Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Как нету он есть попробуй на ДТ за тепловоз зайти там ворота в них и должен быть я через него до х 16 ходил .

Я на вики про нлс читал что он изначально открыт только со стороны РЛ. Тоже самое с переходом Свалка-ТЧ который у всех типо открыт изначально а у меня его просто нету

UPD: Вот ссылка на ресурс где я про это читал: https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Категория:Переходы

И плюс к этому мне в любом случае двух клоунов убить надо потому что с артами совсем туго а тут просто третьего лвла бросить( я планирую забрать арт вернутся в бар взять рубиновую батарейку и пойти в х16) может и попробую сходить через дт 

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Dobruu kot сказал:

Я на вики про нлс читал что он изначально открыт только со стороны РЛ. Тоже самое с переходом Свалка-ТЧ который у всех типо открыт изначально а у меня его просто нету

 

Да извини перепутал это со стороны РЛ открыт , его можно открыть с РЛ и тогда на ДТ будет уже постоянно  . А на ДТ Воронин даёт за кейс с ТД . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А х16 сама по себе сложная ? мне хватит 300 патронов 5х56 простых или там жесть ? У меня просто нет ничего нормального в плане оружия хотел вал у петренко взять но последние два арта отдал по циклическим квестам теперь вот с мусора патроны вымениваю скоро менять нечем буде. Конкретный вопрос: Для х16 хватит простенькой г36 с 300 патронами и комбеза туриста или нужно получше подготовиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

А х16 сама по себе сложная ? мне хватит 300 патронов 5х56 простых или там жесть ? У меня просто нет ничего нормального в плане оружия хотел вал у петренко взять но последние два арта отдал по циклическим квестам теперь вот с мусора патроны вымениваю скоро менять нечем буде. Конкретный вопрос: Для х16 хватит простенькой г36 с 300 патронами и комбеза туриста или нужно получше подготовиться ?

В принципе потрошек  должно хватить , а вот костюмчик можно было бы получше но и в этом можно пройти . 

Да и относительно жести , не бойся не сложно .

Изменено пользователем Tyrob
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убили всех бандитов на кладбище техники, но Бес не хочет разговаривать. Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

но Бес не хочет разговаривать

Переиграть. Но бывает после перезагрузки он начинает диалог.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это какой-то брух. В NLC Слишком. Много. Багов. И. Бессмысленных. Усложнений. Геймплея.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, ничего не помогает. Сидит на стрёме и кого-то ждет, играл и с перезагрузки, и с автосейва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, _sdat сказал:

Не, ничего не помогает. Сидит на стрёме и кого-то ждет, играл и с перезагрузки, и с автосейва

А как вообще сделать так что бы он отбивался от бандитов ? Я  когда это проходил оббежал пол свалки мне говорили что ему никто помогать не будет ну и забил.. К нему подходить надо было или как ? я просто пришел потом а он мёртвый был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

К нему подходить надо было или как ?

Да, в 17:00

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Да, в 17:00

 

а в чём смысл от беса ? я знаю что он там грави 5-го дана даёт и дальше что ? он потом нужен будет или нет ? мне просто понимать сколько я линий квестов уже потерял я минимум 7 пока насчитал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

а в чём смысл от беса ? я знаю что он там грави 5-го дана даёт и дальше что ? он потом нужен будет или нет ? мне просто понимать сколько я линий квестов уже потерял я минимум 7 пока насчитал)

https://nlc.fandom.com/ru/wiki/New_Level_Changer_(NLC)_вики

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, _sdat сказал:

Помнянем вклюение выжигателя и дальнейший сюжет в моём прохождении)

А хотя там написанно 1 из знавчит всё нормально)

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впервые такая проблема за многие прохождения, затупил квест с Пулей. Бандиты, ведущие Любера как будто-бы не спавнятся, и он прибегает один, а бандиты с базы орут и его ищут. (перезаход на локу не помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят кто знает я могу серафиму пока не давать научную аптечку и уйти что бы не брать сканер или он пропадёт ? у меня сейчас снаряги просто только на х16 а ещё 9кг с собой тягать. И про разговор с бандитом на остановке-это невозможно он начинает агрится если через ворота пройти а через забор который до остановки идёт перепрыгнуть невозможо там невидимая стена(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Аптеку можешь не давать, слишком жирно, обычной хватит. А сканер бери иначе провалишь квест.


Дополнено 1 минуту спустя
7 минут назад, Dobruu kot сказал:

через забор который до остановки идёт перепрыгнуть невозможо там невидимая стена

Иди в плотную к забору, как пройдешь остановку можешь подойти и поговорить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Denikius сказал:

Dobruu kot Аптеку можешь не давать, слишком жирно, обычной хватит. А сканер бери иначе провалишь квест.


Дополнено 1 минуту спустя

Иди в плотную к забору, как пройдешь остановку можешь подойти и поговорить.

1 Эх помянем моём время( 

2 Я от серафима шел по левому краю доходил до забора шел вдоль него доходил до калитки и он уже был заагрен ( через забор не перепрыгнуть а если через калитку входить  то у меня по правую сторону от неё  две гравитационки поэтому я слегка в лево отхожу видать поэтому он и агрится

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Жди выброс, чтоб аномалии поменяли место или заходи со стороны Янтаря.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Dobruu kot Жди выброс, чтоб аномалии поменяли место или заходи со стороны Янтаря.

А если забить на борзого и пойти в х16 то плохо будет ? у меня просто нету артов нормальных (с собой только рубиновая батарейка что бы аномалию убрать и слизняк который я нашел в РЛ). Не понимаю почему все говорят что в 3.0 море артов тот же мануэль говорит что вооот 3.0 лафа по 2 арта на локе ууу а в 3.75 их нетууу уууу как же мне быыыть я такой несчастный. У меня за 4-5 походов на агропром ни одного арта не было а у него огненый шар был это получается я могу тперь ныть что в 3.75 море артов а в 3.0 их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

У меня за 4-5 походов на агропром ни одного арта не было

А Агропром это единственная локация на которой есть артефакты? Других лок нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

А Агропром это единственная локация на которой есть артефакты? Других лок нет.

Я как пример привел. 


Дополнено 4 минуты спустя
2 минуты назад, Denikius сказал:

А Агропром это единственная локация на которой есть артефакты? Других лок нет.

На других локах не лучше я понимаю что есть такое понятие как рандом и удача может не повезти и так далее но если смотреть что было у него и как он там говорит хотя он всего на 5 локах был  то  из его слов исходит только мысль о том что в 3.0 много артов а 3.75 их нету ( насколько я знаю их же там только с кордона убрали да ? и то только три 100% спавнящихся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Я как пример привел. 


Дополнено 4 минуты спустя

 у него и как он там говорит хотя он всего на 5 локах был  то  из его слов исходит только мысль о том что в 3.0 много артов а 3.75 их нету ( насколько я знаю их же там только с кордона убрали да ? и то только три 100% спавнящихся)

Артов везде  хватает и в 3.0 и в 3.7 их искать надо.  И когда заходишь на локу то  лучше сохранятся сразу, а потом идти искать арты так можно хоть переиграть если что с ГГ случится. Если не будет сохранки и  ГГ померает и вы снова заходите с автосейва то 2 заход и далее могут быть пустыми и могут быть продуктивными. И если вам так не везёт то можете выбить из игры арт тоесть от 1до 5 перезагрузок с авто сейва и что нибудь да упадёт. Но при этом не забываем зошли на локу быстрей делай сохранку у костра и иди ищи своё счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лаба действительно оказалась не сложной но вот то что после неё... Это норма что обычный бюрер умирает с 5-6 выстрелов в голову  а тот чёрт который спавнится в конце тунеля не убивается никак  я под него и ф1 кидаю и с калаша стреляю а ему всё равно уже минут 20 его убить пытаюсь это такой бред а я ещё дух зомбей пробежал которые перед ним спавнятся. И как быть осталось 30 патронов  в  калаше который подобрал с зомби в том же тунеле  и ф1 а надо убить чёрта который не хочет дохнуть так ещё и пуляется своими волнами как из пулемёта и двух зоби... Нельзя кинуть того учёного который сидит в начале и уйти и вернуться за ним позже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

3 часа назад, _sdat сказал:

Не, ничего не помогает.

Переигровка с начала локации должна помочь.

 

3 часа назад, Dobruu kot сказал:

а в чём смысл от беса ?

Награда от Пашки в Баре, квест на ящик патронов от Пули в ТД (если упомянуть, что помогли в защите свалки техники), один из вариантов получения сломанного дешифратора.

 

3 часа назад, Dobruu kot сказал:

Помнянем вклюение выжигателя и дальнейший сюжет в моём прохождении)

Дешифратор кроме него выдают Сашка Маньков (если повезёт с рандомом после установки третьего сканера),  Вергас и Серый.

 

 

Изменено пользователем Joss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Joss сказал:

Дешифратор кроме него выдают Сашка Маньков (если повезёт с рандомом после установки третьего сканера),  Вергас и Серый.

 

 

А серафим тогда что выдаёт ? Он же тоже говорил про прибор какой то который взламывает что то или я путаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу