Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 

Останутся ли старые сохранения или надо игру заново проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крёстный логично, что заново, или с чем ты сравниваешь?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак. Сколько Багов я насчитал (которые убивают желание вернутся в сталкер ещё на месяц\полгода\год

Всё хорошо сделано кроме одного - багов. Они всё убивают.

---

Баг №1 Мурка если патронов 0 - вылетает

Баг №2 Если сдать квест учёныи после замера в аномалиях с сталкерами - вылет если отойти на 200-300 метров от базы учёных в любом направлении. 

Баг №3 при сдаче Квеста на детекторы Сычу, уйдёте с Скадовска - Баг. 

---

И как играть? Да спасибо что это не Ганслингер и перезагрузка моментальная но теперь я просто не могу пройти игру или получить ачивку сторонник равновесия. 

Поздравляю - вы обосрали игру до уровня Голума 2023 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорогие разрабы! После установления фикса перестали работать скрипты.
Вылетов нет.
Нет возможности поднять квестовые предметы и после выполнения задания метка остается на месте и задания не исчезают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, что то с этой версией не так(

Изменено пользователем Makson2097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Яшка Ронин сказал:

Нет возможности поднять квестовые предметы и после выполнения задания метка остается на месте и задания не исчезают

все работает и таких проблем нет.

2 минуты назад, Яшка Ронин сказал:

После установления фикса перестали работать скрипты.

После фикса нужно начинать новую игру, а не продолжать начатую.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Makson2097 сказал:

Ч так понимаю, что то с этой версией не так(

Это только кажется, проходил уже давненько и проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я не помню проходил ли я этот мод или нет, просто всё одинаковое, оружейные паки


Дополнено 0 минут спустя

А если я проходил его, сто пудово его пофиксил для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внезапно, на этом движке работает параметр snd_pump_gun. Спасибо, @mortan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую. Два вопроса есть по моду.
1) Как убрать раскачивание прицела (оружия в руках) при передвижении влево - вправо на клавиатуре (да и на мышке тоже), очень уж раздражает это в самый ответственный момент.
2) Как вернуть ствол Коряги из версии 3.4, где по умолчанию был установлен коллиматорный прицел.
(про покупку не пишите, хочется именно неснимаемый сразу. приятный бонус ведь, пол игры пробегал с ним в старой версии.) 
P.S. Хотя бы скажите где, в каких файлах или строках покопаться, чтобы это всё провернуть. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD что за команда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

команда

 

В 17.06.2023 в 00:19, AndroIDDQD сказал:

параметр snd_pump_gun

в конфиге помповых ружей - звук передёргивания помпы отдельно от звука выстрела. В итоге имеем (при обычном звуке выстрела без звука помпы) нормально работающие анимации помповых ружей и их звуков. Короче, как в Гансе. И последний выстрел - просто выстрел - без звука помпы.

Например: snd_pump_gun  = weapons\_gunfire\win1300\pump

Непонятно почему @Ga2z не сделал эти изменения в конфигах. Всё работает же.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VirusEbola 

1. Зараза, сам не знаю, каким образом эта бесполезная фича оригинального ЗП снова заработала.

2. Можешь просто заменить файл в папке gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak74u/wpn_ak74u_snag_hud на wpn_ak74u_snag_kobra_hud. Только потом нужно будет так же перенести настройки прицеливания из секции кобры.


Дополнено 0 минут спустя

AndroIDDQD да я и сам не знал. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

4 часа назад, Ga2z сказал:

1. Зараза, сам не знаю, каким образом эта бесполезная фича оригинального ЗП снова заработала.

Ga2z стоит ли ждать какой-то правки по этому поводу? Там ещё, насколько я помню, был баг с невозможностью установить на комбез наёмников и "закат" улучшения на слоты с артефактами. Также вычитал в теме, что после сдачи Флинта Долгу или Свободе он не исчезает с Янова. Это проблемка тоже актуальна или уже починена?

4 часа назад, Ga2z сказал:

2. Можешь просто заменить файл в папке gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak74u/wpn_ak74u_snag_hud на wpn_ak74u_snag_kobra_hud. Только потом нужно будет так же перенести настройки прицеливания из секции кобры.

Попробовал. Вылетает игра, без лога "stack trace: " видимо что-то я не правильно делаю или не так понял :u1F9D0:
Если не трудно, чуть поподробнее объясните :u1F601:

Изменено пользователем VirusEbola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, VirusEbola сказал:

стоит ли ждать какой-то правки по этому поводу?

В этой версии точно не стоит, сейчас есть время только с ЧН работать.

9 часов назад, VirusEbola сказал:

баг с невозможностью установить на комбез наёмников и "закат" улучшения на слоты с артефактами.

Есть такое, постараюсь дёрнуть работающую правку из неоф. патча (в версии 3.7 :D).

9 часов назад, VirusEbola сказал:

Также вычитал в теме, что после сдачи Флинта Долгу или Свободе он не исчезает с Янова.

А это не знаю, по идее скрипты мода вообще с этим никак не связаны.

9 часов назад, VirusEbola сказал:

Вылетает игра, без лога "stack trace: "

От простой замены модельки с тем же скелетом и анимациями вылета быть не должно, видать не то заменил, перепроверь.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ga2z сказал:

От простой замены модельки с тем же скелетом и анимациями вылета быть не должно, видать не то заменил, перепроверь.

Тоже самое. Ставлю в слот и моментальный вылет :u1F614:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z все же ждем и зов припять. Очень жду новую версию или патчи на эту платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли снова оружие с краской? Я очень люблю оружие с различными покрытиями в ST3.4, и я думаю, что это в значительной степени удовлетворяет людей, которые любят разные виды огнестрельного оружия, хотя анимация и модели не сильно изменились, но это действительно дает один и тот же опыт с одним и тем же оружием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не отображаются модели оружия в руках ГГ и на земле

Устанавливал моды в таком порядке: Atmosfear 3 - Absolute Nature 4 - STCoP + фикс 

 

UPD: Проблема решена


Дополнено 45 минуты спустя

Появилась ещё одна проблема:

При загрузки сохранении игра вылетает без каких-либо ошибок

Что делать?

Изменено пользователем KOLIVAN1132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дробовик MP-133 <<Хищник>> при убирание снизу справа видно летающий пвтрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2023 в 13:07, Ga2z сказал:

В этой версии точно не стоит, сейчас есть время только с ЧН работать.

 

В 18.06.2023 в 19:06, VirusEbola сказал:

1) Как убрать раскачивание прицела (оружия в руках) при передвижении влево - вправо на клавиатуре (да и на мышке тоже), очень уж раздражает это в самый ответственный момент.

Я взял из архивов Аномали эти файлы, теперь норм стало вроде, попробуйте:
gamedata\anims\camera_effects\actor_move\strafe_left.anm
gamedata\anims\camera_effects\actor_move\strafe_right.anm

Фикс камеры прицела

Изменено пользователем maslinupoymal
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно добавить силку к гугл диску?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exot1i держи - https://drive.google.com/file/d/1KgwpIlIEB6DhwLL-87nKCjK3xzaIV30s/view?usp=sharing

В 26.06.2023 в 18:16, Gofno сказал:

Дробовик MP-133 <<Хищник>> при убирание снизу справа видно летающий пвтрон

Есть такое, пофиксил как мог в версии 3.6 на ЧН, позже это дойдёт и до ЗП.


Дополнено 0 минут спустя
В 23.06.2023 в 18:33, KOLIVAN1132 сказал:

При загрузки сохранении игра вылетает без каких-либо ошибок

Хоть какой-то лог вылета должен быть.


Дополнено 1 минуту спустя
В 20.06.2023 в 13:50, AC6 сказал:

Подскажите, пожалуйста, будет ли снова оружие с краской?

Не думаю, больно уж много места они занимают при условии наличия у этих стволов прицелов (приходится плодить множество однотипных моделей).


Дополнено 1 минуту спустя
В 19.06.2023 в 19:32, Hoperise сказал:

Очень жду новую версию или патчи на эту платформу.

Будет, будет, но пока нет возможности заняться.

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  Гаяз привет! Можешь проверить? У меня в оружейке Ваш Дигл с калиматором, как уникальный ствол, и на нём есть баг, когда только поднимаешь пистоль, он пустой, и зарядка по кнопке R не работает, достаточно произвести типо выстрел, он автоматом перезаряжается, и дальше всё работает нормально... Не могу понять в чём косяк, анимка битая какая то, или движок багует...  Вроде не должно быть такого из за конфигов....
Моделька из версии 3.1 или 3.2 кажется... Точно не помню...
И ещё подскажи, в новой крайней версии есть ещё какие то пистоли с калиматором? Качать нет возможности, на компе вообще нет места..((((


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai из пистолей с коллиматором был ещё FNX-45. 

1 минуту назад, Policai сказал:

когда только поднимаешь пистоль, он пустой, и зарядка по кнопке R не работает, достаточно произвести типо выстрел, он автоматом перезаряжается, и дальше всё работает нормально.

В первый раз такое вижу. А какой, собсна, движок? Свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Ga2z сказал:

А какой, собсна, движок? Свой?

Зачем... Ваш движок, самый крайний... Я же изначально делал мод на движке Кирилла.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу