Ga2z 477 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Спойлер 1. Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP; 2. С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот"; 3. Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7; 4. Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки; 5. Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий; 6. Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD; 7. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 8. Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.) 9. Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых; 10. Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan; 11. Заменены/добавлены модели аддонов: ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле. Конкретные изменения каждой единицы вооружения: ПМ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) ПБ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) Форт - добавлены анимации камеры, заменены звуки (GUNSLINGER MOD) HPSA - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Colt - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Walther - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) Beretta - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Sig-220 - замена анимаций (EFT WP) USP - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Deagle - без изменений Форт-17 - исправлено положение в руках ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP) Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP) ПММ - замена анимаций (EFT WP) Glock - замена анимаций (EFT WP) FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКС-74У - замена анимаций (EFT WP) АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP) АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman) АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD) АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov) СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP) ОЦ-14 "Гроза" - без изменений AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001 LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat) L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP SIG-552 - замена анимаций (SiberCat) HK-416 - замена анимаций (SiberCat) M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat) UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001) MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, текстуры - Noodum, переделка текстур - Blackgrowl), и замена анимаций (FIREBREATH1001) ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Jadey) ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii РПК - ретекстур (YuriVernadsky) РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky) ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide) ОП-СКС - без изменений ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov) Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001) Barrett M82 - без изменений ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs) SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61 Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD) Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-106 - из EFT WP Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками. РГ-6 - без изменений РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0) M79 - исправлена "дёрганность" анимаций Нож - замена анимаций (EFT WP) Бинокль - замена анимаций (EFT WP) Спойлер Спойлер Ядиск Гугл Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache. 4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост) Изменено 12 июля, 2023 пользователем Ga2z 21 19 1 2 3 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) Ga2z привет, а че там по адаптациям? Что можно сверху накатить? Изменено 24 октября, 2022 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёлки-Палки 6 Опубликовано 24 октября, 2022 (изменено) В 24.10.2022 в 13:21, Hozar_2002 сказал: Можно в default_controls.ltx добавить команду. Ещё более печальный костыль, чем мой. Так хоть кнопку жать не надо, а через default_controls придётся. Так-то игра имеет rspec и в теории как раз там можно задавать всякие настройки для user.ltx, но на практике это не работает. Дополнено 18 минуты спустя Засел проходить оригинал с паком (после Misery всё не то, коннечно), насобирал баг-репортов и просто замечаний: 1)С самых печальных зомби на лесопилке падает Сайга 12К, как-то слишком жирно. 2)LR-300ML слишком имбовая: стреляет быстро, точность высокая, отдача никакая, ещё и урона немало. 3)Детектор в руке с пистолетом близко к роже, а с болтом - напротив, далеко, так ещё и через руку проходит в перчатках от "Зари". 4)Рядом с диглом, на "Железном лесе" лежат патроны не его калибра 5)У l85A2 глючная анимация убирания за спину (и смешная анимация бега. Автомат пять кило весит, хрен бы майор с ним так побегал) 6)Какой-то косяк с террейном, скорее всего с оригинала 7)Поймал косяк с неверным отображением типа патронов, стрелять гранатами Ф-1 с Сайги это сильно 8)Анимация протекты уехала куда-то за экран 9)"Валет" не зассал Майора с Сайгой, хотя должен бы 10)Как для шутера, анимации доставания Сайги и G36 слишком медленные, на меня толпа наёмников, а Дягтярёв сначала на предохранитель оружие ставит, и только потом убирает за спину, не говоря уже о прикладе G36, который зачем-то каждый раз нужно складывать и раскладывать. 11)Откат у ножа слишком долгий, в оригинале было быстрее. По нему вроде видно, что использовать уже можно, но анимация всё ещё доигрывается. 11)"Коряга" не реагирует на заказное оружие (или реагирует не на всё. У меня только один ствол был заказан) 12)Получил достижение "Гонец правосудия", а лута так и не дали (возможно какой-то баг с оригинала) 13)Шустрый приносит Сайгу-12К, хотя она и с НПС отлично лутается 14)СВД в Припяти по квесту даётся без прицела (хорошо что Гаусс-пушка была с собой) Изменено 27 октября, 2022 пользователем Ёлки-Палки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 25 октября, 2022 Помогите плиз!!! Все установил по инструкции пишет: (Cannot open file ''fsgame.ltx''. Check your working folder.) Переустанавливал игру полностью не помогло. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 26 октября, 2022 Б.У.Х.А.L.K.E.R. В папке с игрой есть файл Stalker-COP.exe . Попробуйте его запускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 26 октября, 2022 simple Попробовал теперь просто выходит STCoP WP X64 Заставка и всё не запускается. И от администратора запускал и совместимость менял ничего не помогло. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 октября, 2022 Б.У.Х.А.L.K.E.R. в логе игры при: 6 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: просто выходит STCoP WP X64 Заставка и всё не запускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 26 октября, 2022 Stern-13 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx stack trace: 0x00000000003CF912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s) 0x00000000003BF579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s) 0x00000000003C4FBD xrCore.dll, CInifile::Load + 1101 byte(s) 0x00000000003C48A6 xrCore.dll, CInifile::CInifile + 502 byte(s) 0x00000000400D054D xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 3917 byte(s) 0x00000000400CB729 xrEngine.exe, InitSettings + 105 byte(s) 0x00000000400CCFFD xrEngine.exe, InitSound2 + 5421 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x0000000076BF59CD kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x0000000076E2A2E1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000003BF60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s) ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 октября, 2022 Б.У.Х.А.L.K.E.R. что-то вы не правильно установили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёлки-Палки 6 Опубликовано 26 октября, 2022 Вот это вообще обидный косяк В кармане 700р. А тут костюм нужно другой брать. Дополнено 12 минуты спустя Фикс Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1AWbfEC9eO_72l9ckhVu0iPMmm3o0kTzd/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/osxPZLwjgeY3jQ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 27 октября, 2022 Хм, оказывается, два списка надо править чтобы в путепровод попасть. Один - чтобы закрыть задание, второй - чтобы пройти диалог с Зулусом. Ок, будем знать, сорри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха_2020 5 Опубликовано 27 октября, 2022 Ребят привет . Знаю не в тему . Играю в Fallout 4 без модов .Поставил FoV 110 и вот такая фигня . Левая рука не держится за цевьё . У других оружий всё норм . Но может вы сможете мне помочь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёлки-Палки 6 Опубликовано 27 октября, 2022 6 часов назад, simple сказал: Хм, оказывается, два списка надо править Да потому что GSC говноделы. С какого перепугу такие вещи вообще в скриптах сидят - решительно не ясно. Дополнено 12 минуты спустя -------------------------------------------------------Вот кто придумал мёржить сообщения?------------------------------------------------------------------------------- Доковылял я до Припяти, патроны на нуле, Ковальский говорит "Вот там внизу лейтенант Роговец сидит, он тебе всё выдаст". Дык подхожу я к нему и спрашиваю, мол "Есть патроны?", грит "Мы давеча склад монолита накрыли, так шо патроны самые разные и сколько хош". Новость-то радостная, думаю, дай себе для автомата 7,62x51 возьму. А нету! "Во засада..." - думаю. Ну и пришлось в диалог лезть, дописывать. Собственно, ссылки: Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/F2HNOs7KCbbC5w Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1fAW3SXltcRsqHaYidsxQjKFtaXjPJqMV/view?usp=sharing Я бы советовал остальное туда тоже дописать, а то он не всё даёт. Хочется просто игру пройти, а тут ещё фиксить что-то надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 27 октября, 2022 Ёлки-Палки Что есть, игра вон сколько лет моддиться. Чтобы закрыть задание - там вообще только "Сева" указан был, пришлось xr_conditions править (оригинальная идея взята с SGM). Да всё это мелочи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 октября, 2022 46 минут назад, Ёлки-Палки сказал: Доковылял я до Припяти, патроны на нуле Это то с оригинальным STCoP в котором оружие по типу пистолетов, как гаусс на максималках в оригинале 🙂 Так то в игре с модом бы 3 типа патронов по 150 хватило бы всю Припять размотать. Дополнено 8 минуты спустя 43 минуты назад, simple сказал: пришлось xr_conditions править перенеси функцию из xr_conditions и не правь его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёлки-Палки 6 Опубликовано 27 октября, 2022 36 минут назад, Stern-13 сказал: Так то в игре с модом бы 3 типа патронов по 150 хватило бы всю Припять размотать. Я взял 600 и три типа оружия. На основном всё в 0 усадил, на втором что-то штук 80 осталось и у третьего 250, но это был Винторез, а он useless и что-то с него убить - задача ещё та. Т.е. мне полюбому нужно было бы разматывать "Монолит" с Винтореза по первому квесту. Не комильфо. Пистолеты не использую, ибо реально с них кого-то убивать - морока. Дополнено 2 минуты спустя 42 минуты назад, Stern-13 сказал: перенеси функцию из xr_conditions и не правь его Тут по-хорошему всё и отовсюду нужно перенести, но есть что есть и что-то с этим париться - только время тратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 октября, 2022 (изменено) В 27.10.2022 в 18:28, Ёлки-Палки сказал: Я взял 600 и три типа оружия. На основном всё в 0 усадил, на втором что-то штук 80 осталось и у третьего 250, но это был Винторез, а он useless и что-то с него убить - задача ещё та. Т.е. мне полюбому нужно было бы разматывать "Монолит" с Винтореза по первому квесту. Не комильфо. Мне РПК с 200 патронами, HK-416 с оптикой и 200 патронами, Sig P220 с 50 патронами (так на запас) и Barrett M82 с 30 патронами (как самое эффективное средство против мутантов - любых...) и тоз 106 для мелких мутантов и 45 патронами за глаза хватило 🙂 Остальное в самой Припяти можно на бомжевать. Дополнено 11 минуты спустя Подправленные костюмы в путепровод (С видоизмененным дополнением от Елки-Палки): Костюмы_в_путепровод.zip Подправленная адаптация для Atmosfear3 (от Simple) под подправленный фикс костюмов: Адаптация к Atmosfear3 (от Simple).zip Изменено 30 октября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёлки-Палки 6 Опубликовано 27 октября, 2022 2 часа назад, Stern-13 сказал: Подправленные костюмы в путепровод (С видоизмененным дополнением от Елки-Палки): Я всё-таки позволю себе сделать замечание: не надо, пожалуйста, так форматировать код. Если нужен отступ - нужно использовать таб, а не три, два или один пробел. Так делается примерно везде и это заметно повышает читабельность. + неплохо бы отделять переменные от производимых действий. Я, честное слово, запарился в каждом первом моде сидеть и выправлять форматирование, потому что каждый пишет как хочет и читать всю получившуюся кашу становится просто невозможно. + Сегодня утром (?) прилетел апдейт этой правки, и всё свелось к банальному заполнению таблицы, вместо вставок повторяющегося кода при необходимости внести изменение в список брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 октября, 2022 7 минут назад, Ёлки-Палки сказал: каждом первом моде сидеть и выправлять форматирование Сугубо ваше предпочтение. Вкусовщина. 8 минут назад, Ёлки-Палки сказал: читать всю получившуюся кашу становится просто невозможно. Не читай, не мучай себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 27 октября, 2022 В 23.10.2022 в 18:01, Stern-13 сказал: Мини-карта живет своей жизнью. То работает, то на месте застывает 🙂 Никогда не замечал такого, обращу внимание. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёлки-Палки 6 Опубликовано 27 октября, 2022 41 минуту назад, Stern-13 сказал: Сугубо ваше предпочтение. Вкусовщина. Есть чётко заданный стиль, как оригинальной игрой, так и прочим программированием, банально следуя "вкусовщине" можно облегчить жизнь всем, кто будет это использовать. Это как правила поведения в обществе. этикет и прочие классные штуки. 42 минуты назад, Stern-13 сказал: Не читай, не мучай себя. Да я б рад, только своё писать долго и бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 28 октября, 2022 В 24.10.2022 в 20:07, Hunter сказал: а че там по адаптациям? Пока только AtmosFear 3. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: С самых печальных зомби на лесопилке падает Сайга 12К, как-то слишком жирно. Сайга выдана обычным сталкерам-зомбарям. В оригинальном ЗП, в начале игры, недалеко от спавна, вообще можно у тех же сталкеров LR300 или L85 надыбать. 😄 В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: LR-300ML слишком имбовая Зато ломается быстро. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Детектор в руке с пистолетом близко к роже, а с болтом - напротив Такие вещи редактировать не умею, худ база у пистолетов, болтов и ножей разная. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Рядом с диглом, на "Железном лесе" лежат патроны не его калибра 50ae можно засунуть туда только редактированием all.spawn (насколько я знаю). Решил не заморачиваться. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: У l85A2 глючная анимация убирания за спину (и смешная анимация бега. Автомат пять кило весит, хрен бы майор с ним так побегал) Ну здесь претензии к аниматорам. А бег лично мне нравится. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Какой-то косяк с террейном, скорее всего с оригинала Скорее всего. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Поймал косяк с неверным отображением типа патронов, стрелять гранатами Ф-1 с Сайги это сильно Что-то движковое, тут не шарю. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Анимация протекты уехала куда-то за экран Анимки лучше пока нет. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: "Валет" не зассал Майора с Сайгой, хотя должен бы Не знаю как в данном квесте определяется "крутость" оружия, покопаюсь в скриптах, мб найду. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Как для шутера, анимации доставания Сайги и G36 слишком медленные, на меня толпа наёмников, а Дягтярёв сначала на предохранитель оружие ставит, и только потом убирает за спину, не говоря уже о прикладе G36, который зачем-то каждый раз нужно складывать и раскладывать. Тут согласен. Сам могу лишь ускорить эти анимации, что, думаю, и сделаю. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Откат у ножа слишком долгий, в оригинале было быстрее. По нему вроде видно, что использовать уже можно, но анимация всё ещё доигрывается. Тоже ускорю аниму, действительно долгая. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: "Коряга" не реагирует на заказное оружие (или реагирует не на всё. У меня только один ствол был заказан) Снова забыл где лист оружия на который он реагирует, постараюсь исправить. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Получил достижение "Гонец правосудия", а лута так и не дали (возможно какой-то баг с оригинала) Т.е. не дали вообще ничего? Уже не помню что полагается. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: Шустрый приносит Сайгу-12К, хотя она и с НПС отлично лутается У него saiga_m1, с пикатини. В 24.10.2022 в 23:19, Ёлки-Палки сказал: СВД в Припяти по квесту даётся без прицела (хорошо что Гаусс-пушка была с собой) А это странно, т.к. я прописывал выдачу такой СВД: Тогда пропишу прицел отдельно. За фиксы спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёлки-Палки 6 Опубликовано 28 октября, 2022 5 часов назад, Ga2z сказал: Зато ломается быстро. Не балансит. По сравнению со всякими Винторезами (который по логике игры так-то нефиговая пушка) вообще анигилятор. 5 часов назад, Ga2z сказал: 50ae можно засунуть туда только редактированием all.spawn (насколько я знаю). Решил не заморачиваться. Делается за пару минут. Выпишу фикс. 5 часов назад, Ga2z сказал: Ну здесь претензии к аниматорам Если худ по z сместить, не будет заметно. 5 часов назад, Ga2z сказал: Что-то движковое, тут не шарю. Мортан шарит, авось будет починяйт (вместе с ломающимися НПС, а то в оригинале они собачек не изображали) 6 часов назад, Ga2z сказал: Анимки лучше пока нет. Тоже должно чиниться правкой худа (на за это я не шарю) 6 часов назад, Ga2z сказал: Снова забыл где лист оружия на который он реагирует Стопудово в dialogs_jupiter, там вся эта логика должна лежать. 6 часов назад, Ga2z сказал: А это странно, т.к. я прописывал выдачу такой СВД Видел. Только она без прицела (даже иконки в инвентаре не отображается), я не знаю, как система атачей работает, но просто заспавнить оружие с прицелом, видимо, нельзя. По-хорошему нужно добавить возможность крепить прицелы просто через скрипт, а не через игрока. Но это муторно. 6 часов назад, Ga2z сказал: Т.е. не дали вообще ничего? Уже не помню что полагается. Ни шиша. Должна падать "Снаряга Флинта". Что конкретно - сам не знаю, т.к. не дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 октября, 2022 11 минут назад, Ёлки-Палки сказал: Стопудово в dialogs_jupiter Врешь dialog_zaton На первую же заказную снайперку и единственное заказное за агрился Оружие должно быть в слоте в этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёлки-Палки 6 Опубликовано 28 октября, 2022 1 час назад, Stern-13 сказал: Врешь dialog_zaton Я попутал 7 часов назад, Ga2z сказал: Не знаю как в данном квесте определяется "крутость" оружия, покопаюсь в скриптах, мб найду. с 7 часов назад, Ga2z сказал: Снова забыл где лист оружия на который он реагирует, постараюсь исправить. 1 час назад, Stern-13 сказал: На первую же заказную снайперку и единственное заказное за агрился На заказную L*что-то там* не заагрился. Не лень - прогони всё оружие, там однозначно что-то не прописано. 1 час назад, Stern-13 сказал: Оружие должно быть в слоте в этот момент Знаю. Было. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Ёлки-Палки сказал: 50ae можно засунуть туда только редактированием all.spawn (насколько я знаю). Решил не заморачиваться. Починил. Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/hTQZ-b5kvd6nAQ Гугл: https://drive.google.com/file/d/1jt-0FAucVszkNWLtONXkYEk5txd9IMlQ/view?usp=sharing Если ещё что в спавне было лень ковырять - напиши, я поковыряю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 28 октября, 2022 2 часа назад, Ёлки-Палки сказал: но просто заспавнить оружие с прицелом, видимо, нельзя. Должно быть можно, но походу штука за это отвечающая сломалась Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты