял( Вроде бы в LA он был в x-16 самой насколько я помню. И сейчас я вот недавно совсем был у Шустрого, он мне не дает новый заказ (последний был вроде на Кольт Борова, который я выполнил) Там же в этой комнате надо дойти до документов, которые на полках лежат... Какая у вас версия и билд в главном меню? Кольт - это спецзаказ Шустрого. Спецзаказов всего 3, и они выдаются однократно. Кроме спецзаказов у Шустрого еще 14 цикличек на разные костюмы и оружие, раскиданные почти по всем локациям или выпадающие с врагов. Перечислены в порядке выдачи: Куртка с двойной кольчугой HK MP5 9x18 Walter 9x18 Аномальная куртка LA85 Баланс Укрепленный костюм наемников BP-a (костюм в бункере на Янтаре, о котором я написал выше) Заря-5 Комбинезон туриста Colt 1911 Бесшумный ПС5 Охотничий LR-300 Снайперская Абакан Снайперский Берилл-5 Лечебный Заря-4 Комбинезон бывалого SPAS-12 Нарезной Изменено 31 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 31 января, 2023 5 часов назад, EtOpIST сказал: Какая у вас версия и билд в главном меню? Кольт - это спецзаказ Шустрого. Спецзаказов всего 3, и они выдаются однократно. Кроме спецзаказов у Шустрого еще 14 цикличек на разные костюмы и оружие, раскиданные почти по всем локациям или выпадающие с врагов. Перечислены в порядке выдачи: Куртка с двойной кольчугой HK MP5 9x18 Walter 9x18 Аномальная куртка LA85 Баланс Укрепленный костюм наемников BP-a (костюм в бункере на Янтаре, о котором я написал выше) Заря-5 Комбинезон туриста Colt 1911 Бесшумный ПС5 Охотничий LR-300 Снайперская Абакан Снайперский Берилл-5 Лечебный Заря-4 Комбинезон бывалого SPAS-12 Нарезной Версия 2.86.34 - последняя самая, движок 7956 или как-то так, в общем тоже последний. Короче это не спецзаказ, а цикличный квест, понял. У меня до сих пор просто видит таска по добыче HK MP5 9x18, т.к. я что то не нашел данный ствол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) В 30.01.2023 в 10:19, yidrisov сказал: В этом моде стелса нет. За рабочим стелсом - в Prosector's Project, версии от 1.6.0 . Но я сразу предупрежу, тебе там боты бо-бо сделают. Здесь же есть много прекрасного помимо стелса. Но не для тебя, какая досада. А мне стелс в моде и не нужен, я его не искал. Речь про то, что если в диалоге с нпс, если в описании задания, если в доп.информации в ПДА по заданию базар идет про стелс - значит надо либо реализовать стелс, либо убрать намеки и упоминания стелса из диалогов и описаний задания. Иначе получается, что игра говорит одно, делаешь ты другое, а результат вообще третий. И да, "все проходят всё равно агрессивно" и "в моде все равно стелса нет и не ищи его там" - это не аргументы, лол. Это самое простое, самое базовое правило любой игры. Если игра говорит тебе, что можно что-то сделать, значит такая возможность должна реально существовать. И все, что стоило было сделать в случае DC Extended, раз уж "эти миссии уже были в оригинальной лост альфе", как писали выше, это тупо поправить несколько текстовок в диалогах и в ПДА. Но, какая досада, об этом ты не подумал. Подумал только о том, что в каком-то другом моде мне боты должны бо-бо сделать, как будто это тоже какой то нереальный аргумент в пользу конкретно ситуации со стелсом в лост альфе. Дополнено 2 минуты спустя В 30.01.2023 в 10:19, yidrisov сказал: Ващет, есть плотный коллектив людей, которым в это играть прямо нравится. Но ты не один из нас, это понятно и вполне нормально. И у реборна тоже есть коллектив людей, которым в это играть прямо нравится. И у любого другого мода. Это означает, что косяков, ошибок и просто непонятных решений в модах не бывает? Изменено 31 января, 2023 пользователем krioish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 31 января, 2023 21 час назад, ARHANGEL8909 сказал: при диалоге с серым нет начала квеста Попробуй сохраниться где-нибудь там, и загрузиться с сохранки. Дополнено 10 минуты спустя 15 минут назад, krioish сказал: надо либо реализовать стелс, либо убрать намеки и упоминания стелса Это да. В LADCE не убрали. В TES уберем. 17 минут назад, krioish сказал: нереальный аргумент в пользу Ха! То был бы аргумент, если б я спорил. А я нет. Я просто подсказал мод, в котором хорошо реализован стелс. Не интересно тебе это - ну, ради бога. Смело игнорируй. 21 минуту назад, krioish сказал: косяков, ошибок и просто непонятных решений в модах не бывает Бывает, конечно. Но моды - они выпускаются без обязательств быть понятными лично тебе. Не понял решений в моде - ну, ок. молодец, возьми с полки пирожок. 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) 16 минут назад, yidrisov сказал: Бывает, конечно. Но моды - они выпускаются без обязательств быть понятными лично тебе. Не понял решений в моде - ну, ок. молодец, возьми с полки пирожок. 😉 Классика с приветом из 2007-го и первых модов. "Мы вам ничего не должны". Я был уверен, что именно такой ответ и будет. Разрабы (ты в их списке?) действительно никому ничего никогда не должны. Но выкладывая свои труды на всеобщее обозрение, стоит быть готовым к тому, что будут указывать на ошибки (и ситуация со сном и стелсом это реально косяки на которые обращаешь внимание, а не геймдизайнерские решения). И либо на них не реагировать и не править, либо реагировать и править. Писать про "мы вам ничего не должны" - это логика ребенка, который не хочет ошибку признать. Этакая форма эскапизма извращенная. "Мы вам ничего не должны" демонстрирует реальное отношение к своему труду и к комьюнити, который этот труд в последствии жрет. И это еще избегая тему "мы вам ничего не должны" в философском плане и бла бла бла, когда все в обществе друг другу что-то по умолчанию должны, и попытки эти обязательства с себя снять приводят лишь к тому, что общество функционировать перестает. И тогда ни полочку не сделают, ни пирожок не испекут. Но это уже, конечно, не про мод. Изменено 31 января, 2023 пользователем krioish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) 4 минуты назад, krioish сказал: Но выкладывая свои труды на всеобщее обозрение чел,труды выложены только там где они выложены официально(у сереги луса и если не ошибаюсь на его торренте),тут на ап про конкретно в этой теме выложено без разрешения автора,вопросы? Изменено 31 января, 2023 пользователем DefaultArs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 31 января, 2023 1 минуту назад, krioish сказал: Я был уверен, что именно такой ответ и будет. Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Представь, как бы плоскоземельцу объяснили про снимки планеты из Космоса, кругосветки, вот это все, а он - "я был уверен, что именно такой ответ и будет" 😉 4 минуты назад, krioish сказал: стоит быть готовым к тому, что будут указывать на ошибки Ну, мы и готовы 😉 4 минуты назад, krioish сказал: ситуация со сном и стелсом это реально косяки Со стелсом - да. Со сном - нет. Сон сделали таким, какой он есть, чтобы игроки время до выбросов не мотали, так что это фича. Баг со сном - то, что за 1 час можно полноценно выспаться. И его таки есть в планах исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 31 января, 2023 1 минуту назад, DefaultArs сказал: чел,труды выложены только там где они выложены официально(у сереги луса и если не ошибаюсь на его торренте),тут на ап про конкретно в этой теме выложено без разрешения автора,вопросы? То есть если написать все то же самое в "официальных источниках", то там все обязательно учтут и возможно даже поправят. А здесь права писать об этом нет? Чел, вопросов нет. Дополнено 0 минут спустя Только что, yidrisov сказал: Ты так говоришь, будто это что-то плохое. А это и есть что-то плохое. "Мы вам ничего не должны" - абсолютно бессмысленное высказывание ну прямо по всем фронтам, как к нему не подступить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 31 января, 2023 Только что, krioish сказал: А здесь права писать об этом нет? конечно же нет,этой темы вообще в зародыше тут на этом сайте существовать не должно я даже не говорю про обсуждение её) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 31 января, 2023 6 минут назад, krioish сказал: не реагировать Не реагировать - не вариант. Хотя бы потому что есть целый ряд товарищей, вначале плевавшихся, например, на сохранки. А потом распробовавшие эту фишку, и кайфанувшие таки с нее. Поэтому - нет, правильнее таки реагировать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) 3 минуты назад, DefaultArs сказал: конечно же нет,этой темы вообще в зародыше тут на этом сайте существовать не должно я даже не говорю про обсуждение её) Мнение учтено (конечно же нет) 3 минуты назад, yidrisov сказал: Не реагировать - не вариант. Хотя бы потому что есть целый ряд товарищей, вначале плевавшихся, например, на сохранки. А потом распробовавшие эту фишку, и кайфанувшие таки с нее. Поэтому - нет, правильнее таки реагировать. Сохранки - это фишка, тут базара нет. И она на любителя, тут не о чем разговаривать и не за что предъявлять. Но искусственные ограничения для игроков которые не планируют ничего накручивать или скипать или как то абьюзить становятся лишь геймплейной обузой. А люди, которые хотят скипнуть или накрутить или абьюзнуть - найдут способ это сделать вне ограничений. Это как с антипиратскими мерами. Пираты все равно справляются, а обычным игрокам приходится страдать от кривых старфорсов и денуво. Изменено 31 января, 2023 пользователем krioish 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) 17 минут назад, krioish сказал: реальное отношение к своему труду и к комьюнити Ну, для справки - участники коммьюнити, например, приходящие в этот чат за решением проблем, или ответами на вопросы, а не претензии предъявить - таки получают помощь и пояснения. Даже несмотря на то, что мод не поддерживается уже примерно год, и все силы вливаются в разработку его следующей версии. Как-то так. Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, krioish сказал: искусственные ограничения для игроков Как и во многих других аспектах нашего несовершенного мира, в моде есть искусственные (читай - введенные с какой-то определенной целью) ограничения. И это абсолютно нормальная ситуация - которая, еще раз, есть далеко не только в модах. Вот, например, ПДД запрещают водить в пьяном виде. И находятся, конечно, умники, считающие, что такие ограничения - это плохо и нехорошо... Изменено 31 января, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 31 января, 2023 4 минуты назад, yidrisov сказал: Дополнено 4 минуты спустя Как и многие другие вещи в нашем несовершенном мире, в моде есть искусственные (читай - введенные с какой-то определенной целью) ограничения. И это абсолютно нормальная ситуация - которая, еще раз, есть далеко не только в модах. Вот, например, ПДД запрещают водить в пьяном виде. И находятся, конечно, умники, считающие, что такие ограничения - это плохо и нехорошо... Ну это же все равно никак не отменяет мною сказанного никаким образом. В реальном мире за попытки обойти законы наказывают различными мерами, и именно факт потенциального наказания предотвращает часть правонарушений и преступлений. Игра тебя в реальном мире никак ни за что не накажет. И игрокам, которым интересно проходить самостоятельно, такие ограничения будут только мешать (у меня конкретных примера таких моментов есть два). А тот, кто хочет ограничения обойти - найдет способ. В итоге в минусе все. И обычные игроки, вынужденные терпеть неясные и непонятные ограничения, и разрабы, которые потратили время на их создание, и даже всяческие абьюзеры и читеры. Хотя какая проблема в читерстве в одиночной игре и кому это может навредить я абсолютно не понимаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) Зачем играть в эту сборку и жаловаться? Играйте в обычную DC (отличий от DCE почти нет), а еще лучше в оригинал. Изменено 31 января, 2023 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты