Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 

pgQZ_pEKHe8.jpg

Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83
Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007
Разработчик: Michael Rast & Valerok
Дата выхода: 10 марта, 2020 г.
Официальная группа: vk.com/rastamichael_live

«Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.

Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. 


Полный список особенностей:

Спойлер

— добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета

— перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

— переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.

— на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты.

— добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок.

— вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан

— переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное.
— несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.

— перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

— худ переделан на более сложный

— сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

— баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них

— некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны

— встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент

— исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает.

— часть модов встроена

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ]

Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере.


» Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ]

При установке репака обновлять лаунчер не нужно.


Обновление движка до версии 7956:

» Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ]

Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно.


Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер:

1) Установить Lost Alpha DC 1.4007.
2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой.
3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0".
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.

Скриншоты:

Видео:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, Messer. Stalker сказал:

Сейчас сохранки также в безопасных зонах или поправили? 

выше сообщал  Нубик  что в определенных местах😎 только я в эту не гонял ибо в ДС07 все тоже самое есть но без задротства  переигрывать полокации из за  странной задумки автора перещеголять нлс7.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Nooobie сказал:

Я сам только Шустрого спас, так что про все изменения рассуждать не берусь. Но сохранения работают ТОЛЬКО в безопасных зонах (деревня новичков, перевал сталкеров под мостом, атп после зачистки).

Я лично подождал год после прохождения ДС. Думаю, иначе было бы скучно проходить сюжет, так как многие вещи помнились бы хорошо, забирая львиную долю эмоций.

Безвыходных ситуаций не бывает, как говорил один страус XD

В этой теме уже выкладывали правку для сохранения в любом месте: https://disk.yandex.ru/d/N4R6x7xq2YMBiQ
Может вылетать при входе в лабораторию Тихих холмов. Просто переименовываем файл правки временно, проходим лабу (в ней, кстати, будет пара автосохранений), возвращаем имя.

Вообще, я не люблю как-то критиковать тот или иной мод (и не делаю это), автор в праве сам решать как он должен выглядеть и играться. Любой внесенный в геймплей элемент может быть интересен и имеет право на существование. Но вот именно наличие quicksave для меня критично, т.к у меня уже нет столько времени на прохождение одного и того же сложного момента в игре)). Хотя концепция сохранений в безопасных зонах очень прикольная.
Было бы круто, если эту функцию прикрутили, например, к сложности или просто вынесли в настройки.
Но задумку автора я вполне понимаю.

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Cluster сказал:

 Хотя концепция сохранений в безопасных зонах очень прикольная.

Было бы круто, если эту функцию прикрутили, например, к сложности или просто вынесли в настройки.
Но задумку автора я вполне понимаю.

Задумка вполне себе годная, я давно считаю, что квиксейвов в игре с элементами выживания быть не должно, т к без возможности сохраниться начинаешь действовать иначе, чувствовать игру по-новому, шугаться всяких шорохов и тп.

Но эта концепция для своей работы предполагает сбалансированную сложность без резких перепадов. А у модов на Сталкер с этим обычно проблемы

В принципе, пока (на Кордоне) мне нормально играется, однако бандиты, которых не берет выстрел в упор с жакана, немного расстраивают, т к ГГ вообще с пары выстрелов сносят на ветеране. Надеюсь, в последней версии не будет таких сильных перепадов, как товарищ Мессер описывал, а то я немного нервный)

Изменено пользователем Nooobie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nooobie сказал:

Задумка вполне себе годная, я давно считаю, что квиксейвов в игре с элементами выживания быть не должно, т к без возможности сохраниться начинаешь действовать иначе, чувствовать игру по-новому, шугаться всяких шорохов и тп.

Но эта концепция для своей работы предполагает сбалансированную сложность без резких перепадов. А у модов на Сталкер с этим обычно проблемы

В принципе, пока (на Кордоне) мне нормально играется, однако бандиты, которых не берет выстрел в упор с жакана, немного расстраивают, т к ГГ вообще с пары выстрелов сносят на ветеране. Надеюсь, в последней версии не будет таких сильных перепадов, как товарищ Мессер описывал, а то я немного нервный)

Хех, чтобы найти тот самый баланс в любой разрабатываемой игре, нужен целый отдел тестировщиков)
Нужен целый коллектив, коммерческая компания разработчиков, сценаристов, дизйанеров и т.д
Тогда можно будет сделать логически законченный продукт где каждый шаг игрока будет продуман. Ну вот, например, Bioshock или Pray (2017), где заранее прослежены максимально возможные действия ГГ. И блуждания по локация уже не простая беготня, а сопровождается дополнительными событиями. Те же двери в самой первой локации, которые откроются только в середине игры, но там будет то, ради чего стоило подождать. И вариативность туда же, где некоторые варианты решений повлияют на дальнейшее прохождение (и не только) и соотв. концовки. Ну вот в серии Метро эти тенденции несколько прослеживаются.
Мод на то и мод, что за все это его можно простить)
В любом случае найдутся люди, которые получать удовольствие от него и это хорошо.

Кстати, я в "actor.ltx" уменьшал немного "hit_probability_gd". Ну Очень уж сложно было для меня)))
Хотя все остальные параметры противников не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Такая проблема, когда выхожу на рабочий стол игра зависает, закрыть можно только через диспетчер задач. Не подскажете в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DanJen возможно проблема в лаунчере. В официальном сообществе Группа вконтакте поищи актуальный на данный момент лаунчер. На версии 1.4007 аналогичная картина. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DanJen сказал:

Привет всем! Такая проблема, когда выхожу на рабочий стол игра зависает, закрыть можно только через диспетчер задач. Не подскажете в чем дело?

Тоже так и не разобрался с этим) Лезу в диспетчер и убиваю процесс XRay.
У меня так и в Oblivion Lost Remake и в Gunslinger было.
Думаю, это только на Win 7 - 10 такое.

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 часа назад, Cluster сказал:

Такая проблема, когда выхожу на рабочий стол игра зависает, закрыть можно только через диспетчер задач.

Передай привет, горе-разработчикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.10.2021 в 00:06, Messer. Stalker сказал:
  Спойлер по безопасным местам для сохранения (Скрыть контент)

В лабораториях вообще сохранения отсутствуют. А в той, что расположена в «окрестностях Припяти» геморрой Петровича. Полностью переделанный вариант прохождения. В отличии от предыдущих частей, где нужно было «убегать от голограммы» теперь же, в самом начале, через все коридоры, долбят контролёры. Необходимо через боль и кровь пробраться до «супер-босса» и ликвидаторовать его. Без сохранок - эта штука проходится с десятого раза. Данное задание - похлеще всяких «NLC»  крайне не советую людям с плохой психикой. 

 

Спойлер

Сейчас это не совсем так выглядит. Контры спавнятся по мере прохождения лабы, они хоть и выглядят как призраки, которые бегут на тебя во время пси излучения, но вполне убиваемые. А вот с "супер-боссом" действительно может быть проблема. Я просто выключил установку и убежал оттуда восстанавливать пси-здоровье, да и когда у тебя не трясет весь экран по кд его проще убить. Вот на заставе военных на северных холмах действительно смехапанорама какая-то. Тот кв где нужно волны мутантов отбивать и в конце супер-контролер. Ладно еще в финал кате можно со стационара в него зажать и пофигу, что у тебя камеру мотает туда-сюда. Так тут тебе вместо стационара выдают рпк и ебись как хочешь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Спасибо за лучший мод на сталкер на период до 2021-года. Все гениально проработано, кроме лаборатории Х-16. Слишком сложно, особенно на высоких уровнях сложности - сумасшедшая радиация на спуске, имбовые бюреры, псевдогигант, зомби в экзах с валами, куча снорков, которые тебя рвут с 1-го 2-х ударов, еще на фоне отсутствия сохранения - тут вы ребята реально переборщили и кроме как злости этот момент ничего не вызывает. Второй раз прохожу до этого момента и второй раз сдаюсь. Северные холмы слишком сильно выматывают тебя перед этой лабой, забирают множество ресурсов, патронов. Цены у ученых на цементном просто космос, да и выбор не особо. Сколько бы с собой патронов не бери в поход - ты большую половину потратишь до захода в х-16. Потому на данном этапе важно иметь возможность вернуться куда-то на Кордон и затариться по человеческим ценам. Я решил уже прочесать полностью северные холмы в надежде, что проводники смогут меня назад туда завести, но ничего не изменилось - прыгнул на кордон, а назад хрен тебе. По этому поводу и решил написать сюда, так как нигде не могу найти инфы. Скажите, пожалуйста, после чего, конкретно, Проводники начинают водить ГГ на локацию? Если брать к примеру Северные Холмы, то меня туда смогут завести только после отключения Выжигателя на Радаре? В чем закономерность? 

Изменено пользователем ValdmarTonnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2021 в 21:17, ValdmarTonnes сказал:

Здравствуйте! Спасибо за лучший мод на сталкер на период до 2021-года. Все гениально проработано, кроме лаборатории Х-16. Слишком сложно, особенно на высоких уровнях сложности - сумасшедшая радиация на спуске, имбовые бюреры, псевдогигант, зомби в экзах с валами, куча снорков, которые тебя рвут с 1-го 2-х ударов, еще на фоне отсутствия сохранения - тут вы ребята реально переборщили и кроме как злости этот момент ничего не вызывает. Второй раз прохожу до этого момента и второй раз сдаюсь. Северные холмы слишком сильно выматывают тебя перед этой лабой, забирают множество ресурсов, патронов. Цены у ученых на цементном просто космос, да и выбор не особо. Сколько бы с собой патронов не бери в поход - ты большую половину потратишь до захода в х-16. Потому на данном этапе важно иметь возможность вернуться куда-то на Кордон и затариться по человеческим ценам. Я решил уже прочесать полностью северные холмы в надежде, что проводники смогут меня назад туда завести, но ничего не изменилось - прыгнул на кордон, а назад хрен тебе. По этому поводу и решил написать сюда, так как нигде не могу найти инфы. Скажите, пожалуйста, после чего, конкретно, Проводники начинают водить ГГ на локацию? Если брать к примеру Северные Холмы, то меня туда смогут завести только после отключения Выжигателя на Радаре? В чем закономерность? 

Да, на сколько я помню, только после Радара, сам так попал, тоже тепнулся к Сидору, а фиг там, пришлось ковылять обратно пешком. Видимо обусловлено тем, что выжигатель на Радаре перекрывает путь к северным холмам. По поводу самой лабы согласен. Но я даже не стал начинать эту версию на сложностях выше средней (кст когда первый раз играл, тоже сдался на холмах, когда нужно было бегать без сейва за настроенным шлемом, в итоге допроходил с спавнером). В самой лабе есть автосейв, но он при подходе к самому мозгу, прям перед таймером. После лестницы с адовой радиацией я запрыгивал на агрегаты, которые слева у стены после толкана, оттуда спокойно можно перестрелять всю комнату и отсидеться, но вот с гигантом придется помучаться, на моей сложности он отлетел с обоймы спаса, чему я был крайне рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при появлении задания "Отбить первую волну мутантов" на блокпосту вояк в холмах.

xray_anton_10-28-21_15-02-41.mdmp xray_anton_10-28-21_15-02-41.mdmp.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем !
Хотел уточнить, как работает прокачка с точки зрения конфигов? Хотел уменьшить разброс\увеличить скорость передвижения и не сломать прокачку. Кто понимает, просветите, пожалуйста ! Был бы очень признателен.

P.S. Делаю правки под себя и для себя, чтобы потом время от времени поигрывать в мод ненастными осенними вечерами)

Спойлер

Хотел уменьшить изначальный разброс(disp_base в actor.ltx-->по умолчанию равен 1.0). Но есть опасения, что  сломаю прокачку разброса в PDA . В la_skills.ltx  указан параметр максимальной и минимальной прокачки разброса 
"[sharpshooter_skill_data] 
minimum_dispersion            = 1.35
maximum_dispersion            = 0.35"

А вот таким образом, как я понимаю, в файле pdaskills.script считается изменение параметра, когда прокачиваешь разброс на +1 в PDA:

 

function get_sharpshooter_dispersion()
    local diff_koef = 1.0

    if level.get_game_difficulty() == game_difficulty.novice then diff_koef = 1.15
    elseif level.get_game_difficulty() == game_difficulty.stalker then diff_koef = 1.05
    elseif level.get_game_difficulty() == game_difficulty.veteran then diff_koef = 1.0
    else diff_koef = 0.97
    end

    local min_value = (Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "minimum_dispersion", 1)/diff_koef)
    local max_value = (Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "maximum_dispersion", 1)/diff_koef)

    return min_value - (skills_values["sharpshooter"] / 10 * (min_value - max_value)) --/>
end

Мне не до конца ясна формула расчета и взаимосвязь параметров в actor, la_skills, pdaskills.

Заменяет ли параметр minimum_dispersion значение disp_base  в actor.ltx?

Или это  коэффициенты и они перемножаются (disp_base*(minimum_dispersion-количество потраченных скиллпоинтов*бонус за один скиллпоинт по формуле из pdaskills)?

Могу ли я в общем уменьшить разброс на 25% , просто заменив значение disp_base в actor.ltx на 0.75 вместо 1.0 и не сломать прокачку ? 

Влияет ли minimum_dispersion из la_skills на сам разброс в игре или это просто параметр, используемый для расчета бонуса от прокачки навыка?

так ли формула расшифровывается
min value= 
minimum_dispersion из la_skills * коэффициент уровня сложности (для ветерана это 1.35*1)

 т е  получается 
1.35 - (1 (количество скиллпоинтов, потраченных на улучшение? т е всегда 1 получается?) / 10 * (1.35*1-0.35*1))

Я правильно понял формулу?)
С прокачкой скорости та же история ?

 

Изменено пользователем Nooobie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nooobie сказал:

Привет всем !
Хотел уточнить, как работает прокачка с точки зрения конфигов? Хотел уменьшить разброс\увеличить скорость передвижения и не сломать прокачку. Кто понимает, просветите, пожалуйста ! Был бы очень признателен.

P.S. Делаю правки под себя и для себя, чтобы потом время от времени поигрывать в мод ненастными осенними вечерами)

  Пример (Скрыть контент)

Хотел уменьшить изначальный разброс(disp_base в actor.ltx-->по умолчанию равен 1.0). Но есть опасения, что  сломаю прокачку разброса в PDA . В la_skills.ltx  указан параметр максимальной и минимальной прокачки разброса 
"[sharpshooter_skill_data] 
minimum_dispersion            = 1.35
maximum_dispersion            = 0.35"

А вот таким образом, как я понимаю, в файле pdaskills.script считается изменение параметра, когда прокачиваешь разброс на +1 в PDA:

 

function get_sharpshooter_dispersion()
    local diff_koef = 1.0

    if level.get_game_difficulty() == game_difficulty.novice then diff_koef = 1.15
    elseif level.get_game_difficulty() == game_difficulty.stalker then diff_koef = 1.05
    elseif level.get_game_difficulty() == game_difficulty.veteran then diff_koef = 1.0
    else diff_koef = 0.97
    end

    local min_value = (Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "minimum_dispersion", 1)/diff_koef)
    local max_value = (Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "maximum_dispersion", 1)/diff_koef)

    return min_value - (skills_values["sharpshooter"] / 10 * (min_value - max_value)) --/>
end

Мне не до конца ясна формула расчета и взаимосвязь параметров в actor, la_skills, pdaskills.

Заменяет ли параметр minimum_dispersion значение disp_base  в actor.ltx?

Или это  коэффициенты и они перемножаются (disp_base*(minimum_dispersion-количество потраченных скиллпоинтов*бонус за один скиллпоинт по формуле из pdaskills)?

Могу ли я в общем уменьшить разброс на 25% , просто заменив значение disp_base в actor.ltx на 0.75 вместо 1.0 и не сломать прокачку ? 

Влияет ли minimum_dispersion из la_skills на сам разброс в игре или это просто параметр, используемый для расчета бонуса от прокачки навыка?

так ли формула расшифровывается
min value= 
minimum_dispersion из la_skills * коэффициент уровня сложности (для ветерана это 1.35*1)

 т е  получается 
1.35 - (1 (количество скиллпоинтов, потраченных на улучшение? т е всегда 1 получается?) / 10 * (1.35*1-0.35*1))

Я правильно понял формулу?)
С прокачкой скорости та же история ?

 

Как-то пытался тоже понять эту систему одно время, но так не нашел ничего. Везде просто рекомендуют выставлять значения из maximum в minimum. Из скиллозависимых параметров я вставлял в максимум только разброс и экономику, остальное не трогал, а прокачал только один параметр за всю игру до упора)) Соответственно в actor менял только независимый от la_skill параметр: чуть увеличил run. 
Вообще, эта система скиллов, как по мне, тут особо не работает. Я бы, например, либо уменьшил само количество skills (объединил в три-четыре основных), либо увеличил шаг повышения + уменьшил необходимое для повышения количество зарабатываемых хинтов (убийство сталкеров или мутантов). Сейчас эта механика просто есть (чтобы быть) и особого интереса/азарта эта прокачка не вызывает. Вот, например, если сравнить (ересь, конечно:)) с прокачкой Gothic 1-2, вот там действительно каждый пункт скилла чувствуется, он замечается, работает и заставляет прокачивать его дальше и дальше - возникает тот самый азарт.
Наверное, помочь разобраться в своей системе прокачки может только сам SkyLoader)))
Только вряд ли он этим будет заниматься)

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Команды для телепорта работают? Не переношу локацию кишка, уже сколько раз из-за этого душнилова дропал мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.
По ссылке на Standalone версию - как таковой версии нет. Есть только установка. При запуске ругается на то, что не выбрано звуковое устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Lamagra сказал:

Доброго времени суток.
По ссылке на Standalone версию - как таковой версии нет. Есть только установка. При запуске ругается на то, что не выбрано звуковое устройство.

Ошибка OpenAL32?
Сам OpenAL установлен?
А если в лаунчере поставить флаг вывода звука через DirectSound?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Cluster сказал:

Ошибка OpenAL32?
Сам OpenAL установлен?
А если в лаунчере поставить флаг вывода звука через DirectSound?

OpenAL установил, заработало. Спасибо.
Странно, но раньше отдельно никогда не требовалось устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не знает куда делся отличный мод меняющий внешний вид НПС от ninja nub? Также пропал мод меняющий внешность рук. При обновлении до последней версии лаунчера в нём отсутствует возможность загрузки этих модов, хотя раньше они были. Для меня эти моды критичны так как соответствуют крутой атмосфере игры и сильно улучшают визуальную составляющую. Если кто-то подскажет как вернуть их обратно буду крайне благодарен.

P.S. Простое копирование этих модов в папку mods не помогает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LADC Extendet V2.86.32 движок #7956

Комрады, подскажите как уменьшить, (какой файлик и строчку поправить),  пси силу контролера, начинает доставать на расстояние примерно метров 300, добежать до него с пси защитой +30 , +таблетки, не возможно , а если добежишь, то в куче глаза, попасть не возможно.

Если с химерами, научился справляться с горем пополам, то с контролерами биться это что то нетчо. 

Пошёл за костюмом для Шустрого, в подземке на Янтаре, Мозг откидывает в комнату со стеллажами, контролёр появляется, и достает уже до стеллажей , добежать до него невозможно ничего не видно

или как играть проходить битвы с контроллерами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Maximal30 сказал:

Никто не знает куда делся отличный мод меняющий внешний вид НПС от ninja nub?

Извиняюсь, если капитаню, но ты смотрел настройку каналов модов во вкладке с активными модами?
Там все галки стоят ?
Мб можно отдельно канал добавить?


Дополнено 47 минуты спустя
2 часа назад, Jokerhc сказал:

LADC Extendet V2.86.32 движок #7956Комрады, подскажите как уменьшить, (какой файлик и строчку поправить),  пси силу контролера

Думаю, ты имеешь в виду так называемую "ауру" контроллера. Ее силу\радиус для каждого типа контроллера можно отрегулировать в gamedata\config\creatures\monsters\m_controller. Предварительно надо распаковать архив с конфигами самого аддона LADCE в папке mods (их там 4 вроде, тебе нужен тот, что меньше всех весит).
 

Спойлер

 

PsyAura_Radius_min                  = 160  минимальный радиус ауры, где ее действие сильнее всего
PsyAura_Radius_max                  = 200   радиус, с которого начинается "эффект присутствия"
PsyAura_Radius_max_y                = 20    высота, с которой начинается действие ауры
PsyAura_Damage                      = 0.015  ; урон от пси-ауры

aura_effector                       = controller_aura_pp_effector_section
aura_effector_hit                   = controller_aura_pp_hit_effector_section
aura_hit_effector_sect                = effector_controller_aura
aura_regular_effector_sect            = effector_controller_aura2 ; regular aura effector that starts at PsyAura_Radius_max
aura_effector_max_factor            = 0.6  ; maximum amplitude of camera effector at PsyAura_Radius_min [0..1] - важный параметр, отвечающий за тряску камеры от эффекта ауры, я уменьшил в 10 раз, а то голова от него болела

 

Можешь уменьшить  радиус по X и уменьшить aura-effector-max-factor раз в 10, останется только двоение в глазах при нахождении в опасном радиусе ауры
Не забудь, что типов контроллеров в файле несколько и их параметры могут разниться, т е стоит отрегулировать эти параметры у каждого типа контроллера в файле.


Также можешь в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять параметр 

psy_health_v                = 0.000085                ;скорость восстановления psy-здоровья

, чтобы быстрее восстанавливалось пси здоровье

Сам распаковщик я взял здесь на форуме из темы SGM2.2+Gunslinger mod, он получше традиционного STALKER gamedata unpacker, на мой взгляд 

PS: я бы просто скинул готовый файл, но я сейчас на работе)

Изменено пользователем Nooobie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Nooobie сказал:

Извиняюсь, если капитаню, но ты смотрел настройку каналов модов во вкладке с активными модами?
Там все галки стоят ?
Мб можно отдельно канал добавить?

Да смотрел, можно счёлкнуть на какие-то галочки в каналах после чего можно добавить только новые значки в инвентаре. Общался с каким-то нервным типом в VK, который якобы имеет отношение к LA, он сказал, что они выкинули этот мод так как он страшно забагован, хотя я вполне себе стабильно проходил игру, пока случайно не грохнул папку с ней😭. Он сказал искать версию с этим модом, хотя ещё до того как задавать этот вопрос я поставил почти все версии LA DC Extended с известных сайтов и даже без обновления движка не нашёл желаемого мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем.

Возникает стабильный вылет при входе в подземелья на Северных Холмах.

Спойлер

$ Frame [31835]; : ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [31835]; : [error]ABORT CALLED:
$ Frame [31835]; : [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'pick_section_from_condlist' (369)
$ Frame [31835]; : [error]Line: 459
$ Frame [31835]; : [error]Description: xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[country_correct_entrance]:function=[scenario_autosave_w_info]~is_not_defined_in`xr_effects.script`
$ Frame [31835]; : ABORT:
stack traceback:
    gamedata\scripts\xr_logic.script:459: in function 'pick_section_from_condlist'
    gamedata\scripts\xr_logic.script:567: in function 'try_switch_to_another_section'
    gamedata\scripts\sr_idle.script:54: in function '?'
    gamedata\scripts\xr_logic.script:350: in function 'issue_event'
    gamedata\scripts\bind_restrictor.script:132: in function 'Update'
    gamedata\scripts\bind_restrictor.script:28: in function <gamedata\scripts\bind_restrictor.script:22>
$ Frame [31835]; : ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [31835]; : ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Актуальный .mdmp-файл отсутствует...

Можно ли как-то решить проблему?

Заранее благодарен.

xray_hemen.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, thehemen сказал:

Привет всем.

Возникает стабильный вылет при входе в подземелья на Северных Холмах.

  xray_hemen.log (Скрыть контент)

$ Frame [31835]; : ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [31835]; : [error]ABORT CALLED:
$ Frame [31835]; : [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'pick_section_from_condlist' (369)
$ Frame [31835]; : [error]Line: 459
$ Frame [31835]; : [error]Description: xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[country_correct_entrance]:function=[scenario_autosave_w_info]~is_not_defined_in`xr_effects.script`
$ Frame [31835]; : ABORT:
stack traceback:
    gamedata\scripts\xr_logic.script:459: in function 'pick_section_from_condlist'
    gamedata\scripts\xr_logic.script:567: in function 'try_switch_to_another_section'
    gamedata\scripts\sr_idle.script:54: in function '?'
    gamedata\scripts\xr_logic.script:350: in function 'issue_event'
    gamedata\scripts\bind_restrictor.script:132: in function 'Update'
    gamedata\scripts\bind_restrictor.script:28: in function <gamedata\scripts\bind_restrictor.script:22>
$ Frame [31835]; : ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [31835]; : ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Актуальный .mdmp-файл отсутствует...

Можно ли как-то решить проблему?

Заранее благодарен.

xray_hemen.log 30 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Есть что-то в gamedata правленное?

Попробуй временно xr_effects.script в папке переименовать. После подземелья можно вернуть имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу