Перейти к содержанию
hleston

Автореген

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет!
Меня интересуют два вопроса:
можно ли отключить в официальных частях или модах автовосстановление здоровья персонажа или это уже особенности движка игры.
И подскажите есть ли  моды,  в которых отключено автовосстановление здоровья?
Как-то несерьёзно просто: вроде опасный мир, где надо бороться за жизнь, а тут здоровье само повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, hleston сказал:

можно ли отключить в официальных частях или модах автовосстановление здоровья персонажа или это уже особенности движка игры.

В конфиге actor.ltx:
Секция [actor_condition]
Меняем значение параметра health_restore_v на нолик (0).
 

 

23 минуты назад, hleston сказал:

И подскажите есть ли  моды,  в которых отключено автовосстановление здоровья?

Не знаю таких.

 

23 минуты назад, hleston сказал:

Как-то несерьёзно просто: вроде опасный мир, где надо бороться за жизнь, а тут здоровье само повышается.

Это игровая условность, так и должно быть.

Изменено пользователем liner

"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hleston  В файле  actor.ltx  в секции  [actor_condition]  параметры 

bleeding_v     

и

wound_incarnation_v

пропишите им одинаковое значение  -   ГГ не будет "выздоравливать" при ранениях.

Если первый параметр сделать большим, чем второй, то при ранении ГГ будет терять здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, liner сказал:

Это игровая условность

В чём условность, неужели у живых существ раны не заживают сами по себе в реальности?

Это же не CoD где здоровье полностью восстанавливается за 10 секунд, в сталкере регенерация довольно медленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Modera сказал:

В чём условность, неужели у живых существ раны не заживают сами по себе в реальности?

Организм всегда после травм начинает процесс регенерации, логично? А вот с какой скорость она будет никто не знает, но в сталкере эта регенерация ускорена на пользу игроку.

Изменено пользователем liner

"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, liner сказал:

но в сталкере эта регенерация ускорена на пользу игроку.

Ну это смотря с кем сравнивать, в ванильном ТЧ почти у всех монстров, кроме псевдопсов и снорков, скорость восстановления здоровья с уменьшением сытости (satiety_health_v) больше чем у актора. Причём у обычных собак аж в 50 раз.

Но вот у НПС здоровье со временем вообще не восстанавливается, наверно сделали чтобы раненые сами не вставали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, hleston сказал:

Как-то несерьёзно просто: вроде опасный мир, где надо бороться за жизнь, а тут здоровье само повышается.

Играй в военные симуляторы. Шутеры никогда не были серъёзными. Потому что люди заходят почиллить и поиграть. А не с горящим пуканом после работы бороться за свою жизнь уже у компа.

В куче игр вообще достаточно посидеть за укрытием, чтобы всё пришло в норму. 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, hleston сказал:

Как-то несерьёзно просто: вроде опасный мир, где надо бороться за жизнь, а тут здоровье само повышается.

Хочешь серъёзности от сталкера? Пожалуйста. Играй в такие моды: HardWarMod 3.2, NLC 7, Misery 2.2, Call of Misery, Dead Air, Prosectors Project, Dead Air Книга Мёртвых. Также включай моды на уровне сложности мастер. Модмейкеры любят передрачивать сложность и в обычных модах (к сожалению), так что список далеко не полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, liner сказал:

но в сталкере эта регенерация ускорена на пользу игроку.

А как иначе? Давайте  умирать от первого выстрела, как в жизни. И до дока путь неблизкий без напарников. Игрок то один, помочь ему некому. Ты- спасаешь аптечкой. А тебя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, wakiv сказал:

В куче игр вообще достаточно посидеть за укрытием, чтобы всё пришло в норму. 

Дак в Сталкере так же. Постоял минут пять в спокойном месте и здоровье полное.

1 час назад, liner сказал:

Организм всегда после травм начинает процесс регенерации, логично?

Ну, осколочное или пулевое ранение просто так не регенерирует, как по мне.
Получается, разница между Сталкером и CoD только во времени регена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, hleston сказал:

Ну, осколочное или пулевое ранение просто так не регенерирует, как по мне.

Ну так и в игре при попадании пули у тебя кровотечение открывается, которое уменьшает здоровье быстрее, нежели оно восстанавливается. Причём, например, в ЧН оно само вообще не лечится (хотя в ЗП надо постараться, чтоб помереть от кровотока). А так-то да, в сталкере это очень сильно упрощено. Даже в хардкорных модах оно более упрощённое, нежели в реальности.

А вообще, если делать абсолютно всё, как в реальности, то если пережил попадание пули, то полгода реального времени ты лечишь ранение. А если убили, то после смерти игра должна удалится с компа без возможности заново установиться даже после переформатирования дисков + какая-нибудь система, чтоб с другого компа не получилось попробовать игроку заново поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да это утрирование при сравнение с реальной жизнью, можно сделать так, чтоб за игровую жизнь игрок так же боялся как за реальную, достаточно просто ограничить сохранение, чтоб игрок не мог сейвиться в любом месте каждую минуту, и в случае смерти переигрывал по часу-два реального времени, вот тогда, он будет трястись за свою игровую жизнь и молиться на хоть какой-то автореген😃 ну или не играть в хардкорные моды.

а по сабжу, по идее чтоб отключить автореген ГГ надо поставить актору  health_restore_v =0 и satiety_health_v = 0, либо закомментить эти строки в акторе, но тогда не будет работать уменьшение здоровья при сильном голоде, плюс если строки закомментить или просто удалить параметры из актора, возможно будет просто браться параметр регена из движка, и реген будет движковый который возможно ещё быстрее, чем в конфигах)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Modera сказал:

неужели у живых существ раны не заживают сами по себе в реальности?

У животных однозначно.

И это игра, тут все условно.

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, CiberZold сказал:

а по сабжу, по идее чтоб отключить автореген ГГ надо поставить актору  health_restore_v =0 и satiety_health_v = 0, либо закомментить эти строки в акторе, но тогда не будет работать уменьшение здоровья при сильном голоде, плюс если строки закомментить или просто удалить параметры из актора, возможно будет просто браться параметр регена из движка, и реген будет движковый который возможно ещё быстрее, чем в конфигах)

Дак вот, да, можно ведь правкой Actor изменить автореген, правда при этом вылет происходит, игра просто не запускается. Там ведь несколько строчек health_restore. Надо ещё знать, какую именно изменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самое ужасное, что на самом деле радиация водкой не выводится ☢️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу