stalkersof 232 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024 Спойлер 1.Движок OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181 2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава. 3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д 4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС. 5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. 5. Новая трава на всех локациях. 6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. 8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. 10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки. 11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. 13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов. 14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. 15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Спойлер Основные изменения: 1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат 2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3 3) В составе Обновление от 11.10.23 Спойлер Основные изменения: 1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]" 2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443" 3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS" Графика: 1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения. 2) Замена некоторых текстур на более качественные. 3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы. Торговля: 1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев. 2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев. 3) Уменьшена цена апгрейда брони. Гемплей: 1) Измененны ттх оружия. 2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза. 3) Тайники теперь наполняются рандомно. 4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров. Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна. 5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет. Прочие изменения: 1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь. 2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически. 3) Доработан рандомный спавн мутантов. Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях. Графика: 1) Пересобрал шейдеры для рендера r3 2) Вернул освещение с версии 1.7.3 3) Мелкие правки шейдеров (CryRay) 4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов. 5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч. 6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали) 7) Замена некоторых текстур на более качественные. Фишки: 1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия) 2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар. 3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра с которого срезаем трофей. 4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах Монстры: 1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW) 2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие. 3) Добавлены иконки монстров. 4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов. Прочие изменения: 1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время. 2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on 3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка) 4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища. Спойлер Яндекс Спойлер Спойлер FGM v 1.7.4 Google Диск Патч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025Google Диск По желанию: Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск Аномальная трава от 09.08.2024Google Диск Спойлер Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin. и I am dead за его разработки. Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии. И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян) Спойлер Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe Спойлер https://vkvideo.ru/video655937562_456239017 Спойлер Если игра вылетела. Приложить лог вылета полный, сохранение и краткое описание. Во избежании флуда в теме все сообщения не соответствующие этим требованиям будут игнорироваться. Изменено вчера в 08:36 пользователем stalkersof 12 4 1 1 1 4 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 232 Опубликовано 9 февраля 24 минуты назад, Riplika сказал: stalkersof Привет как сам? )) Да ничего нормально) Живу потихоньку, не суечусь особо) Жизнь прекрасна))) Отрабатываю запросы игроков, вот сделал рюкзак-нычку. Подумываю сделать проводников в моде. Как бы все есть надо только создание диалогов осилить. Может будет может нет не знаю))) 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 635 Опубликовано 9 февраля 28 минут назад, stalkersof сказал: Да ничего нормально) Живу потихоньку, не суечусь особо) Жизнь прекрасна))) Отрабатываю запросы игроков, вот сделал рюкзак-нычку. Подумываю сделать проводников в моде. Как бы все есть надо только создание диалогов осилить. Может будет может нет не знаю))) Ну это же замечательно ))) Дополнено 1 минуту спустя Много ещё осталось до финала? 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 232 Опубликовано 10 февраля 6 часов назад, Riplika сказал: Много ещё осталось до финала? А есть ли он финал))) Появляются все новые разработки в моддинге на сталкер, новые идеи и пожелания от игроков. Мне кажется этим можно заниматься бесконечно))) 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 197 Опубликовано 10 февраля (изменено) Есть 2 аддона на аномалию, дырки от пуль в трупах и информация о владельце нашивки сталкера после его смерти , мне кажется круто бы было их адаптировать . Изменено 10 февраля пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaVasilek 28 Опубликовано 11 февраля Можно пожалуйста какой-нибудь мини-патч на большое время на квесты? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 232 Опубликовано 11 февраля (изменено) 7 часов назад, AnnaVasilek сказал: Можно пожалуйста какой-нибудь мини-патч на большое время на квесты? Можно. Создать папки gamedata\config\misc и поместить в папку misc этот файл. Время на сдачу однотипных квестов(работа) Увеличено в три раза task_manager.ltx Изменено 11 февраля пользователем stalkersof 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 197 Опубликовано 12 февраля (изменено) 11 часов назад, stalkersof сказал: Можно. Создать папки gamedata\config\misc и поместить в папку misc этот файл. Время на сдачу однотипных квестов(работа) Увеличено в три раза task_manager.ltx 45 \u043a\u0411 · 1 загрузка Прикрипи плз в шапку , потом когда опять буду скачивать мод , скачаю этот фикс , или может в следущем обновлении зальешь его кумулитивом ? Изменено 12 февраля пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 232 Опубликовано 12 февраля Только что, Master_boli сказал: Прикрипи плз в шапку , потом когда опять буду скачивать мод , скачаю этот фикс , или может в следущем обновлении зальешь его ? Скоро патч выйдет. Щас проводников доделаю. Может через неделю, примерно 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaVasilek 28 Опубликовано 12 февраля 3 часа назад, stalkersof сказал: Скоро патч выйдет. Щас проводников доделаю. Может через неделю, примерно О я тогда тоже подожду. А то наверняка нужна будет новая игра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 125 Опубликовано 12 февраля Второстепенные квесты чисто ТЧшные? Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 197 Опубликовано 12 февраля 3 часа назад, Depay сказал: Второстепенные квесты чисто ТЧшные? Тут только второстепенные и есть , в основном подай приниси , убей логово мутантов , зачисти лагерь от бандитов и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 232 Опубликовано вчера в 08:34 Патч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025 Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Спойлер 1) Добавлена иконка для «Журнала поставок». 2) Добавлена иконка для «Военные карты». 3) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_bandit'». 4) Исправлен вылет «Can't open section 'shokolad'». 5) Отключена возможность установки глушителя на «Грозу», т. к. визуально его нет. 6) Аптечка из вагона на Кордоне переспавнена. 7) Добавлена текстура рук для костюма военных. 8) На блокпосте военных на Кордоне теперь выпадает куртка новичка. 9) Заменен алгоритм «Поцелуя кровососа» (Shadows Addon_0_6). 10) Добавлена атака псевдособаки из билда 1935 (Shadows Addon_0_6). 11) Атака бюрера из «Зова Припяти» (Shadows Addon_0_6). 12) Заменена модель кровососа на HD-модель (Автор: KynesPeace/ZunaSW). 13) Заменены текстуры неба на более качественные. 14) Добавлен фикс иконок предметов (Автор: Riplika). 15) Лут в ящиках теперь спавнится по центру бокса, что исключает проваливание под текстуры. 16) Добавлены таймеры апдейта в скрипты, что позволило разгрузить биндер «Сталкера» и повысить производительность. 17) Добавлены переходы с Милитари (склады) в Мертвый город (Светлый Луч) и обратно (нужна новая игра). 18) Включен объемный свет у костров и аномалий. 19) Фикс спавна артов аномалии «Электра» (Автор: macron). 20) Шейдеры. Улучшены блуд-марки (SSS v 17). Добавлены шейдеры травы (Enhanced Shaders) Блюм (OGSR engine 2.1.421). 21) Текстуры. Улучшено качество травы. Мелкие правки текстур. 22) Уменьшена живучесть псевдогиганта. 23) Уменьшен урон ТОЗ-34. 24) Фикс Флоры: Добавил шейдеры FLORA FIXES & IMPROVEMENTS (SSS v 20.2). Замена текстур. Настройка параметров user.ltx. 25) Настройка фонаря (не мерцает, не засвечивает текстуры). 26) Добавлен «Стартовый набор», в начале игры можно выбрать 4 разных комплекта. 27) Исправлен вылет в Темной долине (нужна новая игра): any vertex in patrol path [esc2_smart_stalker_exit_walker_1_walk] in inaccessible for object [gar_stalker_diggers_000]. 28) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_s_bump.vs. 29) Исправлен вылет shader file doesnt exist r2\deffer_detail_w_bump.vs. 30) Вырезана локация «Светлый Луч» (нужна новая игра). 31) Лут в ящиках и боксах полностью рандомный (адаптировал скрипт с «Аномалии» 1.5.1). 32) Заспавнил зоны радиации на локациях (как рандомный, так и статичный спавн). 33) Исправлен вылет «Can't open section 'outfit_stalker'» на Янтаре. 34) Переделал статики сообщений под общий стиль (сон, срезание запчастей). 35) Поправленна глобальная карта. 36) Добавлены однотипные задания Василию Петровичу (Топи). 37) Добавлено +25 уникальных предметов. 38) Введена система вознаграждения за нахождение уникальных предметов. 39) Лесник (Рыжий лес) теперь торговец, добавлены однотипные задания. 40) Мыши теперь отображаются как враги к актору. 41) Увеличен шанс выпадения итемов в больших синих ящиках (нужна новая игра). 42) Убрана заблоченная команда при НИ r2_tonemap on из скрипта. 43) Настройки user.ltx из скрипта перенесены в конфиги. 44) Перенастроил параметры tonemaping,a. Теперь небо не пересвечено. 45) Добавлены звуки к сообщениям (сон, лут с монстров, система вознаграждений). 46) Добавлен скрипт save_rename (переименовывает быстрое и автосохранение) (Автор: Seruva). 47) Именные сохранения добавлены как опция на вкладке «Дополнительные опции» в настройках. В любой момент можно перейти на обычные сохранения. 48) Исправлена опечатка в диалоге с Фанатом. 49) Псевдопес Фаната теперь не бьет пси-ударом и отображается нейтрально (нужна новая игра). 50) Поставлена метка на переходе В лабораторию Х-18 на карте (нужна новая игра). 51) Исправлен рандомный вылет по функции give_money в rx_addons.script (Надеюсь тр. проверка). 52) Удален глючный статик Переносимого веса с худа. 53) Обновлен скрипт Шкалы здоровья врага на экране. 54) Замена моделей собак, плотей и псевдособак (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). 55) Замена моделей котов, мышей и кровососа (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). 56) Замена модели глючного (плешивого) новичка (GFY 1.05 Автор: nestandart_5443). 57) Исправлен вылет ui_mm_save_load_dialog.script:291: attempt to index local 'item' (a nil value). 58) Исправлен рандомный вылет при загрузке сохранений ui_loader_inventory.script:131: attempt to index global 'wpn1' (a nil value). 59) Исправлен вылет ломающий сохранения На локации "Склады"(нужна новая игра) "khutor_zone2" field "on_npc_in_zone": there is no object with story_id "719". 60) Возвращен индикатор Переносимого веса на худ. Доработал скрипт dmx_inv_weight_static.script.(DMX mod) 61) Введена Статистика добытых артефактов в ПДА.(Shadows Addon) 62) Всем инвентарным предметам добавлена стоимость и вес. 63) Всем уникальным предметам добавлена стоимость и вес. 64) Все уникальные предметы можно продать. 65) Добавлен артефакт Компас +5кг к переносимому весу. Артефакт редкий. 66) Некоторым артефактам добавлено свойство + к переносимому весу аля ЗП. 67) В очередной раз доработка скрипта Индикатора Переносимого веса. Теперь с учетом своств артефактов на вес. 68) Раненые Монолитовцы и Зомби теперь встают (АМК 1.4.1) 69) Мелкие правки шейдеров r3 DX 10-11. (Enhanced Shaders) 70) Улучшены иконки НПС и Актора. 71) Правка текстур и бампов жд. вагонов и тепловозов на локации Росток. 72) Исправлен вылет Can't open section 'outfit_novice'. +73) Добавлен эффект критического ранения (опционально). +74) НПС обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 / правки Ray Twitty aka Shadows). +75) Подрезан рандомный спавн мутантов (спавн при первом посещении локации). +76) Исправлен вылет «Can't open section 'escape_musics'». +77) Увеличен лимит времени в 3 раза для выполнения второстепенных квестов (работа). +78) Увеличена стоимость уникальных предметов. +79) Добавлен рюкзак-тайник для игрока. +80) Улучшено отображение бампов (Enhanced Shaders). +81) Фикс «глючных» бампов и текстур. +82) На локациях теперь есть проводники. Проводники проводят на небольшое расстояние, услуга платная. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1kLM_uPHsf7cdEzcHeA4BMixt1hKZUY7g/view?usp=sharing 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты