Жора Цементов 381 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Спойлер Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Спойлер https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 32 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) В 24.04.2023 в 11:49, AndroIDDQD сказал: @Жора Цементов, под финальной версией OGSR движка не работает, на шейдеры ругается. исправил, залью завтра (upd: нет, не залью) Изменено 25 апреля, 2023 пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 26 апреля, 2023 В 24.04.2023 в 11:49, AndroIDDQD сказал: @Жора Цементов, под финальной версией OGSR движка не работает, на шейдеры ругается. вроде обновил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 52 Опубликовано 27 апреля, 2023 Хм, а делал ли кто адаптацию на ванильный Сall of Chernobyl 1.4.22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 28 мая, 2023 При запуске игры с модом следующие ошибки. Пробовал по двум способам, и с заменой bin файлов, и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 29 мая, 2023 23 часа назад, Gerbys сказал: При запуске игры с модом следующие ошибки. Пробовал по двум способам, и с заменой bin файлов, и без. хз хз, очень сомневаюсь, что связано с заменой пары файлов в геймдате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 29 мая, 2023 59 минут назад, Жора Цементов сказал: хз хз, очень сомневаюсь, что связано с заменой пары файлов в геймдате Конечно, я же не на чистую ЗП ставил. Но в адаптации я не особо силен, поэтому и выложил логи, чтобы хотя бы примерное направление дальнейших действий понимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 4 июня, 2023 (изменено) В ресурсах для ОГСР лежит скрипт level_weathers.script но он ни куда не подключен Изменено 4 июня, 2023 пользователем Graff46 Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 5 июня, 2023 19 часов назад, Graff46 сказал: В ресурсах для ОГСР лежит скрипт level_weathers.script но он ни куда не подключен он заменяет ванильный скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ardor 2 Опубликовано 10 июня, 2023 Здравствуйте. Вот такой баг с CGIM2 в сборке BOSSPACK на Anomaly, только при туманной погоде с солнцем возникает, может кто подсказать как поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 11 июня, 2023 8 часов назад, Ardor сказал: Здравствуйте. Вот такой баг с CGIM2 в сборке BOSSPACK на Anomaly, только при туманной погоде с солнцем возникает, может кто подсказать как поправить? попробуй увеличить дальность отрисовки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ardor 2 Опубликовано 15 июня, 2023 В 11.06.2023 в 09:53, Жора Цементов сказал: попробуй увеличить дальность отрисовки Спасибо, помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleep 43 Опубликовано 22 июня, 2023 Хочу еще раз спросить по поводу адаптации на ТЧ, есть в планах? Стоит надеяться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 24 июня, 2023 В 22.06.2023 в 20:31, Sleep сказал: Хочу еще раз спросить по поводу адаптации на ТЧ, есть в планах? Стоит надеяться? Ну есть адаптация для ОГСР движка на ТЧ. У кого-то есть принципиальная необходимость в адаптации на чистую игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleep 43 Опубликовано 24 июня, 2023 2 часа назад, Жора Цементов сказал: Ну есть адаптация для ОГСР движка на ТЧ. У кого-то есть принципиальная необходимость в адаптации на чистую игру? На чистую нет. На мод NLC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 25 июня, 2023 21 час назад, Sleep сказал: На чистую нет. На мод NLC Может будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lilli 5 Опубликовано 28 июня, 2023 Этот мод подойдет на call of chernobyl? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_Gallyamov 17 Опубликовано 29 июня, 2023 123123123123 Нет. Нужна адаптация. плюс запрос на адаптацию к 1.4.22 может кто сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 4 июля, 2023 Спойлер 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 7 июля, 2023 Спойлер 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 9 июля, 2023 Спойлер 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 15 июля, 2023 Вышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех. Спойлер 5 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 1 Опубликовано 20 июля, 2023 Отличный погодный мод. Устанавливал всё по инструкции, чистый стимовский ЗП, без других модификаций, но у меня проблема в CGIM во время выброса. Из-за чего так может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 20 июля, 2023 (изменено) 3 часа назад, Max Payne сказал: Отличный погодный мод. Устанавливал всё по инструкции, чистый стимовский ЗП, без других модификаций, но у меня проблема в CGIM во время выброса. Из-за чего так может быть? перекачай текстуры и удали папку shader_cache в папке пользователя. Изменено 20 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 1 Опубликовано 22 июля, 2023 Спасибо, помогло! Теперь всё по красоте. Видимо всё же невнимателен был и забыл shader_cache удалить перед запуском. Планируются какие-то обновления? Или это финальная версия для ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 381 Опубликовано 22 июля, 2023 3 часа назад, Max Payne сказал: Спасибо, помогло! Теперь всё по красоте. Видимо всё же невнимателен был и забыл shader_cache удалить перед запуском. Планируются какие-то обновления? Или это финальная версия для ЗП? Ну это я невнимательный на самом деле, просто не добавил текстуры в архив. Насчет обновлений - не планируются, как и не планировалось это. Может финальная, а может и когда-нибудь добавлю фоновые звуки и флары. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты