Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 

Помогите с проблемой. Игра вылетает после получения "Научного сотрудника", может что-то надо поменять?

xray.txt

! Can't find texture 'wpn\wpn_m1891_scope'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 521
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Изменено пользователем tennohi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, tennohi сказал:

[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'.

патч поставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.02.2023 в 16:42, Ga2z сказал:

tymeer в скриптах не силён, помочь особо ничем не могу. Что, кстати, стоит помимо пака?

Можно ли как-то убрать ограничение в 60 фпс?
В движке STCoP Weapon Pack лок в 60 фпс.
Конечено есть gunslinger, но он меняет сложность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет на миссии один выстрел. в логе только одна фраза stack trace: и всё. считаю что вылет в момент спавна заказчиков наймов но не уверен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sergkdd 

1 минуту назад, sergkdd сказал:

вылет на миссии один выстрел. в логе только одна фраза stack trace: и всё. считаю что вылет в момент спавна заказчиков наймов но не уверен

текстовый файл лога вылета скинь, посмотрим что там


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BRACUJIA сказал:

Можно ли как-то убрать ограничение в 60 фпс?
В движке STCoP Weapon Pack лок в 60 фпс.

rs_cap_frame_rate 60.

Поставь сколько хочешь вместо 60...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

rs_cap_frame_rate 60.

Поставь сколько хочешь вместо 60...

Это не работает, я в консоль вписывал и толку нет вообще. 


Дополнено 0 минут спустя
Только что, BRACUJIA сказал:

Это не работает, я в консоль вписывал и толку нет вообще. 

Зачем вообще делать лок в 60 фпс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, BRACUJIA сказал:

Это не работает, я в консоль вписывал и толку нет вообще. 

Это у всех  работает, если  у Вас не сработало, значит или неправильно что то сделали, или железо и не тянет более 60...
 

22 минуты назад, BRACUJIA сказал:

Зачем вообще делать лок в 60 фпс? 

Если убрать индикатор с экрана, то Вы и не увидите разницу между 60  и 100, но ограничение в 60, убирает фризы скачков фпс на слабом железе.....


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Policai сказал:

Это у всех  работает, если  у Вас не сработало, значит или неправильно что то сделали, или железо и не тянет более 60...
 

Если убрать индикатор с экрана, то Вы и не увидите разницу между 60  и 100, но ограничение в 60, убирает фризы скачков фпс на слабом железе.....

у меня монитор 144гц и разницу между 60 и 100 фпс я увижу еще как, а железо не слабое. В 100 фпс минимум будет тянуть. Тем более в меню, где не нужно грузить кадры, тоже 60 фпс с этим оружейным паком.
Если у вас эта команда работает, то можете пожалуйста написать как ее правильно включить.

Изменено пользователем BRACUJIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поглядел, и вот что заметил!

G 36: анимация доставания и убирания очень долгая из за снятия с предохранителя и откидывания приклада. Кто вообще в жизни складывает приклад, убирая оружие за спину? Другие стволы почему сразу "наизготовку" достаем? Не понимаю этого.

SCAR: звук доставания странный и громкий

ОЦ-14 Гроза: неестественно темная текстура, почти черная

Сайга 12К: опять предохранитель, когда дорога каждая секунда

L85: гг во время перезарядки ударяет и по магазину, и по затвору, очень долго и не для условия боя точно

АКСУ Коряги: опять же откидываем приклад, это фетиш из оружеек 2007?

MP5: громко звучит у нпс, возможно из за того, что я ставил правку на старый звук выстрела

СВТ 40: довольно бедная анимация спринта

АК-103: не своя иконка в меню ремонта, звук для 7.62 патрона довольно мягкий

АК-105: и снова откидываем приклад что бы круто смотрелось пока нас грызут

FN FAL: дым от выстрела идет горизонтальной полоской

HK 416: что то с анимкой вспышки, ее нет, только дым

АК/АКМ: мягкие звуки для мощного патрона 7.62 (фикс ставил, но 5.45 стреляет оглушительнее)

Гаусс пушка: 2д прицел обрезает экран чернотой до квадрата, сам прицел довольно всрат

Экза Долг: в меню ремонта нет иконочек от чего защищает, на иконке апгрейда "комбинезон "эвакуатор"

ССП-99: Нет апгрейдов

Берилл 5м: баг оригинала, не ставятся контейнеры для артов, и это не апгрейд новикова, у него другая ветка

Прошу без сильного негатива, я просто указал на недостатки и высказал свое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Сухой всё по делу, спасибо.

G36 - на данный момент анимаций лучше нет. Пытался сам обрезать, но не разобрался до конца, в итоге забил.

SCAR - по-моему, хороший звук, придаёт "увесистости" стволу. 😀

Гроза - альтернатива есть, но только в ганслингере, надо выдирать.

Сайга - в фиксе немного ускорил аниму, не настолько критично.

L85 - речь про вариант без рукоятки? Эти анимации планировал вырезать.

АКСУ Коряги - так же хотел переделать анимы складывания/раскладывания, но вышло так же как и с G36.

MP5 - твой звук можно исправить, присылай в личку если что.

СВТ-40 - что есть, то есть.

АК-103 - звук и иконку поменяю.

АК-105 - то же что и с АКСУ, понятное дело.

FN FAL - постараюсь исправить.

HK-416 - исправлю.

АК/АКМ - звук заменю.

Гаусс - даже не помню что там за прицел, посмотрю.

Экза Долг - проверю.

ССП-99 - так и задумано.

Берилл-5М - даже не знаю где искать фикс, но где-то он точно был.

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Фикс на апгрейд берилла есть в неоф патче от юрка, вообще я бы эти фиксу подрубил для твоего пака, там куча всего полезного. И забыл еще кое что: очень большая разница между положением детектора с пистолетом в руках против других комбинаций. без пистолета он очень далеко, на нем плохо видно что на экране, особенно на свароге (там вообще туши свет), было бы здорово если детектор был близко к игроку во всех комбинациях, а не только с пистолетом... А еще можно было бы накатить улучшеный сварог, там убраны значки аномалий внутри кружков оных, и точка обозначаются арт довольно неплохо увеличена и окрашена в белый цвет (найти легко на просторах инета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сухой  фикс от Юрка был частично встроен, фикс апгрейда брони видать не вошёл. С детекторами совсем беда, знаю, лечится это разделением рук в движке, чего пока не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.04.2023 в 18:09, Сухой сказал:

Гаусс пушка: 2д прицел обрезает экран чернотой до квадрата

ui_ingame.xml

    <file name="wpn\wpn_crosshair_gauss">
    <texture id="wpn_crosshair_gauss" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
     <texture id="wpn_crosshair_add_l1" x="0"    y="0" width="20" height="68" />
     <texture id="wpn_crosshair_add_r1" x="0"    y="0" width="20" height="68" />    
   </file>

 

scopes_16.xml

  <wpn_crosshair_gauss x="0" y="0" width="2048" height="1536">
    <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_gauss</texture>
    </auto_static>
            <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l1</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r1</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_gauss>

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : (b1 || b2)
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 358
Description   : cannot read object, which is not successfully saved
Arguments     : 


Возможно я глупый, но не нашел в теме такого краша. Существующий последний багфикс не нерфит проблему. Это вылет при загрузке неудачного сейва, которые теперь получаются неудачными всегда, когда я захожу в переход в припять. Ручные сейвы через меню/автосейвы/быстрые сейвы разницы не имеет. Все сейвы до работают. Пройти переход не получается, в какой-то момент просто крашит и сейвы соответственно не работают

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : 


Краш при простой попытке пройти переход

UPD: Вылететь может абсолютно в разных местах в переходе, пытался пойти вообще без квиксейвов но краш все равно был.

Изменено пользователем an1mal1a
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил, а оружие не появляется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dozeman сказал:

Установил, а оружие не появляется ...

папку shaders_cache нужно очистить\удалить

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Stern-13 сказал:

папку shaders_cache нужно очистить\удалить

удалил все четыре папки shaders_cache и ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть возможность как то убрать смещение прицела при передвижении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. накатил STCOP, absolute nature 4 и  atmosfear 3.
вроде патчи и фиксы самые новые. после прохождения подвала с кровососами столкнулся с такой бедой
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\stcop\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value

я не сильно умный, не могу понять что игра от меня хочется
кстати заметил что файла xr_logic вообще не наблюдается в папке по пути аргумента

Изменено пользователем THBK_strelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2023 в 15:23, Dozeman сказал:

удалил все четыре папки shaders_cache и ничего

удали user.ltx

 

14 часов назад, THBK_strelok сказал:

накатил STCOP, absolute nature 4 и  atmosfear 3

Для STCoP 3.4 была адаптация, для этой версии я иё чой-то не осчусчяю не вижу...

https://ap-pro.ru/forums/topic/1837-stcop-weapon-pack-34/

 

Изменено пользователем nasar75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, nasar75 сказал:

для этой версии я иё чой-то не осчусчяю не вижу...

AF3 адаптация

AN4 адаптация

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 благодарю. дошел до квеста с замерами с группой Тополя. выполнил. получил стандартный вылет с фн2000. поставил фикс из шапки темы получил вот (на моменте загрузки игры):
 

Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line          : 80
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'ggy'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, THBK_strelok сказал:

дошел до квеста с замерами с группой Тополя. выполнил. получил стандартный вылет с фн2000. поставил фикс из шапки темы получил вот (на моменте загрузки игры)

Играть надо было сразу с фиксом 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЛЮДИИИИИ
Есть возможность как то убрать энерцию прицела при передвижении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу