Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T Доки должны быть в х18 ищи лучше в закрытой комнате где первый раз забирал посмотри . Если нет то на этом нижнем ярусе ищи в других комнатах . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Dobruu kot сказал:

Ребят а что за кадры на свалке появляются которые ещё чек просят ?

Они сами говорят, кто они и откуда.

 

10 часов назад, Dobruu kot сказал:

Их можно убивать или нет ? 

Можно.

 

1 час назад, MoNoL1T сказал:

вещество 545, синий такой. Куда это?

Можете продать Сильвестру.

 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob https://drive.google.com/drive/folders/1btpAtcczq0t7-CW1ScF89-KGzOQFsFeT?usp=sharing подписано как _nikitin. А как это поможет с Бесом?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob А как это поможет с Бесом?))

С Бесам не как но этот костюм лучше чем куртка новичка в ней  лучше и проще на Свалке будет ,  завтра постараюсь дать ответ с Бесом я до него дошёл но всё равно надо с Кордона переиграть выброс переждать как раз попал во время штурма . 


Дополнено 14 минуты спустя

_sdat Ты где патроны на АКС брал в первом сохранение что мне скинул .  Сидор дал за квест с Китайцем ? 

Изменено пользователем Tyrob
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а объясните, вот у меня есть детектор "Киселя" от Рыжего, есть определитель аномалий и есть элитный детектор аномалий

Я уже усвоил, что детектор "Киселя" нужен всегда (только он на кисель пищит), элитный детектор на часах показывает аномалии (на миникарте в часах), а определитель? Его ж позже получаю и шо он бесполезный?

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, ciklopq сказал:

Народ, а объясните, вот у меня есть детектор "Киселя" от Рыжего, есть определитель аномалий и есть элитный детектор аномалий

И что вы хотели чтоб вам объяснили ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

И что вы хотели чтоб вам объяснили ? 

Да пара идёт, отвлекаюсь) Не допечатал и отредактировать не успел:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq  Понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

ciklopq  Понятно .

Я дополнил своё сообщение про детекторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ciklopq сказал:

Народ, а объясните, вот у меня есть детектор "Киселя" от Рыжего, есть определитель аномалий и есть элитный детектор аномалий

Я уже усвоил, что детектор "Киселя" нужен всегда (только он на кисель пищит), элитный детектор на часах показывает аномалии (на миникарте в часах), а определитель? Его ж позже получаю и шо он бесполезный?

Я точно не помню но кажется он определяет и кисель и реагирует на все аномалии более чуствитилен чем элитный детектор . Попробуй его поставь , киселёвый замени . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Я точно не помню но кажется он определяет и кисель и реагирует на все аномалии более чуствитилен чем элитный детектор . Попробуй его поставь , киселёвый замени . 

Он просто пищит, а элитный на миникарте в часах аномалии показывает и тоже пищит, сейчас на киселе их проверю ещё, но пока что элитный круче (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ciklopq сказал:

Он просто пищит, а элитный на миникарте в часах аномалии показывает и тоже пищит, сейчас на киселе их проверю ещё, но пока что элитный круче (имхо)

Элитный на кисель не реагирует , а вот медведь реагирует  я этот и элитный оставлял . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Элитный на кисель не реагирует , а вот медведь реагирует  я этот и элитный оставлял . 

Так медведь тяжелее на 0.1, чем "Киселя", а функция одна и та же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

Так медведь тяжелее на 0.1, чем "Киселя", а функция одна и та же

Когда бегаешь в экзе то этого не замечаешь . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob, не помню.)) Что там с Бесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задание на 10 аптечек. Если принести Лису вместо обычных аптечек научные, то награда за задание изменится? Или он просто скажет что-то в стиле "Ой, не ожидал от тебя, но отблагодарить большим не могу, вот тебе огненный шар первого дана )0)"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ya Ork сказал:

вот тебе огненный шар первого дана

Он на этот шар рецепт дает и каплю рандомного дана, от аптечек не зависит.

Квест Тайники Волка. После нахождения первого тайника в сортире, нужно ли идти говорить с Волком, или достаточно только с Петрухой, что бы заспавнился второй тайник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, serjaja сказал:

 

Квест Тайники Волка. После нахождения первого тайника в сортире, нужно ли идти говорить с Волком, или достаточно только с Петрухой, что бы заспавнился второй тайник?

Как в сартире нашёл так сразу можешь искать второй не  с кем говорить не надо у Петрухи только  до встречи . 


Дополнено 1 минуту спустя

_sdat  Бес жив здоров и полном порядке . 

 http://m.dropmefiles.com.ua/ru/a42HPvV  Лови . 

http://m.dropmefiles.com.ua/ru/f2W47YU6M

Шмотки только не забудь забрать в ангаре в тумбочке где диван и ящик посмотри что на верху где канистра  . Да где Бес там смотри что надо . И Юрику автомат в тоннеле не забудь достать . Также можешь с Прапором переговорить на счёт огнемёта . Лаптя спас .  Бандосов сам вали у переходе  на Агропром , тебе их оставил порезвится . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Tyrob сказал:

сразу можешь искать второй

А как выйти за пределы локации? В подвале и под елочкой пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, serjaja сказал:

А как выйти за пределы локации? В подвале и под елочкой пусто.

В подвале хорошо смотрел за дверью там его плохо видно . А до экскаватора дойти поднимись на верх и сверху вдоль забора немного и потом побоку склона  дойдёшь . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

поднимись на верх и сверху вдоль забора

Спасибо! Все таки он был на экскаваторе. Забор перелез немного по другому, помогло знание физики сталкера - не даром прошел ОП-2, уж там то куда только не залезал))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят а что делать после разговора  с иваром ? Я тут два дня бегал по цикличкам уже забыл куда идти.. Мне просто в райцентр же надо ?  Если да то я же смогу через припять пройти или там переход закрыт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Ой от души, брат!!! Пойду хардкорить!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

я же смогу через припять пройти или там переход закрыт ?

Нет, в Припять попадешь только через Райцентр.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Ну как проходишь ? . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу