StrawFlux 1 044 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик адаптации: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 24 октября пользователем StrawFlux Обновление 21 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 17 марта, 2023 UPD: Ссылка в шапке обновлена build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок Напоминаю что настройки из ванильного OGSM находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script Рекомендую перед началом игры, зайти и настроить мод по себя 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 264 Опубликовано 19 марта, 2023 В 17.03.2023 в 16:37, StrawFlux сказал: адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) А версию 0.7 будешь переводить на OGSR-Engine 2.1.407 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 19 марта, 2023 Sikorskyi не знаю, если только желание появится, по большому счету переводить то там и нечего, все заведется спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 21 марта, 2023 Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 8 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) Урон бы увеличить от гг по неписям и наоборот а то бандосы по пол магазина с АК впитывают а так годный аддон удачи в дальнейшей разработке.Подскажи по настройкам в ogsm_options.script,отключаю жажду персонаж всё так же хочет пить. Изменено 23 марта, 2023 пользователем Комедиант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 26 марта, 2023 Комедиант после отключения жажды нужно начинать новую игру, в новой обнове жажда будет нормальная движковая, а не скриптовая как сейчас и будет возможность вкл/откл без начала новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 8 Опубликовано 27 марта, 2023 StrawFlux Понял,принял,дошёл до складов пока снес не могу с ванильным балансом долго играть,нпс с чугунными головами вымораживают)Кстати если берёшь фишки из других модов,советую NLC Style Addon v1.5 Final и Prosectors Project 1.6.1 это последнее из годноты на ТЧ во что я играл,может что интересное для себя найдёшь,в общем удачи в дальнейшей разработке,новую версию обязательно опробую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 27 марта, 2023 В 21.03.2023 в 18:57, StrawFlux сказал: добавлена и тестируется система "Компаньоны" По этому пункту обрати внимание на модификацию OGSR mod от Опричника ( W.A.S.P). Там эта схема великолепно работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 542 Опубликовано 27 марта, 2023 StrawFlux Салют. Что жать, чтобы последнюю версию скачать? А то смотрю в шапке, там чорт ногу сломит и в обсуждении фиксы - патчи. Или подождать ещё обнову? Что за версия Экстентед в шапке!? Кудой ёё пихать? Дополнено 1 минуту спустя 22 часа назад, StrawFlux сказал: Комедиант после отключения жажды нужно начинать новую игру, в новой обнове жажда будет нормальная движковая, а не скриптовая как сейчас и будет возможность вкл/откл без начала новой игры Когда эту обнову ждать? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется) А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок Изменено 27 марта, 2023 пользователем StrawFlux 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 542 Опубликовано 27 марта, 2023 1 минуту назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется) А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок Бро. Понял. Скачаю OGSM Extended. Надеюсь там нету этих анимаций из ганса, с приёмами аптечек и 3d pda!? А если есть, то как отключить эти бесячие перевязки? ОГСМ не проходил никогда. Хочу попробовать. Уже качаю. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 27 марта, 2023 StrawFlux ты бы переименовал, уже есть OGSM Extended. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 марта, 2023 StariyStalkKRG того что ты перечислил в моей сборке нет, а ну и ванильный ОГСМ это не сюжетный мод, это по сути доработка и исправление оригинального ТЧ, из квестов там только небольшая сюжетная линия Темного Дилера в Припяти и парочка моих квестов принеси-подай-убей (типа принести пулемет долговцу что бы он пропустил на их базу, до похода на Янтарь и тд.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 542 Опубликовано 27 марта, 2023 2 минуты назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG того что ты перечислил в моей сборке нет, а ну и ванильный ОГСМ это не сюжетный мод, это по сути доработка и исправление оригинального ТЧ, из квестов там только небольшая сюжетная линия Темного Дилера в Припяти и парочка моих квестов принеси-подай-убей (типа принести пулемет долговцу что бы он пропустил на их базу, до похода на Янтарь и тд.) А новые локи для чего? Если нет сюжета? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 марта, 2023 Hunter слушай я думал про это, но OGSM Extended 2.0 скорее всего про который ты говоришь есть только на ЧН, ну и моя сборка называется OGSM SoC Extended что как бы намекает что она онли под ТЧ, в любом случае если с этим есть какие-то проблемы могу переименовать. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG те пару квестов про которые писал выше задействуют новые локи, а вообще просто для расширения игрового мира, так как лично мне те 11 оригинальных локаций уже приелись, а солянки в которых используются новые локи сильно перегружены как по мне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 542 Опубликовано 27 марта, 2023 StrawFlux Я так понял в версии экстендед есть и новый тайник на кордоне, с уникальным стволом? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 марта, 2023 StariyStalkKRG да, все что было в ОГСМ ver 0.7 перешло в экстендед 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 542 Опубликовано 27 марта, 2023 5 минут назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG да, все что было в ОГСМ ver 0.7 перешло в экстендед Завтра опробуем. Примерное место тайника на кордоне подскажи? В каком районе рыть? В кустах, или вагонах, машинах? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 марта, 2023 StariyStalkKRG АТП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 542 Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) Только что, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG АТП Бро.👍Надеюсь там пулемёт. 😁 Изменено 27 марта, 2023 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 марта, 2023 StariyStalkKRG ну калибр тот же 🙃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 542 Опубликовано 27 марта, 2023 Только что, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG ну калибр тот же 🙃 Монстров бы новых и сюжетец. Было бы гуд.🙂 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 марта, 2023 StariyStalkKRG вырезанные монстры есть, над сюжетом думал, но бог не наградил писательским талантом, по этому максимум только перенос каких-то уже существующих сюжетных линий возможно из амк (но это уже какая-то недонародная солянка получится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 542 Опубликовано 27 марта, 2023 1 минуту назад, StrawFlux сказал: StariyStalkKRG вырезанные монстры есть, над сюжетом думал, но бог не наградил писательским талантом, по этому максимум только перенос каких-то уже существующих сюжетных линий возможно из амк (но это уже какая-то недонародная солянка получится) Так это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣 И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог. 2 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 27 марта, 2023 StariyStalkKRG не, я не такой гигант мысли, отец сталкерского модмейкерства, пока отлаживаю/добавляю новые фишки про сюжеты думать рано, в сборке кстати есть спавнер F1 в главном меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты