Hardtmuth 5 530 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 1 февраля, 2023 В 30.01.2023 в 14:19, yidrisov сказал: Если интересны перестрелки с отличным ИИ, всячески рекомендую ПП 1.6.1 . Но там хардкоре, предупреждаю сразу. Спасибо, посмотрю как-нибудь. В 30.01.2023 в 14:19, yidrisov сказал: Нит. На самом деле, в LADCE урон и пробитие больше определяются патроном, а не пушкой. Так, дробь 12х70 актуальна всю игру, а самые злые моники в экзачах валятся с 5.7х28 , доступного с середины игры. И наоборот, топовый UMP под .45 по неписям в броне не особо работает из-за низкого пробития. И что, бронебойный 5.56 не вывозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) 11 минут назад, BM-Stryker сказал: бронебойный 5.56 не вывозит Ну, так-то, благодаря неоптимальному, так сказать, ИИ, и с дротиком, или там, 9.18 ПБП пробежать можно. С 5.56 ББ тоже норм, если очередями стрелять. Но все же, с армор пирсинг 5.7х28 , или какими-нибудь 7.62 - лучше всего. Изменено 1 февраля, 2023 пользователем yidrisov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) 24 минуты назад, BM-Stryker сказал: Спасибо, посмотрю как-нибудь. И что, бронебойный 5.56 не вывозит? 5.56 ББ вывозит, если стрелять в голову: в голову убивает с 1 попадания даже врагов в экзаче и в самых крепких шлемах. Потому что урон в голову в 3 раза больше за счет множителя, и броня у головы меньше, чем у тела (к примеру, у целей в экзаче броня тела 55, а головы - только 40). А вот в тело целям в экзаче нужно уже 7 раз попасть 5.56 ББ, чтобы убить. Изменено 1 февраля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 4 Опубликовано 1 февраля, 2023 В 30.01.2023 в 23:50, EtOpIST сказал: Само место таким задумано с фантомами - ауры контролера там нет. Чтобы обойти трамплины и забрать костюм для Шустрого (кстати топовый костюм 1 тира по разрывоустойчивости, я его себе оставляю и до конца игры использую) нужно в одно окно запрыгнуть, а в другое напротив потом выпрыгнуть обратно 🤠 Дополнено 9 минуты спустя Анимированных детекторов пока нет в репозитории. Я уточню, может сможем найти и добавить. Вы все поставили не глядя или все-таки разобрались, какой мод для чего, и выборочно поставили? Именно для новичка лучше всего Сталкер. Это если вы в хардкорные моды наподобие Misery, NLC или Prosector до этого не играли. Ветеран уже значительно сложнее Сталкера. Это уже для игроков, имеющих опыт прохождения других хардкорных модов. Весь сок мода авторами задуман именно на Мастере. Но эта сложность задумана для опытных игроков уже именно в данном моде для его повторного прохождения. Вот более подробная официальная статья по поводу выбора сложности: https://vk.com/@stalker_tes-complexity Также рекомендую обязательно изучить данные статьи: https://vk.com/@stalker_tes-complexity https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Ссылка на полную энциклопедию по моду со всеми статьями: https://vk.com/@stalker_tes В статьях речь идет о ТЕС - это новое глобальное обновление для Extended, которое сейчас на этапе ЗБТ. Не обращайте на это внимание - информация в статьях на 90% актуальна именно для Extended. AI 3.6 Icons 1.36 LADSE 2.86.34 Pruty hud - shot-human sounds-weapon sounds radio rusVoice shader fix stalker net Все этим моды на репак из шапки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 15 Опубликовано 1 февраля, 2023 В 29.01.2023 в 20:51, EtOpIST сказал: Складываем весь новый официальный контент для мода здесь: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Просьба добавить ссылку в шапку темы, чтобы не лазить и искать по теме. Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 8 Опубликовано 1 февраля, 2023 Будет ли T.H.A.P. работать на сей модификейшен? Очень уж пиздатые руки. https://www.moddb.com/mods/lost-alpha/addons/thap-lost-alpha-dc-port Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 1 февраля, 2023 28 минут назад, joralchan сказал: Будет ли T.H.A.P. работать на сей модификейшен? Очень уж пиздатые руки. https://www.moddb.com/mods/lost-alpha/addons/thap-lost-alpha-dc-port В лаунчере Extended есть мод "Набор детализированных рук v.1.06" от ValeroK. Он работает с Extended. Если это именно тот мод, о котором вы спросили, то значит все хорошо. Если это другой мод , то я не могу ответить вам, будет он работать или нет - остается только самостоятельно экспериментировать и проверять по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 8 Опубликовано 1 февраля, 2023 Он работает. Игра никаких "сюрпризов'' мне не викинет? Можете пояснить конкретно, какие действия с файлами бьют сейвы? Если я поменяю текстуру лица Генерала Воронина на Рей Аянами, сломает это игру или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 1 февраля, 2023 30 минут назад, joralchan сказал: Он работает. Игра никаких "сюрпризов'' мне не викинет? Можете пояснить конкретно, какие действия с файлами бьют сейвы? Если я поменяю текстуру лица Генерала Воронина на Рей Аянами, сломает это игру или нет? Думаю, вы прекрасно понимаете, что такую инфу как "какие действия с файлами бьют сейвы" ни один автор античита не будет разглашать 😉 Могу сказать только, что дополнительные моды из официального лаунчера и из официального чата (которые выложены на Яндекс Диске) не ломают игру из-за античита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 8 Опубликовано 1 февраля, 2023 Не хотите разглашать - не нужно. Но сломает ли конкретно T.H.A.P. мне сейвы, учитывая, что там меши и текстуры? Кстати, рекомендую "позаимствовать" эти руки для нового мода, очень уж они хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 4 Опубликовано 1 февраля, 2023 А что по моду "Dead Zone" for Lost Alpha совместим ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekvl 5 Опубликовано 1 февраля, 2023 1 час назад, joralchan сказал: Если я поменяю текстуру лица Генерала Воронина на Рей Аянами Я хочу это видеть 😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 1 февраля, 2023 38 минут назад, joralchan сказал: Не хотите разглашать - не нужно. Но сломает ли конкретно T.H.A.P. мне сейвы, учитывая, что там меши и текстуры? Кстати, рекомендую "позаимствовать" эти руки для нового мода, очень уж они хороши. 33 минуты назад, Made1nAbyss сказал: А что по моду "Dead Zone" for Lost Alpha совместим ? Я пока могу сказать, что Extended точно ломают любые правки на включение сохранений, параметры оружия, костюмов, артефактов, параметры Меченого, противников и т.п. Текстуры возможно не сломают, но это уже как античит решит) Он анализирует изменения оригинальных файлов мода в совокупности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 1 февраля, 2023 В 28.01.2023 в 00:57, EtOpIST сказал: Много различных исправлений, улучшений баланса и экономики. Например, более детализированные описания костюмов с точными значениями их характеристик. Полный список изменений сейчас уже сложно найти. Сейвы обратно совместимы. Поэтому при желании вы можете сделать бэкап папки mods и вернуться на старую версию, если на актуальной вас что-то не устроит. Дополнено 7 минуты спустя С какими именно противниками у вас возникли непреодолимые сложности? Против радиации можно использовать радиопротектор, который сразу же дает 50% радио резиста. Также важно иметь нормальную радио защиту со шлема и костюма и высокий радио резист с артефактов. Если что, 100% радио резиста с артефактов дают полный иммунитет к ЛЮБОЙ радиации. Но даже без 100% радио резиста с артефактов к моменту Х16 несложно собрать достаточно суммарной радио защиты/резиста для полного иммуна к уровню радиации конкретно в Х16. И гранаты там все-таки могут очень помочь. Также один из наиболее эффективных вариантов в данном месте: СВУ. У нее самый высокий ДПС из всего доступного оружия к этому моменту. ББ патроны (черные) против людей, снайперские патроны (желтые) против мутантов. Невозможно мод пройти без повелителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 1 февраля, 2023 2 часа назад, Геха сказал: Невозможно мод пройти без повелителя Без какого повелителя?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 1 февраля, 2023 3 часа назад, Геха сказал: Невозможно мод пройти без повелителя С повелителем - тем более. Однако, мы его прошли, и не один раз. 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 1 февраля, 2023 Так а что там с новой версией? Вроде грозились обновить ещё сильнее и каких-то фишек добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 1 февраля, 2023 1 минуту назад, adept_omnissiah сказал: Так а что там с новой версией? Вроде грозились обновить ещё сильнее и каких-то фишек добавить. Если вы про ТЕС, то он на этапе ЗБТ. Севен, к примеру, в ТЕС сейчас гоняет и каждый день видосы выкладывает 🤠 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 2 февраля, 2023 8 часов назад, EtOpIST сказал: Если вы про ТЕС, то он на этапе ЗБТ. Севен, к примеру, в ТЕС сейчас гоняет и каждый день видосы выкладывает 🤠 Да там только 1-ый ТИР тестируют, так что даже в этом году вряд ли выйдет эта обнова я думаю. Но тут весь сок моде в отладке баланса, поэтому я думаю после того как 4 ТИР-а будут готовы, и все квесты новые добавлены и т.д будет несколько прохождений тестирования баланса как минимум. На самом деле тестирование баланса это самое сложное и с этим так сильно не заморачивался вообще никто и никогда из разрабов не то что модов, а даже оригинальных Сталкеров 🤣 Поэтому пожелаем им удачи 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 2 февраля, 2023 1 час назад, gromila_63 сказал: а даже оригинальных Сталкеров Всё нормально с балансом оригинальных Сталкеров, на "Мастере" вполне себе потное прохождение выходит. Другой вопрос, что оригиналы что тогда на выходе, что сейчас, чувствуются пресными, ибо мало геймплейных, А-Life- и ИИ-фишек. Например, неписи даже гранаты метать не умеют, хотя в инвентаре у них они бывают, про подствольники и говорить нечего, ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 2 февраля, 2023 1 час назад, gromila_63 сказал: 1-ый ТИР тестируют К слову, tier этот самый, первый, уже тянет на 80-250 часов игры, в зависимости от сложности и желания везде залезть, и все попробовать. 😉 Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, kasumi-chan сказал: вполне себе потное Да камон! Нашел экзу, нашел винторез - и ничто тебя не остановит, разве не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 2 февраля, 2023 31 минуту назад, yidrisov сказал: Нашел экзу, нашел винторез - и ничто тебя не остановит, разве не так? Да вот только в ТЧ пулезащита костюмов не работает, так что удачи пройти Припять и ЧАЭС без бронеартефактов ) В ЧН и ЗП на "Мастере" тоже шибко не разгонишься даже в экзе и с Винторезом, убивают моментом, особенно ближе к финалу, я пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 4 Опубликовано 2 февраля, 2023 10 часов назад, adept_omnissiah сказал: Так а что там с новой версией? Вроде грозились обновить ещё сильнее и каких-то фишек добавить. Новая версия хорошо - но старый билд тоже надо править и улучшать когда там выйдет новая хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 2 февраля, 2023 1 час назад, Made1nAbyss сказал: старый билд тоже надо править и улучшать Все, кто готов приложить руку, и любит и ценит хардкорный геймплей - добро пожаловать в команду! Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, kasumi-chan сказал: удачи пройти Припять и ЧАЭС без бронеартефактов Нуууу, не знаю, я каких-то сверхтрудностей не заметил. Но вполне возможно, это субъективщина - мне вон, даже Прозекторс 1.6.0 на Легенде кажется вполне проходимой игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 2 февраля, 2023 3 часа назад, kasumi-chan сказал: Всё нормально с балансом оригинальных Сталкеров, на "Мастере" вполне себе потное прохождение выходит. Другой вопрос, что оригиналы что тогда на выходе, что сейчас, чувствуются пресными, ибо мало геймплейных, А-Life- и ИИ-фишек. Например, неписи даже гранаты метать не умеют, хотя в инвентаре у них они бывают, про подствольники и говорить нечего, ну и т.д. Да не, Сталкер ТЧ как минимум на Мастере это очень простой геймплей. Он сложен для тех, кто в принципе в игры такого типа не играл, ну и если вообще не знаешь что такое артефакты, аномалии и хабар... К сравнению какой-нибудь "Мастер" в Wolfenstein - это реальный хардкор, ну или там Doom. я про то что самый сложный уровень должен давать сложный геймплей. Также в ТЧ полным полном хабара, который валяется под ногами, имбой миллионером стать очень легко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты