Перейти к содержанию
I am dead

OGSR: GUNSLINGER Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Править можно с помощью Wordpad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот сейчас играю в OGSR. Скажите, там реально можно установить тепловизор на прицел или это так и осталось недоделанной фишкой? Потому что в инвентаре есть и тепловизор для шлема и для оружия и ни один не ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Andrey0106 сказал:

Править можно с помощью Wordpad

Я 10 лет правлю. у меня такие проги есть, куда там ворд. А тем более Wordpad. Но ты говорищь что именно ВОРДОМ НУЖНО.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, karavan150 сказал:

Но ты говорищь что именно ВОРДОМ НУЖНО.

что-то там такого не замечается, просто как предложение чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stern-13 сказал:

что-то там такого не замечается, просто как предложение чем.

но это же утверждение - Править можно, только прогой world


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, пробежал Кордон. Полёт в плане производительности нормальный. Всё работает чётко и без нареканий на моей системе. Скачал, запустил, чутка подшаманил под своё неновое железо (отключив все требовательные параметры лучей, травы, сглаживания) и пошёл играть. Решейдом не пользуюсь, отключил все галочки. 
Ни одного вылета, долгих подгрузов, зависаний, лагов. Картинка и локация довольно приятные для меня (играю на средних настройках) 
Очень понравился стиль интерфейса, шрифт, общение в виде чата. 
Вопросы только по балансу и конфигам. 
- Нашёл берил с шлемом у нпс, вбухал немалую денюжку на починку и по итогу разницы с курткой не заметил. Убивают довольно быстро и шустро даже бандиты шпана самого низкого ранга. 
- В описании костюмов нет строки "пулестойкость" Может так и задумано, но сложно понять тогда, какая броня для каких задач лучше подходит. 
-  Мне не очень комфортно использовать прицелы на оружии. До опитики пока не дошёл, но вот с коллиматоров выцеливаю объекты кое-как. Прицеливаясь со стандартных прицельных приспособлений на оружии, камера слегка приближается, имитируя фокусировку зрения стрелка. На коллиматоре приближения нет и все цели даже на малом расстоянии мелкие точки, в общем, мне прям очень не удобно стрелять, хотя, по сути навесное оборудование должно облегчать ведение огня, а не наоборот. Хотя может так и было задумано... Параметр scope_zoom_factor, если на ошибаюсь, в конфиге я бы чутка подкрутил на этих прицелах.
А так купил прицел, надел, расстроился, снял и валяется, пылится в тайнике. 
- У бронебойных патронов 5,45 в описании параметр "убойность патрона" такой же, как и у обычного типа патрона.
- Иконки некоторых уникальных образцов оружия не соответствуют модели в самой игре. Так получил АК-74У тюнингованный по квесту с кастомным цевьём и газовой трубкой, фонарём и лцу. А иконка как у стандартной ксюхи с деревянным цевьём + маленькая стрелочка. 2 раза случайно чуть не продал Сидору. 
Ну этот пункт так, придирки перфекциониста. 
И под конец. У меня вопрос, а как можно gamedatу разорхивировать? Stalker UE не работает да и gunslinger unpack не проканал. В целом все свои придирки могу сам подправить + звуки оружия бы получше поставил да и модельки неписей бы улучшил. Если есть способ или открытая gamedata буду признателен. 


А в целом очень рад и доволен. Играю с удовольствием, спасибо за старания разработчикам. 
 

Изменено пользователем Diplomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Diplomax сказал:

Если есть способ или открытая gamedata буду признателен

простым распаковщиком

https://disk.yandex.ru/d/pyzBecu2b6b_bA

в батнике пиши потом свои архивы

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 чувак, я твой лог глянул, мне достаточно этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diplomax Баланс у оружия очень кривой, Плоть что с ПМа выдерживает в "лицо" 3-4 попадания, что с калибра 5.45-5.56, но зато непись с обреза может ваншотнуть ГГ в армейский бронекостюм (сложность опытный). Вояк в Берилле или ренегаты свободовские выдерживают иногда по одной пуле в лоб, либо просто ранеными валятся. Над балансом урона им ещё нужно прям нехило поработать.
А насчёт отображения пулестойкости теперь отвечает пункт защита головы/торса/ног, работает ли это вообще с обычного OGSR непонятно.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Ящики с патронами для Крота перепрятали или их теперь так и должно быть три а не четыре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, вы что обалдели? Какое нафиг редактирование конфигов вордом? Про кодировку кто то вообще слышал?

Изменено пользователем I am dead
  • Жму руку 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Потому что я сам правил, у меня всё работает, сначала пробовал простым блокнотом открывал сразу вылет, а word ом норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как добавить детекторы на огср движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrey0106 говорят notepad++ тоже подходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично, как раз хотел перепройти OGSR, а тут еще и приятный бонус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc Да вроде бы руками все добавляют. А почему этот вопрос именно тут задаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Плохо что hud fov   оружия нельзя изменить, тут он 0.35 по ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, I am dead сказал:

karavan150 чувак, я твой лог глянул, мне достаточно этого.

какой лог, чё ты плетёшь? я играю в сталкер 12 лет. я первый взломал ОП 2. Я сделал тысячи правок, миллионы на них играеют.

  • Смех 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда уж. Установил игру на Windows 10 и все сразу же запустилось.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Invaer сказал:

Кто-нибудь дошёл до АС?
А то у меня Долговцы "затроили" и не убивают Анархистов.

такая же фигня , забил фиг. постоянно мимо проходишь постоянно "постой сталкер это обычная проверка" и долговцы сидят 


Дополнено 0 минут спустя
12 часов назад, Alexbesm сказал:

Доброго времени суток! Ящики с патронами для Крота перепрятали или их теперь так и должно быть три а не четыре?

у меня 4 было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюсы знаете сами - атмосфера огср с его квестами, замечательный оружейный пак, прекрасная графика..

 

Я зашел сюда чтобы сказать о минусах, которые НУЖНО исправить, чтобы сделать модификацию лучше

1) не знаю, фишка это ганслингера или отсебятина автора адаптации, но нужно или ВЫРЕЗАТЬ или сделать опциональной коллизию оружия со стенами. Это конечно красиво выглядит, но когда в перестрелке персонаж вместо того чтобы мгновенно высунуться из укрытия и наказать врага начинает елозить стволом по поверхности, задирая его вверх без возможности прицеливания, это заставляет отправить клавиатуру на орбиту

2) иногда переключения на подствол не происходит - т.е. жму V, а гранату пульнуть не могу, при этом вроде какая-то недоанимация проигрывается. Встречал редко. Но бесит

3) Не знаю у меня одного ли, но квест с Горбовским в Лощине сломан начисто - пришел я через полтора дня вроде после взятия квеста в лощину, подошел к наемникам, взял квест на пленение офицера.. далее описываю:

Беру квест. Слева сразу после закрытия диалога на экране сообщения с приказом подрывать технику, хотя она даже в поле зрения не появилась, затем приказ бить из ракетницы, затем сообщение что клиент смылся и задание провалено. При этом во-первых это все, вышеописанное, происходит за полторы секунды, а во-вторых.. буханка офицера, солдаты и бтр сопровождения таки спавнятся там где должны начинать путь, но не двигаются с места, просто стоят. Ну, вернее транспорт стоит, а зольды идут. Уничтожение бтр к спавну офицера и выполнению квеста на его пленение не приводит, хотя квест на уничтожение бтр засчитывается выполненным. Понятное дело, такую сыротень выполнить нереально

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, играл и наткнулся на стабильный вылет при подходе к Южному Блокпосту на Кордоне. При условии что там все мертвы и я взял ящик из казармы из оригинала. Пошёл к Сидору продать хабар, а при попытке вернуться назад и взять ящик по квесту Лиса происходит это: 

Спойлер

[03.05.22 12:32:00.579] --------------------------------------------------------------------------------
[03.05.22 12:32:00.579] [15832MB] physical memory installed, [12345MB] available, [22] percent of memory in use
[03.05.22 12:32:00.579] PageFile usage: [1900MB], Peak PageFile usage: [1902MB]
[03.05.22 12:32:00.579] --------------------------------------------------------------------------------
[03.05.22 12:32:00.579] * [ D3D ]: textures[1042316 K]
[03.05.22 12:32:00.579] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[03.05.22 12:32:00.579] * [x-ray]: economy: strings[24511 K], smem[5697 K]
[03.05.22 12:32:01.743] ----==<| Printing storage usage information |>==--
[03.05.22 12:32:01.743] ~~[1]: total space = [8000], free space = [1], items count = [5]
[03.05.22 12:32:01.743] ~~[2]: total space = [8000], free space = [5], items count = [1]
[03.05.22 12:32:01.743] ~~[3]: total space = [8000], free space = [0], items count = [37]
[03.05.22 12:32:01.743] ~~[4]: total space = [8000], free space = [5049], items count = [131]
[03.05.22 12:32:01.743] ----==<| Printing storage usage information - END |>==--
[03.05.22 12:32:01.754] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 95 timers loaded
[03.05.22 12:32:01.754] ['ogse_st_mgr']: 'tasks_functor.delete_when_offline': 1 timers loaded
[03.05.22 12:32:01.754] ['ogse_st_mgr']: 96 all timers loaded
[03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_car_body_hide']
[03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_news_hide']
[03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_trade_hide']
[03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_encyclopedia']
[03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_inventory_hide']
[03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_hide']
[03.05.22 12:32:01.773] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_events']
[03.05.22 12:32:01.774] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_talk_hide']
[03.05.22 12:32:01.774] ~~['bind_stalker']: disable ['ui_pda_map_local']
[03.05.22 12:32:02.039] ~~['ogse_signals']: signal ['on_spawn'] is too slow: [0.27 s.]
[03.05.22 12:32:02.039] ~~  slot: ['ogse_fixes.9'], time: [0.04 s.]
[03.05.22 12:32:02.039] ~~  slot: ['ogse_car_control.179'], time: [0.11 s.]
[03.05.22 12:32:02.040] ~~  slot: ['dsh_respawn.32'], time: [0.06 s.]
[03.05.22 12:32:02.040] ~~  slot: ['clear_garbage.104'], time: [0.05 s.]
[03.05.22 12:32:03.227] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['escape_trader']
[03.05.22 12:32:04.661] ! Fallback to default bump map: act\act_green_spetruha_bump#
[03.05.22 12:32:07.037] ! Unknown command:  r2_no_details_radius
[03.05.22 12:32:07.199] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.14 s.]
[03.05.22 12:32:07.199] ~~  slot: ['ogse_weather_mgr.1236'], time: [0.13 s.]
[03.05.22 12:32:08.757] * MEMORY USAGE: 0 K
[03.05.22 12:32:08.757] * End of synchronization A[1] R[1]
[03.05.22 12:32:08.757] * phase time: 8238 ms
[03.05.22 12:32:08.757] * phase cmem: 0 K
[03.05.22 12:32:22.274] ! Fallback to default bump map: act\act_face_wolf_bump#
[03.05.22 12:32:32.232] !!['xr_gulag'] smart_terrain not found in ['zona_brother2']
[03.05.22 12:32:41.900] 
[error][    1150] : [Для указанной программы требуется более поздняя версия Windows.
]
[03.05.22 12:32:41.900] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[03.05.22 12:32:41.900] stack traceback:
[03.05.22 12:32:41.900] *********************************************************************************
[03.05.22 12:32:41.900] ********************************************************************************
[03.05.22 12:32:41.900] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005]
[03.05.22 12:32:41.905] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[03.05.22 12:32:41.905] stack traceback:
[03.05.22 12:32:41.905] *********************************************************************************
[03.05.22 12:32:41.905] ********************************************************************************
[03.05.22 12:32:41.906] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005]
[03.05.22 12:32:42.096] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A191B9], Fun: [dBoxBox()] + [8349 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_std.cpp-->1211] + [18 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A14E28], Fun: [dCollideBoxBox()] + [108 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_std.cpp-->1386] + [94 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F69], Fun: [dCollide()] + [221 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->194] + [14 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A19B6D], Fun: [dCollideTransform()] + [149 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_transform.cpp-->156]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F05], Fun: [dCollide()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->182] + [18 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A19B6D], Fun: [dCollideTransform()] + [149 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_transform.cpp-->156]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F69], Fun: [dCollide()] + [221 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->194] + [14 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A12217], Fun: [space_geom_collider()] + [47 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->61]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A13340], Fun: [collideAABBs()] + [188 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space_internal.h-->82]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A13AA1], Fun: [dxSimpleSpace::collide2()] + [97 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space.cpp-->296]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A135A9], Fun: [dSpaceCollide2()] + [165 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space.cpp-->765] + [18 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A1225F], Fun: [dCollideSpaceGeom()] + [43 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->86]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F69], Fun: [dCollide()] + [221 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->194] + [14 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A12217], Fun: [space_geom_collider()] + [47 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->61]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A13340], Fun: [collideAABBs()] + [188 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space_internal.h-->82]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A13AA1], Fun: [dxSimpleSpace::collide2()] + [97 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space.cpp-->296]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A135A9], Fun: [dSpaceCollide2()] + [165 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_space.cpp-->765] + [18 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A1225F], Fun: [dCollideSpaceGeom()] + [43 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->86]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\ODE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF1A11F69], Fun: [dCollide()] + [221 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\3rd_party\Src\ode\ode\src\collision_kernel.cpp-->194] + [14 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E7A55], Fun: [CollideIntoGroup()] + [65 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Physics.cpp-->110]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E73F2], Fun: [NearCallback()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Physics.cpp-->296] + [31 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE131C0CC], Fun: [CPHObject::CollideDynamics()] + [260 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHObject.cpp-->132] + [39 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE131BF85], Fun: [CPHObject::Collide()] + [469 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHObject.cpp-->117]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E5018], Fun: [CPHWorld::Step()] + [132 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHWorld.cpp-->225]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E4F6C], Fun: [CPHWorld::FrameStep()] + [228 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHWorld.cpp-->396] + [14 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE12E5840], Fun: [CPHWorld::OnFrame()] + [56 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PHWorld.cpp-->183]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6C437], Fun: [std::thread::_Invoke<std::tuple<`CRenderDevice::Run'::`2'::<lambda_1>,CRenderDevice *>,0,1>()] + [131 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.31.31103\include\thread-->55] + [96 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCE9DBF4A0], Fun: [o__realloc_base()] + [96 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD011B13F2], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD02F15504], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)]
[03.05.22 12:32:42.096] ********************************************************************************
[03.05.22 12:32:42.273] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE13A24AC], Fun: [draw_rect()] + [368 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->60] + [26 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE13A19E9], Fun: [draw_wnds_rects()] + [113 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIWindow.cpp-->77] + [17 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE10FDF7C], Fun: [CLevel::OnRender()] + [452 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->487]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6BEAF], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1583 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->247]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E6B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E2F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E2F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E2CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [C:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E1E8B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD011B13F2], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD02F15504], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)]
[03.05.22 12:32:42.273] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чет периодами fps до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что со звуком. Какое-то эхо всё время как в ангаре каком нибудь.

Почему НПС целятся куда-то в бок когда стреляют по игроку ?

Почему текстуры какие-то " стеклянные" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Salker сказал:

Что со звуком. Какое-то эхо всё время как в ангаре каком нибудь.

EAX отключи в настройках звука, он косячный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу