Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
24 минуты назад, Riplika сказал:

stalkersof Привет как сам? ))

Да ничего нормально) Живу потихоньку, не суечусь особо) Жизнь прекрасна)))

Отрабатываю запросы игроков, вот сделал рюкзак-нычку. Подумываю сделать проводников в моде. Как бы все есть надо только создание диалогов осилить. Может будет может нет не знаю)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, stalkersof сказал:

Да ничего нормально) Живу потихоньку, не суечусь особо) Жизнь прекрасна)))

Отрабатываю запросы игроков, вот сделал рюкзак-нычку. Подумываю сделать проводников в моде. Как бы все есть надо только создание диалогов осилить. Может будет может нет не знаю)))

Ну это же замечательно ))) 


Дополнено 1 минуту спустя

Много ещё осталось до финала?

  • Лайк 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Riplika сказал:

Много ещё осталось до финала?

А есть ли он финал))) Появляются все новые разработки в моддинге на сталкер, новые идеи и пожелания от игроков. Мне кажется этим можно заниматься бесконечно)))

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть 2 аддона на аномалию, дырки от пуль в трупах и информация о владельце нашивки сталкера после его смерти , мне кажется круто бы было их адаптировать .

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно пожалуйста какой-нибудь мини-патч на большое время на квесты?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, AnnaVasilek сказал:

Можно пожалуйста какой-нибудь мини-патч на большое время на квесты?

Можно. Создать папки gamedata\config\misc и поместить в папку misc этот файл. Время на сдачу однотипных квестов(работа) Увеличено в три раза

task_manager.ltx

Изменено пользователем stalkersof
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, stalkersof сказал:

Можно. Создать папки gamedata\config\misc и поместить в папку misc этот файл. Время на сдачу однотипных квестов(работа) Увеличено в три раза

task_manager.ltx 45 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Прикрипи плз в шапку , потом когда опять буду скачивать мод , скачаю этот фикс , или может в следущем обновлении зальешь его кумулитивом ?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Master_boli сказал:

Прикрипи плз в шапку , потом когда опять буду скачивать мод , скачаю этот фикс , или может в следущем обновлении зальешь его ?

Скоро патч выйдет. Щас проводников доделаю. Может через неделю, примерно

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalkersof сказал:

Скоро патч выйдет. Щас проводников доделаю. Может через неделю, примерно

О я тогда тоже подожду. А то наверняка нужна будет новая игра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Второстепенные квесты чисто ТЧшные? 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Depay сказал:

Второстепенные квесты чисто ТЧшные? 

Тут только второстепенные и есть , в основном подай приниси , убей логово мутантов , зачисти лагерь от бандитов и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025

Новая игра нужна!

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих.

Спойлер

1) Добавлена иконка для «Журнала поставок».
2) Добавлена иконка для «Военные карты».
3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'».
4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'».
5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет.
6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена.
7) Добавлена текстура рук для костюма военных.
8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка.
9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6).
10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6).
11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6).
12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW).
13) Заменены текстуры неба на более качественные.
14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika).
15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры.
16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность.
17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра).
18) Включен объемный свет у костров и аномалий.
19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron).
20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421).
21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур.
22) Уменьшена живучесть псевдогиганта.
23) Уменьшен урон ТОЗ-34.
24) Фикс Флоры:
 Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2).
 Замена текстур.
 Настройка параметров user.ltx.
25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры).
26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта.
27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра):
 any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000].
28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs.
29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs.
30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра).
31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1).
32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн).
33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре.
34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей).
35) Поправленна глобальная карта.
36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи).
37) Добавлено +25 уникальных предметов.
38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов.
39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания.
40) Мыши теперь отображаются как враги к актору.
41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра).
42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта.
43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги.
44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено.
45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений).
46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva).
47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках.
    В любой момент можно перейти на обычные сохранения.
48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом.
49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра).
50) Поставлена метка на переходе В лабораторию Х-18 на карте (нужна новая игра).
51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script (Надеюсь тр. проверка).
52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа.
53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране.
54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
55) Замена моделей котов, мышей и кровососа (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
56) Замена модели глючного (плешивого) новичка (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443).
57) Исправлен вылет ui_mm_save_load_dialog.script:291: attempt to index local 'item' (a nil value).
58) Исправлен рандомный вылет при загрузке сохранений 
    ui_loader_inventory.script:131: attempt to index global 'wpn1' (a nil value).
59) Исправлен вылет ломающий сохранения На локации "Склады"(нужна новая игра)
    "khutor_zone2" field "on_npc_in_zone": there is no object with story_id "719".
60) Возвращен индикатор Переносимого веса на худ. Доработал скрипт dmx_inv_weight_static.script.(DMX mod)
61) Введена Статистика добытых артефактов в ПДА.(Shadows Addon)
62) Всем инвентарным предметам добавлена стоимость и вес.
63) Всем уникальным предметам добавлена стоимость и вес.
64) Все уникальные предметы можно продать.
65) Добавлен артефакт Компас +5кг к переносимому весу. Артефакт редкий.
66) Некоторым артефактам добавлено свойство + к переносимому весу аля ЗП.
67) В очередной раз доработка скрипта Индикатора Переносимого веса. Теперь с учетом своств артефактов на вес.
68) Раненые Монолитовцы и Зомби теперь встают (АМК 1.4.1)
69) Мелкие правки шейдеров r3 DX 10-11. (Enhanced Shaders)
70) Улучшены иконки НПС и Актора.
71) Правка текстур и бампов жд. вагонов и тепловозов на локации Росток.
72) Исправлен вылет Can't open section 'outfit_novice'.
+73) Добавлен эффект критического ранения (опционально).
+74) НПС обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 / правки Ray Twitty aka Shadows).
+75) Подрезан рандомный спавн мутантов (спавн при первом посещении локации).
+76) Исправлен вылет «Can't open section 'escape_musics'».
+77) Увеличен лимит времени в 3 раза для выполнения второстепенных квестов (работа).
+78) Увеличена стоимость уникальных предметов.
+79) Добавлен рюкзак-тайник для игрока.
+80) Улучшено отображение бампов (Enhanced Shaders).
+81) Фикс «глючных» бампов и текстур.
+82) На локациях теперь есть проводники. Проводники проводят на небольшое расстояние, услуга платная.

Установка:

Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует)

https://drive.google.com/file/d/1kLM_uPHsf7cdEzcHeA4BMixt1hKZUY7g/view?usp=sharing

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу