Ga2z 477 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Спойлер 1. Добавлены FN FAL, ТОЗ-106 и ДВЛ-10 из EFT WP; 2. С некоторыми изменениями возвращены АК-103, АК-104, АК-105, ВСК-94, M16A2, ВССК "Выхлоп", ОЦ-02 "Кипарис", Вепрь-12 "Молот"; 3. Изменено положение оружия в руках, рекомендованное значение hud_fov - 0.7; 4. Исправлены косяки с анимацией, вроде багов с гранатомётами и "доползающих" магазинов после перезарядки; 5. Добавлены #bump текстуры из GUNSLINGER MOD, а так же исправлены косяки с уже имевшимися, тянувшихся с давних версий; 6. Добавлены анимации камеры из GUNSLINGER MOD; 7. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 8. Заменены анимации ГГ и НПС от 3-го лица (A.R.E.A.) 9. Добавлены качественные иконки аддонов из GUNSLINGER MOD, переделано несколько старых; 10. Включены последние правки по движку от программиста мода Mortan; 11. Заменены/добавлены модели аддонов: ГП-25, M203, Глушитель 556, Гексагон 12К, ТГП-В, 1ПН93-1 (вместо 1ПН34) - GUNSLINGER MOD ACOG - замена модели (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) EOTech - замена на EOTech 553 (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) Гранатомёт M320 - из Boomsticks and Sharpsticks Гранатомёт FN40GL - из Boomsticks and Sharpsticks Barska Red Dot AC10632 - исправлено отсутствие стекла на прицеле. Конкретные изменения каждой единицы вооружения: ПМ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) ПБ - замена анимаций, звуков (EFT WP, GUNSLINGER MOD) Форт - добавлены анимации камеры, заменены звуки (GUNSLINGER MOD) HPSA - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Colt - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Walther - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) Beretta - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Sig-220 - замена анимаций (EFT WP) USP - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) Deagle - без изменений Форт-17 - исправлено положение в руках ТТ-33 - замена анимаций (EFT WP) Five-Seven - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) АПС - замена модели и звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) ГШ-18 - замена анимаций (EFT WP) ПММ - замена анимаций (EFT WP) Glock - замена анимаций (EFT WP) FNX-45 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) АК-12 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) и модели глушителя на ТГП-А АКС-74 - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКС-74У - замена анимаций (EFT WP) АКМ - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АКМС - замена анимаций с подствольником (EFT WP) АК-101 - замена модели магазина (ранее был 5.45) и анимаций с подствольником (EFT WP) АК-103 - на основе АК-74М с магазином от АКМ АК-104 - на основе АК-105 с магазином от АКМС (Frimenitnet) и с анимациями из EFT WP АК-105 - взят из Boomsticks and Sharpsticks с заменой магазина (Mr. Rifleman) АН-94 - замена анимаций (GUNSLINGER MOD) АС "Вал" - замена анимаций (Alex Kotov) СР-3 "Вихрь" - замена анимаций (EFT WP) ОЦ-14 "Гроза" - без изменений AUG A1 - замена на AUG A3 от FIREBREATH1001 LR-300 - замена модели (Molphar) и анимаций (SiberCat) L85 - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (BlindSide), +уникальный вариант из BAS с подстволом FN-2000 - замена на SCAR-H от SiberCat HK G36 - исправлена "дёрганность" анимаций SIG-550 - замена на FN FAL из EFT WP, с частичным ретекстуром от YuriVernadsky, +уникальный вариант из того же EFT WP SIG-552 - замена анимаций (SiberCat) HK-416 - замена анимаций (SiberCat) M16A2 - возвращена из версии 3.2, замена анимаций (SiberCat) UMP45 - замена глушителя на правильный (.45) и анимаций (FIREBREATH1001) MP-5 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ППШ-41 - добавлены анимации камеры (GUNSLINGER MOD) ПП-19-01 "Витязь" - замена модели (Krycek, текстуры - Noodum, переделка текстур - Blackgrowl), и замена анимаций (FIREBREATH1001) ПП-19 "Бизон" - замена анимаций (Jadey) ОЦ-02 "Кипарис" - возвращён из древней версии Final, анимации от Souvlakii РПК - ретекстур (YuriVernadsky) РПК-74 - ретекстур (YuriVernadsky) ПКМ - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс модели и небольшой ретекстур от Mortan ПКП "Печенег" - фикс "летающих" патронов при перезарядке, фикс текстур от Mortan СВУ - немного уменьшен размер в руках, исправлена текстура патронов в магазине СВД - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP) СВТ-40 - замена анимаций (BlindSide) ОП-СКС - без изменений ВСС "Винторез" - замена анимаций (Alex Kotov) Гаусс - замена модели (GUNSLINGER MOD) и анимаций (EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks) L96A1 - замена анимаций (FIREBREATH1001) Barrett M82 - без изменений ВССК "Выхлоп" - возвращён из старых версий с заменой модели (Aleksandar Milankovic) и анимаций со звуками (BarryBogs) SPAS-12 - замена на МР-153 из EFT WP, модель от SAM61 Сайга-12К - замена глушителя (GUNSLINGER MOD) Winchester 1300 (+уникальный вариант) - замена на МР-133 из EFT WP ТОЗ-34 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-66 - замена анимаций (BlindSide) и текстур (GUNSLINGER MOD) ТОЗ-106 - из EFT WP Protecta - исправлена "дёрганность" анимаций Вепрь-12 "Молот" - возвращён из версии 3.1, анимации от BlindSide с небольшими правками. РГ-6 - без изменений РПГ-7 - замена модели, звуков (GUNSLINGER MOD) и анимаций (TAZ 3.0) M79 - исправлена "дёрганность" анимаций Нож - замена анимаций (EFT WP) Бинокль - замена анимаций (EFT WP) Спойлер Спойлер Ядиск Гугл Спойлер 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Удалить кеш шейдеров. Делаем это так: через файл fsgame.ltx (лежит в корне папки с игрой) находим местоположение папки appdata, т.е. документов игры - смотрим на первую строку $app_data_root$. Переходим по указанному пути, и удаляем здесь папку shaders_cache. 4. В консоли (~) выставляем рекомендованное значение g_hud_fov 0.7. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 3.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, simple, Jadey, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост) Изменено 12 июля, 2023 пользователем Ga2z 21 19 1 2 3 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 12 июля, 2023 Policai понял. Такой баг только с этим пистолетом? Я думаю что что-то было не так перенесено, ибо в самом моде подобное не встречается, насколько я знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 12 июля, 2023 Ga2z Да я сам только вчера увидел, тоже жалоб небыло на это, а сейчас новую локу подцепил, и во время тестирования заметил эту хрень.... Дополнено 50 минуты спустя Ga2z Разобрался, это когда детектор в руке, достаточно детектор, или сам ствол убрать в инвентарь и снова достать, и всё работает. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLan_Xp 2 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) Здраствуйте, Вылетает при сдачи квеста у ученых по замерам в аномалиях Плавни и Пепелище. Что делать? Изменено 12 июля, 2023 пользователем RusLan_Xp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 13 июля, 2023 RusLan_Xp прислать лог вылета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLan_Xp 2 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) @Hunter FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000_c-more'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Пытался с начала пройти. И тоже вылетает. Изменено: Я вроде решил проблему с вылетом после сдачи квеста. Переустановил фикс 2 раза, и пока всё норм. Изменено 13 июля, 2023 пользователем RusLan_Xp 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июля, 2023 Ga2z Гаяз! Хотел утащить у Вас пушку, vssk, но не получается выдернуть анимки от неё, не могу конвертнуть файл wpn_hand_abakan_hud_animation.omf . Другие без проблем, а этот никак, для него конвертор особый? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 15 июля, 2023 Policai нет, мортановским OMF Editor всё нормально открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июля, 2023 11 минут назад, Ga2z сказал: Policai нет, мортановским OMF Editor всё нормально открывается. А где его найти? Видимо поэтому и не распаковывается он... Дополнено 48 минуты спустя Ga2z Отбой, нашёл, слишком много анимок в нём, поэтому и не распаковывался, чуток его облегчил в программе, сохранил, и после этого без проблем распаковывается... Мне нужно то было просто выдернуть оттуда анимки от vssk. Всё уже сделал. Дополнено 36 минуты спустя Ga2z Всё Гаяз. Добавил я к себе в оружейку vssk...)))) Конфиги переделал под оригинал, всё шикарно работает..))) Спойлер Дополнено 46 минуты спустя Народ! У кого есть возможность, запишите ролик короткий по анимациям Гаус пушки, хочу посмотреть как она в игре выглядит... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 15 июля, 2023 Policai хорошо что разобрался, но советую не трогать анимки конвертерами, они их бьют. В прошлых версиях пака из-за этого куча аним были дёрганными и прерывистыми, помогает OMF Editor. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) Ga2z Я понимаю, и стараюсь делать аккуратно..)))) У меня бзик на этом, я не мешаю анимки в кучу, у каждого ствола свои отдельные файлы...))) Кстати в паке очень много битых тшмок Гаяз, в игре то это не видно, а в сдк при загрузке сразу сыпятся ошибки тшмок, мне пришлось переделывать все тшмки на этот ствол, ошибки пропали. Ещё вопрос, а для чего на текстурах белая альфа? Она же там не нужна, текстурки пересобрал без альфы, в dxt1, Бампы не трогал, там всё нормально, переделал только одни, там где разрешение 4096 х 4096... Не прикалывают текстуры по 30 мб...)))) Не стоит оно того..)))) Мне бы посмотреть анимки гауса, он из Ганса..? точно такой как там, с боковым экраном..? или просто моделька оттуда? У меня гаус свой, с квадратным экраном прицела...)))) Хотел Ваш добавить как уникальный, в награду за квест какой нибудь, вот думаю стоит ли?..)))) ЗЫ: К слову, абгрейд из конфига твоего не заработал, там свд стояла схема, вылетало у техника при попытке нажать на ствол... Вылет без лога, неверне обращение к памяти ошибка 437 или 487.... уже не помню точно, пришлось переделывать на схему сву, тем более сву как раз со встроенным глушителем... с ней зарабатало без проблем... Изменено 15 июля, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alien_seagull 0 Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) АН-94 очень сильно расстроил. 1. При стрельбе/перезарядке ствол не двигается вместе с затворной группой. 2. При выборе режима стрельбы двумя патронами скорострельность автомата такая же, как и в обычном автоматическом режиме, хотя должна быть выше в три раза (1800 против 600). Плюсом к этому отдача до игрока доходит сразу же после первого патрона, а не после второго, как должно быть. И если в том же режиме нажать на ЛКМ один раз, то можно выпустить всего одну пулю вместо двух. Короче говоря, автомат становится реально бесполезным :( Дополнено 4 минуты спустя Ещё вот что заметил: По какой-то причине советы на экране загрузки не меняются, всегда висит №30 про детекторы. У обычного АКС-74У нет анимации складывания приклада при доставании/убирании, а у АКС Коряги есть. Изменено 15 июля, 2023 пользователем alien_seagull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июля, 2023 4 часа назад, alien_seagull сказал: АН-94 очень сильно расстроил. И ещё там царапина неправильной формы на прикладе... Это конечно сарказм, но вот ей богу, читаешь такое, и даже смеяться грех..((( Вы от ИГРЫ пытаетесь требовать реальные характеристик оружия, опуститесь на грешную землю... Ощущение что Вы в магазине торгуетесь с продавцом....Ga2z В гаусовке в конфигах есть анимация anm_bore = ak74_eft_ins_vgrip_idle_bore Но такой анимации нет в папке STCoP Weapon Pack 3.5\gamedata\meshes\dynamics\weapons Она что просто прописана но не задействована?? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 16 июля, 2023 9 часов назад, Policai сказал: Кстати в паке очень много битых тшмок Гаяз, Знаю, исправил в версии на ЧН. 9 часов назад, Policai сказал: у каждого ствола свои отдельные файлы Ну хорошо, главное чтобы кадры не резались. 9 часов назад, Policai сказал: Ещё вопрос, а для чего на текстурах белая альфа? Она же там не нужна, текстурки пересобрал без альфы, в dxt1, Да чёрт знает, много лет назад Shoker (или Lancew) показывал такой способ сохранения для нормальной работы текстур на статике, потому до сих пор так делаю. 9 часов назад, Policai сказал: разрешение 4096 х 4096 В версии на ЧН я их тоже порезал, выглядит хорошо, но по весу перебор. 9 часов назад, Policai сказал: Мне бы посмотреть анимки гауса, он из Ганса..? точно такой как там, с боковым экраном..? или просто моделька оттуда? Оттуда пока только моделька. 9 часов назад, alien_seagull сказал: У обычного АКС-74У нет анимации складывания приклада при доставании/убирании, а у АКС Коряги есть. Сидят на разных анимах, потому так. 9 часов назад, alien_seagull сказал: При выборе режима стрельбы двумя патронами скорострельность автомата такая же, как и в обычном автоматическом режиме, хотя должна быть выше в три раза (1800 против 600) В курсе, но к сожалению подобное не поддерживается движком (либо я не доделал :) 9 часов назад, alien_seagull сказал: При стрельбе/перезарядке ствол не двигается вместе с затворной группой. А разве так не должно быть? Не знаком с констукцией Абакана, но анимы брались почти целиком из Ганса, где все эти мелочи соблюдены. Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Policai сказал: Она что просто прописана но не задействована?? Где-то она есть, только не знаю в каком файле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 июля, 2023 8 часов назад, Ga2z сказал: Оттуда пока только моделька. Жаль... Я уже перенёс в мод, думал там с анимками... Ладно, останется как уникальная в единственном экземпляре. ))) С огромными руками Ганса реально тяжело перетаскивать модельки оттуда с анимациями. Хотя видел этот Гаус перенесённый на ТЧ, со всеми анимками, экраном и т.д... Не думаю что туда перенесли руки из ганса.. Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, Ga2z сказал: Где-то она есть, только не знаю в каком файле. В моде нет её, и лог пишет что нет такой анимки, просто закоментировал анимацию, работает без неё. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 9 Опубликовано 28 июля, 2023 Откуда эта анимация дробовика на 4:10? https://youtu.be/wUZ65hljb9Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hasit 0 Опубликовано 9 августа, 2023 И так у меня проблема при выполнении квеста "Сделка возле Лесничества" а именно Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak74_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Вопрос в том как решить? И я проверил у меня нет файла 'wpn_ak47_m1' качал через гугл диск, ребят ответьте :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 августа, 2023 58 минут назад, Hasit сказал: Вопрос в том как решить? И я проверил у меня нет файла 'wpn_ak47_m1' качал через гугл диск, ребят ответьте :( Фикс для мода еще поставить, а не только мод и играть. После установки фикса надо начать с новой игры, предыдущие сохранения удалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 15 августа, 2023 Проблемка есть во многих модах,знаю знаю,проблему за уши притянул,но все же,можно тайники подправить?Например тайник в Железном лесу в столе,лежит Desert Eagle и патроны 45...В моде изменен калибр,в оригинале все правильно)))А вот еще,у меня бывает вылет,без жука,без лога,просто сталкер выходит сам по себе,ну ладно не критично...И еще,опять же с тайником проблемка,на Юпитере есть тайник рядом с всегда враждебными бандитами,за гаражами лежит FN FAL и патроны 56Х45,да да из пальца высосал)))Ну ладно спасибо Газику за это творение,я пошел дальше проходить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 15 августа, 2023 R_cTaJlKeP_CxEcHo это уже исправлялось (не мной), правку пришлось порезать из-за необходимости начала новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 15 августа, 2023 Ga2z Понятно,только вот прошел сборочку с твоим паком и знаешь какая проблемка?У меня был ВССК"Выхлоп",FN FAL Стрелка,ПКП Зулуса,Protecta,Desert Eagle от Шустрого,Экзоскелет монолита,2 Золотые рыбки,1 Пузырь и Пустышка.Когда вертолеты улетели,у меня пропала Пустышка,Выхлоп,ПКП Зулуса и Экза...Как думаешь,с чем то связяно?Играл Absolute Nature 4,Absolute Structures,GGIM 2, твой пак и фикс 0.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 15 августа, 2023 R_cTaJlKeP_CxEcHo впервые такое слышу. При переигровке предметы так же пропадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_cTaJlKeP_CxEcHo 9 Опубликовано 15 августа, 2023 Нет,пришлось переигрывать с начала эвакуации,перепрошел,все норм,скорее всего я чет криво сделал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
termik2maxim 0 Опубликовано 20 августа, 2023 Поставил пак на чистый зп, из гога, без фикса, дошел до сделки с морганом и начались вылеты при разговоре со сталкерами, поставил фикс. После фикса из кпк и с карты перестали пропадать выполненные задания, та же сделка и вертолеты. Перехожу на Янов и играет вылетает при сейве и при попытке подойти к Локи. Есть какие-то известные фиксы этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 августа, 2023 2 часа назад, termik2maxim сказал: Есть какие-то известные фиксы этого? Да есть. Фикс называется не тупим. Сразу ставим мод и фикс, да начинаем новую игру, а не играем со старых сохранений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 23 августа, 2023 Ga2z привет, более фиксов не планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты