Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 30.01.2023 в 14:19, yidrisov сказал:

Если интересны перестрелки с отличным ИИ, всячески рекомендую ПП 1.6.1 . Но там хардкоре, предупреждаю сразу. 

Спасибо, посмотрю как-нибудь.

В 30.01.2023 в 14:19, yidrisov сказал:

Нит. На самом деле, в LADCE урон и пробитие больше определяются патроном, а не пушкой. Так, дробь 12х70 актуальна всю игру, а самые злые моники в экзачах валятся с 5.7х28 , доступного с середины игры. И наоборот, топовый UMP под .45 по неписям в броне не особо работает из-за низкого пробития.   

И что, бронебойный 5.56 не вывозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, BM-Stryker сказал:

бронебойный 5.56 не вывозит

Ну, так-то, благодаря неоптимальному, так сказать, ИИ, и с дротиком, или там, 9.18 ПБП пробежать можно. С 5.56 ББ тоже норм, если очередями стрелять. Но все же, с армор пирсинг 5.7х28 , или какими-нибудь 7.62 - лучше всего. 

Изменено пользователем yidrisov
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, BM-Stryker сказал:

Спасибо, посмотрю как-нибудь.

И что, бронебойный 5.56 не вывозит?

5.56 ББ вывозит, если стрелять в голову: в голову убивает с 1 попадания даже врагов в экзаче и в самых крепких шлемах. Потому что урон в голову в 3 раза больше за счет множителя, и броня у головы меньше, чем у тела (к примеру, у целей в экзаче броня тела 55, а головы - только 40).

А вот в тело целям в экзаче нужно уже 7 раз попасть 5.56 ББ, чтобы убить.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.01.2023 в 23:50, EtOpIST сказал:

Само место таким задумано с фантомами - ауры контролера там нет.

Чтобы обойти трамплины и забрать костюм для Шустрого (кстати топовый костюм 1 тира по разрывоустойчивости, я его себе оставляю и до конца игры использую) нужно в одно окно запрыгнуть, а в другое напротив потом выпрыгнуть обратно 🤠


Дополнено 9 минуты спустя

Анимированных детекторов пока нет в репозитории. Я уточню, может сможем найти и добавить.

 

Вы все поставили не глядя или все-таки разобрались, какой мод для чего, и выборочно поставили?

 

Именно для новичка лучше всего Сталкер. Это если вы в хардкорные моды наподобие Misery, NLC или Prosector до этого не играли.

Ветеран уже значительно сложнее Сталкера. Это уже для игроков, имеющих опыт прохождения других хардкорных модов.

Весь сок мода авторами задуман именно на Мастере. Но эта сложность задумана для опытных игроков уже именно в данном моде для его повторного прохождения.

Вот более подробная официальная статья по поводу выбора сложности:

https://vk.com/@stalker_tes-complexity

Также рекомендую обязательно изучить данные статьи:

https://vk.com/@stalker_tes-complexity

https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

Ссылка на полную энциклопедию по моду со всеми статьями:

https://vk.com/@stalker_tes

В статьях речь идет о ТЕС - это новое глобальное обновление для Extended, которое сейчас на этапе ЗБТ. Не обращайте на это внимание - информация в статьях на 90% актуальна именно для Extended.

AI 3.6

Icons 1.36

LADSE 2.86.34

Pruty hud - shot-human sounds-weapon sounds

radio

rusVoice

shader fix

stalker net

Все этим моды на репак из шапки

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.01.2023 в 20:51, EtOpIST сказал:

Складываем весь новый официальный контент для мода здесь:

https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS

 

Просьба добавить ссылку в шапку темы, чтобы не лазить и искать по теме.


 Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa

I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли T.H.A.P. работать на сей модификейшен? Очень уж пиздатые руки.

https://www.moddb.com/mods/lost-alpha/addons/thap-lost-alpha-dc-port

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, joralchan сказал:

Будет ли T.H.A.P. работать на сей модификейшен? Очень уж пиздатые руки.

https://www.moddb.com/mods/lost-alpha/addons/thap-lost-alpha-dc-port

В лаунчере Extended есть мод "Набор детализированных рук v.1.06" от ValeroK. Он работает с Extended.

Если это именно тот мод, о котором вы спросили, то значит все хорошо. Если это другой мод , то я не могу ответить вам, будет он работать или нет - остается только самостоятельно экспериментировать и проверять по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он работает. Игра никаких "сюрпризов'' мне не викинет? Можете пояснить конкретно, какие действия с файлами бьют сейвы? Если я поменяю текстуру лица Генерала Воронина на Рей Аянами, сломает это игру или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, joralchan сказал:

Он работает. Игра никаких "сюрпризов'' мне не викинет? Можете пояснить конкретно, какие действия с файлами бьют сейвы? Если я поменяю текстуру лица Генерала Воронина на Рей Аянами, сломает это игру или нет?

Думаю, вы прекрасно понимаете, что такую инфу как "какие действия с файлами бьют сейвы" ни один автор античита не будет разглашать 😉

Могу сказать только, что дополнительные моды из официального лаунчера и из официального чата (которые выложены на Яндекс Диске) не ломают игру из-за античита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не хотите разглашать - не нужно. Но сломает ли конкретно T.H.A.P. мне сейвы, учитывая, что там меши и текстуры? Кстати, рекомендую "позаимствовать" эти руки для нового мода, очень уж они хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что по моду "Dead Zone" for Lost Alpha  совместим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, joralchan сказал:

 Если я поменяю текстуру лица Генерала Воронина на Рей Аянами

Я хочу это видеть 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, joralchan сказал:

Не хотите разглашать - не нужно. Но сломает ли конкретно T.H.A.P. мне сейвы, учитывая, что там меши и текстуры? Кстати, рекомендую "позаимствовать" эти руки для нового мода, очень уж они хороши.

33 минуты назад, Made1nAbyss сказал:

А что по моду "Dead Zone" for Lost Alpha  совместим ?

Я пока могу сказать, что Extended точно ломают любые правки на включение сохранений, параметры оружия, костюмов, артефактов, параметры Меченого, противников и т.п.

Текстуры возможно не сломают, но это уже как античит решит)

Он анализирует изменения оригинальных файлов мода в совокупности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2023 в 00:57, EtOpIST сказал:

Много различных исправлений, улучшений баланса и экономики. Например, более детализированные описания костюмов с точными значениями их характеристик. Полный список изменений сейчас уже сложно найти.

Сейвы обратно совместимы. Поэтому при желании вы можете сделать бэкап папки mods и вернуться на старую версию, если на актуальной вас что-то не устроит.


Дополнено 7 минуты спустя

С какими именно противниками у вас возникли непреодолимые сложности?

Против радиации можно использовать радиопротектор, который сразу же дает 50% радио резиста.

Также важно иметь нормальную радио защиту со шлема и костюма и высокий радио резист с артефактов.

Если что, 100% радио резиста с артефактов дают полный иммунитет к ЛЮБОЙ радиации.

Но даже без 100% радио резиста с артефактов к моменту Х16 несложно собрать достаточно суммарной радио защиты/резиста для полного иммуна к уровню радиации конкретно в Х16.

И гранаты там все-таки могут очень помочь.

Также один из наиболее эффективных вариантов в данном месте: СВУ. У нее самый высокий ДПС из всего доступного оружия к этому моменту. ББ патроны (черные) против людей, снайперские патроны (желтые) против мутантов.

Невозможно мод пройти без повелителя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Геха сказал:

Невозможно мод пройти без повелителя 

Без какого повелителя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Геха сказал:

Невозможно мод пройти без повелителя 

С повелителем - тем более. Однако, мы его прошли, и не один раз. 😉  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так а что там с новой версией?
Вроде грозились обновить ещё сильнее и каких-то фишек добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, adept_omnissiah сказал:

Так а что там с новой версией?
Вроде грозились обновить ещё сильнее и каких-то фишек добавить.

Если вы про ТЕС, то он на этапе ЗБТ. Севен, к примеру, в ТЕС сейчас гоняет и каждый день видосы выкладывает 🤠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, EtOpIST сказал:

Если вы про ТЕС, то он на этапе ЗБТ. Севен, к примеру, в ТЕС сейчас гоняет и каждый день видосы выкладывает 🤠

Да там только 1-ый ТИР тестируют, так что даже в этом году вряд ли выйдет эта обнова я думаю. Но тут весь сок моде в отладке баланса, поэтому я думаю после того как 4 ТИР-а будут готовы, и все квесты новые добавлены и т.д будет несколько прохождений тестирования баланса как минимум. На самом деле тестирование баланса это самое сложное и с этим так сильно не заморачивался вообще никто и никогда из разрабов не то что модов, а даже оригинальных Сталкеров 🤣

Поэтому пожелаем им удачи 😉

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

а даже оригинальных Сталкеров

Всё нормально с балансом оригинальных Сталкеров, на "Мастере" вполне себе потное прохождение выходит.

Другой вопрос, что оригиналы что тогда на выходе, что сейчас, чувствуются пресными, ибо мало геймплейных, А-Life- и ИИ-фишек. Например, неписи даже гранаты метать не умеют, хотя в инвентаре у них они бывают, про подствольники и говорить нечего, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

1-ый ТИР тестируют

К слову, tier этот самый, первый, уже тянет на 80-250 часов игры, в зависимости от сложности и желания везде залезть, и все попробовать. 😉 


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, kasumi-chan сказал:

вполне себе потное

Да камон! Нашел экзу, нашел винторез - и ничто тебя не остановит, разве не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, yidrisov сказал:

Нашел экзу, нашел винторез - и ничто тебя не остановит, разве не так?

Да вот только в ТЧ пулезащита костюмов не работает, так что удачи пройти Припять и ЧАЭС без бронеартефактов )
В ЧН и ЗП на "Мастере" тоже шибко не разгонишься даже в экзе и с Винторезом, убивают моментом, особенно ближе к финалу, я пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, adept_omnissiah сказал:

Так а что там с новой версией?
Вроде грозились обновить ещё сильнее и каких-то фишек добавить.

Новая версия хорошо - но старый билд тоже надо править и улучшать 

когда там выйдет новая хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Made1nAbyss сказал:

старый билд тоже надо править и улучшать

Все, кто готов приложить руку, и любит и ценит хардкорный геймплей - добро пожаловать в команду! 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, kasumi-chan сказал:

удачи пройти Припять и ЧАЭС без бронеартефактов

Нуууу, не знаю, я каких-то сверхтрудностей не заметил. Но вполне возможно, это субъективщина - мне вон, даже Прозекторс 1.6.0 на Легенде кажется вполне проходимой игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kasumi-chan сказал:

Всё нормально с балансом оригинальных Сталкеров, на "Мастере" вполне себе потное прохождение выходит.

Другой вопрос, что оригиналы что тогда на выходе, что сейчас, чувствуются пресными, ибо мало геймплейных, А-Life- и ИИ-фишек. Например, неписи даже гранаты метать не умеют, хотя в инвентаре у них они бывают, про подствольники и говорить нечего, ну и т.д.

Да не, Сталкер ТЧ как минимум на Мастере это очень простой геймплей. Он сложен для тех,  кто в принципе в игры такого типа не играл, ну и если вообще не знаешь что такое артефакты, аномалии и хабар...

К сравнению какой-нибудь "Мастер" в Wolfenstein - это реальный хардкор, ну или там Doom. я про то что самый сложный уровень должен давать сложный геймплей. Также в ТЧ полным полном хабара, который валяется под ногами, имбой миллионером стать очень легко.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн