Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 24.04.2023 в 11:49, AndroIDDQD сказал:

@Жора Цементов, под финальной версией OGSR движка не работает, на шейдеры ругается.

исправил, залью завтра (upd: нет, не залью)

Изменено пользователем Жора Цементов
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.04.2023 в 11:49, AndroIDDQD сказал:

@Жора Цементов, под финальной версией OGSR движка не работает, на шейдеры ругается.

вроде обновил

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, а делал ли кто адаптацию на ванильный Сall of Chernobyl 1.4.22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске игры с модом следующие ошибки. Пробовал по двум способам, и с заменой bin файлов, и без.

Безымянный1.jpg

Безымянный3.jpg

Безымянный2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Gerbys сказал:

При запуске игры с модом следующие ошибки. Пробовал по двум способам, и с заменой bin файлов, и без.

Безымянный1.jpg

Безымянный3.jpg

Безымянный2.jpg

хз хз, очень сомневаюсь, что связано с заменой пары файлов в геймдате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Жора Цементов сказал:

хз хз, очень сомневаюсь, что связано с заменой пары файлов в геймдате

Конечно, я же не на чистую ЗП ставил. Но в адаптации я не особо силен, поэтому и выложил логи, чтобы хотя бы примерное направление дальнейших действий понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ресурсах для ОГСР лежит скрипт level_weathers.script но он ни куда не подключен

Изменено пользователем Graff46

Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Graff46 сказал:

В ресурсах для ОГСР лежит скрипт level_weathers.script но он ни куда не подключен

он заменяет ванильный скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Вот такой баг с CGIM2 в сборке BOSSPACK на Anomaly, только при туманной погоде с солнцем возникает, может кто подсказать как поправить?

ss_steamuser_06-10-23_08-38-03_(l08_yantar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ardor сказал:

Здравствуйте. Вот такой баг с CGIM2 в сборке BOSSPACK на Anomaly, только при туманной погоде с солнцем возникает, может кто подсказать как поправить?

ss_steamuser_06-10-23_08-38-03_(l08_yantar).jpg

попробуй увеличить дальность отрисовки

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2023 в 09:53, Жора Цементов сказал:

попробуй увеличить дальность отрисовки

Спасибо, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу еще раз спросить по поводу адаптации на ТЧ, есть в планах? Стоит надеяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2023 в 20:31, Sleep сказал:

Хочу еще раз спросить по поводу адаптации на ТЧ, есть в планах? Стоит надеяться?

Ну есть адаптация для ОГСР движка на ТЧ. У кого-то есть принципиальная необходимость в адаптации на чистую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Жора Цементов сказал:

Ну есть адаптация для ОГСР движка на ТЧ. У кого-то есть принципиальная необходимость в адаптации на чистую игру?

На чистую нет. На мод NLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Sleep сказал:

На чистую нет. На мод NLC

Может будет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот мод подойдет на call of chernobyl?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

123123123123 Нет. Нужна адаптация. плюс запрос на адаптацию к 1.4.22 может кто сделает :u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
       

Вышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+.

Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.

 

Спойлер

Screenshot-2023-07-15-15-03-47.pngScreenshot-2023-07-15-14-55-39.pngScreenshot-2023-07-15-15-14-43.pngScreenshot-2023-07-15-15-20-30.png

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный погодный мод. Устанавливал всё по инструкции, чистый стимовский ЗП, без других модификаций, но у меня проблема в CGIM во время выброса. Из-за чего так может быть?1387522925_xrengine2023-07-2018-15-17-75.thumb.jpg.c1b110c3fb787665426919636d79ca92.jpg1348746433_xrengine2023-07-2018-15-25-18.thumb.jpg.0b486e0e3cb330313764b84a92baad43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Max Payne сказал:

Отличный погодный мод. Устанавливал всё по инструкции, чистый стимовский ЗП, без других модификаций, но у меня проблема в CGIM во время выброса. Из-за чего так может быть?1387522925_xrengine2023-07-2018-15-17-75.thumb.jpg.c1b110c3fb787665426919636d79ca92.jpg1348746433_xrengine2023-07-2018-15-25-18.thumb.jpg.0b486e0e3cb330313764b84a92baad43.jpg

перекачай текстуры и удали папку shader_cache в папке пользователя.

Изменено пользователем Жора Цементов
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, помогло! Теперь всё по красоте. Видимо всё же невнимателен был и забыл shader_cache удалить перед запуском. Планируются какие-то обновления? Или это финальная версия для ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Max Payne сказал:

Спасибо, помогло! Теперь всё по красоте. Видимо всё же невнимателен был и забыл shader_cache удалить перед запуском. Планируются какие-то обновления? Или это финальная версия для ЗП?

Ну это я невнимательный на самом деле, просто не добавил текстуры в архив. Насчет обновлений - не планируются, как и не планировалось это. Может финальная, а может и когда-нибудь добавлю фоновые звуки и флары.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу