Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b8bf4a62150a0fb.png

Платформа: COP 1.6.02
Разработчик: SamArt
Дата начала разработки: 23.08.2017
Дата выхода: 2027

Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations - это мод исправляющий этот минус. Он включает обширный, и, что очень важно, каноничный пак визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от недочётов и дополняется собственными наработками. Задействованы все лица и модели экипировки что лежат в ресурсах игры.

Спойлер

1) Мод является модульным/паком который вы сможете использовать в своих наработках.
2) Мод старается быть максимально каноничным. Если уже и добавляется свое или не дошедшее до релиза, то так, чтобы оно максимально соответствовало оригинальной концепции/стилистике GSC.
3) Максимальная вариативность НПС, чтобы при прохождении вам не встречались сталкеры которых вы видели раньше.
4) Структура мода устроенна таким образом, что оригинальные иконки и модели не затронуты (максимум видозмнены), а остальное добавляется поверх, чтобы минимизировать конфликты с другими модами и облегчить адаптацию.
5) Модели и иконки в названиях имеют краткие обозначения. То-есть не stalker_neutral_1b_mask1 или stalker_neutral_25B, а stalker_neutral_1_1_nh_fc_msk_03. Расшифровывается как: Вольный Сталкер (Группировка), новичок (Ранг), в куртке белой/Urban расцветки (Снаряжение), снятый капюшон (Головной убор), обычное лицо в зеленой марлевой повязке (Тип головы и текстура лица). Согласитесь, так же намного лучше, чем запоминать под каким номером какая модель?

 

Спойлер

Из 10 группировок оригинальной игры готово:

Вольные сталкеры:
Новички - 15%
Опытные - 5%
Ветераны - 0%
Мастера - 0%

 

Спойлер
AVSV Mod + AN4
 
6d2a3dfe702b7a5.png

 

 

 

7a597e6fc9cf97b.png

 

d6a6b7e2a5843da.png

 

cba16be7c0231a1.png

 

bd1c48bd9a27dd3.png

 

660b8087937aab3.png

 

525e2915cdf70ee.png

 

4587c76e51c79df.png

 

4cd3982daec229c.png

 

0f47f125957fbad.png

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Отдельное спасибо: Zaxler

 

Девиз мода: Каждому Сталкеру Иконку и Визуал.

Изменено пользователем SamArt

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пропал с радаров. 😧

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу, хочу. Просто кайф 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CorryZeron, автор говорил, что учится и впереди экзамены, так что придется еще немного подождать.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один из самый крутых паков моделей. Всё очень органично смотрится 

Я, насколько понял,  мод выйдет в комлекте со С2 бандл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дааа, видать из-за True Stalker этот мод отошёл на второй план, если не десятый(

Я очень надеюсь что будут такие вариации:

  • головы ЧНовцев будут заменены между собой (а что, только Дегтярёву можно сочетать разные шлемы и костюмы)
  • сталкер в Заре с головой от Экзоскелета
  • Взаимозаменены головы военных в Берилле и Скате/Булате
  • Стальные шлемы можно раздать многим группировкам, как с противогазом так и без (выглядит довольно бодро)
  • Можно раздать маски многим сталкерам от костюма ЧН-1 заместо обычного ретекстура на текстуре лица (реально же выглядит убого)
  • Перчатки и сапоги. Самые лучшие у группировки ЧН, их тоже можно раздать всем.
  • А ещё можно обвешать сталкеров всяким барахлом в виде фляжки (от одиночек новичков), противогазами, гранатами, ножами (от костюмов ЧН)
Изменено пользователем Lone_Loner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Lone_Loner сказал:

Дааа, видать из-за True Stalker этот мод отошёл на второй план, если не десятый(

Правда. Спасибо что помните про мой мод, в такое трудное для него время.  Очень приятно.

 

18 минут назад, Lone_Loner сказал:

головы ЧНовцев будут заменены между собой (а что, только Дегтярёву можно сочетать разные шлемы и костюмы)

Согласен.

 

19 минут назад, Lone_Loner сказал:

сталкер в Заре с головой от Экзоскелета

Нет, это отголоски билдов. Я даже плащ не ввёл зеленый из-за этого. Сделаю в All Vanilla Builds Variations.

 

20 минут назад, Lone_Loner сказал:

Взаимозаменены головы военных в Берилле и Скате/Булате

Да.

 

20 минут назад, Lone_Loner сказал:

Стальные шлемы можно раздать многим группировкам, как с противогазом так и без (выглядит довольно бодро)

Бодро, но не знаю. В оригинале не было примеров, чтобы кто-то носил этот шлем из НПС или же в концептах GSC.

 

21 минуту назад, Lone_Loner сказал:

Можно раздать маски многим сталкерам от костюма ЧН-1 заместо обычного ретекстура на текстуре лица (реально же выглядит убого)

Ретекстур ни в коем случае, а вот всем раздать вопрос. Подумаю ещё.

 

22 минуты назад, Lone_Loner сказал:

Перчатки и сапоги. Самые лучшие у группировки ЧН, их тоже можно раздать всем.

Перчатки будут от перового лица, но и вариация от чистого неба тоже, но адаптированная на развёртку от выше указанных.

 

23 минуты назад, Lone_Loner сказал:

А ещё можно обвешать сталкеров всяким барахлом в виде фляжки (от одиночек новичков), противогазами, гранатами, ножами (от костюмов ЧН)

В этом плане я не хочу,. Потому, что опять же: это убивает уникальность каждого визуала. Хотя в некоторых моментах они не логично снаряжены, если сравнивать с реальностью. Но Сталкер сам по себе не логичный в большинстве моментов, но сейчас не об этом.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt тогда ещё можно вернуть более детальные противогазы от комбезов из ТЧ к комбезам в ЗП. В ЧН/ЗП противогазы получились более урезанными, речь идёт об очковых узлах. В ТЧ есть видимые глаза за стеклом, а в ЧН/ЗП тонированная темнота и всё. Восстановление этих самых ПГ было бы круче если бы к уже имеющимся скинам ЧН/ЗП были приаттачены ПГ из ТЧ, а не порт персонажа (обладателя этого ПГ) целиком, так как закостки/риг всё-таки разные.

В Зове Чернобыля, как я понимаю, сделано именно так. И капюшон от комбеза из-за этого выглядит не ахти.

Чёрт его знает как ещё объяснить.

ss_Радик_08-08-20_16-05-51_(l03_agroprom).jpg

Изменено пользователем Lone_Loner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная разработка, в своём модецком делал похожий пак НПС по канону. Желаю автору успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, SamArt сказал:

All Vanilla Builds Variations

AVSV 2: Electric Boogaloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.12.2020 в 17:48, Lone_Loner сказал:

Чёрт его знает как ещё объяснить.

Нормально объяснили. Я вас понимаю (особенно когда часто пытаешься донести свою мысль, а он не понимает 😆).

 

В 12.12.2020 в 17:48, Lone_Loner сказал:

В ЧН/ЗП противогазы получились более урезанными, речь идёт об очковых узлах.

По развёртке видно что они используют текстуру клапана в баллонах. Вот такое оно, оптимальное использование имеющихся ресурсов.

 

В 12.12.2020 в 17:48, Lone_Loner сказал:

Восстановление этих самых ПГ было бы круче если бы к уже имеющимся скинам ЧН/ЗП были приаттачены ПГ из ТЧ, а не порт персонажа (обладателя этого ПГ) целиком, так как закостки/риг всё-таки разные.

А я на основе его доделал часть которая скрывалась под капюшоном.

 

В 12.12.2020 в 18:37, ANDron23 сказал:

Интересная разработка, в своём модецком делал похожий пак НПС по канону. Желаю автору успехов!

Спасибо, заценил. Не плохой мод.

 

16 часов назад, Никсон сказал:

AVSV 2: Electric Boogaloo

AVSV: Cuted Edition 😀


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будут ли вариации текстур? Взять хотя бы комбез Заря: поздние билды более грязный, в ТЧ холодный зелёный, ну и в ЧН/ЗП оливковый зелёный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner тоже это заметил, и то что в ЗП вернулись к более билдовскому оттенку. Вариации для курток новичков будут, а вот для оттенков комбинезонов нет (игра лопнет всё это вывозить, да и мод будет в 3 раза больше весить). В установщике и менеджере модов можно будет поставить ту текстуру, какую захотите. Думаю это рациональное решение.

Изменено пользователем SamArt

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что Артём, скоро-скоро Доби будет свободен от True Stalker и вернётся к "сольному" моддингу? И быть может мы увидим много новых скриншотов от тебя?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, а ЧНовцев за спиной появится что-нибудь из рюкзаков, баллонов?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Lone_Loner сказал:

О, а ЧНовцев за спиной появится что-нибудь из рюкзаков, баллонов?

Мод вроде как на зп разрабатывается , я не знаю но помойму чн не планируют добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, сотни таких моделей похожих на оригинал (все группировки, минимум 10-15 моделей) есть в аддоне Lex Addon. Предлагаю вам взять оттуда.


Дополнено 3 минуты спустя
В 05.01.2021 в 17:25, SamArt сказал:

тоже это заметил, и то что в ЗП вернулись к более билдовскому оттенку. Вариации для курток новичков будут, а вот для оттенков комбинезонов нет

Можете не бояться за вес мода и его возможность "лопнуть". Вот в ОП 2.1 столько всего, и весит чересчур много, но живёт же.

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
CoP optimized

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.02.2021 в 18:04, Lone_Loner сказал:

Ну что Артём, скоро-скоро Доби будет свободен от True Stalker и вернётся к "сольному" моддингу? И быть может мы увидим много новых скриншотов от тебя?

Меня вызывали в университет за 200 к от дома со старым ноутбуком, так чтто ничего не могу сказать...

В 17.02.2021 в 17:42, Lone_Loner сказал:

О, а ЧНовцев за спиной появится что-нибудь из рюкзаков, баллонов?

Не думаю, в оригинале и в билдах не было (хотя это не логично, кучу хабара в карманах носить). Но это может быть каноном. На 11-ти летие Зова Припяти на Оффициальном Арте от Дениса Кудашева засветился Сталкер Ветеран в Тяжёлом Бронекостюме со Сталкерским рюкзаком на спине поверх блока питания сервоприводов. Ляп конечно, но факт на лицо, что логичнее с рюкзаком ходить, ведь карманы не бесконечные.

В 17.02.2021 в 19:46, Master_boli сказал:

Мод вроде как на зп разрабатывается , я не знаю но помойму чн не планируют добавлять.

Планирую для всех группировок (ученые в халатах и скафанжрах тоже, хотя их не было в ЗП).

В 17.02.2021 в 19:54, liner сказал:

(все группировки, минимум 10-15 моделей) есть в аддоне Lex Addon. Предлагаю вам взять оттуда.

Я бы за, но я буду перерабатывать развёртку и сами модели, ведь (как я упоминал выше) модели 2006-го беднее на детали чем модели за 2004-ый. И развёртка с отзеркаливанием не подходит под наши реалии. Хорошо что начиная с Чистого Неба GSC перевели те же лица на Butterfly развёртку, которая позволяет добавить, например, шрам, и он не будет отзеркаливатся на другую часть лица.

В 17.02.2021 в 19:54, liner сказал:

Ребят, сотни таких моделей похожих на оригинал (все группировки, минимум 10-15 моделей) есть в аддоне Lex Addon. Предлагаю вам взять оттуда.


Дополнено 3 минуты спустя

Можете не бояться за вес мода и его возможность "лопнуть". Вот в ОП 2.1 столько всего, и весит чересчур много, но живёт же.

1) Если не от моделей, то от конфигов. 1000 профилей для одних сталкеров-новичков это чересчур. Когда вернусь к разработке, свяжусь с движкоправом, чтобы сделать случайное наполнение сталкеров снаряжением, а не заранее прописанным каждому профилю. Тем самым, насколько помню. 63 профиля с 9-ю вариантами одежды для 1-го лица и прописаным всем возможным снаряжением, уменьшится до 9-и вариантов одежды для 1-го лица (к каждому будет прикреплён путь к файлу с вариантами снаряжени ). Теперь вопрос как это сделать: движковой правкой или скриптом? Движковая правка стабильнее, но будет тяжелее адаптировать на другие моды с изменёны движком. А скрипт просто закинул в соотвествующую папку, и всё. Если конфликтует, то при помощи NotePad++ и плагина Compare адаптировать изменения на уже существующий скрипт в моде, на который вы захотите накатить мой мод (99.9% мододелов изменяют этот скрипт, чтобы их сюжетные моды правильно работали). Ну минус в том, что скрипты менее стабильные.
2) От моделей тоже, ведь у меня не отредактированный движок как в ОП. А вот будет ли редактироватся, вопрос описан выше. 😄
 

Я вообще не хотел затрагивать движок и скрипты, ведь адаптация моего мода на другие становится очень сложной. Что уж говорить, если я хотел отредактировать визуалы ключевых персонажей у которых стандартные модели (В диздоках Зова Припяти описаны внешности Моргана, Капитана Тарасова и другие) и прописать в соотвествующие файлы. Ведь если изменить модель и не прописать, тогда этот уникальный визуал станет стандартным для всех сталкеров. Из-за этого будет затрнонуты не только конфиги общих визуалов сталкерв, но и на локациях игры. А в сюжетном моде эти конфиги тоже изменяются, и если безудмно накатить мой мод, то сюжетные персонажи просто исчезнут. Поэтому тут вопрос как со скриптами, а про движок вообще молчу. Ведь он компилируется, а обратно его не декомпилируешь в нормальный для редактирования вид, и собрать обратно, чтобы игра работала за счёт него. А вот с игровыми ресрусами такое прокатит, ведь это архив. А архив распаковывается/запаковывается если есть определённый ключ и алгоритм. А с движком это билет в 1 конец. И если адаптировать эту правку на другие движки, при наличии исходников, то вылезут проблемы с компиляцией, ведь для неё надо много чего скачать и настроить (и с первого раза не получится, всё равно вылезит ошибка, что нету какой-то библиотеки), и если нету исходников движка определённого мода, то адаптирование правки для работоспособности моего мода не превращается возможным.

Фух, вот это я графоман конечно. Держите смешинку под конец, тем кто дочитал. 😀


1678438861_2021-02-21115051.png.b8257ecc4bc75ddd1f3cfd51ac9d9a3d.png

Изменено пользователем SamArt

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, SamArt сказал:

Меня вызывали в университет за 200 к от дома со старым ноутбуком, так чтто ничего не могу сказать...

Не думаю, в оригинале и в билдах не было (хотя это не логично, кучу хабара в карманах носить). Но это может быть каноном. На 11-ти летие Зова Припяти на Оффициальном Арте от Дениса Кудашева засветился Сталкер Ветеран в Тяжёлом Бронекостюме со Сталкерским рюкзаком на спине поверх блока питания сервоприводов. Ляп конечно, но факт на лицо, что логичнее с рюкзаком ходить, ведь карманы не бесконечные.

Планирую для всех группировок (ученые в халатах и скафанжрах тоже, хотя их не было в ЗП).

Я бы за, но я буду перерабатывать развёртку и сами модели, ведь (как я упоминал выше) модели 2006-го беднее на детали чем модели за 2004-ый. И развёртка с отзеркаливанием не подходит под наши реалии. Хорошо что начиная с Чистого Неба GSC перевели те же лица на Butterfly развёртку, которая позволяет добавить, например, шрам, и он не будет отзеркаливатся на другую часть лица.

1) Если не от моделей, то от конфигов. 1000 профилей для одних сталкеров-новичков это чересчур. Когда вернусь к разработке, свяжусь с движкоправом, чтобы сделать случайное наполнение сталкеров снаряжением, а не заранее прописанным каждому профилю. Тем самым, насколько помню. 63 профиля с 9-ю вариантами одежды для 1-го лица и прописаным всем возможным снаряжением, уменьшится до 9-и вариантов одежды для 1-го лица (к каждому будет прикреплён путь к файлу с вариантами снаряжени ). Теперь вопрос как это сделать: движковой правкой или скриптом? Движковая правка стабильнее, но будет тяжелее адаптировать на другие моды с изменёны движком. А скрипт просто закинул в соотвествующую папку, и всё. Если конфликтует, то при помощи NotePad++ и плагина Compare адаптировать изменения на уже существующий скрипт в моде, на который вы захотите накатить мой мод (99.9% мододелов изменяют этот скрипт, чтобы их сюжетные моды правильно работали). Ну минус в том, что скрипты менее стабильные.
2) От моделей тоже, ведь у меня не отредактированный движок как в ОП. А вот будет ли редактироватся, вопрос описан выше. 😄
 

Я вообще не хотел затрагивать движок и скрипты, ведь адаптация моего мода на другие становится очень сложной. Что уж говорить, если я хотел отредактировать визуалы ключевых персонажей у которых стандартные модели (В диздоках Зова Припяти описаны внешности Моргана, Капитана Тарасова и другие) и прописать в соотвествующие файлы. Ведь если изменить модель и не прописать, тогда этот уникальный визуал станет стандартным для всех сталкеров. Из-за этого будет затрнонуты не только конфиги общих визуалов сталкерв, но и на локациях игры. А в сюжетном моде эти конфиги тоже изменяются, и если безудмно накатить мой мод, то сюжетные персонажи просто исчезнут. Поэтому тут вопрос как со скриптами, а про движок вообще молчу. Ведь он компилируется, а обратно его не декомпилируешь в нормальный для редактирования вид, и собрать обратно, чтобы игра работала за счёт него. А вот с игровыми ресрусами такое прокатит, ведь это архив. А архив распаковывается/запаковывается если есть определённый ключ и алгоритм. А с движком это билет в 1 конец. И если адаптировать эту правку на другие движки, при наличии исходников, то вылезут проблемы с компиляцией, ведь для неё надо много чего скачать и настроить (и с первого раза не получится, всё равно вылезит ошибка, что нету какой-то библиотеки), и если нету исходников движка определённого мода, то адаптирование правки для работоспособности моего мода не превращается возможным.

Фух, вот это я графоман конечно. Держите смешинку под конец, тем кто дочитал. 😀


1678438861_2021-02-21115051.png.b8257ecc4bc75ddd1f3cfd51ac9d9a3d.png

Лучше скриптом зделдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SamArt сказал:

Теперь вопрос как это сделать: движковой правкой или скриптом?

В скриптах Lex Addon есть функция, которая выдаёт симуляционным НПС снаряжение, но визуал оставляет прежним. Если не ошибаюсь, то нужный вам скрипт называется lex_npc_inventory и lex_npc. Также нужно будет перенести файл со всеми настройками, в котором будет написано, что и с каким шансом будет выдаваться НПС (при этом учитывается ранг, репутация и группировка). Все настройки находятся по пути: configs\misc\additional_npc_params


Дополнено 3 минуты спустя

Думаю, в Lex Addon вы найдёте много нужных для себя правок.

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
CoP optimized

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SamArt сказал:

Но это может быть каноном.

Всегда радовал быстренький подгон своего мнения под каноны. Лучше делать, что делаешь и не выдумывать слов, чтобы подкреплять свои действия и вводить детей в заблуждение.

Фанфики не признаются каноничными, в то время как события из "официальных" источников- признаются.(с)


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner спасибо за наводку, надо будет посмотреть.

ed_rez я с вами согласен, от части. Я хочу сделать максимально каноничный мод, или как сделали бы GSC. Я понимаю, что не возможно узнать как на самом деле хотели сделать разработчики, но можно хотя бы попытатся. А если делать только то что ты думаешь, то получится очередная солянка релизных, билдовских метрошных и HDшных визуалов от Ninja_Nub которая не может претендовать на приближенность к канону.

Почему Долину Шорохов многие называют чуть-ли не самым каноничным модом? Потому что там нету графического, оружейного и НПС пака который выбивается из GSC стиля. А локация можно было бы назвать 4-ой оффициальной для Зова Припяти, ведь она сделана на основе огромных трещин на поверхности земли за пределами Затона (которые GSC пихали туда, где у них фантазия закончилась, чем можно было заделать это пустое пространство на карте мира), по размерам как остальные локации аддона, имеет ключевые места которые сделаны не под копирку. Но, это не канон, пока так не скажут разработчики. Но они и игроки понимают, что вышло очень похоже.

А вот лица персонажей... я за них молчу. Хоть они взяты из других игр и не сделаны с нуля или же на основе моделей из ЗП, они добавляют уникальности персонажам. И я не имею права говорить, что из-за этого мод не канон. У автора не было времени или возможности сделать лица похожие на GSC стиль. Я всегда придерживаюсь мнения: "Сделай сам, а потом критикуй". Может я выше указанным противоречу сам себе, но мне давно хотелось это кому-то вылосвить мнение по этому поводу. Вот и повод появился. 😄


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Этот мод очень похож на то чем занимаюсь я, с одним только отличием - разные моменты поддаются рандому.

Я чего пишу, мне как начинающему очень интересно, каким образом раздаются скины в этом моде? Просто вписываются в профиль нпс в character_desc или через какой-то хитрый, но значительно облегчающий жизнь ВОЛШЕБНЫЙ скрипт? Если есть такой, пожалуйста, можно поделится им со мной? Да, и еще, я обязательно сопру твой мод в свой, когда он выйдет) Идея класс


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Я хочу сделать максимально каноничный мод, или как сделали бы GSC

Извините , что влезаю в Вашу беседу с forte maestro , но на мой скромный взгляд считать микроцефалов в копытообразных ботах с треугольными коленками чем-то каноничным  - глубочайшее заблуждение . В 2021-м году - точно ... А "лицо в зеленой марлевой повязке" с повязкой не исполненной как положено отдельным мешем , а тупо нарисованной прямо по текстуре этого самого лица , без малейшей попытки всё это безобразие исправить хотя бы бампом - это косяк . С большой буквы "К" . Не надо "стараться быть как ПЫС" . ПЫС - халявщики , лентяи и рукожопы .  Уж их модельщики - сатта процента ... И пытаться тиражировать их детские косяки в попытке сделать игру лучше - занятие бесперспективное . Сколько таких уже было и сколько ещё будет ... Пересадить неписям головы - "святое" дело . С этого все начинали .

Понимаю , что счас вскипит ... "Да как так можно !?" . Можно ... Я не фанат Сталка , поэтому  мне об этом "кружке юных пионэров" (эт я про ПЫС , ессно ...) - душой можно не кривить . Но тем ни менее , несмотря на такое непопулярное в сообществе мнение считаю , что модельный ряд неписей надо непременно править . Не с помощью ХД-паков и прочих бумстиков , ибо ресурсы движка разумнее тратить на более насущные вещи ,  а хотя бы как-то пытаясь сохранить внешнюю аутентичность модели и адекватный вес всего модельного пака  . Задачка не тривиальная , потому как вдохновлённые по всей видимости "мотобронёй"  модельщики свинью подложили знатную , но на мой взгляд - вполне решаемая . Короче - есть вариант . И на мой , опять же , взгляд - вполне рабочий . Заинтересует - маякните . Ну а нет - так нет .

ЗЫ. Надеюсь - без обид .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, SamArt сказал:

претендовать на приближенность к канону

Канон для меня еще и сюжет. Если сюжет отличается от оригиналов, то он не может быть каноничен. Примерно также, как каноны ТЧ далеки от ЧН, а от ЗП так и подавно. А также билды неканоничны релизу. Эта теория написана не мною. 

Но я поддерживаю твой труд. Он нужен и он пригодится модмейкерам, кто стремится приблизится своими друдами к канонам.

5 часов назад, SamArt сказал:

не может претендовать на приближенность к канону

Не могу поспорить. Но хочу сказать и другое. Любой новый сюжет- это новый канон, который создается модом. И там ХД паки НПС могут помочь сделать для глаз приятную картинку. А в целом, я любой труд уважаю, если моделлеры придерживаются определенным правилам создания игрового мира и моделей. Смотри:

Спойлер

rUEX50Ob_t.png

Моя работа. Я даже не пытаюсь быть близким к канонам. Мне важнее общий визуал, который мне близок в 2021 году. Я увеличил там, где надо полигонаж, чтобы модель симпатичнее выглядела на анимациях, да и общий визуал более мягкий (неугловатый). Понятное дело, что любые ХД паки НПС моделей могут быть использованы в модах, где проведена работа с локациями. Модели НПС должны соответствовать локациям по детализации. 

Кто сейчас делает каноничные локации? Я помню один мод, но забыл его название. Там флора оригинала, все из оригиналов. В таких случаях твой труд будет очень кстати. Но чем больше лет проходит с релизом, тем больше локации уходят от канонов. Флора с других игр или с АН3-4. А она никак неканонична. 

ForaCam ,

ты не прав. ПЫС делали игру для 2007+ года. Они умышленно резали полигонаж, а также максимально сокращали объем текстур. Бесспорно, что бардака в релизах было полно. Но модмейкеры многое исправили.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу