IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 48 Опубликовано 30 августа (изменено) 40 минут назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет. проблема такая переговорил с Сан Санычем пошел к Духу он намекнул на Клон и на этом все. Из стрима понял что у меня нет бумаги с группы Варвары поэтому и нет дальнейшего диалога с Духом о самой Варваре и о поиске карты Припяти. Как быть подскажите плиз. Ты имеешь ввиду бумаги с трупа Варвары, той что в скелете в вагончике? Если да, то ничего не сделаешь, переигрывать надо. Как ты вообще вышел без неё? А по моему вопросу есть варианты? Как попасть в здание со снайпером который подстрелил Толика? А двойника Сан Саныча где искать? Изменено 30 августа пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 30 августа (изменено) Антималолетка 27 минут назад, Антималолетка сказал: Как ты вообще вышел без неё? Можно, забираешься на вагончик, подбегаешь к площадке, выступающей из здания, что рядом с разрушенным, прыгаешь на эту площадку и тебя перебрасывает на аллею. А вот обратно не получается, даже со стрелы крана. Изменено 30 августа пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 30 августа (изменено) Антималолетка Фигня вопрос .как выбраться. Я вот не помню находил чего, там только мешок спальный и рация была, а вот труп по моему не шмонал. интересно если еще раз туда попасть будет записка на месте или нет . Дофига переигрывать. Может проще к Толику и пятиэтажку обшманать . а там и на клона выйти. И еще кв 9 обязаловка или можно проигнарировать. не знаю какой этаж , если можно кинь скрин в личку. Изменено 30 августа пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апостол 13 Опубликовано 30 августа 48 минут назад, Антималолетка сказал: А по моему вопросу есть варианты? Как попасть в здание со снайпером который подстрелил Толика? А двойника Сан Саныча где искать? Каморка папы Карло, это в детсаде, комната с игрушками, за зеленой дверью, вход с окна. Двойник за туалетом у автовокзала, бери сразу батон, колбасу, минералку и ПМ, чтоб не бегать. Дополнено 4 минуты спустя Я на финальной стадии бегства из Припяти, все персонажи собрались в ресторане, все необходимое я взял из ящика Эдика, все молчат, с Варей диалог "до встречи", прождал несколько игровых часов, побегал по всей локе, дособирал тайники Толяна. Больше ничего не происходит, где я невнимателен? Как уже смыться из Припяти? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 622 Опубликовано 30 августа 54 минуты назад, Апостол сказал: где я невнимателен? Как уже смыться из Припяти? Кто-то не пришёл. Где-то возможно застрял. Перезагрузиться пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апостол 13 Опубликовано 30 августа 4 минуты назад, Quote сказал: Кто-то не пришёл. Где-то возможно застрял. Перезагрузиться пробовал? Неоднократно. Переигрывал с сохранения "все выше и выше", безуспешно. Кстати да, в полукруге персонажей, свободное место ровно посередине. На месте Анатоль, Ботаник, Шульга, Кустарь, Мр Икс, Саныч, Морозов, Шеф, Варвара, Эдик. Кого не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 48 Опубликовано 30 августа (изменено) 1 час назад, Апостол сказал: Каморка папы Карло, это в детсаде, комната с игрушками, за зеленой дверью, вход с окна. Двойник за туалетом у автовокзала, бери сразу батон, колбасу, минералку и ПМ, чтоб не бегать. Нету его там и задания такого нету. В общем вопрос остается открытым. Всё, дошло наконец то. Вопрос снят. Изменено 30 августа пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 30 августа (изменено) 1 час назад, gen-rostovcev сказал: вот труп по моему не шмонал. интересно если еще раз туда попасть будет записка на месте или нет Придется переигрывать с момента когда Саныч телепортирует за локацию во второй раз, иначе вновь попасть в вагончик девчонки уже не получится. 2 часа назад, Антималолетка сказал: Как попасть в здание со снайпером который подстрелил Толика? Лечим раненого Толика, пытаемся залезть в пятиэтажку с обрушенной стеной (через забор от вагончика Варвары) или нужно просто пройтись впритык к любой ее стене, на экран выводятся "мысли вслух Меченого" и идем за туалет около автовокзала. Встречаемся с Сидором, получаем от него инфу про телепорт-перехватчик в детсаду. Далее путь в детсад. В комнате с детскими игрушками активируем телепорт ткнувшись носом в запертую дверь. Далее по сюжету. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, gen-rostovcev сказал: кв 9 обязаловка или можно проигнарировать На это нет даже квеста. Хочешь ищи, не хочешь не ищи. Дополнено 9 минуты спустя 21 минуту назад, Апостол сказал: Кстати да, в полукруге персонажей, свободное место ровно посередине В полукруг должны собраться: Эдик, Ботаник, Шеф, Кустарь, Морозов, охранник Морозова Лева Безбашенный , Шульга, охранник Шульги капитан Буйнов, Информатор, Толик, Сан Саныч. Если кого-то из персов нет, то просто топаем к месту его дислокации и "пинаем" его сейв-лоадом рядом. Изменено 30 августа пользователем IMAGINE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 30 августа Спойлер 0023:0521BE2B xrGame.dll 0023:05217A0F xrGame.dll 0023:052174D9 xrGame.dll 0023:05215737 xrGame.dll 0023:0527D28C xrGame.dll Черта, за которую не переступить - игра виснет. При попытке дойти до Духа, в р-не гостиницы. к Зрнесту залетаю, но каморку ГГ не зайти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 30 августа 2 минуты назад, 16tonn сказал: Черта, за которую не переступить - игра виснет Вот если бы еще понятнее было объяснено где что и как, кроме лога вылета.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апостол 13 Опубликовано 30 августа 13 минут назад, IMAGINE сказал: В полукруг должны собраться: Эдик, Ботаник, Шеф, Кустарь, Морозов, охранник Морозова Лева Безбашенный , Шульга, охранник Шульги капитан Буйнов, Информатор, Толик, Сан Саныч. Если кого-то из персов нет, то просто топаем к месту его дислокации и "пинаем" его сейв-лоадом рядом. Да, точно, Буйнова не было, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 30 августа 2 минуты назад, IMAGINE сказал: Вот если бы еще понятнее было объяснено где что и как, кроме лога вылета.... Забрал все из сейфа в комнате с мозгом, жезл отнес толику, получил фотки, пару тайников забрал, понес чемонданчик Духу - затык, не могу переступить определенную черту, игра виснет. В других частях Припяти ввсе норм. Дополнено 8 минуты спустя Все, разобрался. Автосейв "Записи стукача - завершено" оказался битым (не грузился). И проблема, похоже, была в , бегающих около гастронома, Занозах. Переиграл с предыдущего автосейва - все пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 30 августа IMAGINE Антималолетка Фигня вопрос .как выбраться. Я вот не помню находил чего, там только мешок спальный и рация была, а вот труп по моему не шмонал. интересно если еще раз туда попасть будет записка на месте или нет . Дофига переигрывать. Может проще к Толику и пятиэтажку обшманать . а там и на клона выйти. Вообщем выкрутил. Ничего невозможного нет , вернулся я в вагончик не переигрывая забрал листок с планом и винторез. Появился диалог с Духом. За 9кв спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 30 августа 2 часа назад, 16tonn сказал: И проблема, похоже, была в , бегающих около гастронома, Занозах. Переиграл с предыдущего автосейва - все пошло. Не успел тебе написать, чтобы с крайнего рабочего сейва проверил нет ли неубитых животин. Некоторые из них (ужасно редко - это уж как движок захочет и от нас ничего не зависит) могут пригнездиться около буханок с телепортами. И если в данное время именно на этой буханке будет активный телепорт (телепорты спавнятся рандомно на УАЗиках), то возможны такие вылеты. К сожалению, это разрабами неисправимо - рандом и "своенравность" движка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 30 августа 5 минут назад, IMAGINE сказал: К сожалению, это разрабами неисправимо - рандом и "своенравность" движка... Я в курсе движкового вылета, мне надо было найти битый сейв. А уж дальше .., в основном причину я знаю. Еще в оригинальной игре с Припятью были такие проблемы, со спавном монстров. Я первый раз получил такой затык из-за спавна псевдособак , пришлось из гостиницы перелетать к переходу на ЧАЭС на демо рекорде ( на третьем патче была такая возможность, позже урезали). А почему "крайнего", а не "последнего"? Суеверный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 30 августа Всем привет. Мод прошел. Концовка убила . Oдин Толян в прикупе. Все остальные по бароде и без хабара. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 622 Опубликовано 30 августа 20 минут назад, gen-rostovcev сказал: Все остальные по бароде и без хабара. Ну а все остальные - просто выбрались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 30 августа (изменено) В 29.08.2024 в 17:17, Quote сказал: Человеку я уже ответил в личку. А у тебя неточности. жмяк (Показать контент) б) забираться совсем не обязательно чёрт знает где. Достаточно с помощью дерева залезть на ближайший к жёлтому вагончику козырёк над входом в подвал. С него на вагончик, а с вагончика по бетонному заборчику буквально три метра. И рюкзак не внизу, а перед тобой на козырьке. Просто подойти к нему никак. Границы карты не пускают. Только подтянуть гравипушкой. А под этим рюкзаком как раз лежит рюкзак с одной из страниц Истории зоны.в) этот рюкзак вообще легко берётся прямо с земли. Там в углу между бетонной стеной и деревянной, большая прореха. Запрыгиваешь в присяде на выступ на б.стене и вуаля. Спасибо не успел, поправил уже и он в Гиде, писалось вначале себе. В пункте в) - теперь 2 пути поиска. По позиции б), значит тоже быстрее путь найден тобой - по вагончику, от туда не пробовал. Изменено 30 августа пользователем Paul_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quiet 0 Опубликовано 30 августа как завершить этот квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 22 Опубликовано 31 августа Quiet Читаешь записи почтальона и там намёк на машину - запорожец . В запорожце нычка там писулька есть тех паспорт на машину и номер двигателя это код от двери в милиции , там сейф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Апостол 13 Опубликовано 31 августа Прошел. Прикольный мод, с заделом продолжения сюжета, буду ждать продолжения. Еслиб не гид и подсказки разрабов, вошкался бы долго, думать всегда тяжело) Как задонатить разрабам? Заслужили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 622 Опубликовано 31 августа 4 часа назад, sedoi сказал: Читаешь записи почтальона и там намёк на машину - запорожец . В запорожце нычка там писулька есть тех паспорт на машину и номер двигателя это код от двери в милиции , там сейф Сначала надо показать Санычу. Он его "проявит", а потом уже сам пошёл запорик искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 22 Опубликовано 31 августа 1 час назад, Quote сказал: Сначала надо показать Санычу. Он его "проявит", а потом уже сам пошёл запорик искать Верно , забыл это уточнить Дополнено 54 минуты спустя В 25.08.2024 в 02:02, Рандом сказал: 237099495 Код туалета, первые шесть цифр есть в документах, 495 где или в каких доках находятся Я все писульки проверил и ПДАшки ни где похожего нету. Код то не срабатывает что где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 31 августа Попробовал поиграть и у меня возникла ассоциация - "Русский квест, бессмысленный и беспощадный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 622 Опубликовано 31 августа 2 часа назад, sedoi сказал: 495 где или в каких доках находятся Тебе их должен был один из зелёных скинуть в подвале клуба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты