Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 

AlexGaver4 то же самое 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Игра вылетает в кат сцене перед отлётом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был в дороге последние дни, новость с вылетами без лога конкретно так опечалила... По возможности постараюсь найти причину.

Вылет с gl_hud_offset_rot бизона поправил, перезалил фикс.

  В 28.09.2022 в 10:07, Петруха_2020 сказал:

Я тут изменил характеристики экзоскелетов . Что бы ГГ мог таскать на много больше груза . У меня вопрос . Из за этих изменений игра может вылетать ?

Изменения проводил в папке Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\misc

Не думаю, по логу скорее всего можно было бы разобраться.

@Аристократ спасибо. Иногда стволы из-за плохо настроенных костей могут неудачно упасть. 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Спасибо за ответ . Желаю удачи и процветание моду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в чем прикол Экзоскелета Монолита? Он просто не доработанный еще, или как? При стоимости в 96.000, он не модернизируется ни у одного из техников и банально не имеет встроенных сервоприводов, так зачем он такой есть?)

Баг или фича с ВСС "Винторез" от Шустрого, пушка имеет интегрированный прицел, но сверху можно навесить ПСО-1М2-01, моделька при этом не изменяется

Детектор "Сварог" не отображает артефакты

LA85A2 от Шустрого, просто мое почтение за анимацию и звук, словно в ВарЗону играю


Дополнено 41 минуты спустя

.... Прошел игру до конца, уже финальная кат-сцена все улетают на вертолетах, а Дегтярев улетает на рабочий стол:
 

! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf
! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf
! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf
! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf
! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CKinematicsAnimated::IBlend_Create
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 671
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Too many blended motions requisted
 

stack trace:
0x000000000071F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x000000000070F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x000000000070F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x00000000069B6622 xrRender_R4.dll
0x00000000069B4903 xrRender_R4.dll
0x00000000069B4BAB xrRender_R4.dll
0x00000000FF58F90D xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2288845 byte(s)
0x00000000FF58F3D2 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2287506 byte(s)
0x00000000FF58F49E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2287710 byte(s)
0x00000000FEFE8033 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8288563 byte(s)
0x00000000FEFE7C75 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8287605 byte(s)
0x00000000FEE829A2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6824610 byte(s)
0x00000000400C8020 xrEngine.exe, CObjectList::SingleUpdate + 96 byte(s)
0x00000000400C834E xrEngine.exe, CObjectList::Update + 478 byte(s)
0x00000000400647F4 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame + 20 byte(s)
0x00000000FF1DDD5E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10344030 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x000000004C4A7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000004CBC26A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000070F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
 

Изменено пользователем Rodrigo Foluane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.09.2022 в 13:41, Rodrigo Foluane сказал:

А в чем прикол Экзоскелета Монолита? Он просто не доработанный еще, или как? При стоимости в 96.000, он не модернизируется ни у одного из техников и банально не имеет встроенных сервоприводов, так зачем он такой есть?)

Апгрейдов на броники Монолита не предусмотрено изначально в источнике (ARS Mod). Решение спорное, но бег вернуть я в состоянии, что и сделаю.

  В 30.09.2022 в 13:41, Rodrigo Foluane сказал:

Баг или фича с ВСС "Винторез" от Шустрого, пушка имеет интегрированный прицел, но сверху можно навесить ПСО-1М2-01, моделька при этом не изменяется

Баг, исправлю.

  В 30.09.2022 в 13:41, Rodrigo Foluane сказал:

Детектор "Сварог" не отображает артефакты

Что-то не так с файликом devices.ltx, разберусь.

  В 30.09.2022 в 13:41, Rodrigo Foluane сказал:

Too many blended motions requisted

Черти что вообще, с этим пока не понимаю как бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 При запуске через xrEngine.exe, выдает ошибку "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. попробуйте переустановить программу.". Что мне с этим делать, помогите пожалуйста(Игра не оригинальная, т.к стим почему-то не устанавливается:))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Журналист а через файл Stalker-COP в корне папки с игрой запускал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изменённое положение при прицеливании под fov 80-90 и g_hud_fov 0.6-0.7

 

В комплекте user.ltx с максимальными настройками и командами fov 90 и g_hud_fov 0.6
Использовал AG HUD (clear CoP adaptation)

https://ap-pro.ru/forums/topic/3794-stcop-35-aiming-position/

Изменено пользователем Dubaser
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.10.2022 в 07:15, Журналист сказал:

отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. попробуйте переустановить программу.". Что мне с этим делать, помогите пожалуйста

Пакет visual c++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z а можешь наклепать схемы апгрейдов для всех экз и остальных костюмов?) Прописывать схемы от оригинальных-довольно недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Rodrigo Foluaneне хочешь ходить в экзе монолита, могу дать файл, его надо заменить просто по пути расположение мода Сткопа 3.5/gamedata/misc/, можешь бегать без прокачки) автор только не бей, понимаю, что тяжко, но помощь хоть какая та

outfit.ltxПолучение информации...

Изменено пользователем Makson2097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.10.2022 в 07:15, Журналист сказал:

 "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. попробуйте переустановить программу."

Вот отсюда скачайте и установите Microsoft Visual C++  в зависимости от разрядности ОС на вашем компе

https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.10.2022 в 16:37, Викт сказал:

 Microsoft Visual C++  в зависимости от разрядности ОС на вашем компе

64-битный движок используется в моде, ему только версия x64 и нужна.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перенести stcop в сдк, если можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Kionа зачем тебе это? Если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вылеты случайно не с Муркой связаны? Анима idle_empty_mp153 то ли глючная, то ли нет ее вообще. Поменял до перехода в Припять на idle_mp153 в конфиге, и всё вроде бы устаканилось. Поглядим... А так были вылеты аля

  Лог (Показать контент)

ЗЫ. Пак хорош. С CGIM2 у меня кушает почти 4 гига видеопамяти - аккурат под тест в/к, и кайфануть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.10.2022 в 12:12, Makson2097 сказал:

@Kionа зачем тебе это? Если не секрет

Делаю мод на основе stcopа, хочу сделать тайники с новыми пушками на новой локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Kionпонял, файлы ты можешь кинуть, только некоторые файлы прийдется удалять у себя, чтоб проблем не было, я бы скинул сдк с сткопом, но у меня ноут накрылся сам модмейкер (васянщик) по мп платформе

Изменено пользователем Makson2097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.10.2022 в 12:29, Makson2097 сказал:

@Kionпонял, файлы ты можешь ты сможешь кинуть, только некоторые файлы прийдется удалять у себя, чтоб проблем не было, я бы скинул сдк с сткопа, но у меня ноут накрылся сам модмейкер (васянщик) по мп платформе

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при новой игре либо секунд через тридцать, либо через несколько минут. При загрузке квиксейва, если делаешь, всё повторяется. Кэш очищал, пробовал менять освещение, уровень текстур, ничего не помогает, при вылете никаких логов нет, потому даже скинуть нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже дважды вылетело при катсцене отлета.

  Лог (Показать контент)

Лог, дамп, сейвы (v3.5.1 + CGIM 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.10.2022 в 12:12, simple сказал:

А вылеты случайно не с Муркой связаны?

Возможно. Скинь пж свой конфиг мурки, у меня замена idle_empty не прокатила.

  В 02.10.2022 в 17:25, simple сказал:

Уже дважды вылетело при катсцене отлета.

Пытаюсь найти причину. Попробуй, кстати, папку actors (gamedata/meshes) удалить/как-то переименовать, возможно причина в ней.

  В 02.10.2022 в 12:41, GunLagger_31r сказал:

Вылетает при новой игре либо секунд через тридцать, либо через несколько минут.

Какая у тебя Windows? Припоминаю, что были проблемы с виндой ниже 7.

  В 01.10.2022 в 13:36, Hunter сказал:

Прописывать схемы от оригинальных-довольно недолго.

Наверное так и сделаю.

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z 

Ну, вкратце, оно выглядит так:

  Анимы (Показать контент)

Сам конфиг-файл.

Перемещение meshes/actors помогло, вылет при отлете ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.10.2022 в 03:22, simple сказал:

Перемещение meshes/actors помогло, вылет при отлете ушел.

Эт хорошо, теперь осталось отловить косячный файл в папке.

Конфиг мурки не помог, что странно.


Дополнено 0 минут спустя

И еще дай пожалуйста сейв перед отлётом в Припяти, поэкспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.10.2022 в 02:41, Ga2z сказал:

Какая у тебя Windows? Припоминаю, что были проблемы с виндой ниже 7.

Семёрка максимальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу