Перейти к содержанию
Snøwy

Snowy's Restoration Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 28.09.2022 в 14:30, TSNest сказал:
В 28.09.2022 в 14:30, TSNest сказал:

в кпк отображаются метки только онлайн отрядов (в ЧН отображались все отряды), а так-же не показывается название группировки отряда

Видимо потому, что фишка напрямую взята из билда ЗП 3813.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Мод шикарный!
Единственный вопрос - будет ли какой то аддон в виде спаунера (повелителя зоны?) Очень хочется почудить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Farnas165 В моде уже встроен Повелитель Зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главный вопрос — исправлено ли в этом моде ЗПшное дёргание после прыжка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: Патч 1.01, новые дополнения.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy мне понравился ваш мод! А планируется мод перенос ТЧ на ЧН?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yaroslav von Stirlitz На ЧН есть довольно похожий мод - SoC Style Addon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за труд, проходить ЗП с этим модом было одно удовольствие!

Заметил некоторые минусы:

  • Сталкеры игнорировали тушканов, пока те их убивали
  • У некоторых долговцев после боя повторялась озвучка по типу: Идем в бой - все за мной
  • На асфальте были пересветы

 

Хотелось бы в будущем частичную или полную адаптацию Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03 от Jurok

и убрать зомбированных с визуалом от статичных трупов (сталкер и военный), т.к эта озвучка, низкополигональность и текстуры, которые походу меньше чем 512х512, это просто ужас, лучше уж взять визуалов из Customization pack от butcher_512

 


 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите у меня нет файла аррdata ну есть но там нет файла  shaders_cache  помогите как мне его найти и удалить если что я на ператке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

strelok135 пока в игру не зайдешь-шейдеров не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Hunter сказал:

strelok135 пока в игру не зайдешь-шейдеров не будет.

а что делать если мод при запуке ну игра вылетает? ну прям при запуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

strelok135 А с каким логом вылетает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Snøwy сказал:

strelok135 А с каким логом вылетает?

ну короче я запускаю игру с модом и бац Xray движок не выдержал тоесть вылет как поченить на ператке это?


Дополнено 1 минуту спустя

image.thumb.png.b8abe91741c8993484552a387c20929b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

strelok135 А в папке appdata\logs создаёт что-нибудь?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, strelok135 сказал:

ну короче я запускаю игру с модом и бац Xray движок не выдержал тоесть вылет как поченить на ператке это?


Дополнено 1 минуту спустя

image.thumb.png.b8abe91741c8993484552a387c20929b.png

вот я устоновил всё но что то не работает бин поменял на модовскую и gamedata


Дополнено 0 минут спустя

нет


Дополнено 2 минуты спустя

проверил да но папка у меня называется userdata а не appdata


Дополнено 3 минуты спустя

переменовать?


Дополнено 7 минуты спустя

ну что мне надо пероменовать? папку? в appdata?

Изменено пользователем strelok135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если мод будет и дальше развиваться, то было бы здорово, если бы на локациях появились случайные аномалии (как это было в ТЧ и ЧН), чтобы по Зоне больше нельзя было бегать, как по футбольному полю. 
Но это просто хотелка. 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Snøwy сказал:

strelok135 А с каким логом вылетает?

ну вылетает когда сихронизация


Дополнено 2 минуты спустя

что делать если мод вылетает на загрузке сихронизации??????????????????????????????????????????????????


Дополнено 55 минуты спустя

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:005BE01E, xrDebug::backend()+174 byte(s) вот

 


Дополнено 6 минуты спустя

если есть етуб канал то будет подробный гайд как скачать мод на притку и стим версию?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2022 в 19:42, strelok135 сказал:

что делать если мод вылетает на загрузке сихронизации?

Проверить на любой другой тачанке, которая потянет стулкера хотя бы на минималках.

В 11.10.2022 в 19:42, strelok135 сказал:

подробный гайд как скачать мод

Дальше, так понимаю, следует пиратка, а за ней и стим, однако гайды всегда на месте.

А если репакеры-хренакеры подходят к этому с умом, то инструкция будет внутри.


Дополнено 6 минуты спустя
В 11.09.2022 в 19:09, Snøwy сказал:

Поместить содержимое архива с модом в папку с игрой, сверху поочерёдно распаковать архивы с патчами, удалить из папки appdata папку shaders_cache и, желательно, файл user. При желании, распаковать архивы с дополнениями с заменой файлов. Рекомендуется играть на R1 или R2 на разрешении с шириной 768 (не критично).

Неужели так сложно потратить десяток секунд на чтение?

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: Патч 1.02, добавлено дополнение, добавлен раздел с опциональным отключением некоторого контента.

UPD: Мини-патч 1.02a (фикс сквадов полтергейстов).

Изменено пользователем Snøwy
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, прошёл полностью этот мод и скажу, что идея неплоха, но, кое-где косяки есть.

 

1. В начале все тайники и нпс просто исчезали и возвращались на исходное положение только после святого F5+F9. После перезапуска самого сталкера баг пропал, но, я хз, может, только я такой счастливчик, раз наткнулся на такой баг.

2. Вода. Это пипец. Я возненавидил Затон после того, что решил сделать с водой автор.

3. Бюреры. Ничего, кроме грязных ругательств, у меня насчёт этого пункта нет, но постараюсь объяснить культурно. Ваншот-атака - это плохая идея. Это не хардкор мод, где это ещё имело бы оправдание... Хотя нет, не имело бы. Они не просто ваншотают, а к чертям сносят всё состояние вашей брони и дают МЕГАКРОВОТЕЧЕНИЕ.  NLC 7 нервно курит в сторонке. Не, конечно, если вовремя спрятаться за укрытием и подбежать к долбанному карлику с ножом, то бой с ним превращается в избиение младенца, но, я прост напоминаю, по канону, бюреры в одиночку в ЗП ходят не часто, про Х-8 молчу вообще, я чуть не взвыл.

4. Билдовское оружие. Не хватает баланса, плюсом миниган портит атмосферу, как по мне.

 

Хочу отдельно отметить артефакты, ибо это самая лучшая идея, которая пришла в голову автору. Это то, чего мне не хватало все эти годы.

 

В общем, мод можно было бы подправить, а так, скоротать пару вечеров можно.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dan Kihot Неужто миниган появляется в торговле? 😐
(За отзыв благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Потихоньку прохожу игру с этим модом. По сюжету пока дошёл до сбора отряда на Припять. Кроме этого, активно бегал по локациям и выполнял побочные квесты. Хочу сразу сказать, что мод очень понравился, невзирая не некоторые недочёты, о которых напишу ниже. Вылетов ещё не было, что тоже очень радует. Возможно, часть багов конкретно к моду не относится, но напишу уж все, что подметил:

- У многих стволов, как уже отмечалось, сбиты прицелы;

- Пение контролёра после телепорта на сгоревшем хуторе;

- Лютые ТТХ билдокалаша. Вообще, над балансом ещё надо бы поработать;

- К предыдущему же можно отнести и ТТХ пистолетов, которые ну очень похожи. Так получается, что разница, практически, лишь в весе, визуале и количестве патронов. Причём, Беретта с её 9х17, почему-то, бьёт так же, как и пистолеты .45 калибра;

- Почему стартовый АКСУ дороже других на 200Р?;

- У удара пистолетом нет звука взмаха. А так, фича очень прикольная;

- На зомбированных не всегда обращают внимание. Мимо бункера учёных спокойно прогулялись - наемникам и одиночкам похрен. Зомбарям, соответственно, тоже;

- В хате Тремора нет трупа Глухаря - пустой стол;

- После сдачи чёрного ящика Азоту, ему нельзя отдать инструменты. Успел принести два набора, а он уже задвигает про скидку и варианта сдать инструменты нет;

- Аптечка на продажу 150, а бинт 100. Странные расценки;

- Визуалы зомбированных ОООЧЕНЬ понравились, но не помешало бы улучшить текстуры, поскольку они меньшего размера;

- Тайники иногда лагают. Лично у меня не отмечались найденными, хотя все забрал. Запорожец у склада контейнеров, в частности;

- Лютые фризы у Скадовска. 

Пока это все, что заметил. Надеюсь, это поможет в разработке. А так, мод очень понравился, как я уже говорил. Атмосфера передана хорошо. Добавленный и востановленный контент отлично дополняет геймплей. Вообще, ЗП не самая любимая часть, но с этим модом игра хорошо преобразовалась - эдакий симбиоз лучшего из всех частей трилогии и билдов. Доведена до ума, я бы сказал. Желаю автору удачи в дальнейшей разработке!

Изменено пользователем Kharon
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2022 в 01:35, LastZlo сказал:

Присоеденяюсь к секте свидетелей рюкзаков. Да, я встречал такое в ТЧ, как такой феномен вызывается - неизвестно.

 

Подтверждаю, лично такое видел наверное ещё в конце нулевых, в ванильной игре. Один-единственный раз, в Баре что ли. Там непись лежал-лежал, а потом на его месте стал лежать рюкзак, причем при открытии рюкзака была иконка жрущей псевдособаки.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Порадовал билдовский зомби 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный мод, хотелось бы увидеть подобное на чн от автора.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу