Snøwy 168 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) Название: Snowy's Restoration AddonРазработчик: SnowyПлатформа: ЗП 1.6.02Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Спойлер Интерфейс Перенесены внутриигровые интерфейсы из ТЧ и ЧН с возможностью включения различных дополнительных фич (множество фич из сборок или игр серии по типу зума миникарты или индикаторов аномалий) посредством нового раздела опций (Игра -> Расширенные). Добавлены опциональные худы из билдов 2205, 1472 и 1098. Перенесены ПДА и значки на карте из ЧН, а также энциклопедия и контакты из ТЧ. Внешний вид ПДА основан на варианте из билда 3120. Карта Зоны взята из 3844, карты локаций взяты из 3813 или переработаны в стиль билда. Интерфейс игровых меню сделан в сочетании стилей предыдущих игр (преимущественно ТЧ) и сборок, в том числе и экран загрузки. Загрузочные экраны локаций, по возможности, взяты из 3813 или концептов и адаптированы. Возвращены постэффекты аномалий из ТЧ и ЧН. Геймплей Всё оружие заменено на варианты из ТЧ, а также добавлены некоторые образцы из билдов и FireStarter. Для худов оружия восстановлены многие кости, вырезанные после ТЧ. Восстановлены дуплет для ружий, старая система износа, удар рукояткой для пистолетов и обреза (с неиспользуемой анимацией из оригинала). Исправлены баги с заеданием анимаций у класса оружия с подствольником. Добавлена поддержка худа рук из ТЧ. Перенесены и внедрены в игру артефакты из ТЧ (при отсутствии, из ЧН и адаптированы). Возвращена броня из ТЧ, а также адаптирована броня из ЧН. Функционал шлемов отключён. Модели худов рук перенесены из ТЧ и сборок. Перенесены апгрейды оружия и брони из ЧН. Возвращены мутанты из ТЧ и ЧН, а также добавлены вариации из билдов (в том числе некоторые мутанты с билдовскими повадками - реализованы пси-удар псевдособаки и захваты игрока зомби и изломами). Восстановлены инвентарь и части мутантов. Расширен пак визуалов НПС – перенесены визуалы из ТЧ и различных билдов, а также восстановлены многие визуалы с рендеров. Возвращена и расширена озвучка НПС из всех игр серии и билдов. Собраны музыкальные композиции для гитары и гармошки из игр и билдов. Расширен набор анимпоинтов, возвращены боевые смарткаверы из ЧН, небоевые смарткаверы ЧН адаптированы под анимпоинты. Восстановлено превращение трупов в рюкзаки как в ТЧ. Восстановлено накопление ранга у ГГ и сталкеров. Восстановлены детекторы аномалий из ТЧ (дозиметр больше не привязан к интерфейсу). Расширено интро – выполнено в стиле интро из билдов ЗП. Перенесён эмбиент Затона и Юпитера из 3813 и Припяти из ТЧ. Возвращена неиспользуемая озвучка уникальных НПС из файлов ЗП. Возвращён диалог со Стрелком из диздоков. Визуал Стрелка приближен к варианту из роликов ТЧ. Восстановлены бладмарки (опционально). Частично восстановлен функционал транспорта из ТЧ. Восстановлен стационарный пулемёт. Визуал детектора "Сварог" приведён к варианту из диздоков. Возвращена динамическая музыка из ЧН и билда 3813 на выбор. Восстановлены голод из ТЧ (может снижать здоровье). Восстановлено пси-здоровье из ТЧ. Перенесены аномалии из ЧН с визуалами и эффектами из ТЧ. Уникальные для ЗП аномалии взяты из 3813. Перенесены еда и медикаменты из ТЧ/ЧН. Препараты из ЗП перенесены из билда 3813. Отредактированы внешности многих персонажей (частично по диздокам). Некоторые сцены приближены к ранним задумкам. На локации добавлены некоторые элементы из билдов и диздоков, исправлены основные недочёты, возвращены модели травы из ТЧ. Добавлен уровень сложности Extreme по мотивам отменённого фриплей-патча ТЧ. Графика Перенесены рендеры из версии игры 1.6.01 и приближены к ЧН виду. Добавлена поддержка системы погоды из ТЧ (при адаптации конфигов под ЧН/ЗП-формат). Добавлены на выбор варианты блума и тонмапа из ТЧ, 3120, 2571, 2218 и 1833 (последний только на R2). Восстановлены задники локаций как в ранних билдах (на R1 и R2). Дополнительно добавлены Screen Space Sunshafts, FXAA, SMAA, SSDO из AXR, GTAO из OGSR, отражения в воде. Скриншоты: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Установка: Спойлер Распаковать в папку с игрой архив с версией 1.07, затем распаковать архивы с патчами 1.08, 1.09 и 1.09a. При желании кинуть db-архивы из папок с дополнениями в папку mods. Советы: Чтобы открыть настройки мода, нажмите на кнопку "Расширенные" в разделе опций "Игра". Дуплет ружий по умолчанию привязан к колёсику мыши, удар рукояткой - на кнопку подствольника. Настройки тонмапа и блума сбрасываются при перезапуске игры - перед выставлением своих настроек нужно включить опцию "Не сбрасывать настройки блума при запуске игры" в настройках мода (или прописать в консоль или user.ltx "snw_custom_bloom on"). В мод интегрирован Повелитель Зоны. Быстрые слоты присутствуют в моде, но по умолчанию им не прописаны клавиши. В инвентаре они отображаются при включенной опции с расширенным набором слотов (или команде snw_old_slots). Ссылки на скачивание: Спойлер Модификация:Версия 1.07: https://drive.google.com/file/d/1EBAGTK5rANemdVPVYpcjJi5QCXE_IGTL/view?usp=sharingПатч 1.08: https://drive.google.com/file/d/1b0jdXpw86MkGnCGgU00Qc8PjB09BF5w3/view?usp=sharingПатч 1.09: https://drive.google.com/file/d/1PRxjdShdJsZlZVH9JQInjUTJ1NWLWFXE/view?usp=drive_linkМини-патч 1.09a: https://drive.google.com/file/d/1b1e5mkqCkhOhnTk-PH49J_q-twwK-nKv/view?usp=sharing Дополнения: Папка со всеми дополнениями: https://drive.google.com/drive/folders/1xUousEbaFOKOXPbYKfDpF7UNBMJ_et77?usp=drive_link Чтобы установить дополнение, нужно кинуть db-архив с ним в папку mods (если в его описании под спойлером ниже не указано иное). Для некоторых дополнений есть адаптации под другие дополнения, которые тоже нужно кинуть при наличии обоих дополнений. Архивы с дополнениями читаются приоритетнее геймдаты. Спойлер Геймплейные: Кровосос из ТЧ вместо ЧН - возвращает кровососам поведение из ТЧ (отключает бессмертие в невидимости) Огненные поля не замедляют игрока (как в ЗП) Мутанты атакуют на бегу - возвращает кровососам, кабанам, сноркам и псам способность атаковать на бегу из ЗП, а также визуалы кабанов (с текстурами из архива somodels) и снорков (с текстурой из 3436) из ЗП AI Additions 2.06 - адаптация мода на улучшенный ИИ НПС Аура контролёра из ЗП - отключает ауру из ТЧ/ЧН и возвращает ауру из ЗП Спавн вырезанных мутантов - добавляет в симуляцию зомби, баюнов, крыс и изломов Иммунитеты бюрера и химеры из ЗП - возвращает химере и бюреру иммунитеты из ЗП (так как в билдах ТЧ они легче убиваются) Расходники из ЗП - восстанавливает немгновенные эффекты медикаментов и еды из ЗП, а также иконки аптечек и водки как на ранних футажах ЗП (включает в себя дополнение энергетик Сталкер вместо Нон Стопа) Энергетик Сталкер вместо Нон Стопа - заменяет Нон Стоп на энергетик из ЧН/ЗП или зарубежных версий (несовместимо с расходниками из ЗП) Сталкеры в декоративных противогазах - добавляет сталкеров в проп-противогазах из ТЧ в симуляцию Зомбированные с визуалами текстурных трупов - добавляет зомбированных с визуалами на основе текстурных трупов Убрать замедление в воде Патроны на поясе - возвращает необходимость вешать патроны на пояс как в билдах Полный пояс как в ТЧ - открывает все слоты пояса вне зависимости от надетого костюма Визуалы сталкеров только из релиза - убирает визуалы НПС из билдов, оставляя только релизные Мутанты только из ТЧ - убирает визуалы мутантов из билдов, оставляя только релизные Фантомы только из релиза - убирает визуалы фантомов, отсутствовавшие в оригинальном ТЧ Тестовый уровень - Заброшенная фабрика из МП ЧН с АИ-сеткой без наполнения для тестов (поместить батник в корневую папку, запускать через него) Графические/визуальные: Худы оружия из ТЧ - заменяет худы оружия на худы из ТЧ и отключает смену худа рук Погода из билда 3120 Погода из билда 2571 Погода из билда 1537 Погода из билда 375 (Метро 2033) Погода из ЧН Интерфейс в гамме ЧН - возвращает текстуры интерфейса с синим оттенком как в ЧН и перекрашивает элементы интерфейса ТЧ Серые текстуры худа из 1098 - заменяет синие текстуры на альтернативные серые Руки из ЧН - модели и текстуры худов рук из ЧН/ЗП Оптимизированные текстуры - заменяют некоторые крупные текстуры существ и оружия на меньшие по размеру аналоги из билдов Улучшенные бампы и текстуры окружения - возвращает более качественные бампы и пару текстур из ресурсов билдов Улучшенные текстуры - заменяют оригинальные текстуры на улучшенные путём редактирования более качественных ранних версий из билдов (куртки), карты блеска из раннего бампа (псевдособака) или исходных текстур (текстурные трупы) Альтернативная текстура комбеза наймов - замена текстуры комбеза наёмников на её более проработанный неиспользуемый вариант из ресурсов ТЧ Полное видео в телевизоре - заменяет короткую секвенцию из 30 кадров на полноценное оригинальное видео на экране телевизора Видео в телевизоре из ЧН Нож с красной рукоятью - заменяет релизный нож на ремейк ножа с красной рукоятью с рендеров и иконки (на основе модели из FWR) Фикс текстуры электрички от A B - заменяет текстуру электровоза ВЛ-80к на вариант с исправлением анахронизмов за авторством A B (упоминалась в багтрекере ПЫС, но не была включена в ЧН) Черновая озвучка из 3813 Билдовское оружие и броня - текстуры и иконки оружия и брони из билдов Текстуры оружия как в ЧН - аналогично предыдущему, но переносит только текстуры оружия, соответствующие текстурам из ЧН Протекта из ЗП - возвращает модель Протекты из ЗП со сложенным прикладом и текстурой из 3813 Худы рук из ЧН с ретекстуром под ТЧ - заменяет модели рук из ТЧ и билдов на ретекстур рук из ЧН Релизные эффекты аномалий - возвращает внешний вид комет и пара из ЗП вместо вариантов из 3813 Вид химических аномалий из ЗП - возвращает упрощённый внешний вид химических аномалий из ЗП (для тех, у кого хим. аномалии садят ФПС) Улучшенный шейдер проволоки - заменяет шейдер def_trans на def_aref (лучше работает с бампом и освещением) Билдовская перчатка - заменяет текстуру рук из ТЧ на текстуру с зелёной перчаткой (по большей части полезно в связке с худами из ТЧ и билдовскими текстурами) Реальные названия оружия Модель Стрелка из ТЧ Деньги в долларах - заменяет обозначение денег на $ как в билдах Прицеливание из пистолетов как в ЧН Отключить смену худа рук - отключает смену худа рук как в ТЧ (вместо db архива нужно кинуть с заменой папку gamedata в корень игры и, при желании, прописать нужный вариант худа в конце файла actor.ltx) Вид Стража Свободы из ЧН - заменяет внешний вид костюма на вариант из ЧН (на основе Берилла) Кожаный плащ вместо куртки Комбез эколога вместо Зари - заменяет текстуру комбинезона сталкера на текстуру синего комбеза эколога как в билде 2559 Меню из ЧН ПНВ из ЧН Боевая стойка игрока и НПС из 2588 Float32 - адаптация старого мода на ТЧ на оптимизацию шейдеров на полной динамике (лучше всего приспособлен к полной динамике (renderer_r2) и режиму графики ТЧ) Шрифты из консольного порта - заменяет шрифты на варианты из консольного порта ТЧ Исходники движка (для VS 2013, собиралось по инструкции от Shoker с DX SDK (August 2009)):Версия 1.09: https://drive.google.com/file/d/19RJWTvDgij-wQiOCfBwHz15Kk1xUIALF/view?usp=drive_link Исходники локаций (1.09): https://drive.google.com/file/d/1u8FX4c5BL7oTvZExN1ZLmsm989gNjstP/view?usp=drive_link Известные проблемы: Спойлер Мутанты с некоторыми моделями исчезают при смерти (замечено с псами из 1632). После выхода в Windows через меню на R3/R4 может произойти вылет (возможно, из оригинала). Буду признателен, если кто-то может помочь в их решении. Использованные наработки: Спойлер Jurok - фиксы из Unofficial Patch 1.6.03. Remission mod - модель и конфиг для ГШ-18. STCoP WP - анимации для P90. Gosuke weapon mod - модель и конфиг для P90. Сталкер Лом - энциклопедия для ЗП (до патча 7). OLR - реализация крысы, худы оружия в дополнении. OpenXRay, CoC, OGSR, Advanced X-Ray, IX-Ray - различные фиксы и фичи. Пак билдовского вооружения - некоторые модели оружия в дополнении. Improved interface из ЗП в ТЧ v 1.2 - основа xml-файлов окон энциклопедии и контактов. jenek96 - основа моделей проп-противогазов в дополнении. FWR - основа ранней модели ножа в дополнении. Если кого-то забыл, прошу уведомить. Особые благодарности: Спойлер SamArt - ТЧ-погода (до патча 6), консультация. Bashy - помощь с движковыми фичами. mihan-323 - отражения в воде, помощь с фиксами рендеров. vadvalskiy - помощь с фиксами рендеров. Комьюнити DWM Team - за поддержку в разработке мода. История патчей: Спойлер Спойлер Исправлен визуал трупа с артефактом под ВНЗ (заменялся на ЧН/ЗП-модель в конфигах). Исправлен звук attack_14 у бандитов в первой озвучке (не был настроен и не глушился при отдалении). Исправлены неудачные и редкие присасывания кровососа. Кровососу прописаны иммунитеты из ТЧ. Добавлена возможность прописать кровососу поведение из ТЧ (параметр retro_mode). Исправлены характеристики ХПСС-1м (взяты из ЧН). Доработан билдовский АК (добавлено собственное описание, изменён калибр). Исправлено выпадение патронов у нпс с билдовским оружием. Восстановлены ammo_223_fmj, wpn_bozar, wpn_223_pistol и Ружьё ЭМ1 из ЧН. Исправлена некорректная выдача задания на поиск костюма для путепровода, если игрок приобрёл не "Севу". Костюмы с замкнутой системой дыхания защищают от газа в логове кровососов. Доадаптированы условия убийства химеры по квесту Гонты за один выстрел. Добавлена озвучка монолитовцев в шлеме из ТЧ (голосом Стальчука). Добавлено два визуала НПС (военный и наёмник). Исправлено незатухание динамической музыки. Добавлена подсветка ячеек в инвентаре как в ЧН/ЗП и боеприпасов как в ЗП командой snw_weap_hlgt. Шлемы вырезаны из ассортимента торговцев. Исправлены пустые хинты у точек отрядов на карте в ПДА. Звуки ауры контролёра пропадают при его отдалении или смерти. Исправлены некорректная отрисовка ползунков и текстуры выпадающих списков в опциях. Телекинез полтергейста отключается после его смерти (фикс из OXR). Спойлер Возвращена возможность прописать мутанту просчёт урона по нему как в ЗП, с использованием значений из protections_sect (при наличии параметра "cop_damage = true" в секции монстра). Исправлена опечатка в таблице отношений монстров (в частности, сталкеры игнорировали тушканов). Протекте возвращено описание из билда 3813. Восстановлен телепорт демо рекордом. Убрана система инфопорций из ЧН (из функционала только захламляла лог). Спойлер Исправлен урон пси-удара бюрера и удара химеры (не был учтён пересчёт урона с билдов). Возвращены погодные конфиги выброса из ЗП. Добавлена вариативность визуалов не уникальных квестовых НПС. Исправлен профиль военного-снайпера (использовал визуал и иконку из ЗП). Исправлены сквады полтергейстов (не спавнятся по трое сразу) и химер Юпитера и Припяти (теперь могут иметь разные модели). В испытательный цех, коридоры перед Оазисом и путепровод добавлены "свежие зомби" из ТЧ. Спавн артефактов в трупах теперь различается по локациям. На локации добавлены новые анимпоинты (тем самым восстановлены посиделки у костра, исправлены сидячие зомбированные, Сычу и Гавайцу прописаны анимации из ЧН). Код из записки Соколова вводится вручную. В аномалии Рубец появляются фантомы, как описано в диздоках. Улучшенным прицелам возвращены описания из билда 3813. Настройки фич мода вынесены в опции (раздел Игра, кнопка Расширенные), назначение кнопки дуплета внесено в таблицу. При соотношении сторон 4x3 в разделах меню используются фоны из ТЧ (в ЧН они были расширены). Всему оружию исправлено кривое прицеливание. Возвращён удар ножом из ЧН. Исправлен удар рукояткой (неправильно прописывались характеристики, переписан под ЧН-вариант), исправлены анимации и вылет при ударе ружьями. Добавлена возможность отключить использование bore-анимации худом оружия (параметр "allow_bore = false" в основной секции). Добавлена возможность включить нумерацию ответов в диалоге командой snw_dialog_nums. Восстановлен ход солнца из конфигов как в ТЧ, динамический как в ЧН/ЗП вынесен в команду snw_dynamic_sun. Перенесены рендеры из версии 1.6.01 (более близки к ЧН-рендерам, чем финальные, кэш шейдеров создаётся только на R4) и приведены к ЧН-виду (кроме R4), внедрены шейдерные фиксы из S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack. Исправлены проблемы со сглаживанием сложенных костюмов. Возвращены ранние текстуры долговца, билдовских собак, оружия, более качественные бампы оружия и псевдособаки. Добавленное оружие внесено в список для запугивания Валета. Кириллов, Тополь и Шустрый больше не выдают шлемы. Убраны фразы сквадов из войны группировок (часто зависали). Спящие сталкеры храпят как в ТЧ. Обновлены локации: на Затоне возвращена ранняя машина у привала у дороги к кранам и возвращена модель щупалец кровососа в логове Тремора из ТЧ; на Юпитере восстановлен подвал на полустанке из билда 3813, убраны односторонние окна на цементном заводе, на башне там же перенесена открытая каморка из исходников, вагончик на заводе заменён на вариант из исходников; в Припять добавлены подземелья и разрушенная квартира из МП-версии, исправлены многие баги с секторами; в путепровод возвращены лучи света и тепловоз из подземелий Припяти из ЧН, исправлено исчезновение геометрии за гермоворотами в главном зале; в X8 восстановлен ангар из билдовской Военной лаборатории. Превращение трупов в рюкзаки вынесено в дополнения (могло ломать сюжетные сцены). Поведение мутантов приведено к ЧН-виду. Внесены в движок фиксы вида от третьего лица из OXR и CoC. Восстановлены красные надписи в демо рекорде (отрисовываются при нажатой клавише F1). Возвращена возможность прописать полтергейсту игнор игрока как в ЗП. Возвращены дебаговые команды g_no_clip, ai_ignore_actor, jump_to_level, time_factor, run_script, run_string. Восстановлены фразы НПС про огонь по своим. Возвращено поведение пули из ЧН. Классам монолитовцев прописана собственная основная секция как в ТЧ (имеет уменьшенную панику). Бандитам в первой озвучке добавлены фразы отступления из билда 2571. Исправлен вылет при выделении бустеров в окне обыска трупа. Возвращены тени от травы. Разблокировано создание скриншотов в оконном режиме. Исправлено отсутствие R4 и отображение выпадающих списков в опциях, отображение шестерёнок в главном меню изменено под билд 2571, поведение панели приведено к ТЧ-виду. Убрано мелькание предмета перед глазами при использовании, исправлен порядок сообщений в ПДА (фиксы из LRC). Исправлен вылет при смерти в машине, двери машин больше не отваливаются. Возвращены опции альфа-сглаживания и DX10.1 в расширенных настройках. Добавлены команды: snw_ssao_3120 для SSAO из билда 3120, snw_cop_shadows для включения прорисовки теней как в 1.6.02, snw_cop_ao для шейдеров AO из ЗП вместо ЧН. Иконка ЧН-3а заменена на вариант из 3436. Команда snw_old_npc_name_format теперь включает отображение состояния предмета под прицелом как в билдах. Добавлена команда snw_cop_dof для включения DOF из ЗП вместо ЧН. Слоту детектора в инвентаре возвращена рамка. Внедрены некоторые скриптовые фиксы из Unofficial Patch. Исправлены модели НПС и мутантов без шейдера для тесселяции. Добавлена команда snw_wpn_compare для отображение сравнения выбранного оружия и оружия в слоте как в ЧН. Добавлена иконка для сейвов. Восстановлен CUIProgressShape из ЧН. Возвращены точки НПС на миникарте из ТЧ (в том числе анимация вражеской точки). Добавлено отображение переносимого веса в описании артефактов. Добавлена поддержка погоды из ТЧ/билдов (при адаптации конфигов под ЧН/ЗП-формат) (секция [snw_keys], параметр soc_weather в extracontent.ltx). Восстановлен бронекостюм "СКАТ-9". Некоторым костюмам прописана пси-защита. Добавлены команды на включение дозиметра на худе, паузы и советов на экране загрузки, характеристик оружия и брони как ЧН, шкал состояния в ячейках и другие. СВДм-2 прописан собственный бамп (в ЧН/ЗП использовался бамп СВУмк-2). Перенесено отображение параметров оружия из ТЧ. Исправлена сломанная сцена с Бородой и Воблой. Исправлено некорректное поведение многого оружия после апгрейдов на точность (характеристики понижены). Спойлер Возвращён корректный внешний вид жгучего пуха из ЧН. Добавлена исправленная модель ГШ-18 (by Brat Nazavr). Адаптирован скрипт динамической музыки из Sky Reclamation Project. Улучшена цветовая гамма адаптированных элементов худа из ЧН. У быстрых слотов при включенных слотах из 2571 отображаются прописанные клавиши как в ЗП. Перенесён код дождя из ЧН (исправлено отсутствие звука дождя). Исправлено неправильное отображение мигающей строки на экране загрузки. Убран вылет с логом "set_sound_play. Wrong sound theme [%s], npc[%s]" (исправление вылета при выстреле в Стрелка). Стрелок теперь не молчит в бою. В генерацию имён сталкеров возвращены имена, убранные после ТЧ/ЧН. Просчёт точности оружия для отображения в описании взят из ЧН. Возвращён звук распития водки. Спойлер Внедрён движковый фикс отсутствия света костров на R4 (OXR). Улучшена билдовская подсветка текста ответов в диалоге. Исправлены отсутствующие реплики помощи игроку в некоторых озвучках (добавлены заглушки). Обновлена модель ГШ-18 (by Brat Nazavr). Исправлено положение в руках Волкера и ГШ-18 от третьего лица. Внедрены фиксы вылетов при определённых настройках HDAO на R4, вылета из-за объёмного дыма на R4 и несколько мелких фиксов из OXR/AXR. Спойлер Исправлено исчезновение лучей света при перезагрузке рендера и возвращены облака для ТЧ-погоды на R3/R4. Добавлена опция на более сложный расчёт теней из ТЧ (в отличие от ЧН-варианта, тени не полосят при повороте камеры). Исправлены модели АКМ-74/2 и Гадюки-5 (побились полигоны на затворе). Внедрены фикс геометрии от Shoker, различные фиксы из AXR и IX-Ray, добавлены бладмарки на R3/R4. Возвращена возможность прописать в конфигах питание оружия с пояса как в билдах 2004 года и полный пояс как в ТЧ (добавлены дополнения), убрано движковое ограничение на 5 ячеек пояса. Добавлена подсветка кнопки закрытия ПДА как в билдах ТЧ. Восстановлено использование игрой файла textures.ltx для настроек текстур как в ТЧ. Исправлено сглаживание мировых моделей оружия. Адаптирован скрипт ящиков с хабаром из CoC (с оригинальным скриптом при разбивании ящиков происходил вылет). Внедрён фикс анимаций гг без оружия из AXR (как опция в настройках). Фатальность падения пси-здоровья вынесена в опции. Восстановлен багажник в транспорте (оригинальный код by Charsi), восстановлена возможность перехода между локациями на машине как в ТЧ. Пси-атака контролёра исправлена и приближена к ТЧ/ЧН. Включены автосохранения как в ТЧ. Добавлена поддержка движком установки инфракрасного сканера на броню по аналогии со шлемами. Восстановлена вражда мутантов между собой из ТЧ/ЗП (опциональная, так как в ЧН они не враждуют). Восстановлена особая атака баюнов и плотей на крыс, прыжки баюна, атака плоти задним копытом, прыжок кровососа, атака на бегу кабана и химеры. Исправлено неправильное отображение окна диалога на нетипичных разрешениях экрана. Добавлены коренные правки для поддержки ресурсов мода Return to Clear Sky (не тестировалось). Зомбированные с моделями текстурных трупов вынесены в дополнения. Внедрён Unofficial Patch 1.6.03 от Jurok (кроме правок, не являющихся фиксами и не подходящих концепции). Внедрён фикс EAX, добавлены зоны Sound Environment из AXR. Добавлены опциональные эффекты блума и бампов из 2218/2571 (вероятно, требует настройки текстур). Восстановлены АК74 со сливовым прикладом и РПК (на основе вариантов из OLR). Восстановлен ПНВ фонаря из билдов (опциональный). Включена система погоды из ТЧ по умолчанию. Добавлены визуалы НПС по мотивам моделей из слива so_models. Подключён glow manager со статики к R2. Добавлены более качественные текстуры детектора аномалий и рации из билдов. Подключена анимация бездействия для болта и детекторов. Восстановлено лечение раненых бинтом. Поведение пули приближено к ТЧ, для боеприпасов восстановлен параметр k_pierce. Восстановлено воспроизведение сообщений с уникальных ПДА через их контекстное меню. Ворон и крыс можно подбирать. Добавлена возможность зомби и излома хватать игрока (наподобие захвата кровососа), восстановлены анимации сидения, сна, еды и осматривания для зомби. Внедрены FXAA, screen space sunshafts из CoC, отражения в воде из DWM, SMAA, тень игрока и некоторые фиксы из IX-Ray, фикс блюра и лучей из AXR; добавлена команда r2_mblur_on для включения блюра. Добавлено опциональное отображение биографии и репутации НПС. Перенесён интерфейс худа и инвентаря из ЧН (опциональный). Переименована текстура комбинезона сталкера (для совместимости с локациями из ЧН). Энциклопедия приближена к варианту из OGSM. Добавлена поддержка имён загрузочных экранов локаций из ТЧ/ЧН (intro_escape, intro_escape2 и т. д.), а также восстановлено использование экрана intro_no_start_picture как в ТЧ. В секции звуков НПС в конфиге script_sound.ltx добавлен параметр path_random для прописывания возможных путей через запятую. Теперь НПС произносят idle-фразы про нахождение в центре Зоны только на локациях из ЗП (фича для новых локаций). (возвращено в патче 1.07) Исправлено отсутствие спавна предметов в инвентаре трупов, если вероятность их спавна в death_items_by_communities.ltx меньше 0.01 (граница опущена до 0.001). Сталкерам прописана схема xr_trade (копия mob_trade Сидоровича), восстановлены фразы начала торговли с одиночками из ресурсов ЗП. Исправлен фильтр голоса Шульги. Исправлен вылет при выстреле в Воблу из-за динамической музыки и сломанная логика мутантов. Исправлены видимость Плёнки на R2 и сглаживание моделей всех артефактов. Перенесены настройки материалов из ТЧ. Спойлер Исправлены кривые тени на краях экрана на 16х9 при включенных ТЧ-тенях, настройки теней приближены к билду 3120. Исправлен новый параметр секций звуков path_random (теперь должен работать правильно). Пачкам патронов возвращена вместимость из ЧН (так как неписи с оружием с вместимостью магазина, большей вместимости пачки, при перезарядке выкидывали пачки на землю). Возвращена система звука дождя из ЗП (сами каналы звука взяты из ТЧ). Добавлена поддержка худа оружия из ТЧ (по мотивам реализации из OpenXRay). Отключены анимации худа при движении. Запрет подбора предметов сквозь динамические объекты (двери шкафов, обломки ящиков) вынесен в опции. Восстановлена вторая озвучка наёмников из ТЧ. Восстановлены панорамы на заднем фоне локаций как в ранних билдах (на r1 и r2). Восстановлены варианты блума и тонмапа из билдов 2571, 2218, 1833 (с эффектом светового следа), добавлена маслянистость поверхностей как в 2218, вынесены в опции оригинальные дефайны гамма-коррекции и цветного спекуляра, скриншоты в TGA и размер карты теней. Добавлена возможность отключить смешение текстур террейна (как было в 2571). Восстановлена энциклопедия (фикс UI из AXR) и контакты с биографией из ТЧ. Главное меню адаптировано под широкоформатные экраны (на 4x3 осталось оригинальное). Восстановлены туториалы из ТЧ. Исправлено поведение слота брони в инвентаре (можно перетягивать на него броню и предметы как в ТЧ). Переделан выбор стиля интерфейса, добавлен худ из билда 2205. Шрифт small с кириллицей взят из OLR 2.5. Добавлена возможность отключить анимации смерти НПС. На локациях возвращены модели травы из ТЧ. Добавлено опциональное альтернативное освещение подземных локаций из билда 375 Метро 2033 (включается параметром "outdoor = false" в секции погоды). Добавлена поддержка названий параметров погоды из ТЧ. Исправлено превращение трупов квестовых персонажей (в частности Глухаря) в рюкзак (не точно). Возвращён билдовский маркер урона. Восстановлен 3д-статик предметов в их описании на R1 (работает криво). Для дополнений восстановлена папка mods в корне игры как в ТЧ, логи и скриншоты сохраняются в appdata_snw. Некоторые скайкубы заменены на более качественные раннебилдовские варианты. Спойлер Возвращён оригинальный звук дождя (менее громкий). Возвращена текстура облаков из ТЧ. Добавлен бамп и текстура забрала комбинезона СЕВА из 3120. Добавлено указание пути к проблемной модели при вылете "! MODEL: can't find cycle:". Исправлено отсутствие анимаций у раннебилдовских моделей военных. Исправлен вылет в энциклопедии в разделе о мутантах и добавлен фикс вылета при клике мышью из AXR. Исправлено включение SSAO из билда 3120. Анимации военных из ТЧ перенесены заново. Исправлена кривая анимация газеты в меню загрузки. Исправлено отсутствие звуков бинокля. Добавлено опциональное отображение названия мутанта при обыске. Исправлены визуальные баги и вылет при переодевании более чем двух костюмов. Восстановлено отображение стадии загрузки источников света на экране загрузки. Исправлен шум на ТЧ-тенях. Добавлен визуал кровососа по мотивам одного из рендеров и тестовых скриншотов. Сбалансированы профили чистонебовцев, добавлен визуал новичка из ресурсов СДК. Добавлено несколько текстур для НПС с альфа-каналом из поздних билдов. Исправлено прицеливание из оружия с подствольником. Исправлен софтлок перед эвакуацией из-за анимаций военных из ТЧ. Добавлены интерфейсы из билдов 1472 и 1098. Отключена задняя атака плоти (багует). Адаптирована текстура зелёной бочки из билда 1844 и прописана слабым бочкам с горючим. Добавлены опциональные визуалы одиночек в декоративных противогазах из ТЧ (основа моделей за авторством jenek96). Отключена тема динамической музыки с ЧАЭС (так как создавалась для сюжетной сцены и не подходит для основного прохождения). Добавлена возможность включить динамическую музыку из ЗП (с темами из билда 3813). В меню добавлена кнопка Дополнительно - восстановлена и доработана Арена из ранних материалов ЧН и добавлен бенчмарк (тест графики). Восстановлен ранний вариант фразы Глухаря при осмотре тел (выбирается рандомно с релизным), мёртвым сталкерам прописаны уникальные визуалы. Исправлено отсутствие ранних текстур лиц. Восстановлены обозначения на карте аномальных зон в Припяти (активируются во фриплее). Окончательно вырезаны шлемы на локациях. Небольшие правки локаций - восстановлены текстуры лестничества и киосков с квасом из 3813, отредактированы по диздокам пещера Майрона, Цирк, Рубец, подвал Янова. Восстановлен ранний вид квеста "Наезд". Переработаны внешности некоторых персонажей. Спойлер Исправлена и расширена энциклопедия в ПДА - добавлены статьи про вооружение и экипировку, билдовские статьи о мутантах, восстановлен и дополнен Местный фольклор. Добавлена вкладка дневника с сюжетной информацией и найденными ПДА. Восстановлены рамки у изображений в статьях как в билдах. Для ЧН-интерфейса внешний вид ПДА приближен к концептам. Восстановлена возможность ставить собственные метки на карте в ПДА (как в 2571 с фиксом для ш/ф из Oxygen). Исправлены растянутая карта в ПДА и плавающие споты на миникарте при игре на широкоформате. Исправлены многие недоработки в интерфейсе (внедрены некоторые фиксы из AXR). Большая часть тайников на локациях заменена на тайники в ящиках как в ЧН, восстановлено получение меток на такие тайники с трупов НПС. Задействованы текстуры рюкзаков с тайниками из ТЧ. Восстановлена возможность кабана и кровососа атаковать на бегу (работало в ТЧ, было сломано в ЧН). Исправлены иммунитеты квестовых и скриптовых мутантов. Исправлена сцена на минном поле на Юпитере. На локациях расставлены ящики и кейсы с хабаром как в ТЧ/ЧН. Восстановлены сны из ресурсов ТЧ. В окне сна восстановлен и исправлен статик с небом из ресурсов ЗП (длинная текстура, передвигающаяся вместе с трекбаром вместо статичной короткой как в релизе). Исправлена замена любого экипированного на оружие прицела на стандартный при перезаходе на локацию. Исправлена текстура зубов псевдогиганта (вместо собственной текстуры всегда использовалась ранняя билдовская). Теперь трупы могут превращаться в разные варианты рюкзаков. Текстура батарей на билдовских экзоскелетах заменена на более качественную из Firestarter. На локации добавлены неиспользованная музыка из ресурсов и телевизоры на базах. Комбинезон сталкера у игрока в начале игры заменён кожаной курткой (как на иконке). Комбинезон Баржи перенесён в один из тайников. Увеличена цена научных скафандров экологов (компенсация высоких характеристик без апгрейдов). П90 и патроны к ПКМ теперь продаются в более широких условиях. ПДА Коряги заменён на флешку (согласно его техническому названию). Добавлены недостающие загрузочные экраны локаций из релиза. Изменён интерфейс Повелителя Зоны (приближен к ТЧ/ЧН-стилю на основе интерфейса меню сетевой игры). Добавлена оптимизация геометрии из AXR. Изменено 15 октября пользователем Snøwy Патч 1.09а 22 12 1 1 7 11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vudra95 21 Опубликовано 1 октября, 2022 В 28.09.2022 в 14:30, TSNest сказал: В 28.09.2022 в 14:30, TSNest сказал: в кпк отображаются метки только онлайн отрядов (в ЧН отображались все отряды), а так-же не показывается название группировки отряда Видимо потому, что фишка напрямую взята из билда ЗП 3813. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farnas165 0 Опубликовано 2 октября, 2022 Здравствуйте! Мод шикарный! Единственный вопрос - будет ли какой то аддон в виде спаунера (повелителя зоны?) Очень хочется почудить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 168 Опубликовано 2 октября, 2022 Farnas165 В моде уже встроен Повелитель Зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baby_Bird 6 Опубликовано 2 октября, 2022 Главный вопрос — исправлено ли в этом моде ЗПшное дёргание после прыжка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 168 Опубликовано 4 октября, 2022 UPD: Патч 1.01, новые дополнения. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 32 Опубликовано 5 октября, 2022 Snøwy мне понравился ваш мод! А планируется мод перенос ТЧ на ЧН?) OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 168 Опубликовано 5 октября, 2022 Yaroslav von Stirlitz На ЧН есть довольно похожий мод - SoC Style Addon. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 38 Опубликовано 8 октября, 2022 Спасибо за труд, проходить ЗП с этим модом было одно удовольствие! Заметил некоторые минусы: Сталкеры игнорировали тушканов, пока те их убивали У некоторых долговцев после боя повторялась озвучка по типу: Идем в бой - все за мной На асфальте были пересветы Хотелось бы в будущем частичную или полную адаптацию Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 от Jurok и убрать зомбированных с визуалом от статичных трупов (сталкер и военный), т.к эта озвучка, низкополигональность и текстуры, которые походу меньше чем 512х512, это просто ужас, лучше уж взять визуалов из Customization pack от butcher_512 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok135 0 Опубликовано 10 октября, 2022 помогите у меня нет файла аррdata ну есть но там нет файла shaders_cache помогите как мне его найти и удалить если что я на ператке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 10 октября, 2022 strelok135 пока в игру не зайдешь-шейдеров не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok135 0 Опубликовано 11 октября, 2022 14 часов назад, Hunter сказал: strelok135 пока в игру не зайдешь-шейдеров не будет. а что делать если мод при запуке ну игра вылетает? ну прям при запуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 168 Опубликовано 11 октября, 2022 strelok135 А с каким логом вылетает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok135 0 Опубликовано 11 октября, 2022 1 минуту назад, Snøwy сказал: strelok135 А с каким логом вылетает? ну короче я запускаю игру с модом и бац Xray движок не выдержал тоесть вылет как поченить на ператке это? Дополнено 1 минуту спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 168 Опубликовано 11 октября, 2022 strelok135 А в папке appdata\logs создаёт что-нибудь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok135 0 Опубликовано 11 октября, 2022 (изменено) 4 минуты назад, strelok135 сказал: ну короче я запускаю игру с модом и бац Xray движок не выдержал тоесть вылет как поченить на ператке это? Дополнено 1 минуту спустя вот я устоновил всё но что то не работает бин поменял на модовскую и gamedata Дополнено 0 минут спустя нет Дополнено 2 минуты спустя проверил да но папка у меня называется userdata а не appdata Дополнено 3 минуты спустя переменовать? Дополнено 7 минуты спустя ну что мне надо пероменовать? папку? в appdata? Изменено 11 октября, 2022 пользователем strelok135 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vudra95 21 Опубликовано 11 октября, 2022 Если мод будет и дальше развиваться, то было бы здорово, если бы на локациях появились случайные аномалии (как это было в ТЧ и ЧН), чтобы по Зоне больше нельзя было бегать, как по футбольному полю. Но это просто хотелка. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok135 0 Опубликовано 11 октября, 2022 2 часа назад, Snøwy сказал: strelok135 А с каким логом вылетает? ну вылетает когда сихронизация Дополнено 2 минуты спустя что делать если мод вылетает на загрузке сихронизации?????????????????????????????????????????????????? Дополнено 55 минуты спустя xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:005BE01E, xrDebug::backend()+174 byte(s) вот Дополнено 6 минуты спустя если есть етуб канал то будет подробный гайд как скачать мод на притку и стим версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) В 11.10.2022 в 19:42, strelok135 сказал: что делать если мод вылетает на загрузке сихронизации? Проверить на любой другой тачанке, которая потянет стулкера хотя бы на минималках. В 11.10.2022 в 19:42, strelok135 сказал: подробный гайд как скачать мод Дальше, так понимаю, следует пиратка, а за ней и стим, однако гайды всегда на месте. А если репакеры-хренакеры подходят к этому с умом, то инструкция будет внутри. Дополнено 6 минуты спустя В 11.09.2022 в 19:09, Snøwy сказал: Поместить содержимое архива с модом в папку с игрой, сверху поочерёдно распаковать архивы с патчами, удалить из папки appdata папку shaders_cache и, желательно, файл user. При желании, распаковать архивы с дополнениями с заменой файлов. Рекомендуется играть на R1 или R2 на разрешении с шириной 768 (не критично). Неужели так сложно потратить десяток секунд на чтение? Изменено 13 октября, 2022 пользователем Maximouse Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 168 Опубликовано 14 октября, 2022 (изменено) UPD: Патч 1.02, добавлено дополнение, добавлен раздел с опциональным отключением некоторого контента. UPD: Мини-патч 1.02a (фикс сквадов полтергейстов). Изменено 16 октября, 2022 пользователем Snøwy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan Kihot 2 Опубликовано 21 октября, 2022 Ну, прошёл полностью этот мод и скажу, что идея неплоха, но, кое-где косяки есть. 1. В начале все тайники и нпс просто исчезали и возвращались на исходное положение только после святого F5+F9. После перезапуска самого сталкера баг пропал, но, я хз, может, только я такой счастливчик, раз наткнулся на такой баг. 2. Вода. Это пипец. Я возненавидил Затон после того, что решил сделать с водой автор. 3. Бюреры. Ничего, кроме грязных ругательств, у меня насчёт этого пункта нет, но постараюсь объяснить культурно. Ваншот-атака - это плохая идея. Это не хардкор мод, где это ещё имело бы оправдание... Хотя нет, не имело бы. Они не просто ваншотают, а к чертям сносят всё состояние вашей брони и дают МЕГАКРОВОТЕЧЕНИЕ. NLC 7 нервно курит в сторонке. Не, конечно, если вовремя спрятаться за укрытием и подбежать к долбанному карлику с ножом, то бой с ним превращается в избиение младенца, но, я прост напоминаю, по канону, бюреры в одиночку в ЗП ходят не часто, про Х-8 молчу вообще, я чуть не взвыл. 4. Билдовское оружие. Не хватает баланса, плюсом миниган портит атмосферу, как по мне. Хочу отдельно отметить артефакты, ибо это самая лучшая идея, которая пришла в голову автору. Это то, чего мне не хватало все эти годы. В общем, мод можно было бы подправить, а так, скоротать пару вечеров можно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 168 Опубликовано 21 октября, 2022 Dan Kihot Неужто миниган появляется в торговле? 😐 (За отзыв благодарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kharon 2 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) Всем привет. Потихоньку прохожу игру с этим модом. По сюжету пока дошёл до сбора отряда на Припять. Кроме этого, активно бегал по локациям и выполнял побочные квесты. Хочу сразу сказать, что мод очень понравился, невзирая не некоторые недочёты, о которых напишу ниже. Вылетов ещё не было, что тоже очень радует. Возможно, часть багов конкретно к моду не относится, но напишу уж все, что подметил: - У многих стволов, как уже отмечалось, сбиты прицелы; - Пение контролёра после телепорта на сгоревшем хуторе; - Лютые ТТХ билдокалаша. Вообще, над балансом ещё надо бы поработать; - К предыдущему же можно отнести и ТТХ пистолетов, которые ну очень похожи. Так получается, что разница, практически, лишь в весе, визуале и количестве патронов. Причём, Беретта с её 9х17, почему-то, бьёт так же, как и пистолеты .45 калибра; - Почему стартовый АКСУ дороже других на 200Р?; - У удара пистолетом нет звука взмаха. А так, фича очень прикольная; - На зомбированных не всегда обращают внимание. Мимо бункера учёных спокойно прогулялись - наемникам и одиночкам похрен. Зомбарям, соответственно, тоже; - В хате Тремора нет трупа Глухаря - пустой стол; - После сдачи чёрного ящика Азоту, ему нельзя отдать инструменты. Успел принести два набора, а он уже задвигает про скидку и варианта сдать инструменты нет; - Аптечка на продажу 150, а бинт 100. Странные расценки; - Визуалы зомбированных ОООЧЕНЬ понравились, но не помешало бы улучшить текстуры, поскольку они меньшего размера; - Тайники иногда лагают. Лично у меня не отмечались найденными, хотя все забрал. Запорожец у склада контейнеров, в частности; - Лютые фризы у Скадовска. Пока это все, что заметил. Надеюсь, это поможет в разработке. А так, мод очень понравился, как я уже говорил. Атмосфера передана хорошо. Добавленный и востановленный контент отлично дополняет геймплей. Вообще, ЗП не самая любимая часть, но с этим модом игра хорошо преобразовалась - эдакий симбиоз лучшего из всех частей трилогии и билдов. Доведена до ума, я бы сказал. Желаю автору удачи в дальнейшей разработке! Изменено 10 ноября, 2022 пользователем Kharon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 23 Опубликовано 12 ноября, 2022 В 19.09.2022 в 01:35, LastZlo сказал: Присоеденяюсь к секте свидетелей рюкзаков. Да, я встречал такое в ТЧ, как такой феномен вызывается - неизвестно. Подтверждаю, лично такое видел наверное ещё в конце нулевых, в ванильной игре. Один-единственный раз, в Баре что ли. Там непись лежал-лежал, а потом на его месте стал лежать рюкзак, причем при открытии рюкзака была иконка жрущей псевдособаки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alip 1 Опубликовано 12 ноября, 2022 Порадовал билдовский зомби 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 11 января, 2023 Отличный мод, хотелось бы увидеть подобное на чн от автора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты