Жора Цементов 381 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Спойлер Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 32 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 5 ноября, 2022 Возможно вставить в Boomsticks and Sharpticks? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 5 ноября, 2022 2 минуты назад, NikiTa_99029 сказал: Возможно вставить в Boomsticks and Sharpticks? Скорее всего нужно адаптировать шейдеры, не знаю как там всё устроено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artorias 0 Опубликовано 6 ноября, 2022 В 01.11.2022 в 18:28, Жора Цементов сказал: Есть, в версии для огср уже затемнил и не сильно, в остальные попозже залью. Дополнено 1 минуту спустя Обновлен архив адаптации на OGSR Engine. В версию для ганслингера, оч. прошу🙏 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GostMAN 0 Опубликовано 6 ноября, 2022 В 05.11.2022 в 15:01, Жора Цементов сказал: Нет, там будут конфликты со встроенной погодой А можно погоду встроенную как-то убрать и поставить CGIM 2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 6 ноября, 2022 19 минут назад, GostMAN сказал: А можно погоду встроенную как-то убрать и поставить CGIM 2 ? Я думаю это затруднительно, много скриптов от АФ3 используется, да и стилистически не сходятся как-то, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GostMAN 0 Опубликовано 7 ноября, 2022 10 часов назад, Жора Цементов сказал: Я думаю это затруднительно, много скриптов от АФ3 используется, да и стилистически не сходятся как-то, мне кажется. Тоже верно , at 3 больше подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sentet1c 1 Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) Привет всем. Установил CGIM2 через ганслингер. Долгая первая загрузка около минуты, процесс не отвечает, потом уже быстро загружется через квиклоады или меню. Так и должно быть? Изменено 18 ноября, 2022 пользователем sentet1c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 19 ноября, 2022 13 часов назад, sentet1c сказал: Привет всем. Установил CGIM2 через ганслингер. Долгая первая загрузка около минуты, процесс не отвечает, потом уже быстро загружется через квиклоады или меню. Так и должно быть? Привет, да, в ганслингере движок в плане оптимизации таких моментов не изменялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серг000 1 Опубликовано 24 ноября, 2022 Здравствуйте! CGIM 2 был адаптирован в сборку BOSS PACK. Когда я его включаю, то появляются размытость и рябь, особенно на текстурах деревьев, а если посмотреть в прицел на npc то они какие-то двойные (как в старых фотоаппаратах нужно было объектив регулировать, чтобы свести картинку воедино). Если кто сталкивался с подобным, подскажите как это исправить. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 24 ноября, 2022 2 часа назад, Серг000 сказал: Здравствуйте! CGIM 2 был адаптирован в сборку BOSS PACK. Когда я его включаю, то появляются размытость и рябь, особенно на текстурах деревьев, а если посмотреть в прицел на npc то они какие-то двойные (как в старых фотоаппаратах нужно было объектив регулировать, чтобы свести картинку воедино). Если кто сталкивался с подобным, подскажите как это исправить. Спасибо! Ну неправильно был адаптирован значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stroichik™ 1 Опубликовано 12 декабря, 2022 В 22.09.2022 в 09:48, Жора Цементов сказал: С нетерпением лучше не надо, я если и сделаю это, то не скоро. Всё равно, будет очень здорово. Единственное пожелание к тёмным ночам, сделать их не на 100% такими же тёмными, а где-то на 80%. Иначе там вообще чёрный экран будет :) Будем ждать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stroichik™ 1 Опубликовано 31 декабря, 2022 Кто-нибудь знает откуда конфигуратор Lost Alpha DC 1.4007 берёт моды? И как написать авторам этох модов? Просто в моде, который обновляет модельки НПС и брони забыли обновить модель для костюма ССП-10. А где эти моды, и куда сообщение отправить вообще непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 31 декабря, 2022 25 минут назад, Stroichik™ сказал: Lost Alpha DC 1.4007 25 минут назад, Stroichik™ сказал: А где эти моды, и куда сообщение отправить вообще непонятно. А по твоему, в теме мода CGIM 2 обязаны это знать? А может логичней спросить об этом в теме мода Lost Alpha DC? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stroichik™ 1 Опубликовано 31 декабря, 2022 Мало ли кто-то знает. Мод CGIM, кстати, в конфигураторе есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) 9 минут назад, Stroichik™ сказал: Мало ли кто-то знает. Когда у тебя болит зуб, ты же наверное идешь к стамотологу, а не к окулисту? Или то-же говоришь: Мало ли, может он то-же зубы лечит?🙂 Дополнено 2 минуты спустя 10 минут назад, Stroichik™ сказал: Мод CGIM, кстати, в конфигураторе есть. Ну тогда спрашивай во всех темах модов которые есть в конфигураторе Lost Alpha DC. Изменено 31 декабря, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shenk_Dm 12 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Всем привет. Ребят, я к вам из этой темы. Может есть такие, кто сможет подсказать решение. Спойлер Спойлер • Название темы. Адаптация Gunslinger mod для ТЧ (OGSR Engine) Народ, всем привет. Качал эту сборку на playground, там до кучи были дополнительные моды на текстуры и графику, которые сейчас оттуда пропали. Я так понял, что они изначально были и тут, но автор их удалил и отсюда. Как мне объяснили. Вот моды, которые были скачаны в дополнение к этой адаптации: Звуки оружия JSRS из ОГСР ГА, VanillaModelsReduxv1, 3_PDA-KPK, саму адаптацию на Gunslinger, 1_OpenAL, + эти два Autumn_aurora_textures + Simple_CGIM. Играл, всё было хорошо, пока не спустился в х18, а там по всей лабе небо. • Кажется, что какой-то из этих модов ломает картинку Autumn_aurora_textures + Simple_CGIM. Склоняюсь к этому моду - Simple_CGIM. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и сможет подсказать как устранить этот баг. Тип рендера: Ул. полное динамическое DX11. Установки качества: Максимальные. Спойлер upd. Короче да, как я и думал. Мод, который был дополнением к сборке, а именно Simple_CGIM, имеет кривую текстуру. Если кто-то даст наводку, как это исправить, сохранив мод, то буду очень признателен. Потому что - красивое. Если удалять папку с текстурами, то артефакт в лабе пропадает. Я же правильно понимаю, что CGIM 2 и мод из моего вопроса Simple_CGIM, это мод одного и того же автора? Изменено 13 января, 2023 пользователем Shenk_Dm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) 8 часов назад, Shenk_Dm сказал: Всем привет. Ребят, я к вам из этой темы. Может есть такие, кто сможет подсказать решение. Тема (Показать контент) На всякий случай, продублирую сообщение сюда. (Показать контент) • Название темы. Адаптация Gunslinger mod для ТЧ (OGSR Engine) Народ, всем привет. Качал эту сборку на playground, там до кучи были дополнительные моды на текстуры и графику, которые сейчас оттуда пропали. Я так понял, что они изначально были и тут, но автор их удалил и отсюда. Как мне объяснили. Вот моды, которые были скачаны в дополнение к этой адаптации: Звуки оружия JSRS из ОГСР ГА, VanillaModelsReduxv1, 3_PDA-KPK, саму адаптацию на Gunslinger, 1_OpenAL, + эти два Autumn_aurora_textures + Simple_CGIM. Играл, всё было хорошо, пока не спустился в х18, а там по всей лабе небо. • Кажется, что какой-то из этих модов ломает картинку Autumn_aurora_textures + Simple_CGIM. Склоняюсь к этому моду - Simple_CGIM. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и сможет подсказать как устранить этот баг. Тип рендера: Ул. полное динамическое DX11. Установки качества: Максимальные. Баг (Показать контент) upd. Короче да, как я и думал. Мод, который был дополнением к сборке, а именно Simple_CGIM, имеет кривую текстуру. Если кто-то даст наводку, как это исправить, сохранив мод, то буду очень признателен. Потому что - красивое. Если удалять папку с текстурами, то артефакт в лабе пропадает. Я же правильно понимаю, что CGIM 2 и мод из моего вопроса Simple_CGIM, это мод одного и того же автора? Я понятия не имею, что за Simple_CGIM, но вот ссылка на авторскую адаптацию CGIM 2 для OGSR Engine. Изменено 14 января, 2023 пользователем Жора Цементов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shenk_Dm 12 Опубликовано 14 января, 2023 Жора Цементов Как раз вчера скачал, чтоб сравнить. Simple_CGIM - весит 2.16гб. CGIM for OGSR Engine - 1.06 гб. В Simple_CGIM всего три папки config. sounds. textures. По наполнению они тоже отличаются, особенно папка sounds, в ней есть ambient. music. nature. А вы бы не могли подсказать, как вообще можно исправить эту текстуру? Почему она вообще всплыла в лабе. Может есть какой-то способ, чтоб быстро найти и исправить этот баг? Может быть этот косяк в какие логи пишется, чтоб удалить или прописать правильное положение текстуры? Или, если я этот мод расшарю, вы сможете его глянуть? Может что-то интересное и для своего найдёте. В той теме задал вопрос за авторство мода, чтоб на автора выйти, но кажется это мало чем поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 14 января, 2023 27 минут назад, Shenk_Dm сказал: Жора Цементов Как раз вчера скачал, чтоб сравнить. Simple_CGIM - весит 2.16гб. CGIM for OGSR Engine - 1.06 гб. В Simple_CGIM всего три папки config. sounds. textures. По наполнению они тоже отличаются, особенно папка sounds, в ней есть ambient. music. nature. А вы бы не могли подсказать, как вообще можно исправить эту текстуру? Почему она вообще всплыла в лабе. Может есть какой-то способ, чтоб быстро найти и исправить этот баг? Может быть этот косяк в какие логи пишется, чтоб удалить или прописать правильное положение текстуры? Или, если я этот мод расшарю, вы сможете его глянуть? Может что-то интересное и для своего найдёте. В той теме задал вопрос за авторство мода, чтоб на автора выйти, но кажется это мало чем поможет. Я не буду копаться в не пойми чем. Вот есть адаптация где все окей, вот ей и есть смысл пользоваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shenk_Dm 12 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) Жора Цементов Да это понятно)) Спасибо за ответ. upd. В общем разобрался. Автор мода Simple_CGIM просто насрал в конфиге ошибками. Хз, чё он там вообще изобразить пытался. Изменено 14 января, 2023 пользователем Shenk_Dm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 111 Опубликовано 5 марта, 2023 Жора Цементов , а исходники движка для GCIM есть в свободном доступе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 6 марта, 2023 17 часов назад, QueroMas сказал: Жора Цементов , а исходники движка для GCIM есть в свободном доступе? Своего движка нет, есть только использованные правки из SVN_portable_r232, и тех по минимуму. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orange111 2 Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) ребят, нужна ли адаптация CS OGSM 1.8 на CGIM 2? Хочу пройти ЧН с этими модами Изменено 11 марта, 2023 пользователем orange111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 14 марта, 2023 В 11.03.2023 в 23:29, orange111 сказал: ребят, нужна ли адаптация CS OGSM 1.8 на CGIM 2? Хочу пройти ЧН с этими модами Возможно нужна. Но совмещать немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 32 Опубликовано 14 марта, 2023 (изменено) А будет работать Absolute Nature 4 + Gunslinger + CGIM 2? Изменено 14 марта, 2023 пользователем AgentYaroslav007 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты