Little Frenchman 557 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 29 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 18 сентября, 2022 1 час назад, Лекс сказал: на dx11 вообще не запускается Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) Stern-13 , так вот для чего эта функция! Я не мог понять, что это за вылет имеется ввиду, поэтому не стал её включать при установке фикса. Попробую, но уже завтра. А по рации никто ничего не подскажет? Была бы геймдата открытая, можно было бы снять с неё метку "квестовая вещь" и выкинуть. А так даже не знаю, что делать. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем Лекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 18 сентября, 2022 7 минут назад, Лекс сказал: Попробую, но уже завтра. и перекачай - в нем обновлен фикс до последнего и некоторые исправления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 18 сентября, 2022 10 минут назад, Лекс сказал: А по рации никто ничего не подскажет? Была бы геймдата открытая, можно было бы снять с неё метку "квестовая вещь" и выкинуть. А так даже не знаю, что делать. Все лишние квестовые предметы удаляются при переходе в Припять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 18 сентября, 2022 Вот и очень серьёзный минус мода (сугубо для меня!) нарисовался. Чтобы пройти дальше по сюжету, я должен взять себе напарника. Но я терпеть не могу напарников! Мой гг всегда - волк-одиночка. Я и в Фолычах и в Древних свитках всех частей никогда напарников не беру, и в других играх. А тут в обязаловку... 😭 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 98 Опубликовано 18 сентября, 2022 ГГ не взаимодействует с сейфом на КПП. Перезагрузка не помогает. Это нормально? Или я в будущем каким-то образом его вскрою? Спойлер https://ibb.co/h7k8jv1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 18 сентября, 2022 SonOfNorthenDarkness позже вскроете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 13 Опубликовано 19 сентября, 2022 12 часов назад, andrey4ik6@gmail.com сказал: подскажите пожалуйста как настроить правильно графику в сталкере очень темно Поиграйся с этими параметрами, вроде третий должен помочь, по умолчанию у всех стоит значение 1 измени на 1.3 или выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЫКАРЬ 8 Опубликовано 19 сентября, 2022 Стабильный вылет при переходе с окрестностей затона в пригород Чернобыля. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 19 сентября, 2022 13 часов назад, Лекс сказал: Попробую, но уже завтра. Получилось! DX11 работает. Правда, сначала так же случился мёртвый завис при запуске, но потом я переустановил фикс, выбрав опцию "удалить" для user.ltx, и всё заработало. Век живи, век учись. Stern-13 , спасибо за подсказку! Дополнено 15 минуты спустя А вот опция принудительного удаления травы в радиусе 1 метра от гг не работает (у меня, по-крайней мере) - при включении исчезла вообще вся трава на локации, пришлось заново переустанавливать фикс. Но это мелочи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 19 сентября, 2022 Всем Доброй Зоны! Подскажите: после взятия "Аномальной души" валить Штыря или отпустить? Это на что-то повлияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 19 сентября, 2022 Gryazniy_Garik, не повлияет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 58 Опубликовано 19 сентября, 2022 всем хабара.Воспоминание-путь на летающий остров,нашёл три пещеры,но дубы только у церкви-я так понимаю что надо искать прибор?И ещё вопрос-как помочь сталкерам-сектантам по взятию папоротника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey4ik6@gmail.com 0 Опубликовано 19 сентября, 2022 4 часа назад, denon480 сказал: Поиграйся с этими параметрами, вроде третий должен помочь, по умолчанию у всех стоит значение 1 измени на 1.3 или выше. Спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 875 Опубликовано 19 сентября, 2022 1 час назад, Лекс сказал: А вот опция принудительного удаления травы в радиусе 1 метра от гг не работает (у меня, по-крайней мере) - при включении исчезла вообще вся трава на локации, пришлось заново переустанавливать фикс. Но это мелочи. А чего еще ожидать от удаления травы? Что она останется? Конечно же что ее не будет. А радиус 1 метр, потому как меньше нельзя или игру вообще не загрузишь 100% вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, sajan сказал: всем хабара.Воспоминание-путь на летающий остров,нашёл три пещеры,но дубы только у церкви-я так понимаю что надо искать прибор?И ещё вопрос-как помочь сталкерам-сектантам по взятию папоротника? Идите к челу у церкви. Никак не помочь, не они берут цветок, а он их. Изменено 19 сентября, 2022 пользователем Little Frenchman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 19 сентября, 2022 1 час назад, Stern-13 сказал: А чего еще ожидать от Вот теперь дошло. Я-то думал, что трава удаляется в радиусе метра непосредственно вокруг ГГ, т.е. рядом с ним - нет, дальше - есть. Ну, чтобы тайники удобнее искать и тому подобное. Я сам с себя смеюсь 😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 58 Опубликовано 19 сентября, 2022 30 минут назад, Little Frenchman сказал: Идите к челу у церкви. так астроном и дал наводку на остров и в третьем кпк речь идёт о старом дубе над пещерой и о том чтто сам астроном мародёр и я ему это предъявил и отпустил грехи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey4ik6@gmail.com 0 Опубликовано 19 сентября, 2022 7 часов назад, denon480 сказал: Поиграйся с этими параметрами, вроде третий должен помочь, по умолчанию у всех стоит значение 1 измени на 1.3 или выше. спасибо помогло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 58 Опубликовано 19 сентября, 2022 35 минут назад, Little Frenchman сказал: Никак не помочь, не они берут цветок, а он их. странный квест-помочь отойти в мир иной в погоне за наживой,хотя нет и ничего удивительного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey4ik6@gmail.com 0 Опубликовано 19 сентября, 2022 так как лучше с патроном поступить? отправить в аномалию или оставить сидеть в коляске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 19 сентября, 2022 sajan логика такова: игроку даётся выбор между получение награды(автомат) и удовлетворением любопытства(нахождение цветка). Дополнено 0 минут спустя andrey4ik6@gmail.com дело хозяйское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey4ik6@gmail.com 0 Опубликовано 19 сентября, 2022 Только что, Little Frenchman сказал: sajan логика такова: игроку даётся выбор между получение награды(автомат) и удовлетворением любопытства(нахождение цветка). Дополнено 0 минут спустя andrey4ik6@gmail.com дело хозяйское. да что значит дело хозяйское, на сюжете как отразится на квестах, на концовке встретим ли мы его после аномалии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 58 Опубликовано 19 сентября, 2022 1 минуту назад, Little Frenchman сказал: sajan логика такова: игроку даётся выбор между получение награды(автомат) и удовлетворением любопытства(нахождение цветка). хорошо,а как с инфой с третьего кпк про прибор и телепорт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 557 Опубликовано 19 сентября, 2022 sajan уточните, пожалуйста, а лучше процитируйте эту запись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты