Перейти к содержанию

Калеченный

Сталкеры
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Калеченный

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

5 749 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, играл и наткнулся на стабильный вылет при подходе к Южному Блокпосту на Кордоне. При условии что там все мертвы и я взял ящик из казармы из оригинала. Пошёл к Сидору продать хабар, а при попытке вернуться назад и взять ящик по квесту Лиса происходит это:
  2. Да, постоянный. В первый раз случился спустя пару секунд после сбивания вертолёта. В момент между вылетом и сбиванием я сохранился и теперь этот сейв крашится.
  3. Здрасте. В госпитале после уничтожения вертолёта есть такой вылет: И ещё в логе есть это:
  4. Это приколы движка OGSR. Если хочешь убрать это, то иди в файл external.ltx в директирии config и меняй значение переменной binoc_firing с "True" на "False". Баг тянется с мода "Худ рук". Разработчик вроде как вкурсе. Думаю, к следующему обновлению починит.
  5. Приветствую всех. Играл в версию 1.5 r7 x64 и последней версией неофициального патча с паком arsenal overhaul 3 и обнаружил проблему. При появлении в логе таких строк: игра начинает вылетать при попытке сохранения либо через некоторое время. Такой спам случается в любой момент и связан с багом, который тянется ещё с ТЧ. (Узнал по строке: "WARNING: SV: can't find child ") Есть у кого возможное решение?
  6. Нашёл небольшой баг: фонариком можно "щёлкать" (звук включения) в машине. Вот фикс: в файле sa_main в функции torch_switch_sound добавить в проверку на следующий строке следующее: and not db.actor:get_current_holder()
  7. Оказалось, это задачка по информатике за 5-ый класс. Вот фикс: В файле "ui_loader" заменить содержание функции "on_hit" на if obj:who_hit_name() == "single_player" then ui_enemy_health.on_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) end
  8. Заметил проблему в ui_enemy_health. Когда любой НПС или монстр на уровне получает урон это отображается на полоске справа сверху. Можно это как-нибудь починить? Это должно работать так, чтобы полоска засчитывала урон, которой наносит только ГГ.
  9. Да, вылет стабильный, лог точно такой же. Сохранение у меня было только одно.
  10. Приветствую всех. Нужна помощь. Играл на оригинальном ЧН. При попытке загрузить сейв возле вышки (первое задание из оригинального сюжета вне базы ЧН) происходит вылет:
  11. Иконки на переходы выставляются в level_tasks.script в папке scripts. Там и найдёшь себе пример, как это сделать. Но если в кратце: Там нужно знать story_id объекта (самого перехода) и можно поставить условие чтобы иконка перехода появлялась только после определённого действия. (Выдачи инфопоршня, например)
  12. Приветствую. Вопрос по замене локации. Пытаюсь объединить два game.graph'а в ggrc.pl 0.6 и получаю следующие в консоли: Инфы по моей ситуации не нашёл. Было что-то похожее, но не то, что нужно. И вот ещё: в папке "C:/Perl/lib/" лежит "stkutils" от Universal ACDC 1.38. Пробовал заменить на ту, что идёт в комплекте с ggrc.pl и это ничему не помогло.
  13. Нет там никаких деревьев из AN. Хоть и нет сейчас возможности поиграть, но в архив я скачал. В папках уровней изменён только файл "level.snd_env". Файл, отвечающий за зоны "эхо" на локациях. Соответственно, геометрия уровней не изменена (а деревья редактируются именно в геометрии уровня через СДК). Там нет ничего подобного. Вполне возможно, что изменили шейдер деревьев + ещё и новое освещение... Скорее всего, из-за всего этого деревья и выглядят как в AN.