Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Dobruu kot сказал:

У меня пличко помер как то ? Я даже не знаю когда это было но видимо придётся много бегать.

Я кстати набрал уже 328 очков в статистике но досихпор новичёк хотя только что выполнил два новых циклических квеста один из который от бармена на устранение сталкера а второй у петренко на поиск дезертира. Это значит что для игры я уже на ранг выше или такие квесты дают при звании новичёк ? Если да то сколько всё таки нужно очков что бы стать опытным ?


Дополнено 4 минуты спустя

На счёт Макса Любера я даже не старался. Всегда хожу в тёмную долину через переход ореха изза этого когда я доходил до места где должно проходить его спасение у меня было 2-3 бандита а сам Макс гулял по локе ( его кстати убили дня через 2 труп так и лежит возле базы) С Пулей вообще бред: когда подходил к переходу с ТД-Свалка где он и должен сидеть у меня были мёртвые бандиты и мёртвый пуля только тот кого он типо пощадил был живой. А  с пленным отдельная история он просто был мёртв когда я его проверял. Такие вот дела получается у меня запоролся квест с уникальным винтарезом пда любера и дальше по цепочке а всё изза того что в игре не предусмотренно то что игрок может пойти в ТД не через оригинальный переход.

Скоро опытным станешь чучуть осталось. 

А вот с пулей и любером досадно получилось много плюх потерял. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

А вот с пулей и любером досадно получилось много плюх потерял. 

 

А если у меня умерла Оксана и тот проф. который на псевдогига смотрел пропадёт это тоже лишит меня многих плюх или нормально ? Я просто за 2 часа сбегал от бара до санатория 2 раза и пока не ходил на болота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

А если у меня умерла Оксана и тот проф. который на псевдогига смотрел пропадёт

Да.


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Я просто за 2 часа сбегал от бара до санатория 2

Nlc спешки не любит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denikius сказал:

Nlc спешки не любит.

Только мастера могут позволить себе такую роскошь.:classic_biggrin:


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Denikius сказал:

Nlc спешки не любит.

У меня одного что ли аномалия может перед лицом появится сразу после того как кидаешь болт и ты влетаешь в неё ? Когда прошел пол свалки разжигаешь костёр а на тебя псина нападает и убивает ? Когда идёшь переходишь на локу а там стадо мутантов которых только с 10 раза убиваешь ? Когда у тебя герой резко превращается в астматика который через 2 метра задыхается и тут изноткуда появляются мутанты ? Когда ты бежишь сейвится а на лагерь нпс нападают и тебя задевает шальная пуля а ты не добежал 3 метра до костра ? А  ещё моё любимое когда этот колеченный по 3 часа убирает биноколь или болт  

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

photo_2020-09-24_18-11-13.thumb.jpg.1373ff6e1b75db4904aceb4de91ebffc.jpg

Взято с Ы.Т.А.Л.К.Е.Я.

  • Лайк 1

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчет тайника Рыжего в ИР. Нашел, взял оттуда Кристальную душу бенгала, Капсулу артефакта и ещё что-то по мелочи. Прихожу к Рыжему имея в рюкзаке Кристальную душу бенгала, но Меченый заявляет что мол ничего такого не нашел и ещё про пузырь какой-то говорится, мол не было такого. О чем речь? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MalteseFalcon83 сказал:

Насчет тайника Рыжего в ИР. Нашел, взял оттуда Кристальную душу бенгала, Капсулу артефакта и ещё что-то по мелочи. Прихожу к Рыжему имея в рюкзаке Кристальную душу бенгала, но Меченый заявляет что мол ничего такого не нашел и ещё про пузырь какой-то говорится, мол не было такого. О чем речь? ?

Да зто нормально хабар у тебя остаётся . Рыжий не берёт его он его забирает при других обстоятельствах . Так что норм всё ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MalteseFalcon83 сказал:

О чем речь?

Не о чем, Душа теперь твоя. 

  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Tyrob сказал:

Да зто нормально хабар у тебя остаётся . Рыжий не берёт его он его забирает при других обстоятельствах . Так что норм всё ?

 

12 минут назад, Бурбон сказал:

Не о чем, Душа теперь твоя. 

Спасибо за ответ, сорри за излишнее любопытство, но при каких обстоятельствах он бы её забрал? Или это недоработанный квест? И что за "Пузырь" упоминается в диалоге всё же?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MalteseFalcon83 сказал:

 

Спасибо за ответ, сорри за излишнее любопытство, но при каких обстоятельствах он бы её забрал? Или это недоработанный квест? И что за "Пузырь" упоминается в диалоге всё же?

Если рецепт на Буссы Пробапки Бируля есть то схрон остаётся у тебя . Если нет то он заберёт Крис. Душу и даст рецепт да и то там что-то ещё с учёными из Рай Центра связано . А за Пузырь я не помню . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня нет диалога про изумрудную сборку... Я прибегаю к этому чучелу а оно мне про гену рассказывает и первый диалог про потерю памяти И что мне делать ? рецепты на изумруды у меня в продаже не появятся потому что эта конча не хочет мне про них говорить, собрать без рецептов я не смогу потому что у меня сдох пличко  Это тупик получается у Сахарова 0 диалогов у кончи тоже 0 а изумруды нужны.   Последний шанс остаётся если сказать сахарову про клыка но я слышал что его лучше не сдавать учёным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot 

1.Ты пда Васильева отдал Сахарову? Без него не будет диалога у Сергееча.

2. Можно пройти через Рыжий Лес, понадобится Рубиновая Батарейка.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Dobruu kot 

1.Ты пда Васильева отдал Сахарову? Без него не будет диалога у Сергееча.

2. Можно пройти через Рыжий Лес, понадобится Рубиновая Батарейка.

1 Пда точно отавал потому что помню как труп исчезал после взятия и появлялся камбез. 

2 Всё что нужно для 2-го варианта у меня есть только знать бы ещё где этот переход в х16 ( а если я в РЛ пойду в первый раз  и сразу в лабу я ничего себе там не сломаю в плане сюжета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

не сломаю в плане сюжета ?

Нет, а переход в Штольне.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

1 Пда точно отавал потому что помню как труп исчезал после взятия и появлялся камбез. 

2 Всё что нужно для 2-го варианта у меня есть только знать бы ещё где этот переход в х16 ( а если я в РЛ пойду в первый раз  и сразу в лабу я ничего себе там не сломаю в плане сюжета ?

В РЛ нужно будет сделать квест для Борзого и поговорить с Охотником на вышке он расскажет  где этот переход . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tyrob сказал:

В РЛ нужно будет сделать квест для Борзого и поговорить с Охотником на вышке он расскажет  где этот переход . 

а что за квест для него надо что нибудь из вещей ? артефакт там или что то ещё ? (такой же вопрос и про охотника) 

UPD: Ещё вспомнил что у меня хрень какая то с квестом о доках из х18 (побочный квест) Я принёс ему третью часть которая в кишке лежит он мне дал слизь 5-го дана и сказал подождать вроде а квест до сих пор висит так и должно быть ? прошло уже игровых дней 15 и никаких новостей об этом от бармена 


Дополнено 12 минуты спустя

Я в шоке оказывается ещё нужно было проводить замеры на агропроме сначала и только потом на янтаре а у меня не было замеров на агропроме + труп васильева был не возле вертолёта возле какой то канистры и сломанной лодки что возле болота за бункером. Пахнет переигровочкой с момента начала сентября

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

а что за квест для него надо что нибудь из вещей ? артефакт там или что то ещё ? (такой же вопрос и про охотника) 

Тебе надо как то дойти до остановки что со стороны перехода на Янтарь , там будет стоять бандос ему ты отдашь арт либо первого либо второго дана всё зависит как ты прошёл квест со спасением Шустрого . Потом нужно идти к Борзому и он даст квест на зачистку места где спавнятся кровососы . Если ты будешь заходить в РЛ со стороны АС или через ДТ то тебе надо аккуратно подойти к остановки вдоль забора и не с агрить бандита , если со стороны Янтаря то проще всё. Конечно можно в х16 попасть и не проходя квест Борзого но лучше сделать чтоб потом проблем не было .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А так и должно быть что кровосос в РЛ переживает 90 патронов из г36 в упор при то что он не отбегал для регена а был в забаганном состоянии ? + Я при переигровке смог под одного закинуть две ф1 они прям под ним бахнули а он только за пузо схватился... Если их там и вправду 6 как я слышал  то это полный капц будет... прикол в том что на меня только 1-2 агрятся когда я арт пытаюсь подобрать а что будет когда я к остановке пойду ? Уж не знаю что проще удалить 2 недели игры и переиграть или убивать кровососов без нормального снаряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Dobruu kot сказал:

А так и должно быть что кровосос в РЛ переживает 90 патронов из г36 в упор при то что он не отбегал для регена а был в забаганном состоянии ? + Я при переигровке смог под одного закинуть две ф1 они прям под ним бахнули а он только за пузо схватился... Если их там и вправду 6 как я слышал  то это полный капц будет... прикол в том что на меня только 1-2 агрятся когда я арт пытаюсь подобрать а что будет когда я к остановке пойду ? Уж не знаю что проще удалить 2 недели игры и переиграть или убивать кровососов без нормального снаряжения

Это норм они там выносливые ты в башку старайся стрелять. Когда идёшь в сторону остановки кровав всего 2 - 3 штуки спавнится и тех что нужно завалить по квесту Борзого 3-4 штуки. А вот  патрошек побольше надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а их можно как то обойти что бы не заагрить борзого или только убивать ? Я пытался по советам крамера обойти с краю но по мне начинали стрелять ? Я раз 10 залазил на высокий камень сидел ждал надеялся что они отагрятся а они в камень упёрлись и всё.. если попытаться стрелять в них то сразу как на концерт попадаешь... А всё ради арта третьего  лвла.. А кстати по поводу артра за проход на других форумах пишут что он просит пустышку если не миром шустрого спасать или всё таки любой арт второго дана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Dobruu kot сказал:

а их можно как то обойти что бы не заагрить борзого или только убивать ?

Можно. Но как правило, не с первого разу получается. 


Дополнено 0 минут спустя

Там где гопарь на остановке стоит, попробуй к нему с боку подойти. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Dobruu kot сказал:

а их можно как то обойти что бы не заагрить борзого 

Зайди с Дик. Территории там проще до остановки дойти . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Зайди с Дик. Территории там проще до остановки дойти . 

так нету перехода его же петренко даёт вроде после х16

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dobruu kot сказал:

так нету перехода его же петренко даёт вроде после х16

Как нету он есть попробуй на ДТ за тепловоз зайти там ворота в них и должен быть я через него до х 16 ходил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу