ValeroK 176 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Спойлер Настройки программы Панель текстур Панель костей Загруженные анимации Моушн референсы Юзердата Ссылка на лод Информация об объекте Спойлер В версии 2.2 был добавлен экспорт анимаций без сжатия (No compress) который доступен в STCoP Engine с открытым исходным кодом, и не поддерживается оригинальными движками. Если вы пользуетесь STCoP Engine или портировали к себе возможность загрузки подобных анимаций, то для включения этой функции в Object Editor необходимо в корне программы изменить параметр developer в Settings.ini на 1 Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool Изменено 10 июня, 2023 пользователем ValeroK v4.4 8 5 1 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 12 минут назад, ValeroK сказал: engine.log https://disk.yandex.ru/d/xqhvjlOZdC0Fug По поводу вылета почитал. Такое происходит, когда ЗП-модель суют в ТЧ. В проге есть пункты HQ и HQ+. Возможно, если добавить пункт "HQ off", то совместимость с ТЧ улучшится... Изменено 26 июля, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 2 минуты назад, macron сказал: совместимость с ТЧ улучшится А можешь проверить мой ogf который я скинул несколькими постами ранее? если он будет вылетать в игре то уже буду пробовать завозить hq off. Потому что у меня в лост альфе модель работает Дополнено 1 минуту спустя Посмотрел лог, для тч нужно 8 бит анимации использовать. No compress только если в движке есть поддержка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 5 минут назад, ValeroK сказал: для тч нужно 8 бит анимации использовать Ok, но с этим вылетом не связано. 6 минут назад, ValeroK сказал: проверить мой ogf Проверил, аналогично. 6 минут назад, ValeroK сказал: Потому что у меня в лост альфе модель работает Естественно. В LA расширенная поддержка всего и вся, скорее ближе к ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 macron Попробуй эти 2wetryak_no_hq.ogf wetryak_no_hq_2_infl.ogf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 14 минут назад, ValeroK сказал: Попробуй эти 2 Вылетают. [error]Expression : fatal error [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : D:\Projects\tsmp_project3_copy\tsmp_project3\xrEngine\SkeletonX.cpp [error]Line : 393 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'physics\decor\wetryak:1' Изменено 26 июля, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 macron Проблема в зп привязке на 4 кости, хоть я и попробовал изменить её на 2. Буду заниматься этим вопросом Дополнено 12 минуты спустя macron wetryak_soc.ogf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 15 минут назад, ValeroK сказал: wetryak_soc.ogf 80 \u043a\u0411 · 0 загрузок Неа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 А такой?wetryak_soc.ogf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 9 минут назад, ValeroK сказал: А такой?wetryak_soc.ogf Поперло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, macron сказал: Поперло! Отлично, в течении часа выпущу 3.7 Дополнено 41 минуты спустя macron Можешь проверить и отписать, все работает теперь в 3.7? Дополнено 19 минуты спустя Обновление 3.7 1. Добавлена поддержка экспорта ТЧ динамических OGF (SoC Influence true) 2. Обработка команд ускорена на 1 секунду, теперь простые команды выполняются моментально 3. Починил применение скейла для Batch Converter 4. Починил экспорт OMF для Batch Converter 5. Добавил динамическое выделение потоков. Максимальное количество потоков снижено с 5 до 4, минимальное количество установлено с 5 до 2 6. Добавлен параметр soc_defaults=0 в Settings.ini. При установке на 1 в программе будут выставлены все необходимые предустановки для ТЧ движка. (Параметр сам генерируется при создании нового Settings, иначе нужно будет добавить самому) Изменено 26 июля, 2022 пользователем ValeroK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 1 час назад, ValeroK сказал: Добавлен параметр soc_defaults=0 в Settings.ini. При установке на 1 в программе будут выставлены все необходимые предустановки для ТЧ движка. Вообще, удобнее было бы сразу через меню... Типа нажимаешь на галку "Soc-совместимость" и отжимается HQ. В общем, опять вылетает. Хотя эта галочка про две кости стояла, а вот hq по факту может не отжалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 macron Хм, странно что вылетает, не должно. SoC influence же включено? HQ вообще не влияет на этот вылет, проблема в другом. Ну и часто нужно экспортировать в тч сглаживании но с зп привязкой, так что мне кажется лучше через ini это все настраивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 Только что, ValeroK сказал: SoC influence же включено? Да. И меню bones снова ошибки выдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 А с этим exe будет bones вылетать?Object tool.exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 2 минуты назад, ValeroK сказал: лучше через ini это все настраивать Вот как прога станет популярна, тебе ТЧ-моддеры типа меня всю тему засрут, почему модельки не работают... ? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, ValeroK сказал: А с этим exe будет bones вылетать?Object tool.exe С этим bones не вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 4 минуты назад, macron сказал: С этим bones не вылетает. Странно, твой пк вообще не хочет работать с многопотоком. И попробуй подкинуть эту dll и еще раз проверить экспорт огф и работу в игре, я походу оптимизировал одно место которое трогать не нужно было XrECore.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 3 минуты назад, ValeroK сказал: И попробуй подкинуть эту dll и еще раз проверить экспорт огф и работу в игре, я походу оптимизировал одно место которое трогать не нужно было Поперло. Дополнено 3 минуты спустя Удобнее было бы оставить галку "SoC compatibility" (по умолчанию отжатую), а через soc_defaults=1 в Settings.ini просто чтобы нужные для ТЧ галки автоматом выставлялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 Хотфикс 3.75 1. Фикс экспорта тч моделей 2. Фикс экспорта тч моушн референсов 3. Многопоток отключен по умолчанию (он работал, но не на всех старых пк), включение в settings.ini - mt_load=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 3 минуты назад, ValeroK сказал: Хотфикс 3.75 Меню костей стало по другому выглядеть и опять исчезли все их свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 3 минуты назад, macron сказал: Меню костей стало по другому выглядеть Забыл отключить дев штучку.... Обнови еще раз 3.75 релиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 6 минут назад, ValeroK сказал: Обнови еще раз 3.75 релиз Ok. Сейчас нормально. Правда, нормальное масштабирование объекта так и не получилоcь. Пробовал увеличить ветряк в 10 раз, столб остался прежним, а винт носится по небу, предположительно по увеличившемуся в 10 раз радиусу.? Оно и понятно, там кости, анимации и прочий гимор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 2 минуты назад, macron сказал: нормальное масштабирование объекта так и не получилоcь Посмотрю на днях, может найду проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 962 Опубликовано 26 июля, 2022 Только что, ValeroK сказал: Посмотрю на днях, может найду проблему Спасибо. Хотя это может и не проблема, а особенности сложной анимированной динамики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 26 июля, 2022 macron Ну, пушки в 150к полигонов у которых по 40-50 анимаций нормально скейлит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 176 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) Обновление 3.8 1. Добавлена вкладка Settings где можно настроить программу и дефолтные параметры при запуске 2. Фикс скейла у ТЧ экспорта 3. Фикс поломки моделей при использовании Type Helper и не только 4. Улучшен интерфейс Дополнено 21 минуты спустя Upd: Перекачайте релиз если качали до даты этого сообщения, фикс инициализации типа коллизии. Изменено 27 июля, 2022 пользователем ValeroK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты