I am dead 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3 Спойлер * Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod. * Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности. * В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod. * Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах. * 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах. * Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках. * Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов. * Добавлено анимированное использование лекарств / еды. * Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24. * Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса. * Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея. * КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе. * Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше) * Переработан интерфейс, шрифты * Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов. * Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши) * Текстурные маски костюмов заменены шейдерными. * Заменены многие звуки * Заменены некоторые партиклы * Заменены многие текстуры * Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени. * Добавлена жажда * Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения * Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв * Переделан и исправлен удалитель мин * Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг. * Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней * Уменьшен вес турели ПКМ * Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации * Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах * Перенастроены пресеты настроек графики * В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне * В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием Спойлер Спойлер xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое laucer - реализация скрипта анимированных предметов Zander - советы dsh - идеи по скриптам Naxac - реализация скриптового инвентаря Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air Ferr-um - текстуры элитного детектора xrMPE - худовые модели артефактов JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках Modern UI addon - шрифты .xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 - тестирование Спойлер GoogleDisk - https://drive.google.com/drive/folders/1-AYpyCF_y_WpZn2ZiO9NFBipY6kHTwZP TeraBox - https://terabox.com/s/1OSkKwF2feLpQrnAjpDKtDA Для установки не требуется оригинальная игра. Патч - https://drive.google.com/file/d/1ACcvg49g8WFubyuOQNZuGpHbPpbSw-Af/view При обновлении обязательно полностью удалите папку bin_x64 и замените на ту, что в патче, иначе возникает проблема с рендерами. * Администрация сайта не несет ответственности за содержимое мода, его установщика и официальных ресурсов данного мода. Изменено 26 августа пользователем I am dead 31 34 7 3 5 1 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0106 1 Опубликовано 2 мая, 2022 Править можно с помощью Wordpad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mastodont 0 Опубликовано 2 мая, 2022 Вот сейчас играю в OGSR. Скажите, там реально можно установить тепловизор на прицел или это так и осталось недоделанной фишкой? Потому что в инвентаре есть и тепловизор для шлема и для оружия и ни один не ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 2 мая, 2022 30 минут назад, Andrey0106 сказал: Править можно с помощью Wordpad Я 10 лет правлю. у меня такие проги есть, куда там ворд. А тем более Wordpad. Но ты говорищь что именно ВОРДОМ НУЖНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 2 мая, 2022 5 минут назад, karavan150 сказал: Но ты говорищь что именно ВОРДОМ НУЖНО. что-то там такого не замечается, просто как предложение чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 2 мая, 2022 8 минут назад, Stern-13 сказал: что-то там такого не замечается, просто как предложение чем. но это же утверждение - Править можно, только прогой world Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diplomax 1 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) Итак, пробежал Кордон. Полёт в плане производительности нормальный. Всё работает чётко и без нареканий на моей системе. Скачал, запустил, чутка подшаманил под своё неновое железо (отключив все требовательные параметры лучей, травы, сглаживания) и пошёл играть. Решейдом не пользуюсь, отключил все галочки. Ни одного вылета, долгих подгрузов, зависаний, лагов. Картинка и локация довольно приятные для меня (играю на средних настройках) Очень понравился стиль интерфейса, шрифт, общение в виде чата. Вопросы только по балансу и конфигам. - Нашёл берил с шлемом у нпс, вбухал немалую денюжку на починку и по итогу разницы с курткой не заметил. Убивают довольно быстро и шустро даже бандиты шпана самого низкого ранга. - В описании костюмов нет строки "пулестойкость" Может так и задумано, но сложно понять тогда, какая броня для каких задач лучше подходит. - Мне не очень комфортно использовать прицелы на оружии. До опитики пока не дошёл, но вот с коллиматоров выцеливаю объекты кое-как. Прицеливаясь со стандартных прицельных приспособлений на оружии, камера слегка приближается, имитируя фокусировку зрения стрелка. На коллиматоре приближения нет и все цели даже на малом расстоянии мелкие точки, в общем, мне прям очень не удобно стрелять, хотя, по сути навесное оборудование должно облегчать ведение огня, а не наоборот. Хотя может так и было задумано... Параметр scope_zoom_factor, если на ошибаюсь, в конфиге я бы чутка подкрутил на этих прицелах. А так купил прицел, надел, расстроился, снял и валяется, пылится в тайнике. - У бронебойных патронов 5,45 в описании параметр "убойность патрона" такой же, как и у обычного типа патрона. - Иконки некоторых уникальных образцов оружия не соответствуют модели в самой игре. Так получил АК-74У тюнингованный по квесту с кастомным цевьём и газовой трубкой, фонарём и лцу. А иконка как у стандартной ксюхи с деревянным цевьём + маленькая стрелочка. 2 раза случайно чуть не продал Сидору. Ну этот пункт так, придирки перфекциониста. И под конец. У меня вопрос, а как можно gamedatу разорхивировать? Stalker UE не работает да и gunslinger unpack не проканал. В целом все свои придирки могу сам подправить + звуки оружия бы получше поставил да и модельки неписей бы улучшил. Если есть способ или открытая gamedata буду признателен. А в целом очень рад и доволен. Играю с удовольствием, спасибо за старания разработчикам. Изменено 2 мая, 2022 пользователем Diplomax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 2 мая, 2022 1 минуту назад, Diplomax сказал: Если есть способ или открытая gamedata буду признателен простым распаковщиком https://disk.yandex.ru/d/pyzBecu2b6b_bA в батнике пиши потом свои архивы 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 2 мая, 2022 karavan150 чувак, я твой лог глянул, мне достаточно этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invaer 2 Опубликовано 2 мая, 2022 Diplomax Баланс у оружия очень кривой, Плоть что с ПМа выдерживает в "лицо" 3-4 попадания, что с калибра 5.45-5.56, но зато непись с обреза может ваншотнуть ГГ в армейский бронекостюм (сложность опытный). Вояк в Берилле или ренегаты свободовские выдерживают иногда по одной пуле в лоб, либо просто ранеными валятся. Над балансом урона им ещё нужно прям нехило поработать. А насчёт отображения пулестойкости теперь отвечает пункт защита головы/торса/ног, работает ли это вообще с обычного OGSR непонятно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexbesm 7 Опубликовано 2 мая, 2022 Доброго времени суток! Ящики с патронами для Крота перепрятали или их теперь так и должно быть три а не четыре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) Ребят, вы что обалдели? Какое нафиг редактирование конфигов вордом? Про кодировку кто то вообще слышал? Изменено 2 мая, 2022 пользователем I am dead 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0106 1 Опубликовано 2 мая, 2022 Потому что я сам правил, у меня всё работает, сначала пробовал простым блокнотом открывал сразу вылет, а word ом норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 2 мая, 2022 как добавить детекторы на огср движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 3 мая, 2022 Andrey0106 говорят notepad++ тоже подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexInRussia 1 Опубликовано 3 мая, 2022 Отлично, как раз хотел перепройти OGSR, а тут еще и приятный бонус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 3 мая, 2022 STaLKeRoc Да вроде бы руками все добавляют. А почему этот вопрос именно тут задаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0106 1 Опубликовано 3 мая, 2022 Плохо что hud fov оружия нельзя изменить, тут он 0.35 по ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 3 мая, 2022 6 часов назад, I am dead сказал: karavan150 чувак, я твой лог глянул, мне достаточно этого. какой лог, чё ты плетёшь? я играю в сталкер 12 лет. я первый взломал ОП 2. Я сделал тысячи правок, миллионы на них играеют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lufiwak 3 Опубликовано 3 мая, 2022 Мда уж. Установил игру на Windows 10 и все сразу же запустилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikijiro 0 Опубликовано 3 мая, 2022 17 часов назад, Invaer сказал: Кто-нибудь дошёл до АС? А то у меня Долговцы "затроили" и не убивают Анархистов. такая же фигня , забил фиг. постоянно мимо проходишь постоянно "постой сталкер это обычная проверка" и долговцы сидят Дополнено 0 минут спустя 12 часов назад, Alexbesm сказал: Доброго времени суток! Ящики с патронами для Крота перепрятали или их теперь так и должно быть три а не четыре? у меня 4 было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetyaStomatolog 0 Опубликовано 3 мая, 2022 Плюсы знаете сами - атмосфера огср с его квестами, замечательный оружейный пак, прекрасная графика.. Я зашел сюда чтобы сказать о минусах, которые НУЖНО исправить, чтобы сделать модификацию лучше 1) не знаю, фишка это ганслингера или отсебятина автора адаптации, но нужно или ВЫРЕЗАТЬ или сделать опциональной коллизию оружия со стенами. Это конечно красиво выглядит, но когда в перестрелке персонаж вместо того чтобы мгновенно высунуться из укрытия и наказать врага начинает елозить стволом по поверхности, задирая его вверх без возможности прицеливания, это заставляет отправить клавиатуру на орбиту 2) иногда переключения на подствол не происходит - т.е. жму V, а гранату пульнуть не могу, при этом вроде какая-то недоанимация проигрывается. Встречал редко. Но бесит 3) Не знаю у меня одного ли, но квест с Горбовским в Лощине сломан начисто - пришел я через полтора дня вроде после взятия квеста в лощину, подошел к наемникам, взял квест на пленение офицера.. далее описываю: Беру квест. Слева сразу после закрытия диалога на экране сообщения с приказом подрывать технику, хотя она даже в поле зрения не появилась, затем приказ бить из ракетницы, затем сообщение что клиент смылся и задание провалено. При этом во-первых это все, вышеописанное, происходит за полторы секунды, а во-вторых.. буханка офицера, солдаты и бтр сопровождения таки спавнятся там где должны начинать путь, но не двигаются с места, просто стоят. Ну, вернее транспорт стоит, а зольды идут. Уничтожение бтр к спавну офицера и выполнению квеста на его пленение не приводит, хотя квест на уничтожение бтр засчитывается выполненным. Понятное дело, такую сыротень выполнить нереально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 3 мая, 2022 Здравствуйте, играл и наткнулся на стабильный вылет при подходе к Южному Блокпосту на Кордоне. При условии что там все мертвы и я взял ящик из казармы из оригинала. Пошёл к Сидору продать хабар, а при попытке вернуться назад и взять ящик по квесту Лиса происходит это: Спойлер [03.05.22 12:32:00.579] -------------------------------------------------------------------------------- [03.05.22 12:32:00.579] [15832MB] physical memory installed, [12345MB] available, [22] percent of memory in use [03.05.22 12:32:00.579] PageFile usage: [1900MB], Peak PageFile usage: [1902MB] [03.05.22 12:32:00.579] -------------------------------------------------------------------------------- [03.05.22 12:32:00.579] * [ D3D ]: textures[1042316 K] [03.05.22 12:32:00.579] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [03.05.22 12:32:00.579] * [x-ray]: economy: strings[24511 K], smem[5697 K] [03.05.22 12:32:01.743] ----==<| Printing storage usage information |>==-- [03.05.22 12:32:01.743] ~~[1]: total space = [8000], free space = [1], items count = [5] [03.05.22 12:32:01.743] ~~[2]: total space = [8000], free space = [5], items count = [1] [03.05.22 12:32:01.743] ~~[3]: total space = [8000], free space = [0], items count = [37] [03.05.22 12:32:01.743] ~~[4]: total space = [8000], free space = [5049], items count = [131] [03.05.22 12:32:01.743] ----==<| Printing storage usage information - END |>==-- [03.05.22 12:32:01.754] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers loaded [03.05.22 12:32:01.754] ['ogse_st_mgr']: 'tasks_functor.delete_when_offline': 1 timers loaded [03.05.22 12:32:01.754] ['ogse_st_mgr']: 96 all timers loaded [03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_car_body_hide'] [03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_news_hide'] [03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_trade_hide'] [03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_encyclopedia'] [03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_inventory_hide'] [03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_hide'] [03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_events'] [03.05.22 12:32:01.774] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_talk_hide'] [03.05.22 12:32:01.774] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_map_local'] [03.05.22 12:32:02.039] ~~['ogse_signals']: signal ['on_spawn'] is too slow: [0.27 s.] [03.05.22 12:32:02.039] ~~ slot: ['ogse_fixes.9'], time: [0.04 s.] [03.05.22 12:32:02.039] ~~ slot: ['ogse_car_control.179'], time: [0.11 s.] [03.05.22 12:32:02.040] ~~ slot: ['dsh_respawn.32'], time: [0.06 s.] [03.05.22 12:32:02.040] ~~ slot: ['clear_garbage.104'], time: [0.05 s.] [03.05.22 12:32:03.227] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['escape_trader'] [03.05.22 12:32:04.661] ! Fallback to default bump map: act\act_green_spetruha_bump# [03.05.22 12:32:07.037] ! Unknown command: r2_no_details_radius [03.05.22 12:32:07.199] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.14 s.] [03.05.22 12:32:07.199] ~~ slot: ['ogse_weather_mgr.1236'], time: [0.13 s.] [03.05.22 12:32:08.757] * MEMORY USAGE: 0 K [03.05.22 12:32:08.757] * End of synchronization A[1] R[1] [03.05.22 12:32:08.757] * phase time: 8238 ms [03.05.22 12:32:08.757] * phase cmem: 0 K [03.05.22 12:32:22.274] ! Fallback to default bump map: act\act_face_wolf_bump# [03.05.22 12:32:32.232] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['zona_brother2'] [03.05.22 12:32:41.900] [error][ 1150] : [Для указанной программы требуется более поздняя версия Windows. ] [03.05.22 12:32:41.900] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.05.22 12:32:41.900] stack traceback: [03.05.22 12:32:41.900] ********************************************************************************* [03.05.22 12:32:41.900] ******************************************************************************** [03.05.22 12:32:41.900] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [03.05.22 12:32:41.905] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.05.22 12:32:41.905] stack traceback: [03.05.22 12:32:41.905] ********************************************************************************* [03.05.22 12:32:41.905] ******************************************************************************** [03.05.22 12:32:41.906] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [03.05.22 12:32:42.096] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A191B9], Fun: [dBoxBox()] + [8349 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_std.cpp-->1211] + [18 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A14E28], Fun: [dCollideBoxBox()] + [108 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_std.cpp-->1386] + [94 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F69], Fun: [dCollide()] + [221 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->194] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A19B6D], Fun: [dCollideTransform()] + [149 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_transform.cpp-->156] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F05], Fun: [dCollide()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->182] + [18 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A19B6D], Fun: [dCollideTransform()] + [149 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_transform.cpp-->156] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F69], Fun: [dCollide()] + [221 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->194] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A12217], Fun: [space_geom_collider()] + [47 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->61] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A13340], Fun: [collideAABBs()] + [188 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space_internal.h-->82] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A13AA1], Fun: [dxSimpleSpace::collide2()] + [97 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space.cpp-->296] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A135A9], Fun: [dSpaceCollide2()] + [165 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space.cpp-->765] + [18 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A1225F], Fun: [dCollideSpaceGeom()] + [43 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->86] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F69], Fun: [dCollide()] + [221 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->194] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A12217], Fun: [space_geom_collider()] + [47 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->61] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A13340], Fun: [collideAABBs()] + [188 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space_internal.h-->82] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A13AA1], Fun: [dxSimpleSpace::collide2()] + [97 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space.cpp-->296] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A135A9], Fun: [dSpaceCollide2()] + [165 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space.cpp-->765] + [18 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A1225F], Fun: [dCollideSpaceGeom()] + [43 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->86] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F69], Fun: [dCollide()] + [221 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->194] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E7A55], Fun: [CollideIntoGroup()] + [65 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Physics.cpp-->110] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E73F2], Fun: [NearCallback()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Physics.cpp-->296] + [31 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE131C0CC], Fun: [CPHObject::CollideDynamics()] + [260 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHObject.cpp-->132] + [39 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE131BF85], Fun: [CPHObject::Collide()] + [469 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHObject.cpp-->117] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E5018], Fun: [CPHWorld::Step()] + [132 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHWorld.cpp-->225] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E4F6C], Fun: [CPHWorld::FrameStep()] + [228 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHWorld.cpp-->396] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E5840], Fun: [CPHWorld::OnFrame()] + [56 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHWorld.cpp-->183] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6C437], Fun: [std::thread::_Invoke<std::tuple<`CRenderDevice::Run'::`2'::<lambda_1>,CRenderDevice *>,0,1>()] + [131 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.31.31103\include\thread-->55] + [96 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCE9DBF4A0], Fun: [o__realloc_base()] + [96 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD011B13F2], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD02F15504], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)] [03.05.22 12:32:42.096] ******************************************************************************** [03.05.22 12:32:42.273] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE13A24AC], Fun: [draw_rect()] + [368 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->60] + [26 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE13A19E9], Fun: [draw_wnds_rects()] + [113 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->77] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE10FDF7C], Fun: [CLevel::OnRender()] + [452 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->487] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6BEAF], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1583 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->247] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E2F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E2F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E2CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E8B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD011B13F2], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD02F15504], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)] [03.05.22 12:32:42.273] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarov1049 0 Опубликовано 3 мая, 2022 чет периодами fps до 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salker 0 Опубликовано 3 мая, 2022 Что со звуком. Какое-то эхо всё время как в ангаре каком нибудь. Почему НПС целятся куда-то в бок когда стреляют по игроку ? Почему текстуры какие-то " стеклянные" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатаю 81 Опубликовано 3 мая, 2022 45 минут назад, Salker сказал: Что со звуком. Какое-то эхо всё время как в ангаре каком нибудь. EAX отключи в настройках звука, он косячный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты