Ga2z 477 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Спойлер 1. Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP; 2. С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот"; 3. Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7; 4. Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки; 5. Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий; 6. Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD; 7. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 8. Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.) 9. Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых; 10. Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan; 11. Заменены/добавлены модели аддонов: ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле. Конкретные изменения каждой единицы вооружения: ПМ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) ПБ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) Форт - добавлены анимации камеры, заменены звуки (GUNSLINGER MOD) HPSA - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Colt - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Walther - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) Beretta - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Sig-220 - замена анимаций (EFT WP) USP - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Deagle - без изменений Форт-17 - исправлено положение в руках ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP) Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP) ПММ - замена анимаций (EFT WP) Glock - замена анимаций (EFT WP) FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКС-74У - замена анимаций (EFT WP) АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP) АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman) АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD) АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov) СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP) ОЦ-14 "Гроза" - без изменений AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001 LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat) L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP SIG-552 - замена анимаций (SiberCat) HK-416 - замена анимаций (SiberCat) M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat) UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001) MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, текстуры - Noodum, переделка текстур - Blackgrowl), и замена анимаций (FIREBREATH1001) ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Jadey) ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii РПК - ретекстур (YuriVernadsky) РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky) ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide) ОП-СКС - без изменений ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov) Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001) Barrett M82 - без изменений ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs) SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61 Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD) Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-106 - из EFT WP Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками. РГ-6 - без изменений РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0) M79 - исправлена "дёрганность" анимаций Нож - замена анимаций (EFT WP) Бинокль - замена анимаций (EFT WP) Спойлер Спойлер Ядиск Гугл Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache. 4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост) Изменено 12 июля, 2023 пользователем Ga2z 21 19 1 2 3 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха_2020 5 Опубликовано 29 сентября, 2022 AlexGaver4 то же самое Дополнено 1 минуту спустя Игра вылетает в кат сцене перед отлётом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 сентября, 2022 Был в дороге последние дни, новость с вылетами без лога конкретно так опечалила... По возможности постараюсь найти причину. Вылет с gl_hud_offset_rot бизона поправил, перезалил фикс. В 28.09.2022 в 17:07, Петруха_2020 сказал: Я тут изменил характеристики экзоскелетов . Что бы ГГ мог таскать на много больше груза . У меня вопрос . Из за этих изменений игра может вылетать ? Изменения проводил в папке : Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\misc Не думаю, по логу скорее всего можно было бы разобраться. @Аристократ спасибо. Иногда стволы из-за плохо настроенных костей могут неудачно упасть. 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха_2020 5 Опубликовано 30 сентября, 2022 Ga2z Спасибо за ответ . Желаю удачи и процветание моду . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigo Foluane 10 Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) А в чем прикол Экзоскелета Монолита? Он просто не доработанный еще, или как? При стоимости в 96.000, он не модернизируется ни у одного из техников и банально не имеет встроенных сервоприводов, так зачем он такой есть?) Баг или фича с ВСС "Винторез" от Шустрого, пушка имеет интегрированный прицел, но сверху можно навесить ПСО-1М2-01, моделька при этом не изменяется Детектор "Сварог" не отображает артефакты LA85A2 от Шустрого, просто мое почтение за анимацию и звук, словно в ВарЗону играю Дополнено 41 минуты спустя .... Прошел игру до конца, уже финальная кат-сцена все улетают на вертолетах, а Дегтярев улетает на рабочий стол: ! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::IBlend_Create [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 671 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Too many blended motions requisted stack trace: 0x000000000071F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x000000000070F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x000000000070F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x00000000069B6622 xrRender_R4.dll 0x00000000069B4903 xrRender_R4.dll 0x00000000069B4BAB xrRender_R4.dll 0x00000000FF58F90D xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2288845 byte(s) 0x00000000FF58F3D2 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2287506 byte(s) 0x00000000FF58F49E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2287710 byte(s) 0x00000000FEFE8033 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8288563 byte(s) 0x00000000FEFE7C75 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8287605 byte(s) 0x00000000FEE829A2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6824610 byte(s) 0x00000000400C8020 xrEngine.exe, CObjectList::SingleUpdate + 96 byte(s) 0x00000000400C834E xrEngine.exe, CObjectList::Update + 478 byte(s) 0x00000000400647F4 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 20 byte(s) 0x00000000FF1DDD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x000000004C4A7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000004CBC26A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000070F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Изменено 30 сентября, 2022 пользователем Rodrigo Foluane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 октября, 2022 11 часов назад, Rodrigo Foluane сказал: А в чем прикол Экзоскелета Монолита? Он просто не доработанный еще, или как? При стоимости в 96.000, он не модернизируется ни у одного из техников и банально не имеет встроенных сервоприводов, так зачем он такой есть?) Апгрейдов на броники Монолита не предусмотрено изначально в источнике (ARS Mod). Решение спорное, но бег вернуть я в состоянии, что и сделаю. 11 часов назад, Rodrigo Foluane сказал: Баг или фича с ВСС "Винторез" от Шустрого, пушка имеет интегрированный прицел, но сверху можно навесить ПСО-1М2-01, моделька при этом не изменяется Баг, исправлю. 11 часов назад, Rodrigo Foluane сказал: Детектор "Сварог" не отображает артефакты Что-то не так с файликом devices.ltx, разберусь. 11 часов назад, Rodrigo Foluane сказал: Too many blended motions requisted Черти что вообще, с этим пока не понимаю как бороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журналист 0 Опубликовано 1 октября, 2022 При запуске через xrEngine.exe, выдает ошибку "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. попробуйте переустановить программу.". Что мне с этим делать, помогите пожалуйста(Игра не оригинальная, т.к стим почему-то не устанавливается:))) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 октября, 2022 @Журналист а через файл Stalker-COP в корне папки с игрой запускал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubaser 84 Опубликовано 1 октября, 2022 (изменено) Изменённое положение при прицеливании под fov 80-90 и g_hud_fov 0.6-0.7 В комплекте user.ltx с максимальными настройками и командами fov 90 и g_hud_fov 0.6 Использовал AG HUD (clear CoP adaptation) https://ap-pro.ru/forums/topic/3794-stcop-35-aiming-position/ Изменено 2 октября, 2022 пользователем Dubaser 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 октября, 2022 4 часа назад, Журналист сказал: отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. попробуйте переустановить программу.". Что мне с этим делать, помогите пожалуйста Пакет visual c++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 1 октября, 2022 Ga2z а можешь наклепать схемы апгрейдов для всех экз и остальных костюмов?) Прописывать схемы от оригинальных-довольно недолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson2097 12 Опубликовано 1 октября, 2022 (изменено) @Rodrigo Foluaneне хочешь ходить в экзе монолита, могу дать файл, его надо заменить просто по пути расположение мода Сткопа 3.5/gamedata/misc/, можешь бегать без прокачки) автор только не бей, понимаю, что тяжко, но помощь хоть какая та outfit.ltx Изменено 1 октября, 2022 пользователем Makson2097 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 1 октября, 2022 9 часов назад, Журналист сказал: "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. попробуйте переустановить программу." Вот отсюда скачайте и установите Microsoft Visual C++ в зависимости от разрядности ОС на вашем компе https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 2 октября, 2022 11 часов назад, Викт сказал: Microsoft Visual C++ в зависимости от разрядности ОС на вашем компе 64-битный движок используется в моде, ему только версия x64 и нужна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 2 октября, 2022 Как перенести stcop в сдк, если можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson2097 12 Опубликовано 2 октября, 2022 @Kionа зачем тебе это? Если не секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 2 октября, 2022 А вылеты случайно не с Муркой связаны? Анима idle_empty_mp153 то ли глючная, то ли нет ее вообще. Поменял до перехода в Припять на idle_mp153 в конфиге, и всё вроде бы устаканилось. Поглядим... А так были вылеты аля Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO in module xrGame.dll at 000000009E4E9530, CDialogHolder::operator=()+11636272 byte(s) stack trace: 0x000000009E4E9530 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11636272 byte(s) 0x000000009E35E577 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10018423 byte(s) 0x000000009E9A24EE xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2044078 byte(s) 0x000000009E99EF22 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2030306 byte(s) 0x000000009E98145A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1908762 byte(s) 0x000000009E3AD3FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10341628 byte(s) 0x000000009E3AD7FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342652 byte(s) 0x000000009E3ADC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000C7587034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000C7EE26A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. ЗЫ. Пак хорош. С CGIM2 у меня кушает почти 4 гига видеопамяти - аккурат под тест в/к, и кайфануть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 2 октября, 2022 4 минуты назад, Makson2097 сказал: @Kionа зачем тебе это? Если не секрет Делаю мод на основе stcopа, хочу сделать тайники с новыми пушками на новой локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson2097 12 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) @Kionпонял, файлы ты можешь кинуть, только некоторые файлы прийдется удалять у себя, чтоб проблем не было, я бы скинул сдк с сткопом, но у меня ноут накрылся сам модмейкер (васянщик) по мп платформе Изменено 2 октября, 2022 пользователем Makson2097 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 2 октября, 2022 5 минут назад, Makson2097 сказал: @Kionпонял, файлы ты можешь ты сможешь кинуть, только некоторые файлы прийдется удалять у себя, чтоб проблем не было, я бы скинул сдк с сткопа, но у меня ноут накрылся сам модмейкер (васянщик) по мп платформе Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunLagger_31r 3 Опубликовано 2 октября, 2022 Вылетает при новой игре либо секунд через тридцать, либо через несколько минут. При загрузке квиксейва, если делаешь, всё повторяется. Кэш очищал, пробовал менять освещение, уровень текстур, ничего не помогает, при вылете никаких логов нет, потому даже скинуть нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 2 октября, 2022 Уже дважды вылетело при катсцене отлета. Спойлер ATTENTION: motion ras_m4a1_hand_idle_walk invalid! ATTENTION: motion ras_m4a1_hand_idle_walk invalid! ATTENTION: motion ras_m4a1_hand_idle_walk invalid! ATTENTION: motion ras_m4a1_hand_walk_w_gl_aim invalid! ATTENTION: motion ras_m4a1_hand_walk_w_gl_aim invalid! intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 2471897 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf ! error in stalker with visual actors\stalker_merc\stalker_merc_4.ogf FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::IBlend_Create [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 671 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Too many blended motions requisted stack trace: 0x0000000000A2F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x0000000000A1F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x0000000000A1F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s) 0x0000000009A66622 xrRender_R4.dll 0x0000000009A64903 xrRender_R4.dll 0x0000000009A64BAB xrRender_R4.dll 0x000000005D20F90D xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2288845 byte(s) 0x000000005D20F3D2 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2287506 byte(s) 0x000000005D20F49E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2287710 byte(s) 0x000000005CC68033 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8288563 byte(s) 0x000000005CC67C75 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8287605 byte(s) 0x000000005CB029A2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6824610 byte(s) 0x00000000400C8020 xrEngine.exe, CObjectList::SingleUpdate + 96 byte(s) 0x00000000400C834E xrEngine.exe, CObjectList::Update + 478 byte(s) 0x00000000400647F4 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 20 byte(s) 0x000000005CE5DD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000AC1F7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000AD0826A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 0000000000A1F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) Лог, дамп, сейвы (v3.5.1 + CGIM 2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 3 октября, 2022 (изменено) 15 часов назад, simple сказал: А вылеты случайно не с Муркой связаны? Возможно. Скинь пж свой конфиг мурки, у меня замена idle_empty не прокатила. 10 часов назад, simple сказал: Уже дважды вылетело при катсцене отлета. Пытаюсь найти причину. Попробуй, кстати, папку actors (gamedata/meshes) удалить/как-то переименовать, возможно причина в ней. 14 часов назад, GunLagger_31r сказал: Вылетает при новой игре либо секунд через тридцать, либо через несколько минут. Какая у тебя Windows? Припоминаю, что были проблемы с виндой ниже 7. В 01.10.2022 в 20:36, Hunter сказал: Прописывать схемы от оригинальных-довольно недолго. Наверное так и сделаю. Изменено 3 октября, 2022 пользователем Ga2z 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 3 октября, 2022 Ga2z Ну, вкратце, оно выглядит так: Спойлер anm_show = mp133_draw, idle_mp153 anm_show_empty = mp133_draw, idle_mp153 anm_hide = mp133_holster, idle_mp153 anm_hide_empty = mp133_holster, idle_mp153 anm_idle = mp133_idle, idle_mp153 anm_idle_empty = mp133_idle_empty, idle_mp153 anm_idle_aim = mp133_idle_aim, idle_mp153 anm_idle_aim_empty = mp133_idle_aim, idle_mp153 anm_idle_moving = mp133_idle_moving, idle_mp153 anm_idle_moving_empty = mp133_idle_moving, idle_mp153 anm_idle_moving_crouch = mp133_idle_moving, idle_mp153 anm_idle_moving_empty_crouch = mp133_idle_moving, idle_mp153 anm_idle_sprint = mp133_idle_sprint, idle_mp153 anm_idle_sprint_empty = mp133_idle_sprint, idle_mp153 anm_bore = mp133_idle_aim, idle_mp153 anm_shots = mp133_shoot_last, shoot_mp153 anm_shot_l = mp133_shoot_last, shoot_last_mp153 anm_open = mp133_open, idle_mp153 anm_open_empty = mp133_open, idle_mp153 anm_add_cartridge = mp133_insert, insert_mp153 anm_close = mp133_close, idle_mp153 anm_close_empty = mp153_close_empty, close_empty_mp153 Сам конфиг-файл. Перемещение meshes/actors помогло, вылет при отлете ушел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 3 октября, 2022 1 час назад, simple сказал: Перемещение meshes/actors помогло, вылет при отлете ушел. Эт хорошо, теперь осталось отловить косячный файл в папке. Конфиг мурки не помог, что странно. Дополнено 0 минут спустя И еще дай пожалуйста сейв перед отлётом в Припяти, поэкспериментирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunLagger_31r 3 Опубликовано 3 октября, 2022 2 часа назад, Ga2z сказал: Какая у тебя Windows? Припоминаю, что были проблемы с виндой ниже 7. Семёрка максимальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты