Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Добрый день. На nlc 3.0 пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kisel сказал:

Добрый день. На nlc 3.0 пойдёт?

на build 3.9 есть адаптация, вот ссылка - Ссылка. Может будет работать и на 3.0, но сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

А на Anmoaly 1.5.2 пойдёт?
И если да, то на какой версии из имеющихся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Ilua_mak сказал:

А на Anmoaly 1.5.2 пойдёт?
И если да, то на какой версии из имеющихся?

Есть адаптация, но она неактуальная и ее поддержкой я не занимаюсь - Ссылка


Дополнено 19 минуты спустя
Спойлер

Screenshot-2023-07-29-16-35-05.pngScreenshot-2023-07-29-17-22-25.pngScreenshot-2023-07-29-13-14-53.png
Screenshot-2023-07-29-17-26-37.pngScreenshot-2023-07-29-12-47-37.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если ставить CGIM первым, а потом Absolute Nature, то будет работать не корректно? Просто заметил, что у них файлы "xrRender" пересекаются. Если ставить CGIM после, то ломается дальность прорисовки травы, которая улучшается благодаря AN :u1F622: (речь про Зов Припяти).

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Max Payne сказал:

А если ставить CGIM первым, а потом Absolute Nature, то будет работать не корректно? Просто заметил, что у них файлы "xrRender" пересекаются. Если ставить CGIM после, то ломается дальность прорисовки травы, которая улучшается благодаря AN :u1F622: (речь про Зов Припяти).

а если взять xrRender из CGIM, то есть консольная команда r__detail_radius? Если да, то можно указать ту дальность, которую тебе надо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял-принял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да уж, ну и названия ребятки. Если тру сталкер, апдейт ещё можно понять, а как это чудо хоть расшифровывается?  Почему бы не на кириллице называть, латынь нынче в моде? Кто нибудь объяснит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Max Payne сказал:

Понял-принял. Спасибо!

Если нету, то соберу тебе движок с рагулировкой травы.


Дополнено 0 минут спустя
6 часов назад, big and fat сказал:

Да уж, ну и названия ребятки. Если тру сталкер, апдейт ещё можно понять, а как это чудо хоть расшифровывается?  Почему бы не на кириллице называть, латынь нынче в моде? Кто нибудь объяснит? 

Я бы отказался от этого названия и придумал другое, но не придумывается. Если есть идеи, то принимаются, потому что скоро новый релиз от меня.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жора Цементов  благодарю, спасибо за пояснение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 31.07.2023 в 08:54, Жора Цементов сказал:

Если нету, то соберу тебе движок с рагулировкой травы.

Команду прописал, дальность стала как нужно, так что всё ок :u1F44C.0:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Жора Цементов, планируется ли обновление мода для Prosectors Project?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал LA DC, поставил на него CGIM2 и при выходе из бункера Сидоровича наблюдаю пересвет. Так и должно быть или нужно в настройках что-либо подредактировать?

Спойлер

247802244_S.T.A.L.K.E.R._LostAlpha02_08.202320_00_20.png.9b066bd2cbe78f56efe665cb13c1c1fd.png

 

Изменено пользователем Roman Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Roman Snake сказал:

Скачал LA DC, поставил на него CGIM2 и при выходе из бункера Сидоровича наблюдаю пересвет. Так и должно быть или нужно в настройках что-либо подредактировать?

  Пересвет (Скрыть контент)

247802244_S.T.A.L.K.E.R._LostAlpha02_08.202320_00_20.png.9b066bd2cbe78f56efe665cb13c1c1fd.png

 

Ты пробовал сохраниться и загрузиться?


Дополнено 4 минуты спустя
8 часов назад, AndroIDDQD сказал:

@Жора Цементов, планируется ли обновление мода для Prosectors Project?

Мною нет, они там сами как-то.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Жора Цементов сказал:

Ты пробовал сохраниться и загрузиться?


Дополнено 4 минуты спустя

Мною нет, они там сами как-то.

Да, несколько часов по Кордону ходил, к сожалению, небо всё так же засвечивается. Можем быть, так только на Кордоне, попробую на свалку сходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Roman Snake сказал:

Да, несколько часов по Кордону ходил, к сожалению, небо всё так же засвечивается. Можем быть, так только на Кордоне, попробую на свалку сходить

Я понял в чем ошибка, перекачай файл mod_zz_new_cgim_2.xdb1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Жора Цементов сказал:

Я понял в чем ошибка, перекачай файл mod_zz_new_cgim_2.xdb1

Спойлер

1461672432_2023-08-02210145.png.c317091a20eef3e511bc3ed227ba6eb1.png

Можно залить фикс и в облако, где находится альтернативная ссылка на скачку?

Изменено пользователем Roman Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Roman Snake сказал:
  Скрыть контент

1461672432_2023-08-02210145.png.c317091a20eef3e511bc3ed227ba6eb1.png

Можно залить фикс и в облако, где находится альтернативная ссылка на скачку?

Там всегда самые актуальные файлы из лаунчера, попробуй ещё раз закачать файл, я синхронизировался вроде

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Жора Цементов сказал:

Там всегда самые актуальные файлы из лаунчера, попробуй ещё раз закачать файл, я синхронизировался вроде

Через некоторое время файл обновился. Установил фикс, и теперь погода работает без засветов. Спасибо за помощь)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация под Legend Returns сама-собой напрашивается. Да и под ванильный CoC тоже.
Или может уже делал кто подобное?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.08.2023 в 21:14, NoisesofMind сказал:

Адаптация под Legend Returns сама-собой напрашивается. Да и под ванильный CoC тоже.
Или может уже делал кто подобное?

под аномали есть адаптация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Жора Цементовпоставил на LADCE + CGIM 2 мод на prefetch, после загрузки сейвов не применяются скриптовые как я понимаю настройки CGIM по освещению, в результате тени очень чёрные. Куда обращаться?

UPD: проблема была из-за включенного shader cache.

Изменено пользователем marlock
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CGIM меняет FOV? Его как-то можно изменить? (ЗП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу