Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

винтарь выкрасть можно. 

Если вояк перебить они не реснутся опять ? 

И ещё я тут пока пытался что-то придумать понял что у меня шерстюк приходит штурмовать этот комплекс со сталкерами... Это при том что я не убивал вояк а стоял смотрел что они делать будут... Он по лестнице забирается на крышу и стоит на меня заагреный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Dobruu kot сказал:

Если вояк перебить они не реснутся опять ? 

Со временем опять будет целая база.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Если вояк перебить они не реснутся опять ? 

И ещё я тут пока пытался что-то придумать понял что у меня шерстюк приходит штурмовать этот комплекс со сталкерами... Это при том что я не убивал вояк а стоял смотрел что они делать будут... Он по лестнице забирается на крышу и стоит на меня заагреный...

Выноси всех и Шерстюка с в придачу. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ если не расчищать катакомбы полностью и убежать то на сколько Матвеева там оставить можно и появится ли диалог про него у Сахарова   ? Просто у меня осталось 5 дроби и 3 гранаты.. Всех убить не смогу ? 

 


Дополнено 3 минуты спустя

Ещё вопрос про доки для Сахарова в х18... Сколько там частей должно быть ? 

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot можешь и убирать самое главное с Матвеевым поговори. 

От трех до десяти. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ квест с кейсом Воронина в ТД ограничен по времени ? Просто я весь завод осмотрел кейса нигде нету.. С автосейва переиграл думал может просто не заспавнился и разочаровался..И что делать ? 


Дополнено 37 минуты спустя

Я отгрузился на момент когда только взял квест прибежал и кейс есть... Тоесть это нормально что кейс награда за который жизненно необходима исчезает за 8 часов без упоминаний о временных рамках  во время его взятия.. Поооонимаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артефакты можно оставлять в лабиринте надолго без присмотра, не пропадут? 

Изменено пользователем Пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Пост сказал:

Артефакты можно оставлять в лабиринте надолго без присмотра, не пропадут? 

Не куда не пропадут. Но лучше после выброса ходить и проверять, а то сгореть могут. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Боюсь спросить а что с х18 стало ? Откуда там 2  огненных полтергейста и с десяток обычных ? Не на это я рассчитывал когда за доками шел... Это что теперь всегда там столько гадов этих жить будет или они одноразовые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Dobruu kot сказал:

Боюсь спросить а что с х18 стало ? Откуда там 2  огненных полтергейста и с десяток обычных ? Не на это я рассчитывал когда за доками шел... Это что теперь всегда там столько гадов этих жить будет или они одноразовые ?

После каждого захода в х18 спавнятся новые полторы. И так же снорки. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня Матвеев пропал... Прошло 27-30 часов зоны я прихожу этого клоуна уже нету... Ещё Сахаров за доки из х18 дал рецепт который не отображается как новый и я не знал что он мне дал... 

И самое главное... Вопрос почему бессмертный бюрер пришел к бункеру и расстреливает Круглова и его банду ? Я не шучу у меня бюрер который в конце катакомб спавнится прибежал к бункеру и убивает учёных... К нему не подойдёшь а кроме дроби у меня ничего нету и выходит что я убиваю его потратив 40 дроби а если убегать то он убивает учёных... Лучший мод тысячелетия кстати

ss_Олег Раско_07-02-21_17-47-36_(l08_yantar).jpg


Дополнено 1 минуту спустя

И я ещё какой то ноутбук в конце х18 нашел.. Его фанату нести же да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К Матвеев надо было сразу идти как с Сахаром поговорил. 

Бюрель не бессмертный и бывает так что он прибегает на базу. 

Ноут Фанату отдай телепорты настраивать будет. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

К Матвеев надо было сразу идти как с Сахаром поговорил. 

А он сильно нужен или это пустая трата времени ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Dobruu kot сказал:

А он сильно нужен или это пустая трата времени ? 

Так то Матвеев даёт рецепт когда ГГ будет согласен проводить его через ДТ. Я бы переиграл этот момент. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут пока искал какой рецеп он даёт нашел информацию что если не нести ему маячок то он появится через неделю.. Это правда или нет ? И  если с Сахаровым про него не говорил то он насовсем исчезает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

Я тут пока искал какой рецеп он даёт нашел информацию что если не нести ему маячок то он появится через неделю.. Это правда или нет ? И  если с Сахаровым про него не говорил то он насовсем исчезает ?

Если говорил с Сахаром то  появится. 

  • Пост еще тот... 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ какие квесты при первом походе на АС стоит брать ? Я просто пошел кровососовку  отстреливать... Передумал.... Вот не знаю с кем говорить надо в первую очередь что бы квесты не потерять. Пока только водку за проход отдал и черепу цифры передал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot кейс для Воронина. 

  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

Dobruu kot кейс для Воронина. 

А сколько водочки нужно что бы максимально напиться при разговоре с Поваром ?


Дополнено 2 минуты спустя

Я брал 14 но когда увидел что свободовец берёт половину от имеющегося оставил 10.... Вы знали что если выбросить водку перед разговором с ним то она исчезает... Я пытался заабузить и оставить 6 из 10 что бы он только 3 забрал а она лежит до того как ты диалог проговоришь потом просто испаряясь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

А сколько водочки нужно что бы максимально напиться при разговоре с Поваром ?

Не помню. 

4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Я брал 14 но когда увидел что свободовец берёт половину от имеющегося оставил 10

Это баг, ему одной бутылки хватит. 

  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня череп почему то умер... Я  взял кейс Воронина пошел к нему что бы сейв сделать а он мёртв... Его отряд без него уйти сможет и вообще когда они уйти должны ? Череп же кроме цикличек не нужен больше ? 

692644351_ss__07-05-21_15-42-06_(l07_military).thumb.jpg.a1340a8011b906fa543c6a6886fb1836.jpg

Если я только с Поваром пока говорил  и с кейсом уйду в бар у меня же никакие квесты не пропадут ? Например посылка Макса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot череп только  циклички даёт. Взял кейс иди отдавай , квесты на АС не пропадут. Можно в любое время взять. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а где лежит второй тайник Волка ? Я нашел видео с этоим тайником а в том месте даже рюкзака не было.. Тайник рандомно на локе появляется или там что-то другое влияет ? С Волком я точно говорил после нахождения первого 

ss_Олег Раско_07-06-21_17-30-05_(lost_village).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда находишь записку в сартире то не стоит уходить с локации . Второй тайник спавнится сразу как поднимаешь записку . Мест справна три , 1 экскаватор за забором , 2 под ёлкой за домиком где Петруха , 3 это твой скрин смотри  внимательно за дверью . 

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропал  Диман Орех, ну то есть его нет на автобусной остановке на Свалке, есть шанс того что он уже ушел в Кишку или погиб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу