Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

UPD: Ссылка в шапке обновлена 
build 0.45
- переписаны некоторые скриптовые схемы
- через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы
- добавлены новые визуалы комбезов для НПС
- добавлены новые комбезы для ГГ
- добавлены новые худы рук
- вороны падают замертво в конце выброса
- адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)
- исправление различных ошибок

Напоминаю что настройки из ванильного OGSM находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script
Рекомендую перед началом игры, зайти и настроить мод по себя

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2023 в 16:37, StrawFlux сказал:

адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)

А версию 0.7 будешь переводить на OGSR-Engine 2.1.407 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi не знаю, если только желание появится, по большому счету переводить то там и нечего, все заведется спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что будет в следующей обнове

build 0.46
- добавлена и тестируется система "Компаньоны"
- добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет)
- Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали)
- у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали)
- восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Урон бы увеличить от гг по неписям и наоборот а то бандосы по пол магазина с АК впитывают а так годный аддон удачи в дальнейшей разработке.Подскажи по настройкам в ogsm_options.script,отключаю жажду персонаж всё так же хочет пить.

Изменено пользователем Комедиант
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комедиант после отключения жажды нужно начинать новую игру, в новой обнове жажда будет нормальная движковая, а не скриптовая как сейчас и будет возможность вкл/откл без начала новой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Понял,принял,дошёл до складов пока снес не могу с ванильным балансом долго играть,нпс с чугунными головами вымораживают)Кстати если берёшь фишки из других модов,советую NLC Style Addon v1.5 Final и Prosectors Project 1.6.1 это последнее из годноты на ТЧ во что я играл,может что интересное для себя найдёшь,в общем удачи в дальнейшей разработке,новую версию обязательно опробую.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.03.2023 в 18:57, StrawFlux сказал:

добавлена и тестируется система "Компаньоны"

По этому пункту обрати внимание на модификацию OGSR mod от Опричника ( W.A.S.P). Там эта схема великолепно работает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Салют. Что жать, чтобы последнюю версию скачать? А то смотрю в шапке, там чорт ногу сломит и в обсуждении фиксы - патчи. Или подождать ещё обнову?

Что за версия Экстентед в шапке!? Кудой ёё пихать?


Дополнено 1 минуту спустя
22 часа назад, StrawFlux сказал:

Комедиант после отключения жажды нужно начинать новую игру, в новой обнове жажда будет нормальная движковая, а не скриптовая как сейчас и будет возможность вкл/откл без начала новой игры

Когда эту обнову ждать?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется)

А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок

Изменено пользователем StrawFlux
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется)

А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок

Бро. Понял. Скачаю OGSM Extended. Надеюсь там нету этих анимаций из ганса, с приёмами аптечек и 3d pda!? А если есть, то как отключить эти бесячие перевязки? ОГСМ не проходил никогда. Хочу попробовать. Уже качаю.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ты бы переименовал, уже есть OGSM Extended.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG того что ты перечислил в моей сборке нет, а ну и ванильный ОГСМ это не сюжетный мод, это по сути доработка и исправление оригинального ТЧ, из квестов там только небольшая сюжетная линия Темного Дилера в Припяти и парочка моих квестов принеси-подай-убей (типа принести пулемет долговцу что бы он пропустил на их базу, до похода на Янтарь и тд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG того что ты перечислил в моей сборке нет, а ну и ванильный ОГСМ это не сюжетный мод, это по сути доработка и исправление оригинального ТЧ, из квестов там только небольшая сюжетная линия Темного Дилера в Припяти и парочка моих квестов принеси-подай-убей (типа принести пулемет долговцу что бы он пропустил на их базу, до похода на Янтарь и тд.)

А новые локи для чего? Если нет сюжета?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter слушай я думал про это, но OGSM Extended 2.0 скорее всего про который ты говоришь есть только на ЧН, ну и моя сборка называется OGSM SoC Extended что как бы намекает что она онли под ТЧ, в любом случае если с этим есть какие-то проблемы могу переименовать.


Дополнено 3 минуты спустя

StariyStalkKRG те пару квестов про которые писал выше задействуют новые локи, а вообще просто для расширения игрового мира, так как лично мне те 11 оригинальных локаций уже приелись, а солянки в которых используются новые локи сильно перегружены как по мне 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Я так понял в версии экстендед есть и новый тайник на кордоне, с уникальным стволом?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG да, все что было в ОГСМ ver 0.7 перешло в экстендед

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG да, все что было в ОГСМ ver 0.7 перешло в экстендед

Завтра опробуем. Примерное место тайника на кордоне подскажи? В каком районе рыть? В кустах, или вагонах, машинах?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG АТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG АТП

Бро.👍Надеюсь там пулемёт. 😁

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG ну калибр тот же 🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG ну калибр тот же 🙃

Монстров бы новых и сюжетец. Было бы гуд.🙂


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG вырезанные монстры есть, над сюжетом думал, но бог не наградил писательским талантом, по этому максимум только перенос каких-то уже существующих сюжетных линий возможно из амк (но это уже какая-то недонародная солянка получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG вырезанные монстры есть, над сюжетом думал, но бог не наградил писательским талантом, по этому максимум только перенос каких-то уже существующих сюжетных линий возможно из амк (но это уже какая-то недонародная солянка получится)

Так это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣

И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог.  

  • Хабар 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG не, я не такой гигант мысли, отец сталкерского модмейкерства, пока отлаживаю/добавляю новые фишки про сюжеты думать рано, в сборке кстати есть спавнер F1 в главном меню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн