Перейти к содержанию

Калеченный

Сталкеры
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Калеченный

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тебе тут по большей части самому работать придётся. Ты ведь менял многие модели в соей сборке. Помню, что было такое у модели Петрухи, а так же помню что ты у себя в сборке модель эту на другую сменил. Поэтому знать есть там этот баг или нет не могу. Навскидку вспомню, что у модели новичка в белой кожанке, сталкера в сталкерском комбезе (тот, кто просит помощи на агропроме) и у кого-то из бандитов-новичков в плащах есть этот баг в той или иной степени.
  2. В директории "config/weather" есть файл "flares.ltx". Там отсутствует секция "flares_gradient2". Ты что-то намутил с погодой. Перепроверь всё и попробуй запустить ещё раз.
  3. В sa_callbacks.script ищешь строку "sa_main.hiding_weapons(info_id)" и убираешь "--" перед ней.
  4. Ой, прошу прощения. Что-то у меня в последнее время внимание акцентируется на мелочах, а не на серьёзных вещах. Дополнено 9 минуты спустя А теперь вопрос ко всем! У меня у одного есть неполадки со вторым рендером? Тени ведут глючат под определённым углом, как свет от костров в ЗП на четвёртом рендерере. НЕТ! Это не "r2_sun_near_border 1". Это что-то похлеще. На АТП например, в главном здании иногда пол, а иногда и стены чернеют. Есть такие глюки и во время спуска в подвал Сидора. Это у меня у одного рендерер живёт своей жизнью? Или стоит грешить на драйвера моей NVIDIA GeForce GTX 1660? Дополнено 10 минуты спустя Не думаю, что это нуждается в пояснениях, но всё же: Я использую оригинальную версию 2.4 адаптацию без своих правок.
  5. Ну здравствуйте, товарищи разработчики! Каковы выши успехи на момент 1-ого апреля? (Без шутеек за 200 пожалуйста)
  6. Hicks А что там у тебя вообще по сборке? А то новостей давно не было.
  7. Disel А куда пропала правка "Зомби не убегают от гранат" в xr_danger? Да и очень файл сильно отличается от того, что ты оставил в качестве резервной копии. Думаю, тебе стоит его доработать. И ещё: я так до конца и не понял, зачем ты вырезал праки из xr_kamp в 2.3.5? Дополнено 4 минуты спустя А вот за правки task_manager'a хвалю. Давно хотел это прикрутить, да руки всё недоходили.
  8. Всё это конечно, здорово, прикрутить при желании можно. С MP3 плеером повозиться разве что придётся. Эту проблему можно попровать через all.spawn. Такая же проблема будет если запихать локации AA2 в оригинал ТЧ. ПЛЮС. Если ты хочешь использовать эту локацию в свой сборке, то стоит поосторожничать со... всем в принципе, а в частности с AI-сеткой. Помни, что в SA 0.8.5 локация Бар и так заменена на вариант из билда 2571.
  9. Так этот патч и так имеет в себе многое из ОГСМ. Или тебе прям по зарез надо адаптацию чистого ОГСМ?
  10. Всем хабара! Установил мод на русскую лицуху, поиграл и обнаружил баг. Случилось это во время войны с ренегатами на болотах. Я начал захватывать базу ренегатов и в это время случилось так, что влияние Чистого Неба на болотах уменьшилось и задание отменилось. Я же решил сперва добить остатки ренегатов. После последнего убитого гопника прозвучало сообщение от Лебедева о захвате механизаторского двора, а потом сразу же прозвучало сообщение о том, что Чистое Небо механизаторский двор "упустило". (Если честно, даже не знал о существовании реакции Лебедева о потере контроля над базой ренегатов) Делать было нечего - я просто пошёл захватывать другие точки и обнаружил, что влияние Чистого Неба уже превышает влияние Ренегатов, но задание "Захватить механизаторский двор" не появляется. Задания "Захватить подходы к тропам" тоже нет. Что делать, как быть?
  11. А Миклуха это бывший лидер сободовцев (по лору)? Можно было бы добавить его куда-нибудь на базу свободы.
  12. Hicks А ведь смена имени гг с "Меченный" на "Стрелок" действительно хорошая идея. Не знаю как именно это сделать, но можно поискать в може freeplay start. И ещё советую содрать оттуда фичу, когда гг стреляет по клешням НПС, они роняют ствол. (находится: в xr_motivator)
  13. Во, вот это толковый фраер! А то уже весна пришла, температура в моём городе впервые 0 превысила, а мы всё сборку ждём. Дополнено 6 минуты спустя Я считаю, что это ПЫСовцы сделали это для того, чтоб игроку пришлось побольше пострелять по монолитовцам, а то военные с вертолётов уже всех бы положили, а игрок был гулял бы себе как у себя дома. Можно конечно, сделать чтоб вертушки только по фанатикам стреляли, чтоб чуть попроще были, но... не знаю. Может, у себя в сборке так и сделаю. Очень даже реально. Тактику раша с энергетиками (кстати, его тут даже забиндили для быстрого использования) и аптечками ещё никто не отменял. Ну на крайняк можно сложность понизить или g_god включить. (Если уж совсем никак)
  14. Странно по-сути он должен исчезнуть из ранговой таблицы только после исчезновения трупа. Может, это как-то заскриптовано в элементах SA или RMA. Кто играл в оригиналы - пожалуйста, отпишитесь как там обстоят дела. Не знаю для чего это. Попробуй поискать в скриптах или конфигах ссылки на эти объекты по story id или обычному id. Попробуй удалить и пройти сюжет до Тёмной Долины. Если не будет крашится с жалобой на спав - значит какие-то остатки.
  15. Ну что, братья сталкеры? Есть какие новости? Hicks, что со сборкой? Стоит ли ждать в ближайшем времени? Disel, что по поводу новой версии? Новый контент будешь добавлять или упор на фикс багов идёт?