Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, gromila_63 сказал: будете что-то делать с ИИ, Уже сделали. До Прозекторс еще очень далеко, но уже намного лучше, чем ЛАДСЕ Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, gromila_63 сказал: что может еще делать ИИ, Ну, так-то, дофига всего ;-))) Но правильно его настроить непросто. Например, команда Прозе, похоже, переписала прицеливание в движке. Но мы пытаемся. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Тоже не пашет. Зайди по чат в ВК по ссылке где-нибудь в ответах EtOpIST-а. Кинь там клич, и кто-то скинет ссылку на гугл диск. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, yidrisov сказал: Уже сделали. До Прозекторс еще очень далеко, но уже намного лучше, чем ЛАДСЕ Ну, так-то, дофига всего ;-))) Но правильно его настроить непросто. Например, команда Прозе, похоже, переписала прицеливание в движке. Но мы пытаемся. Хех, интересно. Ну так на псевдокоде это хоть как выглядит?) Чисто из любопытства. И на каком это языке? Скрипты на lua или что то в этом роде или это движковые правки на плюсах? Кстати заметил, что НПЦ гранаты не кидают (если б кидали, был бы полный ппц конечно). Но вопрос - это будет в 3 ТИР-е и далее или не предусмотрено? Изменено 8 февраля, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 13 минут назад, gromila_63 сказал: НПЦ гранаты не кидают они кидают с модом на улучшеный ии Изменено 8 февраля, 2023 пользователем DefaultArs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 34 минуты назад, gromila_63 сказал: Ну так на псевдокоде это хоть как выглядит В скриптах видны вызовы нестандартного (т.е. не того, который используется в ванили и Альфе) движкового метода. Обычно, это, выглядит, в переводе с Луа на человеческий, примерно как: "Коли нету злейшего-врага (best_enemy) - занимаемся самой важной работой (сидением у костра, распитием спиртных напитков). Но коли есть злейший-враг, то его МАЧИИ!!!". А в Прозе - так "Коли виден злейший-враг..." А вот как именно определяется, есть ли злейший враг, или он виден, и как его мачить - это уже на плюсах в моторе сидит. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchick_ch 0 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 22 часа назад, yidrisov сказал: Только патроны стырить через окно снаружи. Это всё на что он способен??? Неужели застрял-не пролезть? Изменено 8 февраля, 2023 пользователем vovchick_ch добавил изображение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 февраля, 2023 4 минуты назад, vovchick_ch сказал: Это всё на что он способен Да. Ну, и лучше не пролезать. Там растяжка. Мозги отскребать от стен запаришься потом 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchick_ch 0 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) Дополнено 0 минут спустя 12 минут назад, yidrisov сказал: Да. Ну, и лучше не пролезать. Там растяжка. Мозги отскребать от стен запаришься потом 😉 два бандюка заспавнились в коридоре перед складом, может кладовщик так же заспавнится, - договориться может?) Изменено 8 февраля, 2023 пользователем vovchick_ch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 февраля, 2023 1 минуту назад, vovchick_ch сказал: может кладовщик так же заспавнится Не, так-то надежда умирает последней... :-)))) Но за пару десятков прохождения этого мода я такого не замечал. 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 8 февраля, 2023 Подскажите, где можно надыбать прицел ПУ, а также инструменты всех видов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 8 февраля, 2023 2 минуты назад, joralchan сказал: прицел ПУ Падает с бандитов где-нибудь в Лесу, по квесту Воронина, например. 3 минуты назад, joralchan сказал: инструменты всех видов Лучше всего, глянь на ютубе - "инструменты lost alpha extended". Арсений там гайдов наклепал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 8 февраля, 2023 4 часа назад, yidrisov сказал: В скриптах видны вызовы нестандартного (т.е. не того, который используется в ванили и Альфе) движкового метода. Обычно, это, выглядит, в переводе с Луа на человеческий, примерно как: "Коли нету злейшего-врага (best_enemy) - занимаемся самой важной работой (сидением у костра, распитием спиртных напитков). Но коли есть злейший-враг, то его МАЧИИ!!!". А в Прозе - так "Коли виден злейший-враг..." А вот как именно определяется, есть ли злейший враг, или он виден, и как его мачить - это уже на плюсах в моторе сидит. Блин, форум мое сообщение чет не отправил... В общем я там писал, что интересна мне именно та часть логики, которая идет после обнаружение ГГ как врага. Ну то есть можно ли как то учесть геометрию уровня, понять что ГГ в домике и тупо идти к нему на убой - это плоха тактика, а как то пытаться выкурить по-другому (или просто ждать снаружи где то в укромном месте, чтоб было неожиданно) Или можно оперировать только расстоянием до ГГ и признаком его видимости/слышимости. Вторая часть вопроса: не будете ли делать поиск артефактов Неписями? Ну к примеру после выброса, чтобы был стимул их искать бежать. Ну и не было такого, что после 1-2 после выброса все арты на месте и ждут Меченого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 8 февраля, 2023 4 часа назад, joralchan сказал: Подскажите, где можно надыбать прицел ПУ, а также инструменты всех видов? Прицел ПУ появится в продаже у большинства торговцев на 2 тире. Карты инструментов: https://vk.com/@stalker_tes-instrumenty 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 182 Опубликовано 8 февраля, 2023 9 часов назад, yidrisov сказал: Зайди по чат в ВК по ссылке где-нибудь в ответах EtOpIST-а. Кинь там клич, и кто-то скинет ссылку на гугл диск. Блин я бы с радостью) Только там где я живу ВК не работает. И вообще с инетом напряг. Поэтому Гугл Диск ищу он ток нормально пашет. 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) 8 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Гугл Диск ищу он ток нормально пашет. Окок. Запрошу ссылку, кину здесь. Дополнено 10 минуты спустя 11 часов назад, gromila_63 сказал: можно ли как то учесть геометрию уровня, Да, можно. Укрытия просчитываются при рендере ИИ-сетки в ходе компиляции локаций. Собственно, в TES боты стали себя вести поживее именно после пересборки лок. Правка (а то и генерация по-новой) ИИ-сеток - в списке приоритетных задач. Ну, и вторая часть марлезонского балета - это настройка зрения и слуха ботов, а также параметров освещения в игре. Собственно, правки Арсения ожесточают NPC именно через выдачу им всевидения. Это скорее workaround, чем solution, но судя по отзывам, результат есть, а это главное. Дополнено 28 минуты спустя 11 часов назад, gromila_63 сказал: не будете ли делать поиск артефактов Неписями? Далеко не факт. Потому что все не так однозначно (с). Например - в онлайне и/или оффлайне будут NPC собирать арты? Если и там, и там, то считай, чтобы добыть какой-то арт, Меченому нужно будет под выброс появиться в ближайшем к нужной АЗ укрытии, и после этого, потом со всех ног бежать туда, и судорожно нащупывать безопасный проход, глядя, как непись идет прямо сквозь кисели-трамплины, аки посуху, и забирает арт из-под носа. При этом, до следующего выброса все остальные АЗ будут, скорее всего зачищены. Плюс, у нас же теперь варка артов - то есть, для нормального арта надо забрать с АЗ два компонента... Короче, я понимаю, что погружение, атмосфера, все дела, но под такое надо настолько коренным образом переделывать геймплей и баланс, и ИИ, и кучу всего, что - не, вряд ли. Дополнено 29 минуты спустя При этом, сваять лагерные работы по _имитации_ сбора артов - вот это совершенно другое дело. Но речь именно об имитации, не о сборе всерьез... Дополнено 30 минуты спустя Ну, и если хочется поиграть в мод с прям самостоятельными неписями - советую Прозекторс. Там они и нычки обносят, и арты тырят из-под носа, и все вот это вот. Попробуй, и поделись впечатлениями. 😉 Дополнено 26 минуты спустя 8 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Гугл Диск ищу Пока вот. Накатывать с LADC, но тут, вроде апдейт до свежей версии. Будет еще - скину. : https://mega.nz/folder/dsJ3RYIS#URQfQwQW6C1tMacVDhHsYQ UPD: Попробуй еще раз скачать через торрент. Сейчас проверили - вроде, работает. Изменено 9 февраля, 2023 пользователем yidrisov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 219 Опубликовано 9 февраля, 2023 3 часа назад, yidrisov сказал: Окок. Запрошу ссылку, кину здесь. Дополнено 10 минуты спустя Да, можно. Укрытия просчитываются при рендере ИИ-сетки в ходе компиляции локаций. Собственно, в TES боты стали себя вести поживее именно после пересборки лок. Правка (а то и генерация по-новой) ИИ-сеток - в списке приоритетных задач. Ну, и вторая часть марлезонского балета - это настройка зрения и слуха ботов, а также параметров освещения в игре. Собственно, правки Арсения ожесточают NPC именно через выдачу им всевидения. Это скорее workaround, чем solution, но судя по отзывам, результат есть, а это главное. Дополнено 28 минуты спустя Далеко не факт. Потому что все не так однозначно (с). Например - в онлайне и/или оффлайне будут NPC собирать арты? Если и там, и там, то считай, чтобы добыть какой-то арт, Меченому нужно будет под выброс появиться в ближайшем к нужной АЗ укрытии, и после этого, потом со всех ног бежать туда, и судорожно нащупывать безопасный проход, глядя, как непись идет прямо сквозь кисели-трамплины, аки посуху, и забирает арт из-под носа. При этом, до следующего выброса все остальные АЗ будут, скорее всего зачищены. Плюс, у нас же теперь варка артов - то есть, для нормального арта надо забрать с АЗ два компонента... Короче, я понимаю, что погружение, атмосфера, все дела, но под такое надо настолько коренным образом переделывать геймплей и баланс, и ИИ, и кучу всего, что - не, вряд ли. Дополнено 29 минуты спустя При этом, сваять лагерные работы по _имитации_ сбора артов - вот это совершенно другое дело. Но речь именно об имитации, не о сборе всерьез... Ого, не знал, что все настолько серьезно в Сталкере с ИИ! Это довольно необычно и интересно. По поводу освещения и видимости врагов это прикольно. Хотя сейчас вроде тоже ночью у них видимость чуть слабее, чем днем, но не настолько чтобы была мотивация ходить по ночам в ПНВ 😉 Ночью лучше спать (а иначе когда) Варка артов есть в LADCE или в TES только будет? Ну про сбор артов я поэтому и спросил, что мне тоже кажется это сложно реализуемо. Хотя можно просто прописать наверное какие нибудь там вероятности и к примеру, чтобы НПЦ бежали к аномалии с 1% вероятности допустим (99% предпочитают сидеть у костра и пить горячительные напитки). Тогда получим ситуацию, что если около аномалии 10 сталкеров - то ну плюс минус 10% только того, что кто то заберет арт. А в уникальных случаях даже 2 сталкера могут туда пойти) Но только чтобы и аномалии их жахали. Т.е возможно чтоб они там и дохли. В ТЧ оригинальном по моему НПЦ довольно часто дохли в аномалиях (ну или базовых модах типа АМК, не знаю) Здесь этого не хватает возможно (хотя главное что мутанты дохнут) 3 часа назад, yidrisov сказал: Ну, и если хочется поиграть в мод с прям самостоятельными неписями - советую Прозекторс. Там они и нычки обносят, и арты тырят из-под носа, и все вот это вот. Попробуй, и поделись впечатлениями. 😉 Я посмотрел, не очень привлекательный проект, т.к. там стандартный ТЧ и по моему этот мод не имеет адаптаций на другие. Ну и давно не обновляется. Плюс ты же писал уже, что там волк с яйцами 🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) Я так понимаю тес нам еще года 2 - 3 ждать может и дольше модифицированный ии от тес можно выложить модом для простой ла дк ? Изменено 9 февраля, 2023 пользователем Made1nAbyss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 9 февраля, 2023 44 минуты назад, Made1nAbyss сказал: Я так понимаю тес нам еще года 2 - 3 ждать может и дольше модифицированный ии от тес можно выложить модом для простой ла дк ? Нет конечно они поумнели из-за расстановки аи сетки на локациях и редактированием некоторых скриптов,это все локи придётся переносить это трудоёмкая задача не думаю что кто-то этим займётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 9 февраля, 2023 2 часа назад, gromila_63 сказал: ночью у них видимость чуть слабее, Да там колдунство какое-то, если честно. С одной стороны, они ночью, как коты, с другой - в помещении тебя не видят нифига... Разбираемся, короче. 2 часа назад, gromila_63 сказал: Ночью лучше спать Обожаю ходить ночью с хорошим ПНВ по лесу и Северным Холмам. Это, как минимум, очень красиво. 2 часа назад, gromila_63 сказал: Варка артов есть в LADCE или в TES только будет Будет в TES, в LADCE такого нет. 2 часа назад, gromila_63 сказал: Здесь этого не хватает возможно В LADCE мутанты в аномалиях дохнут, прс - нет. На самом деле, подбор рпс всякого - например, артов, есть в модах, а то и ванили. В Прозе он есть точно - и это неплохо работает. Но там эта механика обвязана кучей других механик, которые, в итоге, дают интересный геймплей. Интересный, но совершенно не такой, как у нас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 182 Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) 10 часов назад, yidrisov сказал: Окок. Запрошу ссылку, кину здесь. Пока вот. Накатывать с LADC, но тут, вроде апдейт до свежей версии. Будет еще - скину. : https://mega.nz/folder/dsJ3RYIS#URQfQwQW6C1tMacVDhHsYQ UPD: Попробуй еще раз скачать через торрент. Сейчас проверили - вроде, работает. Спасибо за поиск🙏🏻 Реально сам тоже облазил гугл нет нифига одни торренты не работающие. Попробовал еще раз торрент так же не пашет.(Это походу проблема не торрента а моя уже) Ссылку на МЕГА попробовал. Все открывается но не скачивает сам архив с игрой. У меня есть старая Лост Альфа 1.4007 DC Финальная. Я её с гугл диска качал. По другому тоже не получалось. ВПН не могу подрубить т.к если начну качать через него Торрент блок впна через минут 5 происходит и ГГ. А и просьба если кто найдёт ссылку на гугл диск кидайте ссылку на гугл диск а не на сайт на котором та находится. Т.к сайт может не работать у меня. Такие вот пироги. А забыл еще сказать Облако Мэйл тоже работает идеально. Изменено 9 февраля, 2023 пользователем Б.У.Х.А.L.K.E.R. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 9 февраля, 2023 1 час назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Такие вот пироги. Так. Вот еще ссылка. Отпишись, качается, или нет. https://mega.nz/folder/HFQVVDCT#6UygaR8faYSR111JlVICiQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor1908 5 Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) Доброго времени суток! Уважаемые авторы аддонов в репозитарии: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Просьба, если закидываете обновленную версию своего аддона, киньте здесь ссылочку 🙂 Случайно пролистывая, обнаружил, что сегодня обновился AI_3.7 Спасибо! P.S. Если кто знает, подскажите, как связаться с уважаемым автором мода интерфейса Prooty или с автором фикса на его мод Арсением. Есть пара вопросов Изменено 9 февраля, 2023 пользователем Igor1908 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 9 февраля, 2023 1 час назад, Igor1908 сказал: с автором фикса на его мод Арсением я тут,задавай) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 182 Опубликовано 10 февраля, 2023 17 часов назад, yidrisov сказал: Так. Вот еще ссылка. Отпишись, качается, или нет. https://mega.nz/folder/HFQVVDCT#6UygaR8faYSR111JlVICiQ Ляя))) Чел огромный респект вроде качает и все файлы разделены спасибо огромное просто я не знаю! Буду в России с меня 100 рубасов тебе на счет))) P.S (Надеюсь на пол пути загрузка не затупится) 2 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 10 февраля, 2023 1 час назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Буду в России с меня 100 рубасов тебе на счет Спасибо! Будет круто, если задонатишь главному разработчику следующей версии мода (TES которая). Инфа вот тут: https://www.youtube.com/@michaelrast9536/about Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 182 Опубликовано 10 февраля, 2023 1 час назад, yidrisov сказал: Спасибо! Будет круто, если задонатишь главному разработчику следующей версии мода (TES которая). Инфа вот тут: https://www.youtube.com/@michaelrast9536/about Блин шляпа... Пос скриптум сбылся 🤦🏻♂️. Один файл скачался setup-2bin и встала. Даже не слетает но загрузка тупо на нуле стоит и все. Перезапускал пробовал по отдельности все равно стоит. Думаю может попробовать с впн с облака скачать🤔 т.к у нас торренты обычно палят за секунды. (Щас просто впна нет надо купить. Бесплатные все заблочены) Но может все-таки Гугл диск найдётся. Сам уже задолбался с этим инетом сил нет. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты