Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Скорей всего что не так и не туда установилось . Попробуй с раннего сохранения . Тут без допов нет нет да вылетает .

Я попробую. Но устанавливаю игру уже четвертый раз, и каждый раз то Шустрого шли без меня спасать, то медузка не появится, то еще что-то


Дополнено 3 минуты спустя

Стабильный м@ть его вылет. =__=

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, _sdat сказал:

Я попробую. Но устанавливаю игру уже четвертый раз, и каждый раз то Шустрого шли без меня спасть, то медузка не появится, то еще что-то

Шустрого спасают по твоей оплошности . Я эту версию два раза проходил и  такого как у тебя не попадало кроме спасения Шустрого и то сам касячил .

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, _sdat сказал:

Стабильный м@ть его вылет. =__=

Нужен  полный лог.  Находится в папке Logs (папка с днем кода вылетало), залей куда нить и дай ссылку. 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

Нужен  полный лог.  Находится в папке Logs, залей куда нить и дай ссылку. 

Там много файлов. Всю папку залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Всю папку залить?

Да, папку в архив.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

Да, папку в архив.

https://drive.google.com/drive/folders/1QUKY99XnwJ4QFU7cysW80W6dVEJATUHL?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

Там много файлов. Всю папку залить?

Дак по дню  посмотри .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Дак по дню  посмотри .

Они несколько файлов сразу за одно и то же время по Дате изменения. Но не суть, я уже скинул логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас я это на форум мода отнесу, там глянут в чем дело. Но все это  уже завтра. 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

А Волкодаву Электро Бусы отдавал ?

Нет, Волкодаву на ДТ отдал схему постов с Агропрома, соответственно он перекочевал на АС, там с ним диалог был до сдачи Плёнки Сахарову. Теперь как буду на АС поговорю с ним ещё раз. Как раз по РЛ в первый раз гуляю, а там как раз и на АС перепрыгну.

UPD. РЛ это жесть просто ? 6 (!) кровососов по заданию Борзого, стаи псевд по 6-7 особей, снорки и полтергейсты в шахте. Слепышей даже и не считаю. У меня и до этого бомбило от неадекватного спавна мутантов, а тут спавн в квадрате)

Изменено пользователем MalteseFalcon83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, MalteseFalcon83 сказал:

Нет, Волкодаву на ДТ отдал схему постов с Агропрома, соответственно он перекочевал на АС, там с ним диалог был до сдачи Плёнки Сахарову. Теперь как буду на АС поговорю с ним ещё раз. Как раз по РЛ в первый раз гуляю, а там как раз и на АС перепрыгну.

UPD. РЛ это жесть просто ? 6 (!) кровососов по заданию Борзого, стаи псевд по 6-7 особей, снорки и полтергейсты в шахте. Слепышей даже и не считаю. У меня и до этого бомбило от неадекватного спавна мутантов, а тут спавн в квадрате)

Если ты отпустил  Дезиртира отдав ему приказ и он ушёл то потерял эту цепочку задания и Волкодав врятли поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, _sdat сказал:

Я попробую. Но устанавливаю игру уже четвертый раз, и каждый раз то Шустрого шли без меня спасать, то медузка не появится, то еще что-то

Вот ответ по твоему вылету, внизу, там где мой пост.

http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/page-161#entry239958

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, _sdat сказал:

Я попробую. Но устанавливаю игру уже четвертый раз, и каждый раз то Шустрого шли без меня спасать, то медузка не появится, то еще что-то


Дополнено 3 минуты спустя

Стабильный м@ть его вылет. =__=

Как я и думал , а уважаемый Бурбон конкретно законспектировал ! Вот вам и ваши кривые ручки ?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Tyrob сказал:

Ты наверно не мог Дезертиру отдать его приказ так как это задание появляется после диалога  на получение перехода и поднятия кейса из болота. 

Квест на незаконный приказ появляется после того, как Шинкарю пакет травы отдашь. Если не знать заранее, что лучше раньше сделать - "пустышку" Сахарову за переход в РЛ отдать, или случайно наткнуться на квест Кольки Валуева после "плана", можно пролететь с переходом, если решил рискнуть и получить ПДА Круглова через "Электробусы".

 

16 часов назад, Tyrob сказал:

А Волкодаву Электро Бусы отдавал ?

Через арт Волкодав квест на переход Янтарь-Агро не даст, только через схему постов.

 

 

Изменено пользователем Joss
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Joss сказал:

 

 

Через арт Волкодав квест на переход Янтарь-Агро не даст, только через схему постов.

 

 

Я спросил как он с Волкодавом разошёлся , а не имел виду что отдав арт он получит переход .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Joss сказал:

Квест на незаконный приказ появляется после того, как Шинкарю пакет травы отдашь. Если не знать заранее, что лучше раньше сделать - "пустышку" Сахарову за переход в РЛ отдать, или случайно наткнуться на квест Кольки Валуева после "плана", можно пролететь с переходом, если решил рискнуть и получить ПДА Круглова через "Электробусы".

 

Через арт Волкодав квест на переход Янтарь-Агро не даст, только через схему постов.

 

 

На момент выполнения квеста на приказ, Шинкарю я траву ещё не отдавал, это было где-то в период похода в х16, по-моему даже на АС ещё не заходил на тот момент, но могу ошибаться. Вообще случайно меня потянуло на это болотце на Агропроме, интересно стало жив ли Дезертир.

Действительно, Волкодав теперь молчит, Дезертира нету, квест висит. Буду пробовать заспавнить какой-нибудь кейс и сдать Сахарову, авось прокатит. 

По возможности еще подскажите насчет тайника Стрелка в Рыжем Лесу. Есть ли он в природе? А то Борзый говорит о каком-то труднодоступном бункере который искал Призрак и в донесение чистонебовцев о группе Стрелка говорится что в РЛ предположительно тайник имеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

подскажите насчет тайника Стрелка в Рыжем Лесу. Есть ли он в природе?

Да, в штреке, в шкафу будет тайник, по наводке Психа с А. Складов.


Дополнено 2 минуты спустя
12 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

А то Борзый говорит о каком-то труднодоступном бункере который искал Призрак

Речь идет о Лабиринте.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Denikius сказал:

Да, в штреке, в шкафу будет тайник, по наводке Психа с А. Складов.


Дополнено 2 минуты спустя

Речь идет о Лабиринте.

Закрытый шкаф в штреке находил, я так понимаю после похода на Радар Псих даст наводку.

Лабиринт в РЛ?

Мужики, кто имел дело со спавнером? А то я вижу только 3 кейса (Кейс с блокпоста, чемодан с агропрома и огнеупорный кейс с паролем) и ни один Сахаров брать не хочет. Может он как-то заумно подписан? Или Сахаров без диалога с Дезертиром не хочет принимать кейс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

после похода на Радар Псих даст наводку.

Да. Конкретнее, после диалога с Монолитовцем.

47 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Лабиринт в РЛ?

Переход в лабиринт.

 

Изменено пользователем Denikius
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2020 в 10:52, Бурбон сказал:

Вот ответ по твоему вылету, внизу, там где мой пост.

http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/page-161#entry239958

Я через пару дней только у пк буду, попробую. Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2020 в 17:20, Joss сказал:

дождаться квеста Иванцова на передачу шифра,Черепу

А когда у Иванцова нарисуется этот квест? С Рашпилем дела порешал уже, он с ТД отвалил куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Denikius сказал:

Да. Конкретнее, после диалога с Монолитовцем.

Переход в лабиринт.

 

А как попасть в Лабиринт? Или мне ещё рано? Компас возле трупа в тонеле я поднял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, MalteseFalcon83 сказал:

А как попасть в Лабиринт?

Доктор даст наводку, через Туманную Чащу, а в Р.Лесу есть пещерки возле танка, в одной из них переход.

  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denikius сказал:

Доктор даст наводку, через Туманную Чащу, а в Р.Лесу есть пещерки возле танка, в одной из них переход.

Спасибо, нашел. Но я так понимаю мне там нечего делать в данный момент? Кода к двери у меня нету, да и ввести ничего нельзя, пишет "Нету энергии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, serjaja сказал:

А когда у Иванцова нарисуется этот квест?

Зайди к нему, когда на АС после Х-16 соберёшься.

 

14 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

Но я так понимаю мне там нечего делать в данный момент?

Можешь побродить, на нижних уровнях много снорков. Только не заблудись, клубок или мешок сахара возьми.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу