Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus  Удачи тебе !  Только не  пользуйся спавнером играй честно . 


Дополнено 3 минуты спустя

Lexus  Напиши потом  как пошли сохранки или нет . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Tyrob сказал:

Lexus  Удачи тебе !  Только не  пользуйся спавнером играй честно . 


Дополнено 3 минуты спустя

Lexus  Напиши потом  как пошли сохранки или нет . 

На чистой сборке твои сэйвы должны пойти спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят я не понимаю а как мне обратно на ас теперь вернуться ? гг почему то через матрицу на радаре пройти не может и умирает.... Когда "отключал" выжигатель он нормально проходил через неё даже без каменного цветка, а теперь даже с ним не может пройти и тупо дохнет.. И впорос что за тусовка на повороте в припять ? Тут 3 химеры и 3 кровососа, но на меня никто не агрится..


Дополнено 0 минут спустя

Если что у меня кончились все аптечки и на зоне тесла меня электричество уничтожит просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Dobruu kot сказал:

то через матрицу на радаре пройти не может и умирает

Пробуй еще и еще, почини костюм, надень все арты на пси.

25 минут назад, Dobruu kot сказал:

И впорос что за тусовка на повороте в припять ?

Сборище Зомби.

26 минут назад, Dobruu kot сказал:

у меня кончились все аптечки

Смотри у Сталкеров в продаже, разбивай все ящики, авось, что и выпадет из медикаментов.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Пробуй еще и еще, почини костюм, надень все арты на пси.

Сборище Зомби.

Смотри у Сталкеров в продаже, разбивай все ящики, авось, что и выпадет из медикаментов.

Комбез целый, арт один единственный ? 

Зомби тут нету, они возле грузовиков перевёрнутых

У сталкеров раздел торговли закрыт.


Дополнено 46 минуты спустя

с третьего раза прошел через правую, так другая проблема появилась... у меня красный голод появился и пси излучение не спадает опять... У сталкеров на барьере продаётся еда же ?


Дополнено 52 минуты спустя

почему эти матрицы такие забагованные ? Через них только пройти можно 1 раз из 100... И да я опять сижу в 10 раз перезагружаюсь потому что ЭТО меня убивает постоянно.

Где на радаре вергас сидит ?(Если он должен сидеть в доме с тесками то его у меня там нет...)

На встречу с призраком обязательно прийти не позже дух дней как бармен сказал или как ? Он же на остановке сидит да ? Просто я на радар только ради призрака пришел, так бы по своему плану пошел и не парился (АРЛТРЦП) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Dobruu kot сказал:

 

Где на радаре вергас сидит ?(Если он должен сидеть в доме с тесками то его у меня там нет...)

На встречу с призраком обязательно прийти не позже дух дней как бармен сказал или как ? Он же на остановке сидит да ? Просто я на радар только ради призрака пришел, так бы по своему плану пошел и не парился (АРЛТРЦП) 

Вергас сидит в будке где монолитовцы . А вот с Призраком ты встретишься когда включишь выжегатель в  х12 и после этого поговоришь с Иваром и потом придёт сообщение от Призрака . И вам придётся топать на Янтарь поговорить с Сахором и после этого появится Призрак рядом с бункером . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как в х12 попасть если там дешифратор нужен ? Мне водку менять и после диалога с вергасом спать получается ?


Дополнено 1 минуту спустя

Я сейчас уже просто метнулся в ирц забрал тайник вернулся в бар и сижу думаю что дальше делать... Т.е мне нужно сейчас идти говорить с вергасом жадть два дня или сколько там и только тогда в х12 идти  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот коммент чисто о том, как у меня снова горит. Захожу я на Болота, делаю там то, что МНЕ нужно, ухожу. Через пару дней возвращаюсь, встречаю вояк на насосной станции и получаю квест на трупы. Гуглю его, и понимаю, что я его вср@л из-за того, что документы из их тела УКРАЛИ, а я, такой вот тупой первопроходец NLC, не догадался (ну тупой явно, пришел просто поиграть, ахаха, дурачек), что этих ср@ных ученых заспавнит сразу при первом посещении локи, и что документы у них нужно сразу забирать. Какой идиот придумал такую механику, что чтобы выполнить квесты и сюжет в NLC, ты их должен заучить еще до того, как скачал это NLC?! Кто. Этот. Гений?


Дополнено 1 минуту спустя

А теперь скажите мне, пожалуйста, id тех документов по конфигам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

 Гуглю его, и понимаю, что я его вср@л из-за того, что документы из их тела УКРАЛИ

А там разве документы нужны были ? Я помню только как их в аномалию закидывал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot у них должны были быть документы, "Папка с научными данными"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот пожалуйста первое попавшееся видео с этим заданием: 

Ни каких доков там нету.... Чел просто приходит уничтожает трупы и всё...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot ты поспорить хочешь? Вот, смотри: https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Разобраться_с_телами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Краткое прохождениеправить | править код

Поговорить с Калининым

Добраться до Сгоревшего Хутора

Найти подходящую аномалию

Избавиться от тел

Вернуться к Калинину


Дополнено 0 минут спустя

Так квест же ты не всрёшь если доков у них не будет.


Дополнено 2 минуты спустя

У меня они так и лежат в нычке с того дня вроде сейчас загружусь проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot я к тому веду все, что это не единичный случай, не единственный момент когда ты впервые зашел на каку-либо локу, а уже должен знать всё о ней наперед, и сломя голову куда-то мчаться. Севенрус так всрал артефакт с защитой не то от псов, не то от кровососов и пда, который тоже давал свои плюшки. И он это всё уже не вернет, а отгружаться ой как далеко надо!

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, _sdat сказал:

Dobruu kot у них должны были быть документы, "Папка с научными данными"

Эта папка не кому не нужна кроме ГГ там типа инфа которую ГГ  прочитает Сахаров и это как-бы станет толчком на квест Маятники у Петренко но это зависит ещё от того как ГГ поступит с ящиком найденным у вертобола  в ТД . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob а какой у них id, не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Нет не знаю . 


Дополнено 4 минуты спустя

_sdat И вообще не парься за эту папку с доками можешь её ещё найти в трупе Сталка который её забрал если повезёт . А так квест на маятники и так появится . 

 

Изменено пользователем Tyrob
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, _sdat сказал:

Dobruu kot я к тому веду все, что это не единичный случай, не единственный момент когда ты впервые зашел на каку-либо локу, а уже должен знать всё о ней наперед, и сломя голову куда-то мчаться. Севенрус так всрал артефакт с защитой не то от псов, не то от кровососов и пда, который тоже давал свои плюшки. И он это всё уже не вернет, а отгружаться ой как далеко надо!

Я наверное так всрал 4/5 побочных квестов потому что кто-то умирает или что-то ломаеться, я делаю так: если это от меня никак не зависит и сделать я уже ничего не могу(имееться ввиду отгрузиться на максимум на 1 игровой день) то я просто забиваю... Сюжет от этого не сломаеться,а игру и без плюх пройти можно. Я дойдя до этапа х12 в руках ни разу модифик не держал(кроме того который из тайника борова)У меня всю игру чёрный ак который с агропрома ещё выбить можно и ешё не повесился от того что у меня что-то нету..


Дополнено 1 минуту спустя

И да я тут ещё вопрос хотел задать касательно тех же побочных квестов... Что с васей рябым делать то ? У меня этот умирающий в бараке дней 30 лежит наверное... Что мне нужно сделать то ?


Дополнено 4 минуты спустя

я что вспомнил то про этого васю.. у меня тип, ну тот что мост закрывает в РЛ обычно стоял с боку от него а тут не пройти мимо было без диалога и я с ним поговорил ничего не понял пошел в лиманск и у меня зуб за что-то просит чек... Это по квесту васи или нет ? И ещё про тайник сумашедшего поинтересоваться хотел... Я поговорил с ним, потом с мксом, он сказал мне не брать в голову бредни и забить гг промямлил ну ладно не возьму и всё... Что эти два квеста из себя представляют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

 

И да я тут ещё вопрос хотел задать касательно тех же побочных квестов... Что с васей рябым делать то ? У меня этот умирающий в бараке дней 30 лежит наверное... Что мне нужно сделать то ?

А что- же садюга делаешь почему с Шинкарём не поговорил за него почему у Бармена не узнал про Рябого почему у Доцента не поставил метку на Рябого почему не сходил в РЛ и не поговорил с Борзым и не нашёл маятник  почему ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Tyrob сказал:

Lexus  Удачи тебе !  Только не  пользуйся спавнером играй честно . 


Дополнено 3 минуты спустя

Lexus  Напиши потом  как пошли сохранки или нет . 

Привет. Да, твои сейвы работают. Спасибо! Но все равно хотел бы узнать почему у меня крашит при заходе в кишку, играть на чужих сейфах как-то не комфортно, не знаешь что где находится, схроны и т.д, какие квесты выполнены а какие ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

А что- же садюга делаешь почему с Шинкарём не поговорил за него почему у Бармена не узнал про Рябого почему у Доцента не поставил метку на Рябого почему не сходил в РЛ и не поговорил с Борзым и не нашёл маятник  почему ? 

Так я говорил со всеми у меня квест оборвался окгда мне доцент метку на карте поставил и она пропала... И вот теперь всплыл по случайности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus  Я тебе объяснил спавнер это зло . Посмотрим что с ОФ сайта ответят по твоему логу . 


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Так я говорил со всеми у меня квест оборвался окгда мне доцент метку на карте поставил и она пропала... И вот теперь всплыл по случайности

Так надо было идти и говорить с командой Борзого даже при пропаже метки . Иди и пробуй начать диалог если что-то появится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Dobruu kot сказал:

я что вспомнил то про этого васю.. у меня тип, ну тот что мост закрывает в РЛ обычно стоял с боку от него а тут не пройти мимо было без диалога и я с ним поговорил ничего не понял пошел в лиманск и у меня зуб за что-то просит чек... Это по квесту васи или нет ? 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Зуб не за это просит чек он его просит за доки которые типа Борзый продал ему . А после диалога с Васей в штреке в РЛ  который проходишь идя к танку  должен был быть труп , а рядом с ним контейнер в контейнере маятник .


Дополнено 3 минуты спустя

Lexus  Схрон у меня один у Стаса  может ещё и у Воронина быть посмотри если надо . По заданиям смотри ПДА  если есть записи то выполнять надо если нет то либо не взял либо выполнил . Всё можно проверить язык до ЧАЭС доведёт . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot Зуб не за это просит чек он его просит за доки которые типа Борзый продал ему .

А после диалога с Васей в штреке в РЛ  который проходишь идя к танку  должен был быть труп , а рядом с ним контейнер в контейнере маятник .

Он мне про какую-то экспедицию говорил, хотя гг начинал диалог про какю-то информацию ложную... Странно всё это

А когда этот вася появиться ? Штрек это же по пути на ведьмин круг ответвление  в шахте на лево да ? или это там где вход в х16 ?


Дополнено 1 минуту спустя
28 минут назад, Dobruu kot сказал:

И ещё про тайник сумашедшего поинтересоваться хотел... Я поговорил с ним, потом с максом, он сказал мне не брать в голову бредни и забить гг промямлил ну ладно не возьму и всё...

Этот квест как-то связан с тайником в танке или нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу