Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.5

Рекомендуемые сообщения

 
 

Policai понял. Такой баг только с этим пистолетом? Я думаю что что-то было не так перенесено, ибо в самом моде подобное не встречается, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  Да я сам только вчера увидел, тоже жалоб небыло на это, а сейчас новую локу подцепил, и во время тестирования заметил эту хрень.... 


Дополнено 50 минуты спустя

Ga2z  Разобрался, это когда детектор в руке, достаточно детектор, или сам ствол убрать в инвентарь и снова достать,  и всё работает.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, Вылетает при сдачи квеста у ученых по замерам в аномалиях Плавни и Пепелище. Что делать?

Изменено пользователем RusLan_Xp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RusLan_Xp прислать лог вылета.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hunter

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 521
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Пытался с начала пройти. И тоже вылетает.

Изменено: Я вроде решил проблему с вылетом после сдачи квеста. Переустановил фикс 2 раза, и пока  всё норм.

Изменено пользователем RusLan_Xp
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Гаяз! Хотел утащить у Вас пушку, vssk, но не получается выдернуть анимки от неё, не могу конвертнуть файл wpn_hand_abakan_hud_animation.omf . Другие без проблем, а этот никак,  для него конвертор особый?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai нет, мортановским OMF Editor всё нормально открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ga2z сказал:

Policai нет, мортановским OMF Editor всё нормально открывается.

А где его найти? Видимо поэтому и не распаковывается он...


Дополнено 48 минуты спустя

Ga2z Отбой, нашёл, слишком много анимок в нём, поэтому и не распаковывался,  чуток его облегчил  в программе, сохранил, и после этого без проблем распаковывается...
Мне нужно то было просто выдернуть оттуда анимки от vssk. Всё уже сделал.


Дополнено 36 минуты спустя

Ga2z Всё Гаяз. Добавил  я к себе в оружейку vssk...)))) Конфиги переделал под оригинал, всё шикарно работает..)))
 

Спойлер

ss-jura-07-15-23-21-53-07-military.jpg ss-jura-07-15-23-21-53-22-military.jpg ss-jura-07-15-23-21-53-25-military.jpg

 


Дополнено 46 минуты спустя

Народ!  У кого есть возможность, запишите ролик короткий по анимациям Гаус пушки, хочу посмотреть как она в игре выглядит...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai хорошо что разобрался, но советую не трогать анимки конвертерами, они их бьют. В прошлых версиях пака из-за этого куча аним были дёрганными и прерывистыми, помогает OMF Editor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Я понимаю, и стараюсь делать аккуратно..)))) У меня бзик на этом, я не мешаю анимки в кучу, у каждого ствола свои отдельные файлы...)))
Кстати в паке очень много битых тшмок Гаяз, в игре то это не видно, а в сдк при загрузке сразу сыпятся ошибки тшмок, мне пришлось переделывать все тшмки на этот ствол, ошибки пропали. 
Ещё вопрос, а для чего на текстурах белая альфа?  Она же там не нужна, текстурки пересобрал без альфы, в dxt1,
Бампы не трогал, там всё нормально, переделал только одни, там где разрешение 4096 х 4096... Не прикалывают текстуры по 30 мб...)))) Не стоит оно того..))))

Мне бы посмотреть анимки гауса, он из Ганса..? точно такой как там, с боковым экраном..? или просто моделька оттуда?
У меня гаус свой, с квадратным экраном прицела...)))) Хотел Ваш добавить как уникальный, в награду за квест какой нибудь, вот думаю стоит ли?..))))


ЗЫ: К слову, абгрейд из конфига твоего не заработал, там свд стояла схема, вылетало у техника при попытке нажать на ствол... Вылет без лога, неверне обращение к памяти ошибка 437 или 487.... уже не помню точно, пришлось переделывать на схему сву, тем более сву как раз со встроенным глушителем... с ней зарабатало без проблем...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АН-94 очень сильно расстроил.

1. При стрельбе/перезарядке ствол не двигается вместе с затворной группой.

2. При выборе режима стрельбы двумя патронами скорострельность автомата такая же, как и в обычном автоматическом режиме, хотя должна быть выше в три раза (1800 против 600). Плюсом к этому отдача до игрока доходит сразу же после первого патрона, а не после второго, как должно быть. И если в том же режиме нажать на ЛКМ один раз, то можно выпустить всего одну пулю вместо двух.

Короче говоря, автомат становится реально бесполезным :(


Дополнено 4 минуты спустя

Ещё вот что заметил:
По какой-то причине советы на экране загрузки не меняются, всегда висит №30 про детекторы.
У обычного АКС-74У нет анимации складывания приклада при доставании/убирании, а у АКС Коряги есть.

Изменено пользователем alien_seagull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, alien_seagull сказал:

АН-94 очень сильно расстроил.

И ещё там царапина неправильной формы на прикладе...  Это конечно сарказм, но вот ей богу, читаешь такое, и даже смеяться грех..(((  Вы от ИГРЫ пытаетесь требовать реальные характеристик оружия, опуститесь на грешную землю...
Ощущение что Вы  в магазине торгуетесь с продавцом....

Ga2z  В гаусовке в конфигах есть анимация
anm_bore                        = ak74_eft_ins_vgrip_idle_bore
Но такой анимации нет в папке STCoP Weapon Pack 3.5\gamedata\meshes\dynamics\weapons
Она что просто прописана но не задействована??


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Policai сказал:

Кстати в паке очень много битых тшмок Гаяз,

Знаю, исправил в версии на ЧН.

9 часов назад, Policai сказал:

у каждого ствола свои отдельные файлы

Ну хорошо, главное чтобы кадры не резались.

9 часов назад, Policai сказал:

Ещё вопрос, а для чего на текстурах белая альфа?  Она же там не нужна, текстурки пересобрал без альфы, в dxt1,

Да чёрт знает, много лет назад Shoker (или Lancew) показывал такой способ сохранения для нормальной работы текстур на статике, потому до сих пор так делаю.

9 часов назад, Policai сказал:

разрешение 4096 х 4096

В версии на ЧН я их тоже порезал, выглядит хорошо, но по весу перебор.

9 часов назад, Policai сказал:

Мне бы посмотреть анимки гауса, он из Ганса..? точно такой как там, с боковым экраном..? или просто моделька оттуда?

Оттуда пока только моделька.

9 часов назад, alien_seagull сказал:

У обычного АКС-74У нет анимации складывания приклада при доставании/убирании, а у АКС Коряги есть.

Сидят на разных анимах, потому так.

9 часов назад, alien_seagull сказал:

При выборе режима стрельбы двумя патронами скорострельность автомата такая же, как и в обычном автоматическом режиме, хотя должна быть выше в три раза (1800 против 600)

В курсе, но к сожалению подобное не поддерживается движком (либо я не доделал :)

9 часов назад, alien_seagull сказал:

При стрельбе/перезарядке ствол не двигается вместе с затворной группой.

А разве так не должно быть? Не знаком с констукцией Абакана, но анимы брались почти целиком из Ганса, где все эти мелочи соблюдены.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Policai сказал:

Она что просто прописана но не задействована??

Где-то она есть, только не знаю в каком файле. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ga2z сказал:

Оттуда пока только моделька.

Жаль... Я уже перенёс в мод, думал там с анимками... Ладно, останется как уникальная в единственном экземпляре. )))
С огромными руками Ганса реально тяжело перетаскивать модельки оттуда с анимациями. Хотя видел этот Гаус перенесённый на ТЧ, со всеми анимками, экраном и т.д... Не думаю что туда перенесли руки из ганса..


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, Ga2z сказал:

Где-то она есть, только не знаю в каком файле.

В моде нет её, и лог пишет что нет такой анимки, просто закоментировал анимацию, работает без неё.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Откуда эта анимация дробовика на 4:10?

https://youtu.be/wUZ65hljb9Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И так у меня проблема при выполнении квеста "Сделка возле Лесничества" а именно

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak74_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Вопрос в том как решить?

И я проверил у меня нет файла 'wpn_ak47_m1' качал через гугл диск, ребят ответьте :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Hasit сказал:

Вопрос в том как решить?

И я проверил у меня нет файла 'wpn_ak47_m1' качал через гугл диск, ребят ответьте :(

Фикс для мода еще поставить, а не только мод и играть.

После установки фикса надо начать с новой игры, предыдущие сохранения удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблемка есть во многих модах,знаю знаю,проблему за уши притянул,но все же,можно тайники подправить?Например тайник в Железном лесу в столе,лежит Desert Eagle и патроны 45...В моде изменен калибр,в оригинале все правильно)))А вот еще,у меня бывает вылет,без жука,без лога,просто сталкер выходит сам по себе,ну ладно не критично...И еще,опять же с тайником проблемка,на Юпитере есть тайник рядом с всегда враждебными бандитами,за гаражами лежит FN FAL и патроны 56Х45,да да из пальца высосал)))Ну ладно спасибо Газику за это творение,я пошел дальше проходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R_cTaJlKeP_CxEcHo это уже исправлялось (не мной), правку пришлось порезать из-за необходимости начала новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Понятно,только вот прошел сборочку с твоим паком и знаешь какая проблемка?У меня был ВССК"Выхлоп",FN FAL Стрелка,ПКП Зулуса,Protecta,Desert Eagle от Шустрого,Экзоскелет монолита,2 Золотые рыбки,1 Пузырь и Пустышка.Когда вертолеты улетели,у меня пропала Пустышка,Выхлоп,ПКП Зулуса и Экза...Как думаешь,с чем то связяно?Играл Absolute Nature 4,Absolute Structures,GGIM 2, твой пак и фикс 0.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R_cTaJlKeP_CxEcHo впервые такое слышу. При переигровке предметы так же пропадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет,пришлось переигрывать с начала эвакуации,перепрошел,все норм,скорее всего я чет криво сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил пак на чистый зп, из гога, без фикса, дошел до сделки с морганом и начались вылеты при разговоре со сталкерами, поставил фикс. После фикса из кпк и с карты перестали пропадать выполненные задания, та же сделка и вертолеты. Перехожу на Янов и играет вылетает при сейве и при попытке подойти к Локи. Есть какие-то известные фиксы этого?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, termik2maxim сказал:

Есть какие-то известные фиксы этого?

Да есть. Фикс называется не тупим. Сразу ставим мод и фикс, да начинаем новую игру, а не играем со старых сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z привет, более фиксов не планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу