Перейти к содержанию

Kion

Разработчики
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kion стал победителем дня 3 декабря 2023

Kion имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Kion

  • Звание
    Отсроченная смерть

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. CRAB К сожалению я не могу понять, что вызывает ошибку, так как сколько раз я(перед релизом) не тестил и не переигрывал мод, её мне словить не получилось. Также и сейчас, переигрывая с вашего сейва сколько бы раз я не менял скрипт, всё равно отправляет на рабочий стол. Могу порекомендовать переиграть с первого захода на Радар, ну или же перед заходом на Радар. Извинюсь за мою неопытность
  2. CRAB Вы убивали монолитовцев перед выходом? Если да, то просто перебежите их, если нет, то убейте, а если ничто не помогло, скиньте сейв до выхода из лабы через комментарий
  3. Guk Перекиньте папку(ГДиск) в корень игры с заменой(не формат .zip) и переиграйте с вашего проблемного места Дополнено 43 минуты спустя ankhen Выйти из лабы, а потом перейти на другую локацию и там финал
  4. Guk Скиньте сохранение проблемного места прямо через комментарий(Папка userdata/savedgames)
  5. Пётр Чебан С чего это вдруг мод никчёмный? Да, он не идеален, то нпс затупит, то баг какой-то, но в плане сюжета всё как мной и задумывалось. Выложил я потому-что мои тестеры оценили тонкость сюжета и они посчитали нерационально удалять мои старания. Кто-то прошёл, понял и оценил, а кто-то не понял. Кто-то удалил мод в самом начале прохождения, а у кого-то геймплейные проблемы. Просмотрите комментарии и вы найдёте всех кого я перечислил. Вы тоже могли удалить мод и не мучатся, но скорее всего вы дошли до конца и вас же что-то к нему двигало?
  6. Albert_Wesker Честно, самого начала создания, мод не задумывался таким "психологическим", как вы упомянули. Мод я создавал для понимания как устроен сталкер: как работает движок, скрипты(я изучал lua, хотел какие-то скрипты написать, но понял что это не нужно для короткометражного мода и забил на них), AI и т.д. Начал делать я после прохождения ОП 2.2, хотелось многого взять оттуда, но узнав о серии "Путь человека" передумал. Делал что в голову взбредёт. Кишку сделал, Агропром сделал и с Кордона началась вся это "психологическая" эпопея. Заселяя Кордон пришла мысль: "А что если ГГ устроит геноцид своих?". Ну и сделал. Поняли ли вы фрагмент квеста "Сломанный телефон", когда при беге на комплекс пролетает пуля мимо ухо, темнеет экран с закадровым смехом? В этот момент настоящий главный герой умер, а дальше... Где-то я вычитал или услышал, что после смерти человека, Смерть показывает ему его жизнь если бы тот не умер, его упущенную возможность. Но у меня это всё похоже на одну из концовок ТЧ, где Стрелок загадывает у Монолита смерти всему живому. Других концовок нет, судьба одна - оказаться на кладбище. Надеюсь вы меня поняли и благодарю вас за этот прекрасный комментарий/вопрос. P.S По поводу Dark Path, обожаю этот мод, прошёл я его когда построил сценарий к своей истории и офигел от схожих черт. Кто такой Семёнов и почему он "Пустишка", узнаете в следующим от меня моде. После квеста "Сломанный телефон" никто не умер
  7. aleksandrmap Верно Дополнено 1 минуту спустя elena._life На локациях Кишка-9 и Забытый лес карты и метки ГГ нет
  8. aleksandrmap Я возможно понял, дело в том что я изменил время сохранения трупов на карте (на час игрового времени) и труп скорее всего исчез. Переиграйте с автосейва, если он есть