Hardtmuth 5 560 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 341 Опубликовано 14 марта (изменено) 18 минут назад, Lumen88 сказал: Ребята разработчики, ну вы серьёзно? Задание по спасению Крота...обстреляли всех вояк, прошёл диалог с Кротом, бежим к люку в подземелья. Перед забором бюрер накидывает ауру, что всё плывёт, водка не помогает(наоборот только хуже становится) ничего не разобрать и в это время наваливается стая кабанов, за ними плоти и собаки...все начинают атаковать Крота, а ему вообще наплевать, он бессмертный, просто стоит и впитывает урон. При попытке обстрелять мутантов рядом с Кротом, вся эта свора дружно набрасывается на меня, а т.к. Меченого мутит от псивоздействия бюрера, то там никак даже прицепить невозможно. Это баг или "гениальная" задумка разработчика? Это стандартная работа алайфа в Сталкер плюс вы скорее всего осознанно или неосознанно собрали там животных со всей карты Просто берете и сначала аккуратно зачищаете это место и уже только после этого говорите с Кротом, чтобы он провёл вас к люку. Изменено 14 марта пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 марта (изменено) 20 минут назад, Lumen88 сказал: Это баг или "гениальная" задумка разработчика? там контрик еще внизу...в самом низу...буквально) Изменено 14 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано 14 марта (изменено) 7 минут назад, EtOpIST сказал: Это стандартная работа алайфа в Сталкер плюс вы скорее всего собрали там животных со всей карты Просто берете и сначала аккуратно зачищаете это место и уже только после этого говорите с Кротом, чтобы он провёл вас к люку. Т.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Дополнено 8 минуты спустя Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред) Изменено 14 марта пользователем Lumen88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 341 Опубликовано 14 марта 2 минуты назад, Lumen88 сказал: Т.е. я наперёд должен предугадать эти события и вместо того чтобы идти по заданию, сначала необходимо полкарты вычистить, что б таких моментов не возникало?)) В этом моде много такого бреда? Зависаниа Ai, когда нпс просто целятся в одну точку и не реагируют на гг? Когда по ним стреляешь им тоже наплевать, так же как и их корешам рядом) такого кривого мода я ещё не встречал Данный мод является недоделанной альфа-версией другого мода - TES. И для своего статуса мод весьма хорош и стабилен. Если вам настолько не нравится мод, ты вы всегда можете выбрать для игры другой Эта тема не для хейта и флейма, а для обсуждения и решения проблем. Повторюсь, это скорее всего непредсказуемая работа алайфа конкретно в вашем случае в вашем прохождении. И вам уже выше написали, что это Зона, где возможны различные казусы Проблемы с НПС во многом решаются специальным дополнительным модом на улучшенный ИИ. Есть отдельный чат ВК и репозиторий для дополнительных модов, ссылки на которые много раз публиковались в данной теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано 14 марта (изменено) 4 минуты назад, EtOpIST сказал: Данный мод является недоделанной альфа-версией другого мода - TES. И для своего статуса мод весьма хорош и стабилен. Если вам настолько не нравится мод, ты вы всегда можете выбрать для игры другой Эта тема не для хейта и флейма, а для обсуждения и решения проблем. Повторюсь, это скорее всего непредсказуемая работа алайфа конкретно в вашем случае в вашем прохождении. И вам уже выше написали, что это Зона, где возможны различные казусы Проблемы с НПС во многом решаются специальным дополнительным модом на улучшенный ИИ. Есть отдельный чат ВК и репозиторий для дополнительных модов, ссылки на которые много раз публиковались в данной теме. Мод на ИИ стоит. Но тем не менее ни в одном моде не встречал таких нелепых ситуаций. Получается иногда возникают почти непроходимые ситуации или наоборот очень просто проходимые, как на атп( когда просто зависает ии) Спасибо за ответ. Изменено 14 марта пользователем Lumen88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 341 Опубликовано 14 марта (изменено) 4 минуты назад, Lumen88 сказал: Мод на ИИ стоит. Но тем не менее ни в одном моде не встречал таких нелепых ситуаций. Спасибо за ответ. Значит вы скорее всего играли в очень небольшое количество модов, потому что ситуации и проблемы бывают гораздо более нелепые и серьезные. А в данном моде огромный контент работает почти без вылетов и поломок сюжета до самого конца. С дополнительными модами все становится ещё лучше и интереснее Изменено 14 марта пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано 14 марта Да, согласен, немного модов прошёл) Мод стабилен, до агропрома ни одного вылета, за исключением багов на каждом шагу)) Но даже в харкорных модах, например нлс или prosectors project таких моментов не припомню) В любом случае, разрабам удачи, но пока мод неиграбелен, по крайней мере пока не поправят ии и алайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 14 марта Lumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 марта 3 минуты назад, Tokaton сказал: X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. да уж. жопа там нормально подгорела, особенно , когда первый раз проходишь, не играя до этого в лост альфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано 14 марта (изменено) 1 час назад, Tokaton сказал: Lumen88 На Агропроме с контролером сурово, конечно. Там ведь еще нужно будет спуститься и вынести его. Но это мелочь в сравнении с X-18. Запутанная сложная локация, в которой нельзя сохраниться. И даже выйти-зайти для автосэйва нельзя. Я на лаборатории удалил мод. Сейчас пробую в DC играть. Но это какая-то прогулка. Даже исследовать мир неинтересно, потому что и так полный рюкзак добра. Порой разрабы модов прям перегибают палку..сдохнуть от двух тушканчиков или от слепой собаки в хорошем комбезе с автоматом, дробовиком, пистолетом под 45 калибр и ножом)) это как? С сохранениями ладно, интересный момент, надо продумывать заранее куда и каким маршрутом идти. Но когда накручивают гигантский дамаг нпс, а ты как будто с водяного пистолетика стреляешь, такое себе удовольствие. Хардкор ради подгорания очка. Но каждому своё Дополнено 1 минуту спустя Атмосфера в моде шикарная, тем более обидно за техническую часть Дополнено 10 минуты спустя Крадёшся на атп, в надежде решить вопрос по тихому. А там либо уже телепатически все бандосы узнали про твои планы и за километр палят с ПМа в глаз либо смирились со своей судьбой и просто зависли на месте, стреляешь по ним, а им пофиг🤷♂️ Ну сколько лет ЛА, неужели так сложно поправить эти моменты. В огромном количестве модов охерененный ии, ну возьмите разработки за основу Изменено 14 марта пользователем Lumen88 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 14 марта 1 час назад, Lumen88 сказал: но пока мод неиграбелен Ничего , махнём 100 грамм , бюрера возле Крота кухонным ножом и контролера внизу из тозика . Один из самых стабильных модов , в плане вылетов багов и прочих зависаний . Даже красную видеокарту можно настроить , что вылетов не будет . Х-18 это не самая сложная лаборатория и проходиться с минимум экипировки , а уж тем более если как советовали выше с хорошим снаряжением . Ребят без обид , не ваш мод . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано 14 марта 6 минут назад, Rudolf сказал: Ничего , махнём 100 грамм , бюрера возле Крота кухонным ножом и контролера внизу из тозика . Один из самых стабильных модов , в плане вылетов багов и прочих зависаний . Даже красную видеокарту можно настроить , что вылетов не будет . Х-18 это не самая сложная лаборатория и проходиться с минимум экипировки , а уж тем более если как советовали выше с хорошим снаряжением . Ребят без обид , не ваш мод . Да никто не спорит про стабильность) мод по графической составляющей, атмосфере и оптимизации очень хорош 👍 но технические моменты убивают всю атмосферу Дополнено 6 минуты спустя Например задание спасти Крота, всех перебили, остался один вояка..стоит на месте и палит стволом в лестницу, где Крот ныкается. К нему подходишь в упор, а он не реагирует, пока не выстрелить. Так же Крот не реагирует на мутантов, ему просто бессмертие накрутили и он не начнёт агресировать на мутантов, пока с ним диалог не пройдёт, такой херни ни в одном моде не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 14 марта 14 минут назад, Lumen88 сказал: такой херни ни в одном моде не видел видел, этот затык из ТЧ кочует с Кротом на Агропроме. Хотя , могу ошибаться . Что то там в движке вроде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано 14 марта 5 минут назад, Rudolf сказал: видел, этот затык из ТЧ кочует с Кротом на Агропроме. Хотя , могу ошибаться . Что то там в движке вроде . Ладно вояки зависли, одно дело. Но когда Крот на себя принимает всех мутантов в округе и просто стоит принимая дамаг, а когда ты пытаешься отстрелять мутантов рядом с ним, то к тебе бежит зверьё со всей локации, ну не особо интесно. Да и какой гений впервые придумал эту фишку, когда мутанты бегут на звук выстрела?) Случайно не Сяк?) Какой зверь побежит на выстрел? Наооборот попытается с..баться побыстрей и подальше. В общем игровые условности, технические недоработки, ошибки авторов. Мод на любителя, для тех кому нравится когда очко горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 марта 5 минут назад, Lumen88 сказал: Мод на любителя, для тех кому нравится когда очко горит Да бывает , не заходит мод.Просто другой какой-нибудь начните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 14 марта 1 минуту назад, Lumen88 сказал: Случайно не Сяк?) Тихо тихо , вы Сяка не трогайте ! Да нет , просто с наскока он не проходиться , хотя есть люди : в курточке дурачка и с тозиком всю игру проходят и довольно быстро . Какие например ошибки авторов ? Вот у меня в LA экстенд , никаких зависаний Крота , не было. Может это в LA DC ? там такое возможно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 15 марта (изменено) Думаю поиграть на сложности Сталкер. Кто пробовал - игра сильно будет отличаться? Кто-нибудь ставил мод npc-relations? Не ломает он игру? Изменено 15 марта пользователем Tokaton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 15 марта Цитата Ещё удивляет фича во многих модах, что при звуках выстрелов в это место сбегается вся живность с карты) такой бред) То есть реакция мутантов, цель жизни которых жрать живность вокруг, бежать на звуки стрельбы с целью полакомиться это бред?) Потешно конечно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumen88 11 Опубликовано 15 марта 6 часов назад, Нециад сказал: То есть реакция мутантов, цель жизни которых жрать живность вокруг, бежать на звуки стрельбы с целью полакомиться это бред?) Потешно конечно. Охотникам расскажите, посмеются) вообще задумка бредовая, ни одно дикое животное не побежит к громкому звуку с целью пожрать, тем более к звуку выстрела) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 16 марта Ребята, такой вопрос. Начал играть на Сталкере, но это так легко, что просто не интересно. Можно ли сделать так: Играть на Мастере, а в лабораториях переключаться на Сталкера? Ничего не сломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 16 марта Lumen88 сравнивать мутантов, агрессивных переломанных генетически созданий и живность реальную это конечно много ума иметь надо.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 16 марта 17 часов назад, Tokaton сказал: Ребята, такой вопрос. Начал играть на Сталкере, но это так легко, что просто не интересно. Можно ли сделать так: Играть на Мастере, а в лабораториях переключаться на Сталкера? Ничего не сломается? а что сломаться должно,если в игре в любой момент выбор сложности менять можно. вот только не знаю , надо ли сохраняться и загружаться после изменения сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksymi 4 Опубликовано 17 марта Народ, я недавно прошел лост альфу дс и прям очень хочется ещё. Решил попробывать версию ladcE но меня очень напрягают пару мометов. Так как сохранения только в безопасных зонах то мне нужно решить мою главную проблему "как мне не умирать каждые 2 минуты". Собственно в обычной дс 99% моих смертей было из отстутсвия шагов у противника. Я за всю игру НИ РАЗУ не услышал звука шагов. Сооствественно любая перестралка для меня была тупо рандомом. Первый 10 часов я вообще думал что игра тупо тпшит врагов мне на спину. Только потом понял что дело в отстуствии звука. Собственно решается ли это проблема хоть как нибудь? Я слышал есть мод на звуки для ladcE версии. Затрагивает ли он звуки шагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 17 марта ksymi Играй на Новичке или на Сталкере. Там постараться надо, чтобы убили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksymi 4 Опубликовано 19 марта В 17.03.2024 в 15:54, Tokaton сказал: ksymi Играй на Новичке или на Сталкере. Там постараться надо, чтобы убили. Спасибо а сложность сталкер в дс и дс Е сильно отличается? Я вобще ветерана хотел. Дополнено 47 минуты спустя Куда скидывать файлы из папки sounds(мод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты