Stern-13 2 723 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) Запуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Спойлер [Keys_for_Start] FileName=xrEngine.exe FNSubDir=\bin_original FullPath=D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky Commands=-high -nointro Спойлер [Keys_for_Start] FileName=xrEngine.exe FNSubDir=\bin_x64 FullPath=D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl Commands=-high -steam Спойлер [Keys_for_Start] FileName=SpecOpsTheLine.exe FNSubDir=\Binaries\Win32 FullPath=E:\Spec Ops The Line Commands=-high Спойлер [Keys_for_Start] FileName=XR_3DA.exe FNSubDir=\bins FullPath=D:\LostAlphaDC14005 Commands=-high Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Спойлер Содержание архива скаченного по ссылке: ТЧ под видом ЧН: Dead City под видом ЧН: SpecOps: The Line под видом ТЧ: Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском. Изменено 1 апреля пользователем Stern-13 Информация от 01.04.2024 6 3 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 362 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) Походу всё решается 3мя командами: -high, -steam, -nointro и изменёном .exe файле в bin? Изменено 21 июля, 2022 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 30 июля, 2022 Способ установки решения упрощен. Пример установки добавлен в шапку темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 октября, 2022 (изменено) Обновление темы: Добавлены видео примеры установки, на примерах Gunslinger'a Восстановление утерянной ссылки на Mega.NZ после отката сайта Правки решения: Обновлено само решение на самой последней версии компилятора Правка некоторых некорректных действий установщика В SetParams.ini добавлен пример заполнения с комментариями для дальнейших правок ручками через блокнот, чтобы не использовать установщик Изменено 9 октября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Доработан метод установки Lost Alpha в Steam клиент: Отличия от устаревшего решения (Ссылка на пост) : Делает резервную копию оригинального файла автоматически (не нужно таскаться с файлами) Поддерживает только версию 1.4007 и 1.4007 с движком от ValeroK (автоматический подбор патча под нужный вариант во время установки решения) Интеграция мода без перетаскивания мода в папку с игрой в Steam (любое ваше местоположение) Из недостатков все также сохраняется проблема длинного пути до игры и зависание игры при выходе (как в старом решение и инструкциях по установке мода в других источниках). Изменено 22 октября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володьмир 7 Опубликовано 9 июня, 2023 Винда и должна сей файл трояном воспринимать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 12 июня, 2023 (изменено) В 09.06.2023 в 22:00, Володьмир сказал: Винда и должна сей файл трояном воспринимать? Реакция в составе решения на файлы собранные через AutoIt компилятор (особенно на файлы под x86 системы) Спойлер Хотя пересобранный тот же код с поддержкой x64 то получится (что там ничего особого не находится): Спойлер отказаться от файлов под x86 не представляется возможным из-за совместимости решения. А использование AutoIt рационально в плане исполнения простого кода. В итоге получаем у некоторых реакции антивирусов на данное решение. P.S. Да и ругается не Windows, а встроенный Defender в ней. Если вам не внушает доверие данное пояснение или слепо доверяете антивирусам больше, то от применения данного решения вам лучше отказаться... Изменено 12 июня, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володьмир 7 Опубликовано 14 июня, 2023 Ну Defender по сути вшит в десятку, поэтому не стал особо уточнять). Понял, спасибо за ответ. Значит сего паникёра можно проигнорировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 23 сентября, 2023 (изменено) Обновление от 23.09.2023 Оптимизация кода решения Обновлены файлы-переадресаторы на более быструю обработку Обновлены патчи для интеграции Lost Alpha (1.3003 - 1.4007) в Steam (1.4008 не поддерживается, потому как в нее не играю, если уж так нужно то напишите добавлю) Подправлены пресеты запуска для AdvancedXray Добавлен пресет запуска для Oblivion Lost Remake 2.5 fixxes.. Изменено 23 сентября, 2023 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karpovdan228 0 Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) Не дадите инструкций как установить при движке advanced x ray чн? Изменено 4 октября, 2023 пользователем Karpovdan228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 5 октября, 2023 Karpovdan228 есть такой пример: сейчас только проще, в разделе пресетов есть 2 пункта (в папке с игрой и не в папке с игрой), которые упрощают заполнение параметров запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ernesto.chrome 0 Опубликовано 19 октября, 2023 (изменено) Я не понимаю, почему это не работает в моём случае Примеров заполнения для мода, у которого xrEngine.exe находится не в под папке я не нашёл Чё надо делать? Заранее спасибо Типа, я и пустым оставлял поле FNSubDir, вот так - FNSubDir=, и вот так делал FNSubDir=\ Как-то не понятно это всё Причём, у меня есть ещё одна модификация, от этого же автора, но там файл запуска лежит в bin и всё тупо работает, заводится с теми же параметрами Надо как-то обойти заполнение FNSubDir, получается Изменено 19 октября, 2023 пользователем ernesto.chrome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 19 октября, 2023 (изменено) 6 часов назад, ernesto.chrome сказал: Примеров заполнения для мода, у которого xrEngine.exe находится не в под папке я не нашёл заполнение идентичное 6 часов назад, ernesto.chrome сказал: Типа, я и пустым оставлял поле FNSubDir, вот так - FNSubDir=, и вот так делал FNSubDir=\ символ \ не должен быть в строке если лежит в самой папке 6 часов назад, ernesto.chrome сказал: Причём, у меня есть ещё одна модификация, от этого же автора, но там файл запуска лежит в bin и всё тупо работает не работать может из-за повышенных прав доступа у файла запуска. Файл перенаправления не сможет запустить файл запуска с повышенными правами доступа, из-за того что сам Steam уже не увидит указанную вами игру с повышенными правами запуска (админ). Пришлите данный файл: 6 часов назад, ernesto.chrome сказал: xrEngine.exe в ЛС пришлите или напишите что за мод точней пытаетесь запустить. Изменено 19 октября, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ernesto.chrome 0 Опубликовано 20 октября, 2023 В 19.10.2023 в 18:35, Stern-13 сказал: заполнение идентичное символ \ не должен быть в строке если лежит в самой папке не работать может из-за повышенных прав доступа у файла запуска. Файл перенаправления не сможет запустить файл запуска с повышенными правами доступа, из-за того что сам Steam уже не увидит указанную вами игру с повышенными правами запуска (админ). Пришлите данный файл: в ЛС пришлите или напишите что за мод точней пытаетесь запустить. Мод Dead Air. Проблему решил почти самостоятельно, копал в сторону доступа и прав. Да, Вы оказались правы. Нужно расшарить весь доступ папки с установленным модом, дать права "Запускать от имени администратора" в свойствах .exe во вкладке "Совместимость". Быть очень аккуратным и делать бэкапы, потому что эта приложулька ломает некоторые файлы я так понял. Хз, как-то всё поломалось, не запускалось, потом я всё переустановил, наладил права доступа везде где только можно, и что связано со сталкером - и вуаля. Спасибо Вам за всё! Правда только теперь, спустя несколько дней, мне не понятна целесообразность этой всей затеи с запуском модов через стим, ну ок, пусть теперь будет.)) Спасибо Вам ещё раз потраченное время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 20 октября, 2023 2 минуты назад, ernesto.chrome сказал: Правда только теперь, спустя несколько дней, мне не понятна целесообразность этой всей затеи с запуском модов через стим использование его оверлея, для скринов в Steam и накрутки игровых часов. 3 минуты назад, ernesto.chrome сказал: Быть очень аккуратным и делать бэкапы, потому что эта приложулька ломает некоторые файлы я так понял. ничего она не ломает, а папку bin оригинальную в игровом клиенте backup'ит для возврата назад к чистому клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 21 октября, 2023 12 часов назад, ernesto.chrome сказал: Мод Dead Air. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ernesto.chrome 0 Опубликовано 21 октября, 2023 19 часов назад, Stern-13 сказал: использование его оверлея, для скринов в Steam и накрутки игровых часов. ничего она не ломает, а папку bin оригинальную в игровом клиенте backup'ит для возврата назад к чистому клиенту. Оверлей не работает даже просто в ЗП, который запускается через стим. Видимо, опять какие-то проблемы с доступом или хз что. Но, просто запуск через стим Dead Air'a работает, но без оверлея. А первый раз, после установки этой приложульки и её использования, закрашился Dead Air. У меня особенная система, видимо, потому что реально нужно было снимать все запретные доступы к папке с игрой. Дополнено 1 минуту спустя 19 часов назад, Stern-13 сказал: ничего она не ломает, а папку bin оригинальную в игровом клиенте backup'ит для возврата назад к чистому клиенту. И кстати, спасибо, что подсказали, что она делает бэкапы. Увидел папку bin_originals, за это респект конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) В 21.10.2023 в 15:56, ernesto.chrome сказал: Оверлей не работает даже просто в ЗП, который запускается через стим. Чуть под корректировать надо: Изменено 11 ноября, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ernesto.chrome 0 Опубликовано 21 октября, 2023 39 минут назад, Stern-13 сказал: Чуть под корректировать надо: https://youtu.be/GJOy0-i-POc?si=cJSLN1HVwbWY2NMw Буду иметь в виду такой способ. Но, я сделал по-своему: дал доступ от имени администратора для overlay.exe и steam.exe. Оверлей заработал везде, и ванильном ЗП и в моде тоже. А так, спасибо Вам! Надеюсь, что информация, которую мы здесь проработали, поможет другим пользователям в решении вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 11 ноября, 2023 Добавлен для выбора Fix overlay от Steam в оригинальных клиентах игр (без надобности ставить права администратора на запуск приложения Steam) Так же доработана отработка некоторых моментов установки переадресатора запуска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 17 ноября, 2023 Пример запуска мода "Ловец снов" через Steam под видом ЗП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikitoZ78RUS 1 Опубликовано 5 декабря, 2023 Как быть с модами, которые основаны на модифицированном движке? Например, Anomaly Custom. Эта модификация вовсе запускается через ModOrganizer.exe. Указывая путь, например, к AnomalyDX11.exe (предварительно выбрав папку Тени Чернобыля Steam) запускается ванильная Anomaly, а не Anomaly Custom. Я правильно понимаю, что для корректной работы, в папке мода обязан быть xrEngine.exe, но никак не другой движок? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 6 декабря, 2023 (изменено) 12 часов назад, NikitoZ78RUS сказал: модификация вовсе запускается через ModOrganizer.exe. Так указывайте путь на него и запускайте игру с него в итоге. (Если не работает пробуйте через 2 метод - символическая ссылка) 12 часов назад, NikitoZ78RUS сказал: Я правильно понимаю, что для корректной работы, в папке мода обязан быть xrEngine.exe, но никак не другой движок? Данный файл или аналогичный ему xr_3da.exe. Должен находиться в папках с серией игр трилогии в подпапке bin (через него будет стартовать, в папке мода с модифированным движком не должно быть, если он там не так же называется:) Изменено 6 декабря, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikitoZ78RUS 1 Опубликовано 6 декабря, 2023 8 часов назад, Stern-13 сказал: Так указывайте путь на него и запускайте игру с него в итоге. (Если не работает пробуйте через 2 метод - символическая ссылка) Дело в том, что ModOrganizer.exe ссылается на другие файлы. Из-за чего возникает следующая ошибка. А что за второй метод? https://postimg.cc/gryKNymf 8 часов назад, Stern-13 сказал: Данный файл или аналогичный ему xr_3da.exe. Должен находиться в папках с серией игр трилогии в подпапке bin (через него будет стартовать, в папке мода с модифированным движком не должно быть, если он там не так же называется:) В папке bin у сборки Anomaly Custom нет ни xrEngine.exe, ни xr_3da.exe. Раз в папке мода с модифицированным движком его не должно быть, следовательно, и запустить мод с модифицированным движком через ванильную ТЧ, ЧН или ЗП не представляется возможным. Я правильно понял? https://postimg.cc/qzPyrzJ8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 6 декабря, 2023 (изменено) 40 минут назад, NikitoZ78RUS сказал: и запустить мод с модифицированным движком через ванильную ТЧ, ЧН или ЗП не представляется возможным. Я правильно понял? вы совсем не правильно меня понимаете. 40 минут назад, NikitoZ78RUS сказал: Дело в том, что ModOrganizer.exe ссылается на другие файлы. Из-за чего возникает следующая ошибка. ошибка связана с не правильно указанным файлом запуска. В ModOrganizer укажите корректный файл для запуска, а в данной утилите укажите путь до файла: ModOrganizer.exe Изменено 6 декабря, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты