Жора Цементов 385 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Список изменений (Показать контент) 11 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Более 300 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Реальный ход солнца; Немного отредактированные шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Скриншоты (Показать контент) Больше скриншотов - Ссылка Скриншоты сделаны вместе с модом Absolute Nature 4. Видео (Показать контент) Ссылки и порядок установки (Показать контент) Общая папка со всеми версиями, билдами, наработками - СсылкаCoP, CS, OGSR Engine 1. Установить в корневую папку текстуры из архива - Ссылка 2. Выбрать версию и установить в корневую папку: Call of Pripyat - Ссылка; Clear Sky - Ссылка; OGSR Engine - Ссылка; 3. Удалить папку shader_cache в папке пользователя; 4. Играть на DX10 или DX11.Lost Alpha DC & Lost Alpha DC Extended Необходимо найти в лаунчере канал Cementov и выбрать мод. Если он недоступен, то скачать по ссылке - Ссылка и добавить в папку mods эти файлы.Gunslinger Mod Необходимо найти в лаунчере и выбрать мод. Проблемы и адаптации (Показать контент) Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно небо засвечено. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Кеширование в движке работает очень странно. Можете попробовать скачать мою папку пользователя и проверить - Ссылка. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: На данный момент моды несовместимы. Q: Как работает на статическом освещении? A: На данный момент поддержки статического рендера нет, адаптации под него не проводилось. Благодарности (Показать контент) Спасибо: EMS Team CrommCruac exDeMODER SamArt Vincent Vega Sawk Донат/Поблагодарить (Показать контент) https://www.donationalerts.com/r/zhoracementov yoomoney - 4100117790834457 Изменено 26 июля, 2023 пользователем Жора Цементов 33 18 2 2 4 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 34 Опубликовано 24 июля, 2023 Добрый день. На nlc 3.0 пойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 24 июля, 2023 В 24.07.2023 в 12:38, Kisel сказал: Добрый день. На nlc 3.0 пойдёт? на build 3.9 есть адаптация, вот ссылка - Ссылка. Может будет работать и на 3.0, но сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 29 июля, 2023 Показать контент 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilua_mak 0 Опубликовано 29 июля, 2023 А на Anmoaly 1.5.2 пойдёт? И если да, то на какой версии из имеющихся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 29 июля, 2023 В 29.07.2023 в 12:00, Ilua_mak сказал: А на Anmoaly 1.5.2 пойдёт? И если да, то на какой версии из имеющихся? Есть адаптация, но она неактуальная и ее поддержкой я не занимаюсь - Ссылка Дополнено 19 минуты спустя Показать контент 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 1 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) А если ставить CGIM первым, а потом Absolute Nature, то будет работать не корректно? Просто заметил, что у них файлы "xrRender" пересекаются. Если ставить CGIM после, то ломается дальность прорисовки травы, которая улучшается благодаря AN (речь про Зов Припяти). Изменено 30 июля, 2023 пользователем Max Payne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 30 июля, 2023 В 30.07.2023 в 13:57, Max Payne сказал: А если ставить CGIM первым, а потом Absolute Nature, то будет работать не корректно? Просто заметил, что у них файлы "xrRender" пересекаются. Если ставить CGIM после, то ломается дальность прорисовки травы, которая улучшается благодаря AN (речь про Зов Припяти). а если взять xrRender из CGIM, то есть консольная команда r__detail_radius? Если да, то можно указать ту дальность, которую тебе надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 1 Опубликовано 30 июля, 2023 Понял-принял. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 30 июля, 2023 Да уж, ну и названия ребятки. Если тру сталкер, апдейт ещё можно понять, а как это чудо хоть расшифровывается? Почему бы не на кириллице называть, латынь нынче в моде? Кто нибудь объяснит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 31 июля, 2023 В 30.07.2023 в 20:54, Max Payne сказал: Понял-принял. Спасибо! Если нету, то соберу тебе движок с рагулировкой травы. Дополнено 0 минут спустя В 30.07.2023 в 23:31, big and fat сказал: Да уж, ну и названия ребятки. Если тру сталкер, апдейт ещё можно понять, а как это чудо хоть расшифровывается? Почему бы не на кириллице называть, латынь нынче в моде? Кто нибудь объяснит? Я бы отказался от этого названия и придумал другое, но не придумывается. Если есть идеи, то принимаются, потому что скоро новый релиз от меня. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 31 июля, 2023 Жора Цементов благодарю, спасибо за пояснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 31 июля, 2023 Показать контент 1 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 1 Опубликовано 1 августа, 2023 В 31.07.2023 в 05:54, Жора Цементов сказал: Если нету, то соберу тебе движок с рагулировкой травы. Команду прописал, дальность стала как нужно, так что всё ок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 215 Опубликовано 2 августа, 2023 @Жора Цементов, планируется ли обновление мода для Prosectors Project? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Snake 2 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) Скачал LA DC, поставил на него CGIM2 и при выходе из бункера Сидоровича наблюдаю пересвет. Так и должно быть или нужно в настройках что-либо подредактировать? Пересвет (Показать контент) Изменено 2 августа, 2023 пользователем Roman Snake Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 2 августа, 2023 В 02.08.2023 в 15:08, Roman Snake сказал: Скачал LA DC, поставил на него CGIM2 и при выходе из бункера Сидоровича наблюдаю пересвет. Так и должно быть или нужно в настройках что-либо подредактировать? Пересвет (Показать контент) Ты пробовал сохраниться и загрузиться? Дополнено 4 минуты спустя В 02.08.2023 в 07:02, AndroIDDQD сказал: @Жора Цементов, планируется ли обновление мода для Prosectors Project? Мною нет, они там сами как-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Snake 2 Опубликовано 2 августа, 2023 В 02.08.2023 в 15:23, Жора Цементов сказал: Ты пробовал сохраниться и загрузиться? Дополнено 4 минуты спустя Мною нет, они там сами как-то. Да, несколько часов по Кордону ходил, к сожалению, небо всё так же засвечивается. Можем быть, так только на Кордоне, попробую на свалку сходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 2 августа, 2023 В 02.08.2023 в 15:48, Roman Snake сказал: Да, несколько часов по Кордону ходил, к сожалению, небо всё так же засвечивается. Можем быть, так только на Кордоне, попробую на свалку сходить Я понял в чем ошибка, перекачай файл mod_zz_new_cgim_2.xdb1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Snake 2 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) В 02.08.2023 в 15:53, Жора Цементов сказал: Я понял в чем ошибка, перекачай файл mod_zz_new_cgim_2.xdb1 Показать контент Можно залить фикс и в облако, где находится альтернативная ссылка на скачку? Изменено 2 августа, 2023 пользователем Roman Snake Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 2 августа, 2023 В 02.08.2023 в 16:04, Roman Snake сказал: Показать контент Можно залить фикс и в облако, где находится альтернативная ссылка на скачку? Там всегда самые актуальные файлы из лаунчера, попробуй ещё раз закачать файл, я синхронизировался вроде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Snake 2 Опубликовано 2 августа, 2023 В 02.08.2023 в 16:13, Жора Цементов сказал: Там всегда самые актуальные файлы из лаунчера, попробуй ещё раз закачать файл, я синхронизировался вроде Через некоторое время файл обновился. Установил фикс, и теперь погода работает без засветов. Спасибо за помощь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 56 Опубликовано 30 августа, 2023 Адаптация под Legend Returns сама-собой напрашивается. Да и под ванильный CoC тоже. Или может уже делал кто подобное? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 385 Опубликовано 7 сентября, 2023 В 30.08.2023 в 18:14, NoisesofMind сказал: Адаптация под Legend Returns сама-собой напрашивается. Да и под ванильный CoC тоже. Или может уже делал кто подобное? под аномали есть адаптация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 16 Опубликовано 7 сентября, 2023 (изменено) @Жора Цементовпоставил на LADCE + CGIM 2 мод на prefetch, после загрузки сейвов не применяются скриптовые как я понимаю настройки CGIM по освещению, в результате тени очень чёрные. Куда обращаться? UPD: проблема была из-за включенного shader cache. Изменено 7 сентября, 2023 пользователем marlock 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 1 Опубликовано 16 сентября, 2023 CGIM меняет FOV? Его как-то можно изменить? (ЗП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты