Hardtmuth 5 517 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 22 марта, 2023 Доброго времени суток всем! Только начал игру (не вышел еще из Кордона) первые впечатления можно выразить одним словом шикарно! Тут на уровне всё звук, графика, баланс…и далее по списку. Хочу пожелать большого терпения и творческих удач всем причастным к этой разработке людям, в их не лёгком, титаническом труде! А теперь собственно, что хотел спросить, у Сидоровича есть задание убить торгового представителя, но исполнив его, у меня испортятся отношения со сталкерами одиночками. Дилемма что делать, взять и отказаться или не брать задание совсем. Подскажите, пожалуйста! С уважением и заранее спасибо… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 марта, 2023 1 минуту назад, birdy сказал: Доброго времени суток всем! Только начал игру (не вышел еще из Кордона) первые впечатления можно выразить одним словом шикарно! Тут на уровне всё звук, графика, баланс…и далее по списку. Хочу пожелать большого терпения и творческих удач всем причастным к этой разработке людям, в их не лёгком, титаническом труде! А теперь собственно, что хотел спросить, у Сидоровича есть задание убить торгового представителя, но исполнив его, у меня испортятся отношения со сталкерами одиночками. Дилемма что делать, взять и отказаться или не брать задание совсем. Подскажите, пожалуйста! С уважением и заранее спасибо… Задания такого рода являются цикличными, если не ошибаюсь. Так что можно либо скипать их, либо выполнять, а после как-то компенсировать полезными делами для сталкеров. Приятно слышать, что вам нравится. Желаю, чтобы оставшиеся 95% игры оставили впечатления ни чуть не хуже.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 22 марта, 2023 2 минуты назад, Нециад сказал: Так что можно либо скипать их, либо выполнять Добрый день! Я Вас не понимаю...поясните пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 марта, 2023 1 минуту назад, birdy сказал: Добрый день! Я Вас не понимаю...поясните пожалуйста... Skip от английского "пропускать". Либо пропускать, либо выполнять и после компенсировать потерю репутации полезными делами для сталкеров. Главное сильно не просаживать репутацию. Если следить за этим, то допустить ухудшения отношений не выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 13 минут назад, birdy сказал: Добрый день! Я Вас не понимаю...поясните пожалуйста... В данном моде почти любой побочный квест наподобие зачистить лагерь, убить сталкера, принести артефакт, трофей, предмет является цикличным: то есть после исполнения или отказа от исполнения он уходит в "откат", то есть период ожидания, после чего выдается игроку вновь. Именно поэтому задания и называются "цикличками", так как они периодически выдаются игроку вновь. Наиболее частый период повторной выдачи, то есть отката, квестов - это 12 игровых дней. Некоторые квесты могут повторно выдаваться раньше - например, через 3 дня, некоторые наоборот позже - например, через 26 дней. Циклички чаще всего идут цепочками - то есть после выполнение текущего квеста выдается следующий по цепочке, пока цепочка не закончится или один из квестов не откатится. При этом от любой циклички можно отказаться после взятия: нужно выбрать вариант диалога с квестодателем "Я по поводу работу" и дальше "Я отказываюсь от работы". После этого квест отменяется и уходит в откат, а квестодатель выдает следующий по цепочке квест. Обычно отказываются от всяких не особо выгодных или вообще не выполнимых в данный момент квестов. Например, я крайне рекомендую отказаться от квеста на Медузу у Сидора и не отдавать ему Медузу, которую выдаст Волк в награду за ключ. Артефакты на вывод радиации самые ценные и редкие в данном моде, поскольку без них нельзя пользоваться почти никакими другими артефактами на поясе - другие артефакты без вывода радиации будут просто быстро убивать игрока. Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birdy 2 Опубликовано 22 марта, 2023 5 минут назад, Нециад сказал: Skip от английского "пропускать". Либо пропускать, либо выполнять и после компенсировать потерю репутации полезными делами для сталкеров. Главное сильно не просаживать репутацию. Если следить за этим, то допустить ухудшения отношений не выйдет. Я Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя 9 минут назад, EtOpIST сказал: Например, я крайне рекомендую отказаться от квеста на Медузу у Сидора и не отдавать ему Медузу, которую выдаст Волк в награду за ключ. Артефакты на вывод радиации самые ценные и редкие в данном моде, поскольку без них нельзя пользоваться почти никакими другими артефактами на поясе - другие артефакты без вывода радиации будут просто быстро убивать игрока. Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST… 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) Ребят, подскажите ... У контриков аура слишком огромного радиуса, это нормально вообще? Я типо не жалуюсь, боюсь не сломалось ли у меня чего. Вот например в лесу где компас, в шахте уже его аура начинает работать, как только заходишь. Не фантомы, а именно аура. Я компас беру выбегаю, но контрика нет нигде на территории, он походу там где-то на дороге, а аура то дамажит . У меня таблетки ,сфера 2 тира (но не прокачаная) на + 16 ,арт на +6,водку пью, но просто не успеваю выйти к дороге. Так же возле бара, контрик сидит где-то глубоко в ангарах, но аура начинает дамажить еще не доходя до телефонной будки, где собаки респавнятся. Играл давненько в мод , но так больно вроде не было... И еще можно уточнить, снижает ли перк выживание урон по пси - здоровью? Изменено 22 марта, 2023 пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 22 марта, 2023 7 минут назад, Player555 сказал: Ребят, подскажите ... У контриков аура слишком огромного радиуса, это нормально вообще? Я типо не жалуюсь, боюсь не сломалось ли у меня чего. Вот например в лесу где компас, в шахте уже его аура начинает работать, как только заходишь. Не фантомы, а именно аура. Я компас беру выбегаю, но контрика нет нигде на территории, он походу там где-то на дороге, а аура то дамажит . У меня таблетки ,сфера 2 тира (но не прокачаная) на + 16 ,арт на +6,водку пью, но просто не успеваю выйти к дороге. Так же возле бара, контрик сидит где-то глубоко в ангарах, но аура начинает дамажить еще не доходя до телефонной будки, где собаки респавнятся. Играл давненько в мод , но так больно вроде не было... Да, у контров аура на самом деле большая. Нужно просто собирать достаточную суммарную защиту от пси и оперативно действовать: быстро добегать до контра и всаживать ему чем-то мощным в бубен, например дробью из винчестера 🤠 Против контров 2 тира достаточно пси-блокады, стального шлема, прокачанного в пси (тем более должно хватать Сферы), и артефактов где-то на 20% пси-резиста. Вообще, чем больше пси-резиста, тем лучше. Если не хватает артов на пси-резисто, то можно их подфармить или можно вместо артов на пси-резист использовать арты на пси-реген. Но они слабее против контров 2 тира и выше - они просто не успевают восстанавливать сколько нужно. Поэтому арты на пси-резист против сильных контров эффективнее - они ощущитмо снижают пси-урон от ауры и пси-ударов контра. Арты на пси-реген хороши уже после победы над контром для быстрого восстановления пси-здоровья. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 22 марта, 2023 1 минуту назад, EtOpIST сказал: Да, у контров аура на самом деле большая. Нужно просто собирать достаточную суммарную защиту от пси и оперативно действовать: быстро добегать до контра и всаживать ему чем-то мощным в бубен, например дробью из винчестера 🤠 Против контров 2 тира достаточно пси-блокады, стального шлема, прокачанного в пси (тем более должно хватать Сферы), и артефактов где-то на 20% пси-резиста. Вообще, чем больше пси-резиста, тем лучше. Если не хватает артов на пси-резисто, то можно их подфармить или можно вместо артов на пси-резист использовать арты на пси-реген. Но они слабее против контров 2 тира и выше - они просто не успевают восстанавливать сколько нужно. Поэтому арты на пси-резист против сильных контров эффективнее - они ощущитмо снижают пси-урон от ауры и пси-ударов контра. Арты на пси-реген хороши уже после победы над контром для быстрого восстановления пси-здоровья. Спасибо, а на счет перка выживание? Влияет он на пси здоровье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 11 минут назад, Player555 сказал: Спасибо, а на счет перка выживание? Влияет он на пси здоровье? Да, Выживание снижает вообще ЛЮБОЙ урон, и это очень полезный навык. Если его прокачивать, то можно сильно сэкономить на дорогих костюмах. Но на мой взгляд, полезнее, сначала прокачать Меткость где-то до 4-5, Выносливость до 10, чтобы быстрее бегать и иметь возможность носить с собой все, что нужно, и уже потом думать о Выживании. Или сначала еще докачать Меткость, чтобы иметь возможность стрелять стоя без качания прицела. Контров 2 тира в указанных местах я лично без проблем убивал на мастере с 0 выживания. Пси-блокада, шлем и артефакты на пси-резист решают. И их много есть фиксированных: 3 Слизняка: в Темной Долине, в Мертвом Городе и в Окрестностях Припяти, и 4 Лунных Света: выдает Охотник за 5 стоп контра, выдает Велес в награду за доки из Х18, в тайнике на Янтаре, в контейнере в Окрестностях Припяти. Плюс Слизняки можно фармить в аномальных зонах 2 тира с холодцами: в Мертвом городе 2 таких аномальных зоны и 1 зона на Армейских Складах, а Лунные Светы в аномальных зонах 3 тира с электрами. Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 22 марта, 2023 7 минут назад, EtOpIST сказал: Да, Выживание снижает вообще ЛЮБОЙ урон, и это очень полезный навык. Если его прокачивать, то можно сильно сэкономить на дорогих костюмах. Но на мой взгляд, полезнее, сначала прокачать Меткость где-то до 4-5, Выносливость до 10, чтобы быстрее бегать и иметь возможность носить с собой все, что нужно, и уже потом думать о Выживании. Или сначала еще докачать Меткость, чтобы иметь возможность стрелять стоя без качания прицела. Контров 2 тира в указанных местах я лично без проблем убивал на мастере с 0 выживания. Пси-блокада, шлем и артефакты на пси-резист решают. И их много есть фиксированных: 3 Слизняка: в Темной Долине, в Мертвом Городе и в Окрестностях Припяти, и 4 Лунных Света: выдает Охотник за 5 стоп контра, выдает Велес в награду за доки из Х18, в тайнике на Янтаре, в контейнере в Окрестностях Припяти. Плюс Слизняки можно фармить в аномальных зонах 2 тира с холодцами: в Мертвом городе 2 таких аномальных зоны и 1 зона на Армейских Складах, а Лунные Светы в аномальных зонах 3 тира с электрами. Спасибо еще раз! Пойду прокачиваться и арты фармить ... Меня только осенило, что это ЧистоНебовский броник со стройплощадки мне боком вылез. В нем Меченый, даже без перегруза и под энергетиками не бегает совсем. Эх ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Player555 сказал: Спасибо еще раз! Пойду прокачиваться и арты фармить ... Меня только осенило, что это ЧистоНебовский броник со стройплощадки мне боком вылез. В нем Меченый, даже без перегруза и под энергетиками не бегает совсем. Эх ... На 2 тире я очень рекомендую обратить внимание на Укрепленный ВР (Кобру) по квесту Шустрого, который лежит в бункере с фантомами на Янтаре. На мой взгляд, это топовый костюм для фарма 1-2 тира: он в 4 раза дешевле по ремонту, чем костюмы 2 тира, имеет ОТЛИЧНУЮ защиту от мутантов (только для этого надо делать апгрейды именно разрывоустойчивости), достаточно легкий и мобильный, имеет дополнительные плюшки на восстановление. Я до конца игры им пользуюсь. Даже на 3 тире вместе с артефактами на разрыв-резист и Выживанием в нем можно весьма эффективно воевать с мутантами. И этот костюм будет уже в ВОСЕМЬ раз дешевле костюмов 3 тира по ремонту. Плюс для постоянного спринта само собой нужны артефакты на восстановление сил: отличный источник Безделушек - это Стройплощадка: там сразу две зоны с электрами, где регулярно рождаются Безделушки. Еще есть зона на Армейских Складах в центре с электрами - там тоже часто рождаются Безделушки. Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 1 час назад, birdy сказал: Я Вас понял)) Меня эти англицизмы в ступор ставят… Дополнено 18 минуты спустя Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и рекомендацию. Я уже нашёл колючку в аномальной зоне (не та что Сидору) Мельком посмотрел 100 страниц темы…терпения Вам EtOpIST… Артефакт "медуза" находится на той же локации, что и артефакт "кварцит". Поэтому, когда Вы отправитесь на локацию НИИ Агропром, возьмите два этих задания. "Кварцит" лежит в огненно-взрывающейся аномалии справа от завода, на овраге, а "медуза" лежит в катакомбах на одной из высоких бочек, на переходе к базе военных. Также артефакт "медуза" можно найти на Кордоне, в аномалии, которая рядом с тушканчиками. Дополнено 4 минуты спустя 13 минут назад, Player555 сказал: Спасибо еще раз! Пойду прокачиваться и арты фармить ... Меня только осенило, что это ЧистоНебовский броник со стройплощадки мне боком вылез. В нем Меченый, даже без перегруза и под энергетиками не бегает совсем. Эх ... В этом моде можно фармить арты? Снимите, пожалуйста, видео о том, как Вы фармите арты. В 1.4007 можно было фармить арты, заманивать в ловушки врагов, варить новые артефакты специальным чемоданчиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 22 марта, 2023 7 минут назад, Fantozzi сказал: Артефакт "медуза" находится на той же локации, что и артефакт "кварцит". Поэтому, когда Вы отправитесь на локацию НИИ Агропром, возьмите два этих задания. "Кварцит" лежит в огненно-взрывающейся аномалии справа от завода, на овраге, а "медуза" лежит в катакомбах на одной из высоких бочек, на переходе к базе военных. Также артефакт "медуза" можно найти на Кордоне, в аномалии, которая рядом с тушканчиками. Дополнено 4 минуты спустя В этом моде можно фармить арты? Снимите, пожалуйста, видео о том, как Вы фармите арты. В 1.4007 можно было фармить арты, заманивать в ловушки врагов, варить новые артефакты специальным чемоданчиком. На счет Агропрома... В аномалии не факт что кварцит и не факт что лежит. Я например при первом заходе на Агро вообще арта не нашел, уже после нашел там кристальный цветок вроде. Медузы на мастере на бочках тоже нет, и никакого арта там нет. Фармлю ножками и ручками. Ну это условно. Вообще этим целенаправленно не занимаюсь, но тут ситуация как бэ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 57 минут назад, Player555 сказал: Ребят, подскажите ... У контриков аура слишком огромного радиуса, это нормально вообще? Я типо не жалуюсь, боюсь не сломалось ли у меня чего. Вот например в лесу где компас, в шахте уже его аура начинает работать, как только заходишь. Не фантомы, а именно аура. Я компас беру выбегаю, но контрика нет нигде на территории, он походу там где-то на дороге, а аура то дамажит . У меня таблетки ,сфера 2 тира (но не прокачаная) на + 16 ,арт на +6,водку пью, но просто не успеваю выйти к дороге. Так же возле бара, контрик сидит где-то глубоко в ангарах, но аура начинает дамажить еще не доходя до телефонной будки, где собаки респавнятся. Играл давненько в мод , но так больно вроде не было... И еще можно уточнить, снижает ли перк выживание урон по пси - здоровью? В этом моде Контролёр не наносит никакого урона НПС. Если включен допмод на непривязанных к гулагам монстров и НПС, то достаточно выманить Контролёра поближе к НПС, а уж они быстренько его уложат. Слава тому наимудрейшему разработчику, который потрудился над этим допмодом! Спасибо ему огромное! Контролёра убить легко, если к нему быстро подбежать. Надо бегать вокруг него и стрелять в него так, чтобы он рукой мимо бил. Хорошо хоть, что исправили ближний бой у НПС. "Долговец" на моих глазах от кабанов сам отбился. Дополнено 6 минуты спустя Только что, Player555 сказал: На счет Агропрома... В аномалии не факт что кварцит и не факт что лежит. Я например при первом заходе на Агро вообще арта не нашел, уже после нашел там кристальный цветок вроде. Медузы на мастере на бочках тоже нет, и никакого арта там нет. Фармлю ножками и ручками. Ну это условно. Вообще этим целенаправленно не занимаюсь, но тут ситуация как бэ... Хм, не нашли привязанные к аномалии артефакты? Ну, это бывает. Это ерунда. У меня вот, например, артефакта "компас" нет в шахтах - это уже не ерунда! Фармите ножками и ручками? Может, расскажите или покажите на видео как? Над Вами подшутили. Аномалии фармят артефакты событием в 1% из сотни попыток. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 22 марта, 2023 9 минут назад, Fantozzi сказал: Хм, не нашли привязанные к аномалии артефакты? Ну, это бывает. Это ерунда. У меня вот, например, артефакта "компас" нет в шахтах - это уже не ерунда! Что значит привязанный? Она может родить ,может и не родить артефакт. Причем тут какая-то привязка? 13 минут назад, Fantozzi сказал: Над Вами подшутили. Сами пошутили, сами посмеялись? В чем шутка то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Player555 сказал: Что значит привязанный? Она может родить ,может и не родить артефакт. Причем тут какая-то привязка? А это значит, что Вам известно, где после очередного выброса какие артефакты следует искать. Например, артефакт "колючка" рядом с деревней на Кордоне. 2 минуты назад, Player555 сказал: Сами пошутили, сами посмеялись? В чем шутка то? Хорошо, когда можно хорошо пошутить и посмеяться, согласен! Ну, если Вы пойдёте фармить артефакты - это и есть шутка. Или Вы сказали, что пойдёте фармить артефакты "ножками и ручками", а сами не пойдёте? Изменено 22 марта, 2023 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 8 минут назад, Fantozzi сказал: А это значит, что Вам известно, где после очередного выброса какие артефакты следует искать. Например, артефакт "колючка" рядом в деревней на Кордоне. Так это не значит что он там будет 100% как Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, это не так. А если будет то не факт что именно тот. 8 минут назад, Fantozzi сказал: Хорошо, когда можно хорошо пошутить и посмеяться, согласен! Ну, если Вы пойдёте фармить артефакты - это и есть шутка. Или Вы сказали, что пойдёте фармить артефакты "ножками и ручками", а сами не пойдёте? Это игровая условность... Какой фарм есть ,такой есть. Или может фраза "фармить опыт" у Вас тоже истерику вызовет. Или Вы любитель до слов цепляться? В чем шутка то ? Изменено 22 марта, 2023 пользователем Player555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 51 минуту назад, Player555 сказал: На счет Агропрома... В аномалии не факт что кварцит и не факт что лежит. Я например при первом заходе на Агро вообще арта не нашел, уже после нашел там кристальный цветок вроде. Медузы на мастере на бочках тоже нет, и никакого арта там нет. Фармлю ножками и ручками. Ну это условно. Вообще этим целенаправленно не занимаюсь, но тут ситуация как бэ... Фантоцци любит писать здесь различную дезинфу время от времени, так что рекомендую сразу с этим свыкнуться и все его слова воспринимать с долей сомнения. Сами видите, что он сразу по нескольким моментам ввел вас в заблуждение... И при этом упорно продолжает развивать эту "тему"... 16 минут назад, Player555 сказал: Так это не значит что он там будет 100% как Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, это не так. А если будет то не факт что именно тот. Это игровая условность... Какой фарм есть ,такой есть. Или может фраза "фармить опыт" у Вас тоже истерику вызовет. Или Вы любитель до слов цепляться? В чем шутка то ? У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах в Экстендед Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇 Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, Player555 сказал: Так это не значит что он там будет 100% как Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, это не так. Я не утверждаю, что в этом моде ЛА Екстендет всюду рождаются одни и те же артефакты. Я утверждаю, что каждый артефакт рождается в какой-то одной аномалии определенного типа: "карусель", "холодец", "электра", и искать артефакт нужно именно в местах соответствующих аномалий. Артефакты появляются часто одни и те же, это сделано для того, чтобы игрок охотничал на квестовые артефакты. 6 минут назад, Player555 сказал: Это игровая условность... Какой фарм есть ,такой есть. Или может фраза "фармить опыт" у Вас тоже истерику вызовет. Или Вы любитель до слов цепляться? В чем шутка то ? Я не цепляюсь к словам. Просто мне не нравится, когда некоторые считают себя умнее других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 22 марта, 2023 57 минут назад, Fantozzi сказал: В этом моде можно фармить арты? Снимите, пожалуйста, видео о том, как Вы фармите арты. В 1.4007 можно было фармить арты, заманивать в ловушки врагов, варить новые артефакты специальным чемоданчиком. Вам еще не надоело устраивать одну и ту же клоунаду по поводу фарма артефактов в Экстендед? Да, в этом моде ЕСТЬ фарм артефактов: в форме поиска артефактов в АНОМАЛЬНЫХ ЗОНАХ после каждого выброса, которые имеют шанс на рождение артефактов соответствующего типа и тира. На каждой локации в среднем около 3 аномальных зон, которые отмечаются на карте при приближении к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) "Fantozzi, этом моде можно фармить арты?" Прошёл выброс? Пошёл по аномальным зонам и фармишь артефакты. А накручивать арты через мясорубку мутантов в аномалиях это васянка чистой воды. Изменено 22 марта, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 22 марта, 2023 Только что, EtOpIST сказал: У Фантоцци свои ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ взгляды на многие аспекты данного мода, и свой ЛИЧНЫЙ опыт и восприятие Фантоцци в данной теме любит выдавать за ДОСТОВЕРНУЮ информацию о моде, в том числе в форме советов и лайфхаков. К этому тоже лучше сразу привыкнуть. Например, фарм артефактов в аномальных зонах Фантоцци не считает фармом артефактов, а считает "лазаньем по радиоактивным помойкам", что по его мнению ниже достоинства истинного сталкера 😇 Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор. Вы использовали английское "farm", что в переводе означает "ферма". Если вы пишете про ферму артефактов, то это одно; если же вы ошибочно называете сбор артефактов словом "ферма", то это уже другое. Я не так понял. Прошу меня извинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player555 41 Опубликовано 22 марта, 2023 5 минут назад, Fantozzi сказал: Я не утверждаю, что в этом моде ЛА Екстендет всюду рождаются одни и те же артефакты. Я утверждаю, что каждый артефакт рождается в какой-то одной аномалии определенного типа: "карусель", "холодец", "электра", и искать артефакт нужно именно в местах соответствующих аномалий. Артефакты появляются часто одни и те же, это сделано для того, чтобы игрок охотничал на квестовые артефакты. Вы рассказывали человеку в УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ форме про артефакты на Агропроме. Я лишь заметил что это может быть не совсем так, как Вы описывали. 5 минут назад, Fantozzi сказал: Я не цепляюсь к словам. Просто мне не нравится, когда некоторые считают себя умнее других. Про фарм вообще не с Вами диалог шел, по сути Вы вклинились в беседу , после пишите это. Странным не кажется? Или это другое?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 327 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) 11 минут назад, Fantozzi сказал: Я не утверждаю, что в этом моде ЛА Екстендет всюду рождаются одни и те же артефакты. Я утверждаю, что каждый артефакт рождается в какой-то одной аномалии определенного типа: "карусель", "холодец", "электра", и искать артефакт нужно именно в местах соответствующих аномалий. Артефакты появляются часто одни и те же, это сделано для того, чтобы игрок охотничал на квестовые артефакты. Вы только что написали, что в данном моде нет фарма артефактов, и чтобы выложили видео, показывающее, как человек фармит артефакты в Экстендед. И тут же пишете, что, оказывается, В ЭКСТЕНДЕД артефакты нужно искать в местах соответствующих аномалий, и это СДЕЛАНО, чтобы игрок "охотничал на квестовые артефакты". Вы специально продолжаете делать вид, что данный процесс не является фармом артефактов и продолжаете спорить по этому поводу? 😇 Изменено 22 марта, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты