Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Схрон в камышах называется вроде, он в верхнем левом крае карты  возле мусорного бака лежит.

Я сам в шоке был когда смотрел,  у него из 10 пда только 2 без тайников были и ему падает в РЛ ДТ и где-то ещё и даже раньше у него с каждого второго тайники сыпались.. 

В Ив. Центре не пропадёт тем более там , там сталки не ходят . 

А вот на счёт ПДА  то у него походу правка стоит на выпадение тайников из ПДА . Без правки таких результатов не будет , а это уже не есть интересно это читерство ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас пытался зайти в игру скрин сделать с дистанцией от учёного до тайника у меня сначала эта функция паузы не сработала, игра просто зависла, а сейчас игра просто вылетела... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Сейчас пытался зайти в игру скрин сделать с дистанцией от учёного до тайника у меня сначала эта функция паузы не сработала, игра просто зависла, а сейчас игра просто вылетела... 

Ну не чего страшного бывает . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну т.е я могу не беспокоиться за то что этот учёный просто встанет,пойдёт и украдёт этот тайник ?

ss_Раскол_10-31-20_23-58-26_(deadcity).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Ну т.е я могу не беспокоиться за то что этот учёный просто встанет,пойдёт и украдёт этот тайник ?

 

Не полезет он туда , так что дуй на АС выгладывай всё что нужно и дуй обратно . 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А через сколько дней примерно с первого диалога с Лехой-старьевщиком он выдает в подарок покоцанную зарю с противогазом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ya Ork сказал:

А через сколько дней примерно с первого диалога

Где то неделя. 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, есть ли какой-нибудь отсчет по времени после сдачи доков с агропрома и заданием с мюллером? Типо если сдать доки, но не обращаться к Зубу, а потом через неделю к нему прийти, то квест всё ещё можно будет взять и выполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ya Ork сказал:

Кто знает, есть ли какой-нибудь отсчет по времени после сдачи доков с агропрома и заданием с мюллером? Типо если сдать доки, но не обращаться к Зубу, а потом через неделю к нему прийти, то квест всё ещё можно будет взять и выполнить?

 Если ты его не брал то можешь и неделю бегать . Но с квестом на караван тянуть смысла нет лучше сразу сделать  и идти к Борову в ТД  там делать квесты . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

У меня проблема с NLC 7 3.0 build 6.23 (7169)

Я играю сейчас на этапе выполняя задания Борова, где по заданию принести ПДА он отправляет меня в Кишку, и на переходе у меня случается вылет причем каждый раз, как с кордона так и с санатория.  Раньше были вылеты но не такие. Здесь я уже все перепробовал: переустанавливал игру, переигрывал с посл сохранения и даже с предыдущей локи, пережидал выброс, менял тип рендера и все тщетно. Я уже не знаю что мне делать. Игра нормально работает, запускается и т.д но вот почему-то так происходит. Не хочу играть всё сначала в другую сборку. Подскажите пожалуйста решение. Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Lexus сказал:

Подскажите пожалуйста решение. Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!

Нужен лог вылета. Он находится в папке logs, в папке с днем недели(когда был вылет). Эту  папку в архив и на какой нить файлообменник, ссылку сюда. 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Бурбон сказал:

Нужен лог вылета. Он находится в папке logs, в папке с днем недели. 

Сейчас установлю игру и отправлю. А то я её удалял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Tyrob сказал:

хотя можно и в простом но это надо иметь арты которые выводят радиацию скажем три морских ежа с радиацией  - 6 . 

Если есть желание, положите капсулы в красный контейнер, его - в переносимый рюкзак, и перейдите на другую локацию. Фонить не будет.

 

6 часов назад, Dobruu kot сказал:

в 3.75 почти с каждого пда выпадает тайник,

Увеличенный шанс, и не только на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Joss сказал:

Если есть желание, положите капсулы в красный контейнер, его - в переносимый рюкзак, и перейдите на другую локацию. Фонить не будет.

 

 

А если нет этого рюкзака .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Бурбон сказал:

Нужен лог вылета. Он находится в папке logs, в папке с днем недели(когда был вылет). Эту  папку в архив и на какой нить файлообменник, ссылку сюда. 

https://dropmefiles.com.ua/ru/Xfxs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Lexus сказал:

Сейчас установлю игру и отправлю.

Сторонних правок нет? 


Дополнено 1 минуту спустя

Сейчас я на форуме мода спрошу. 


Дополнено 1 минуту спустя

Ответ наверно уже завтра будет.

  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Бурбон сказал:

Сторонних правок нет? 


Дополнено 1 минуту спустя

Сейчас я на форуме мода спрошу. 


Дополнено 1 минуту спустя

Ответ наверно уже завтра будет.

Измененный интерфейс, и спавнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Lexus сказал:

Измененный интерфейс, и спавнер

Что спавнил ? И для чего он тебе нужен был ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Что спавнил ? И для чего он тебе нужен был ? 

Интерфейс поставил т.к оригинальный стрёмный. Спавнил в основном енергетики бля более быстрого  передвижения, ибо много времени уходит на игру. Я сейчас переутсновил игру и без интерфейса и без спавнера всё равно вылетает. Удаляю сейв, переигрываю, тоже самое.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus  Спавнер это зло . 

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Lexus сказал:

Интерфейс поставил т.к оригинальный стрёмный. Спавнил в основном енергетики бля более быстрого  передвижения, ибо много времени уходит на игру. Я сейчас переутсновил игру и без интерфейса и без спавнера всё равно вылетает. Удаляю сейв, переигрываю, тоже самое.   

Вспоминай все правки, которые делал (все файлы которые менял) и ставь их каждый раз, когда аереучтанавливаешь игру, сэйвы со спавнерами, поисковыми аддонами и прочим не пойдут на чистой сборке - выкидывать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

Вспоминай все правки, которые делал (все файлы которые менял) и ставь их каждый раз, когда аереучтанавливаешь игру, сэйвы со спавнерами, поисковыми аддонами и прочим не пойдут на чистой сборке - выкидывать будет

Привет. Ничего не менял. Только интерфейс  и спавнер. Слушай, если у тебя есть сейв перед переходом в кишку где-то на 15-16 день можешь отправить пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lexus сказал:

Привет. Ничего не менял. Только интерфейс  и спавнер. Слушай, если у тебя есть сейв перед переходом в кишку где-то на 15-16 день можешь отправить пожалуйста

Ты спавнер, как ставил? Не в пэинте ж в главном меню строчку подрисовал?

Могу глянуть сэйвы, но только завтра (если до компа дотянусь после работы:classic_blink:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus  https://dropmefiles.com.ua/ru/RfXZ239 Вот попробуй не знаю получилось или нет тут должны быть все мои сейвы . Выбери что надо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Lexus  https://dropmefiles.com.ua/ru/RfXZ239 Вот попробуй не знаю получилось или нет тут должны быть все мои сейвы . Выбери что надо . 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу