SamArt 392 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Платформа: ЗП, 1.6.02.Разработчик: Угадай.Дата начала разработки: 23.08.2017.Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Спойлер 1) Мод является модульным/паком который вы сможете использовать в своих наработках. 2) Мод старается быть максимально каноничным. Если уже и добавляется свое или не дошедшее до релиза, то так, чтобы оно максимально соответствовало оригинальной концепции/стилистике GSC. 3) Максимальная вариативность НПС, чтобы при прохождении вам не встречались сталкеры которых вы видели раньше. 4) Структура мода устроенна таким образом, что оригинальные иконки и модели не затронуты (максимум видозмнены), а остальное добавляется поверх, чтобы минимизировать конфликты с другими модами и облегчить адаптацию. 5) Модели и иконки в названиях имеют краткие обозначения. То-есть не stalker_neutral_1b_mask1 или stalker_neutral_25B, а stalker_neutral_1_1_nh_fc_msk_03. Расшифровывается как: Вольный Сталкер (Группировка), новичок (Ранг), в куртке белой/Urban расцветки (Снаряжение), снятый капюшон (Головной убор), обычное лицо в зеленой марлевой повязке (Тип головы и текстура лица). Согласитесь, так же намного лучше, чем запоминать под каким номером какая модель? Спойлер Модели: Спойлер Вольные сталкеры: Новички - 15% Опытные - 5% Ветераны - 0% Мастера - 0% ✅ Сталкеры ✅ Долг ✅ Бандиты ✅ Свобода ✅ Военные ✅ Наёмники ✅ Монолит ➕ зомбированные вариации Текстуры: ✅ НПС ✅ Bump'ы ⚙️ Иконки НПС Конфиги: ✅ Профили НПС ⚙️ Разметка иконок НПС Спойлер AVSV Mod + AN4 (2017-2018) Спойлер Спойлер Группа ВК Спойлер Отдельное спасибо: Zaxler Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал. Изменено 20 декабря, 2023 пользователем SamArt 6 4 1 3 1 1 4 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 7 ноября 6 часов назад, Saimys87 сказал: Сравни команду ТС с командой мода Так тут и размах куда меньше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 7 ноября Cyrax интересно получилось: 2017 — 9 класс, ближе к концу 2018-го присоединился к ТС, 2019-2020 11 класс + набрался по неопытности помощи разным проектам что разгребаюсь до сих пор, 2020-н.в. мед. универ. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 7 ноября Только что, SamArt сказал: Cyrax интересно получилось: 2017 — 9 класс, ближе к концу 2018-го присоединился к ТС, 2019-2020 11 класс + набрался по неопытности помощи разным проектам что разгребаюсь до сих пор, 2020-н.в. мед. универ. О! Так ты мед.работник - моё уважение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 7 ноября Cyrax не смущай (ещё не). Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 422 Опубликовано 7 ноября Только что, SamArt сказал: не смущай Ну лаааадно. Уговорил! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 14 ноября В 24.09.2024 в 23:49, AndroIDDQD сказал: Вот чисто личное ИМХО - иконки персонажей вообще вырезал бы. Совершенно лишнее. Понятно ещё в оригинале, где полтора десятка морд. Но когда это было! И кто вообще обращает внимание на эти иконки (по большому счёту)? Порой бывает трудно найти квестового персонажа чисто по имени, особенно когда он хитромудро на новой локации заныкался. Хоть ориентировка какая-то появляется (если конечно контакты в КПК рабочие) В 25.09.2024 в 12:40, Rigyi сказал: Прост интересно, на кой нужно было 6182 моделей клепать? За всю игру дай бог 1к болванчиков увидишь, да и отличия между модельками как я понял минимальные, глобально морды лица всё равно одни и те же, 100-200 качественных визуалов на каждую фракцию за глаза хватило бы Ну, в зоне 6000-7000 не учтённых лиц. По одному визуалу на каждое не учтённое лицо "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты