Перейти к содержанию
Snøwy

Snowy's Restoration Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

отличный автор, моду печенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... А в этом что-то есть. По первым скринам я вообще подумал, что это мод на ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конечно немного неожиданный мод, но по своему интересный. Действительно, мод делает зп неотличимым от тч.


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Отличный мод

Изменено пользователем C0MRADE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрим. Пока, у автора какое-то своё очень смешанное виденье ТСС

UPD:

Оу... я и забыл как игра наглухо виснет при подходе к Скадовску.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Контроллер под хутором на затоне жутко раздражает своей аурой. Нет ли возможности слегка уменьшить радиус ее действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, aka_sektor сказал:

Пока, у автора какое-то своё очень смешанное виденье ТСС

Это не ТСС, а просто перенос ТЧ на ЗП, который перерос в нечто своё, ибо помимо ТЧ тут перенесены разные фишки/особенности ЧН и сборок. Ещё бы сюжет перенести но этим занимается другой автор - Project S.T.A.L.K.E.R.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего-то такого мне и нужно было 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не ожидал, никто не просил, понравилось всем
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть проблемы с отображением на 16:9.

ss_aka_sektor_09-12-22_13-31-48_(zaton).thumb.jpg.5ada44bb9f2e3c3759834aa14b6eaad6.jpg

1 час назад, SamArt сказал:

перенос ТЧ на ЗП

- Инвентарь

- Диалоговые окна

- Интерфейс

- Квадратная миникарта

- Главное меню

Тут пожалуй соглашусь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 

1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то.

2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью..

3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 

4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов.

5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 

6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс.

7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например.

8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.)

9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 

10. Более сложные конфиги, чуть медленный  бег, ходьба,  немного сильнее мутанты, враги.

11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать.

12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 

13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 

14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально).

15. Смерть от первого лица, опционально. 

16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда.

17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки.

18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.))

Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)

 

 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Местный баланс оружия иногда вызывает вопросы. Например, билдовский АК имеет значительно более высокое повреждение, чем простой АК, при этом называется так же и использует такой же патрон. Похожая ситуация и с Браунингом Хай-Пауэр, имеющим крайне высокое повреждение, больше, чем у Desert Eagle. Еще есть некоторые странности с рендером DX10. При попытке включить сглаживание MSAA (не уверен на 100%, но скорее всего оно) на нем, игра вместо запуска выдает, что "моя видеокарта не соответствует требованиям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень интересная идея. Я бы постоветовал, пожалуйста, придерживайся одной стилистики оформления UI, всё должно быть похоже по цветокоррекции, цветам, насыщенности и т.д., дабы из глаз всё не выбивалось и не создавало вопросов. 
Например, как это сделано в оригинальных частях сталкера (ТЧ - ржавый, старый UI, ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный)
Придерживайся одной концепции!


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, liner сказал:

ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный)

ЧН это перекрашенные в голубой цвет элементы интерфейса ТЧ, но уже на пол пути к ЗП: ПДА и инвентарь по компоновке элементов). А в ЗП не просто нейтрально серый, а отдающий синим, потому-что в том-же разделе количества денег и описания предмета при наведении на него курсора, имеют голубой фон. А в трейлере Зова Припяти вообще зеленовато-желтым отдаёт.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! laughter.gif Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава! thank-you.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу подметить, что бессмертие у кровососа в инвизе это круто, но когда кровосос выходит из него только что бы ударить тебя, нет!


Дополнено 47 минуты спустя

Так же подметил что все оружие, добавленное из билдов имеет мега урон, который порой в 2 раза больше чем другие его аналоги, например пистолет хпсс, который в 1.5 раза мощнее дигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Замечательная идея! Завсегда больше по нраву была SoC и CS атмосфера нежели CoP Автору удачи, сил и терпения довести проект до наилучшего максимума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вспомнил модецкий: http://old.ap-pro.ru/forum/36-10605-1

Думаю автору следует с ним ознакомится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka_sektor раз ты вспомнил про Customization pack, то можешь пожалуйста сделать фикс для него?
Вот инструкция из темы мода и исправление: распаковываешь архивы мода, заходишь в config/gameplay, открываешь по порядку файлы character_desk_"название локации", в поиске вбиваешь ammo_5.45x39_ss190, находишь и исправляешь либо на 5.45x39_fmj, либо на 5.56x45_ss190, в зависимости от того, какое оружие прописано в профиле нпс, если натовское соответственно и патроны натовские 5.56x45.
Ещё там есть баг с МР-5, при его ремонте посходит вылет.

character_desc_storyline(1).xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Warif сказал:

сделать фикс

Вероятность...

Спойлер

 

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.09.2022 в 18:09, Snøwy сказал:

Трупы сталкеров превращаются в рюкзаки как в ТЧ

Эээ что?

В остальном описание очень радует. И да, вспомнился уже упомянутый ИТТ Customization Pack.
Моду бы ещё динамические аномалии, как в модах на ТЧ - но это совсем мечты, ибо на ЗП они корректно не работают.
Достойное начинание.

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда это в ТЧ трупы становились рюкзаками? Их либо уборщик убирал, либо они лежали... На этапе разработки, согласен, они становились рюкзаками, но от этого отказались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KiberKaban Редко, но встречается в оригинальном ТЧ, нужно оставить очень много трупов на локации. Сам не встречал, но слышал о таких случаях от людей, да и на вики об этом написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Присоеденяюсь к секте свидетелей рюкзаков. Да, я встречал такое в ТЧ, как такой феномен вызывается - неизвестно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу